DK Eyewitness Travel Family Travel Guides: идеальный путеводитель для семей, которые любят путешествовать

Семейные туристические путеводители DK Eyewitness

DK Family Travel Guides / Center Фото: Хелен Эрли

Дело в том, что я больше всего скучаю по своим дням в обрамлении: просыпаюсь в молодежном общежитии, беру с моего рюкзака путеводитель по ушам и отправляюсь в местное кафе, чтобы прочитать план до конца своего дня или наметить мои поездки в следующий пункт назначения. Части, которые мне нравились, читая лучшее, были интересными фактами о каждом пункте назначения: небольшие лакомые кусочки информации, которые помогут вам познакомиться с местом, прежде чем двигаться дальше.

Теперь, когда я все взрослый с детьми, я по-прежнему ценю свою коллекцию путеводителей, которые содержат драгоценные воспоминания, мои собственные заметки на полях и случайные заглушки, квитанцию ​​или номер телефона, заправленные внутри страниц.

Для семей, которые любят путешествовать, DK опубликовала серию Семейные путеводители, для планирования забавы, без стресса поездки с вашими детьми. Я проверил копию Семейный путеводитель Лондони Семейный справочник Нью-Йорк: два города, которые хорошо знают и путешествуют, как с детьми, так и без них.

Путеводитель по Лондону разделен на пять географических регионов в центре Лондона, но также содержит раздел, посвященный посещениям за пределами центра города, таким как сады Кью и однодневные поездки, такие как Виндзорский замок. На задней обложке есть полная карта Лондона под землей, а также четкие, легко читаемые уличные карты (не нужно инвестировать в London AZ)! Большая часть информации в руководстве предназначена для родителей, за исключением того, что на почти каждой странице боковая панель «Детский уголок» содержит забавные, увлекательные (а иногда и по-настоящему грубые) факты, викторины и проблемы. Например, дети могут охотиться за призраками театра Друри-Лейн в Ковент-Гардене (стр. 91) или испытать себя на рифмовом сленге Кокни. Знаете ли вы, что «фаршированные пирожки» означают «глаза» (стр. 139)?

Путеводитель по Нью-Йорку разделен на районы 5 на острове Манхэттен (Downtown, Midtown, Central Park, Upper East Side, Upper West Side & Harlem), но также имеет раздел «Beyond Manhattan», охватывающий основные достопримечательности, такие как зоопарк Бронкса, Кони-Айленд и Бруклинский мост , Точно так же, как в London Guide, есть четкая, легко читаемая карта метро на задней панели и четкие карты для каждого раздела. «Детские уголки» в «Нью-Йоркском гиде» предлагают сотни интересных фактов. Знаете ли вы, что когда Роберт Рипли, создатель Райли верят или нет! впервые показал свою коллекцию странностей публике, он предоставил кровати всем тем, кто упал в обморок (стр. 119)?

Семейные туристические путеводители DK Eyewitness

В обоих руководствах есть полезные рекомендации о том, где Есть и пить, например, рекомендацию Family Guide для Нью-Йорка забрать пикник, чтобы поесть на The High Line (стр. 86). Все магазины и рестораны отмечены ценовой категорией, которая обозначает, сколько вы потратите. Категории: «Пикники», «Закуски», «Реальная еда» или «Семейное удовольствие». Еще одна вещь, которую я люблю в этих руководствах, - это то, что Где остановиться раздел находится в виде индекса в конце книги, что означает, что ваша (захватывающая) информация о достопримечательностях хранится отдельно от вашей (относительно скучной) информации о гостинице!

Семейные туристические путеводители DK Eyewitness охватывают другие популярные направления, такие как Вашингтон, округ Колумбия, Флорида и Рим, и следуют известному стилю Dorling Kindersley с яркими, четкими фотографиями и графикой. Моя единственная жалоба? Поскольку страницы настолько упакованы в полный размер, у вас не так много места для размещения собственных заметок и отражений. Но, полагаю, у кого есть время для размышлений, когда вы путешествуете с детьми?

Итак, пришло время заказать гида, собрать детей и отправиться в путешествие! Единственное решение теперь - куда идти.

Позвонил ли Лондон, или вы возьмете несколько небольших кусочков «Большого яблока»?

Чтобы приобрести путеводители по семейным путешествиям DK Eyewitness www.dk.com.ca/travel.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

DK Eyewitness Travel Family Travel Guides: The Perfect Guide Book for Families Who Love to Travel

DK Eyewitness Family Travel Guides

DK Family Travel Guides/Centre Photo: Helen Earley

The thing I miss most about my backpacking days is this: waking up in a youth hostel, taking a dog-eared travel guide out of my backpack, and heading to a local café to read plan the rest of my day, or to map out my travels to the next destination. The parts I liked reading the best were the interesting facts about each destination: little tidbits of information to help you to get to know a place, before moving on.

Now that I’m all grown up with kids, I still treasure my collection of travel guides which contain precious memories, my own notes in the margin, and the occasional ticket stub, receipt or phone number tucked inside the pages.

For families who love to travel, DK has published a series of Family Travel Guides, for planning fun, stress-free trips with your kids. I checked out a copy of Family Guide London, and Family Guide New York: two cities that know well and have travelled in, both with and without kids.

The London Guide is divided into five geographical regions in the centre of London, but also contains a section highlighting visits to places beyond the city centre, such as Kew Gardens and day trips like Windsor Castle. There’s a complete London Underground map on the back cover, and clear, easy to read street maps too (no need to invest in a London A-Z)! Most of the information in the guide is for parents, except that  on nearly every page, a “Kids’ Corner” sidebar contains fun, fascinating (and sometimes truly gross) facts, quizzes and challenges. For example, kids can hunt for the ghosts of Drury Lane Theatre in Covent Garden (p. 91), or test themselves on Cockney rhyming slang. Did you know that “mince pies” means “eyes” (p. 139)?

The New York City Guide is divided into 5 regions on Manhattan Island (Downtown, Midtown, Central Park, Upper East Side, Upper West Side & Harlem), but also has a “Beyond Manhattan” section covering major attractions like the Bronx Zoo, Coney Island and the Brooklyn Bridge. Just like the London Guide, there’s a clear, easy to read Subway map on the back cover, and clear maps for every section. The Kids’ Corners in the New York Guide offer hundreds of fascinating facts. Did you know that when Robert Ripley, creator of Riley’s Believe it or Not! first displayed his collection of oddities to the public, he provided beds for all those who fainted (p. 119)?

DK Eyewitness Family Travel Guides

In both guides, there are helpful recommendations on where to Eat and Drink, such as the The New York Family Guide’s recommendation to  pick up a picnic to eat on The High Line (p. 86). All shops and restaurants are noted with a price category, which denotes how much you’ll spend. The categories are: “Picnics” “Snacks”, “Real Meal”, or “Family Treat”. Another thing I love about these guides is that the Where to Stay section is located as an index in the back of the book, which means that your (exciting) sightseeing information is kept separate from your (relatively boring) hotel information!

DK Eyewitness Family Travel Guides cover other popular destinations such as Washington DC, Florida and Rome, and follow the well-known style of Dorling Kindersley, with bright, clear photos and graphics. My only complaint? Because the pages are so packed full, there’s not much margin space to jot your own notes and reflections. But, I suppose, who has time for refection when you’re travelling with kids?

So, it’s time to order a guide, pack up the kids and get travelling! The only decision now is where to go.

Is London calling, or will you take a few small bites of The Big Apple?

To purchase DK Eyewitness Family Travel Guides visit www.dk.com.ca/travel.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *