Зимние фестивали Эдмонтона: Морозный и веселый!

Приготовьтесь к некоторым морозным развлечениям в одном из этих замечательных зимних фестивалей в Эдмонтоне!

Зимние фестивали Эдмонтона

Эдмонтон - это город фестивалей, который мы любим. Это также, несомненно, зимний город, который некоторым может показаться менее привлекательным. К счастью, эти двое собрались вместе, чтобы весело провести время на этих чудесных зимних фестивалях в Эдмонтоне!

Дети на зимнем карнавале

Присоединяйтесь к Kids on Track на зимнем карнавале! Развлекайтесь катанием на коньках и ходьбе на снегоступах, устраивайте баннок над костром, попробуйте катание на санках, карнавальные игры и перец чили! Все БЕСПЛАТНО! Просто приходите и хорошо проводите время зимой!

Детали:

Когда: Суббота Февраль 25, 2017
Время: 1: 00 - 3: 00 pm
Где: Лига чемпионов Западная Джаспер-Шервуд
Адрес: 9620 - 152 Street
Телефон: 780-481-2942
Веб-сайт: www.kidsontrack.org

 Прошедшие события

Зимний византийский фестиваль

Отметьте православный Новый год на фестивале в зимнем климате Эдмонтона. Византийский зимний фестиваль Deep Freeze - это два дня семейного отдыха, дополненные зимними мероприятиями из самых разных культурных традиций. Наслаждайтесь фестивалем уличного хоккея, ледяным королевством, включая соревнования по резьбе по льду, художественное шоу, прогулки на снегоступах, прогулки на лошадях и повозках, хоровод, музыку и развлечения, а также многое, многое другое. Посетите веб-сайт фестиваля, чтобы увидеть полное расписание и список мест для участия.

Детали:

когда: 14 и 15 января 2017 г.
Время: 12pm-6 pm (в основном, проверьте сайт на предмет специфики)
где: Различные места вдоль проспекта 118, Эдмонтон AB
Cайт: www.deepfreeze.ca

Юго-восточный фестиваль зимних развлечений

Это праздник в помещении и на открытом воздухе, который будет веселым в любую погоду! Внутри Общинного зала Кенилворта вы найдете поделки, развлечения, время для рассказов, специальную зону только для дошкольников и бесплатную глупую фотобудку. Помимо этого, веселье продолжается с помощью ловких аттракционов, беговых лыж, катания на коньках (посмотрите новую семейную ледяную тропу!), Катания на снегоступах, подросткового хоккея и возможности попробовать себя в катании на санях!

Детали:

когда: Январь 14, 2017
Время: 11 am-3 pm
где: Лига Сообщества Кенилворта, 7104-87-я авеню
Cайтwww.edmonton.ca

Зимний карнавал

Центр многокультурного наследия в Каменистой равнине - это место ежегодного зимнего карнавала, посвященного местной культуре и зиме! Присоединяйтесь к бесплатной семейной забаве, в том числе к ледяным разломам, снегостукам, ремеслам, демонстрациям, конфетам кленового сиропа и многое другое!

Детали:

когда: Январь 21, 2017
Время: С 11:3 до XNUMX:XNUMX
где: Центр мультикультурного наследия Стоуни-Плейн
Адрес: 5411 51 Street, Stony Plain
Cайтwww.facebook.com/events

Юго-западный лыжный фестиваль

Знаете ли вы, что в районе Блэкмуд-Крик есть более 10 км трасс для беговых лыж? Узнайте, как весело провести время на South West Ski Fest! Команда программы River Valley будет там с лыжами, которые можно будет взять напрокат, а также будет возможность попробовать снегоступы! Согрейтесь у огня или в холле горячим шоколадом и чили!

Детали:

когда: Январь 28, 2017
Время: 11:30 - 3:30
где: Лига сообщества Yellowbird
Адрес: 10710-19 Ave NW
Cайт: www.facebook.com/events/1127284107320607

Фестиваль Ice on Whyte

Уайт-авеню и окрестности будут превращены в зимнюю страну чудес для ежегодного фестиваля Ice on Whyte. Фестиваль - это большой праздник зимы с музыкой, танцами, ремеслами, едой и другими развлечениями. Конечно, главной достопримечательностью является резьба по льду, в том числе международные соревнования по резьбе по льду. Не пропустите все семейные мероприятия, включая детскую игровую площадку, семейное катание на коньках и многое другое. У нас был потрясающий Лед на Whyte staycation в прошлом году! Проконсультируйтесь с сайтом Ice on Whyte для полного расписания событий. Билеты доступны онлайн или у ворот, взрослые: $ 7, дети 2-12: $ 4, под 2: бесплатно, или получить семейный пас за $ 20.

Детали:

когда: Январь 26-29 и февраль 2-5, 2017
Время: Четверг и пятница: с 2 до 10; Суббота и воскресенье: с 10:10 до XNUMX:XNUMX.
где: Конец стального парка: Gateway Blvd (улица 103) и Томми Бэнкс Уэй, Эдмонтон АБ
Cайт: www.iceonwhyte.ca

Летающий каноэ

Отправьтесь в приключение на летающем каноэ! Это уникальное зимнее мероприятие - праздник франкоязычной культуры и зимних развлечений на свежем воздухе. Освещенные трассы через ущелье оживят легенду о летающем каноэ! Наслаждайтесь рассказыванием историй, изготовлением баннок, барабанами и катанием на санях! В франкоязычном отеле La Cite вы можете весело провести время со снежной горкой, послушать живую музыку, приготовить горячий шоколад и заняться детьми.
Детали:
когда: 3 и 4 февраля 2017 г.
Время: 6:10 - XNUMX:XNUMX (до полуночи во франкоязычном La Cite)
где: Ущелье Милл-Крик и франкоязычный Ла Сите (8627 Rue Marie-Anne Gaboury (91-я улица)
Cайт:www.flyingcanoevolant.ca

Серебряный скейт-фестиваль

Фестиваль Серебряного Скейта - самый длинный зимний фестиваль в Эдмонтоне! Отпразднуйте свою любовь на открытом воздухе с помощью свободного скольжения, скульптуры снега, прогулок на санях, развлечений, демонстраций фигурного катания и многое, многое другое. Не пропустите бесплатное развлечение в Family Fun Zone, впечатляющие огненные скульптуры или фантастические сказки по Folk Trail. В этом году спортивные и рекреационные мероприятия будут включать Зимний триатлон в Эдмонтоне, длинные гонки на коньках и Кортебаан, традиционный голландский длинный спринт. Жемчужиной фестиваля для 2017 является эфирный Ice Castles, вы не захотите пропустить!

Детали:

когда: Февраль 10-20, 2017
где: Парк Хорелак
Адрес: 9930 Groat Road, Эдмонтон AB
Cайт: www.silverskatefestival.org

Фестиваль встряхивания

Город Эдмонтон встряхивает длинные выходные, посвященные Дню семьи, бесплатными развлечениями для всех возрастов! Отправляйтесь в центр, чтобы насладиться приготовлением банок, катанием на санях, горячим шоколадом, метанием топора (извините, детишки, это только для больших людей!) И многим другим! Там будут фургоны с едой, если закуски начнутся, плюс попробуйте свое и самое последнее ощущение прерий… crokicurl! (это крокинол и керлинг и это здорово!)

Детали:

Когда: Суббота Февраль 18, 2017
Время: 11: 00 утра - 4: 00 вечера
Где: Арматура
Адрес: 96 St, между 103 и Jasper Ave)
Веб-сайт: www.wintercityedmonton.ca

Uptown Folk Club Winterfest 2017

Согрейтесь отличной музыкой на выходных для всей семьи! На этом зимнем фестивале представлены музыкальные выступления со всей Канады и США! Мероприятие проводится для всех возрастов, поэтому приводите своих детей и бабушку! Билеты можно приобрести на YEGLIVE онлайн или в Mhyre's Music. Пятница 20.00, суббота 30.00 или оба дня 40.00, Дети 1-3 бесплатно, 4-12 полцены!

Детали:
Когда: Feb 17 и 18, 2017
Время: Пятница: 6 pm-11 pm; Суббота: 1 pm-11 pm
Где: Легион Норвуда
Адрес: 11150-82 Улица
Телефон: 780-436-1554
Веб-сайт: www.uptownfolkclub.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Edmonton Winter Festivals: Frosty and Fun!

Bundle up for some frosty fun at one of these wonderful Edmonton Winter Festivals!

Edmonton Winter Festivals

Edmonton is Festival City, which we love. It’s also undeniably a winter city, which some may find a little less endearing. Luckily the two come together for some fantastic frosty fun at these wonderful Edmonton Winter Festivals!

Kids on Track Winter Carnival

Join Kids on Track for a Winter Carnival! Have fun skating and snowshoeing, make bannock over the bonfire, try kicksledding, carnival games & chili! Everything is FREE of charge! Just come and have a wonderful, winter time!

Details:

When: Saturday February 25, 2017
Time: 1:00 – 3:00 pm
Where: West Jasper-Sherwood community League
Address: 9620 – 152 Street
Phone: 780-481-2942
Website: www.kidsontrack.org

 Past Events

Deep Freeze Byzantine Winter Festival

Celebrate the Orthodox New Year with a festival that embraces Edmonton’s winter climate. The Deep Freeze Byzantine Winter Festival is two days of family fun, complete with winter activities from a wide array of cultural traditions. Enjoy a street hockey festival, an ice kingdom including an ice carving competition, an art show, snowshoeing, horse and wagon rides, a Round Dance, music and entertainment, and much, much more. Visit the festival website for a full schedule and a list of participating venues.

Details:

When: January 14 and 15, 2017
Time: 12pm-6 pm (mostly, check the website for specifics)
Where: Various venues along 118 Ave, Edmonton AB
Website: www.deepfreeze.ca

Southeast Winter Fun Festival

This one is an indoor/outdoor fest that is fun whatever the weather! Inside the Kenilworth Community Hall you’ll find crafts, entertainment, story-time, a special area just for preschoolers, and a free silly photo booth. Outside the fun continues with sleight rides, cross-country skiing, skating (check out the new Family Ice Trail!) snow-shoeing, teen hockey, and a chance to try out kick-sledding!

Details:

When: January 14, 2017
Time: 11 am-3 pm
Where: Kenilworth Community League, 7104-87th Avenue
Websitewww.edmonton.ca

Winter Carnival

The Multicultural Heritage Centre in Stony Plain is the site of an annual winter carnival celebrating local culture and winter! Join in for the free family fun, including ice scuptures, snow-shoeing, crafts, demonstrations, maple syrup candy and more!

Details:

When: January 21, 2017
Time:  11 am-3 pm
Where: Stony Plain Multicultural Heritage Centre
Address: 5411 51 Street, Stony Plain
Websitewww.facebook.com/events

South West Ski Fest

Did you know there are over 10 kms or cross-country ski trails in the Blackmud Creek area? Get a sneak peek at the fun there is to be had at the South West Ski Fest! The River Valley Program Team will be there with skis to lend, and there will be some snowshoes to try as well! Get warmed up by the fire or inside the hall with some hot chocolate and chili!

Details:

When: January 28, 2017
Time:  11:30 am-3:30 pm
Where: Yellowbird Community League
Address: 10710-19 Ave NW
Website: www.facebook.com/events/1127284107320607

Ice on Whyte Festival

Whyte Avenue and area will be turned into a winter wonderland for the annual Ice on Whyte Festival. The festival is a huge celebration of winter, with music, dance, crafts, food, and other entertainment. Of course, the major attraction is the ice carving, including an international ice carving competition. Don’t miss out on all of the family activities, including a kids’ play area, family skating, and much more.  We had an amazing Ice on Whyte staycation last year! Check with the Ice on Whyte website for a full schedule of events. Tickets are available online or at the gate, adults: $7, kids 2-12: $4, under 2: free, or get a family pass for $20.

Details:

When: January 26-29 and February 2-5, 2017
Time:  Thursdays and Fridays: 2 pm-10 pm; Saturdays and Sundays: 10 am-10 pm
Where: End of Steel Park: Gateway Blvd (103 Street) and Tommy Banks Way, Edmonton AB
Website: www.iceonwhyte.ca

Flying Canoe

Take an adventure with the flying canoe! This unique winter event is a celebration of francophone culture and outdoor winter fun. Illuminated trails through the ravine will bring the legend of the Flying Canoe to life! Enjoy storytelling, bannock making, drumming and a sleigh ride! At La Cite francophone have fun with a snow slide, live music, hot chocolate and children’s activities.
Details:
When: February 3 and 4, 2017
Time: 6 pm-10 pm (until midnight at La Cite francophone)
Where: Mill Creek Ravine, and La Cite francophone (8627 Rue Marie-Anne Gaboury (91st St.)
Website:www.flyingcanoevolant.ca

Silver Skate Festival

The Silver Skate Festival is Edmonton’s longest-running outdoor winter festival! Celebrate your love of the outdoors with free sliding, snow sculpting, sleigh rides, entertainment, figure skating demos, and much, much more. Don’t miss the free fun in the Family Fun Zone, the impressive fire sculptures or the fantastical tales along the Folk Trail. This year’s sporting and recreation events will include the Edmonton Winter Triathlon, long blade skate races and the Kortebaan, a traditional Dutch long blade sprint race. The jewel of the festival for 2017 is the ethereal Ice Castles, you won’t want to miss!

Details:

When: February 10-20, 2017
Where: Hawrelak Park
Address: 9930 Groat Road, Edmonton AB
Website: www.silverskatefestival.org

Shake Up Festival

The City of Edmonton is shaking up the Family Day Long Weekend with some free all ages fun! Get downtown to enjoy bannock-making, sleigh-rides, hot chocolate, ax throwing (sorry kiddos, this ones just for the bigger folks!) and lots more! There will be food trucks on hand if the munchies strike, plus try your and at the latest prairie sensation…crokicurl! (that’s crokinole and curling aand it is a blast!)

Details:

When: Saturday February 18, 2017
Time: 11:00 am – 4:00 pm
Where: The Armature
Address: 96 St, between 103 and Jasper Ave)
Website: www.wintercityedmonton.ca

Uptown Folk Club Winterfest 2017

Warm up with a weekend of great music for the whole family! This winterfest feature musical performances from across Canada and the US! The event is held in an all ages venue, so bring your kids and your gran! Tickets available at YEGLIVE online or Mhyre’s Music. Friday 20.00, Saturday 30.00 or both days 40.00, Children 1-3 free, 4-12 half price!

Details:
When: Feb 17 and 18, 2017
Time: Friday: 6 pm-11 pm; Saturday: 1 pm-11 pm
Where: Norwood Legion
Address: 11150-82 Street
Phone: 780-436-1554
Website: www.uptownfolkclub.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *