Промышленность Альберты, построенная из глины: изучаем гончарные изделия Медальты в историческом глиняном районе Медисин-Хэт

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Стоя внутри прохладной, просторной и тускло освещенной ульевой печи с кирпичными стенами в Медальонские гончарные изделия, наблюдая, как моя семилетняя дочь вытягивает шею, чтобы увидеть вершину изогнутого потолка, трудно представить такое же пространство, заполненное от пола до потолка и от стены до стены сотнями и тысячами глиняных предметов, сложенных слоями и интенсивно запекаемых высокие температуры.

Но эта куполообразная печь и несколько других подобных ей - вместе с туннельной печью, которая была введена в эксплуатацию в Медальте после Второй мировой войны - фактически создали миллионы керамических изделий в период с 1916 по 1954 год. В мире пластика керамика была незаменима в повседневной жизни, и в это время фабрики в Медисин-Хате доминировали на рынке глиняных изделий Западной Канады, производя иногда более половины всех изделий из глины, производимых в Канаде.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Глядя вверх, вверх, вверх… внутри кирпичной печи для ульев без раствора. Такие печи относительно редки в Северной Америке.

Исторический район Клэй в Медисин-Хате - небольшом городке, расположенном в юго-восточном углу Альберты, примерно в 2 часах езды от Калгари, - расположен рядом с железнодорожными путями; именно близость к этой железной дороге, вместе с местными пластами естественной глины вдоль реки Южный Саскачеван и обильным недорогим природным газом из местных газовых пластов (подходящим для обжига печей с постоянной высокой температурой), позволили компании Medicine Hat занять известность в качестве производитель глиняных изделий. В этом историческом районе, где раньше находилось множество различных компаний, производящих все, от керамической посуды до тонкого фарфора и канализационных труб, кирпичей и туалетов, находится очаровательный промышленный мусор. Место закреплено за музеем, который расположен на территории старой фабрики Medalta Stoneware Ltd.

Мой муж вырос в The Hat (как ее с любовью называют местные жители), а его мама Джейн Маккей - художник по керамике и долгое время работает волонтером в Medalta. И все же из-за конфликтов в расписании и общей лени (в основном из-за переедания во время праздничных визитов) ... Пасха 2017 года стала для нашей семьи в течении первого визита до Медальты. И оказалось, что я понятия не имел. Я не знал, что Медальта so большой, so профессионально представленных и so увлекательным!



Под опытным руководством моей свекрови мы совершили поездку по огромному объекту и узнали больше, чем мы думали, о керамике, а также о том, как, где и почему она производилась во время расцвета глины в Medicine Hat. Что еще более интересно, мы узнали о людях, которые там работали… и некоторых, кто не работал. Например, мы обнаружили, что во время Великой депрессии 1930-х годов бездомным, которые ездили по рельсам, разрешалось спать в печах (когда, конечно, они не использовались!), Чтобы избежать суровых зимних ночей в прериях, при условии, что они покинули помещение раньше. утренняя смена приступила к работе. Кроме того, - раньше, чем их приветствовали во многих отраслях, - женщины занимали некоторые избранные должности на фабриках, потому что их маленькие руки и ловкие пальцы позволяли им превосходно выполнять сложную работу, например прикреплять ручки для кружек.

Мы обнаружили, что в Medalta производятся некоторые очень известные линии керамики. Например, если вам посчастливилось испытать услугу доставки белых перчаток на Канадской национальной или канадской тихоокеанской железной дороге «в прошлом», вы бы наслаждались едой на посуде, произведенной в Medalta. То же самое, если бы вы ужинали в одном из знаменитых отелей Canadian Pacific. Многие продукты, которые Medalta создавала на протяжении многих лет, можно рассматривать, в частности, как часть Коллекция Тони Шлатера. Эта огромная коллекция керамики, включающая только изделия, произведенные Medalta, собиралась в течение пяти десятилетий фермером и владельцем ранчо Альберты. Некоторые из произведений красивы, некоторые знаковые, некоторые глупо коммерческие, а некоторые совершенно необычные. Медальта пережила много эволюции продукта на протяжении многих лет, стараясь не отставать от меняющегося рыночного спроса.

Поскольку фотография стоит тысячи слов, отправляйтесь на быстрый фотографический тур по сайту ...

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Остатки этой печи, которая встречает вас у входа в Medalta Potteries, были выкопаны в 2010 году из-под бетонного пола, заложенного в 1960-х годах.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Когда ваша Нана - ваш гид, вам лучше обратить внимание! Дети могут заняться охотой за мусором на стойке регистрации.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Коллекция медалей, мешков и кулеров для медалей, выставленных внутри печи для ульев.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Выход из печи через единственную дверь; перед каждым поджогом он будет полностью замурован каменщиками. Меньшие арки - это места, где могло бы гореть газовое пламя.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Руки с историей Альберты. Печи были изготовлены с использованием местного кирпича.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Одна из многих линий посуды, выпускаемых в Медальте на протяжении многих лет и в настоящее время выставленных в музее. В то время как превосходный для кирпичей, местная глина была признана непригодной для производства керамики; более высокая качество глины была импортирована по железной дороге из Саскачевана.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

На старых пленках видно, как на фабрике производились функциональные предметы для дома и промышленности, начиная с липкой натуральной глины. Подсказка: ступеней было много!

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Направляемся на старую фабрику, чтобы увидеть, где произошел беспорядок.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Старая фабрика по большей части осталась так же, как и в Медальте, когда дело прекратилось, что гораздо интереснее, чем очищенная, санированная версия. Функции некоторых приспособлений очевидны; другие требуют некоторого воображения!

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Огромное количество продукции, произведенной за одну смену, один день и один год, ошеломляет.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

До того, как пластмассы украли часть их грома, у керамики было бесчисленное множество бытовых и промышленных применений, как показано на этих дисплеях в Поворотной комнате Медальты. Здесь были приданы формы одноименные и коллекционные керамические черепки фабрики - вы можете увидеть оборудование, которое использовалось для изготовления черепков, в левом заднем углу фотографии.

Изучение медальты Potteries в историческом районе глины, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Понимание нашей истории: увеличенные изображения и экспонаты по всему музею отлично справляются с тем, чтобы оживить жизнь и времена бывших альбертанцев для нынешних поколений.

Медальта - это не статичный музей, в котором просто экспонируются реликвии прошлого, а активная студия и комплекс мастерских, предоставляющий творческое пространство для художники-резиденты-резидентыобразовательные программы для публики и галереи для местных художников и передвижных выставок. В зависимости от дня вы можете увидеть художников на работе или у вас будет возможность записаться на практическую программу - я бы рекомендовал проверить Календарь мероприятий Medalta заранее, чтобы узнать, что происходит, когда вы планируете посетить. Собираетесь быть в Medicine Hat в четверг? Не пропустите еженедельный (круглый год) рынок фермеров и художников Medalta. Вход бесплатный, а на рынке есть продавцы, живая музыка, кассовый бар и много готовой еды, которую вы покупаете, чтобы поужинать на месте! Хотите заполучить посуду Medalta? В сувенирном магазине продаются копии посуды, изготовленные вручную мастерами-керамистами с использованием оригинального оборудования, которое до сих пор хранится в музее.

В следующий раз, когда вы окажетесь в районе Medicine Hat (или вы могли бы довольно легко совершить однодневную поездку из Калгари), загляните в Medalta Potteries, чтобы взглянуть на изобретательность, креативность и справедливость, которые помогли сделать Medicine Hat канадской. промышленный узел. И если вы случайно столкнетесь с Наной моих детей, скажите «Привет!» от нас!

Начиная с 29 июня, Medalta принимает гостей Я - западный. На этой выставке представлены «семь тщательно отобранных художников, представляющих свои уникальные интерпретации ковбойского и западного жанров, деконструирующие, переконтекстуализирующие и модернизирующие образ того, кто мы есть, с учетом текущих реалий». I Am Western будет в Medalta до 30 сентября 2017 года.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Из-за COVID-19 путешествия стали не такими, как раньше. Желательно соблюдать требования физического дистанцирования, обеспечивать частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Увидеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Alberta Industry That Clay Built: Exploring Medalta Potteries in Medicine Hat’s Historic Clay District

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Standing inside the cool, spacious and dimly lit brick-walled beehive kiln at Medalta Potteries, watching my seven year old daughter crane her neck to see to the top of the curved ceiling, it’s hard to imagine the same space crammed from floor to ceiling and wall to wall with hundreds to thousands of clay objects stacked in layers and baking in intensely hot temperatures.

But this dome-shaped kiln and several others like it – along with the tunnel kiln that was put into use at Medalta after World War II – did, in fact, bring into being millions of pieces of ceramics between 1916 and 1954. In a pre-plastics world, ceramics were indispensable to daily life and, during this time, factories in Medicine Hat dominated the Western Canadian clay products market – at times producing more than half of all the clay products made in Canada.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Looking up, up, up… inside the mortarless brick beehive kiln. Such kilns are relatively rare in North America.

The Historic Clay District in Medicine Hat – a smallish city located in the southeast corner of Alberta, about 2 1/2 hours from Calgary – is situated adjacent to the railway tracks; it was the proximity of this railway, together with local natural clay beds along the South Saskatchewan River and abundant, inexpensive natural gas from local gas beds (suitable for firing the kilns with consistent high heat), that allowed Medicine Hat to rise to prominence as a clay products producer. As former home to a number of different companies producing everything from stoneware to fine china to sewer pipes, bricks and toilets, this historic district is 150 acres of fascinating industrial detritus. The site is anchored by the museum, which is housed within the old factory of Medalta Stoneware Ltd.

My husband grew up in The Hat (as it is affectionately known to locals) and his mum, Jane MacKay, is a ceramic artist and a long-time volunteer at Medalta. And yet, due to scheduling conflicts and general laziness (mostly brought on by overeating during holiday visits)… Easter 2017 marked our family’s first visit to Medalta. And it turns out that I had no idea. I had no idea Medalta is so big, so professionally presented and so fascinating!



Under the expert guidance of my mother-in-law, we toured the massive facility and learned more than we thought possible about ceramics, and how, where and why they were produced during Medicine Hat’s clay heyday. Even more interestingly, we learned about the people who worked there… and some who didn’t. For example, we discovered that during the Great Depression of the 1930’s, homeless folks who rode the rails were allowed to sleep in the kilns (when not in use of course!) to escape the prairie’s harsh winter nights, provided they vacated the premises before the morning shift started work. And also that – earlier than they were welcomed in many industries – women held some choice positions in the factories, because their smaller hands and nimble fingers made them excellent at finicky work like attaching mug handles.

We discovered that some very famous pottery lines were produced at Medalta. For example, if you were lucky enough to experience white glove service on the Canadian National or Canadian Pacific railways ‘back in the day’, you would have enjoyed your meals on tableware produced at Medalta. Same story if you were dining at one of the iconic Canadian Pacific hotels. Many of the products that Medalta created over the years can be viewed, particularly as part of the Tony Schlater Collection. This enormous ceramics collection, including only Medalta-produced items, was amassed over the course of five decades by the Alberta farmer and rancher. Some of the pieces are beautiful, some iconic, some crassly commercial and a few are downright quirky. Medalta went through many product evolutions over the years, trying to keep up with changing market demand.

Because a picture is worth a thousand words, come along on a quick photographic tour of the site…

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

The remnants of this kiln, which greets you at the entrance to Medalta Potteries, were excavated in 2010 from beneath a concrete floor that was laid in the 1960’s.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

When your Nana is your tour guide, you’d better pay attention! Kids can pick up a scavenger hunt at the front desk.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Collection of Medalta butter churns, crocks and water coolers on display inside the beehive kiln.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Exiting the kiln through the only door; it would be entirely bricked up by masons prior to each firing. The smaller archways are where the gas-fired flames would burn.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Hands on with Alberta history. The kilns were made using locally produced bricks.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

One of the many tableware lines produced at Medalta over the years and now on display in the museum. While excellent for bricks, the local clay was found to be unsuitable for producing pottery; higher quality clay was imported by rail from Saskatchewan.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Old film footage shows how the factory produced highly functional pieces for home and industry, starting with goopy natural clay. Hint: there were a lot of steps!

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Heading into the Old Factory to see where the messy stuff happened.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

The Old Factory has for the most part been left just as it was when work ceased at Medalta, which is far more interesting than a cleaned up, sanitized version would have been. The functions of some of the contraptions are obvious; others require some imagination!

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

The sheer quantity of product produced in a single shift, single day and single year is mind-boggling.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Before plastics stole some of their thunder, ceramics had innumerable home and industrial uses, as described by these displays in Medalta’s Turning Room. This is where the factory’s eponymous and collectable stoneware crocks were pressed into shape – you can see the equipment used to make the crocks in the back left corner of the photo.

Exploring Medalta Potteries in the Historic Clay District, Medicine Hat AB (Family Fun Canada)

Understanding our history: enlarged images and exhibits throughout the museum do a great job of bringing the life and times of former Albertans to life for current generations.

Far from being a static museum that simply exhibits relics of the past, Medalta is now also an active studio and workshop complex, providing creative space for resident ceramics artistseducational programs for the public and gallery space for local artists and traveling exhibitions. Depending on the day, you may see artists at work or have the opportunity to sign up for hands-on program – I’d recommend checking Medalta’s Events Calendar in advance to see what’s on when you plan to visit. Going to be in Medicine Hat on a Thursday? Don’t miss Medalta’s weekly (year-round) farmers and artists market. There’s no charge to get in and the market features vendors, live music, a cash bar and lots of ready to eat food you buy to eat your supper on site! Want to get your hands on some Medalta crockery? The gift shop sells replica ware handmade by ceramic artists using some of the original equipment still housed in the museum.

The next time you’re in the Medicine Hat area (or you could pretty easily make a day trip of it from Calgary), swing by Medalta Potteries for a glimpse into the ingenuity, creativity and sweat equity that went into making Medicine Hat a Canadian industrial hub. And if you happen to run into my kids’ Nana, say “Hi!” from us!

Beginning June 29th, Medalta hosts I Am Western. This exhibit has “seven hand picked artists presenting their unique interpretations of the cowboy and western genre, deconstructing, re-contextualizing, and modernizing the image of who we are with an eye and integrity to current realities”. I Am Western will be at Medalta through September 30th, 2017.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *