fbpx

Пегги-Коув и многое другое! Изучение с детьми на полуострове Чебукто в Новой Шотландии

Большинство канадцев знакомы с культовым маяком, живописной рыбацкой деревушкой и красивой гранитной береговой линией, найденной во всемирно известной Бухте Пегги. Это одна из лучших канадских достопримечательностей на Восточном побережье, а информационный центр для посетителей туризма обслуживал гостей 22,781 с мая по октябрь 2016. Учитывая, что население Пегги-Ковы находится вокруг 640, это много летней компании!

Пегги-Коув Новая Шотландия

Если вы идете с детьми, вы знаете, что носите прочную обувь (а не флип-флоп), ожидаете ветреных условий (я упомянул, что это край мира в порядке?) И придерживайтесь предостережений о безопасности. Современный ресторан Sou'wester сидит на вершине и предлагает хорошую домашнюю кухню, сувенирный магазин и, очевидно, эти фантастические виды. Это прекрасное место для отдыха с детьми, которые, без сомнения, также получат большой танк-омары, обычно заполненный до края и объединяющийся с деятельностью. Наблюдая за омаром, выпивая чай и наслаждаясь пустыми пустынями, звучит как прекрасный способ начать день похода для меня.

Это, как говорится, есть другие чудесные приключения, которые ждут вас и вашу активную семью на полуострове Чебукто, кроме дыхания, которое берет Пегги-Коув. Есть несколько других, которые выделяются своей естественной красотой. Это не те места, где вас будут убивать люди; черные мухи, да, так что приготовьтесь. Это природные места, полные тишины, птиц и животных, и лучше всего для детей - пространство для изучения.

Причудливый прибрежный выход на остров Мику предлагает свои расслабляющие чары. Фото - Джоанна Эллис

Остров Микоу является островным островом 22-acre, в Глен-Хейвене - любимое место для всей семьи. Он легко доступен пешком только во время отлива, поэтому проверьте график приливов перед вашим посещением, чтобы узнать, когда вы можете пересечь песчаную галерею на общественный пляж. Чтобы добраться до MiCou (произносится как Ma-Koos), как это известно локально, просто отключите HWY 333, маршрут до Пегги-Коув, на Индийской Пойнт-Роуд. Оставайтесь на нем, пока не достигнете гравийного плеча с видом на океан и остров. В 10-минутах езды от MiCou от HWY расслабляется и замечательно. Вы пройдете мимо пришвартованных лодок, качающихся в океане, великолепных коттеджей и интересных домов, которые выдержали испытание временем и погодой, а через извилистую прибрежную дорогу вы окажетесь вдоль береговой линии, глядя на охраняемое пространство пустыни с двумя широкие пустые пляжи. Здесь нет кулинарных режущих микрорайонов, только соленый воздух, ветер и притирая волны.

На Сандбар острова Мику - Изучение с детьми на полуострове Чебукто в Новой Шотландии

Для детей треккинг на переходе на песчаную отмель всегда встречается с волнением и рассматривается как дикое приключение. Фото - Джоанна Эллис

Парк на гравийном плече и прогуляйтесь по берегу, чтобы пробраться к песчаной отмели справа. Скалы могут быть очень большими и покрыты водорослями, поэтому нужны устойчивые руки для маленьких. Дети любят это приключение, закуски и пляжное снаряжение на спине, и мы носим сапоги дождя, если мы немного просчитали приливы. Это похоже на приключение в портировании, и они с восторгом визжат, как только они успешно пересекли и превратили его в безопасность и сухость пляжа, где ждет бесконечный запас природы, который изучает и развлекает. Любите ли вы путешествовать на острове, есть две тропы (не регулярно поддерживаются), плавайте или играйте на пляже, есть много вещей, чтобы занять все возрасты.

Tic Tac Toe in the Sand - Изучение с детьми на полуострове Чебукто в Новой Шотландии

Никогда не бывает достаточно времени для всех песочных игр и игр с тик-таковыми. Фото - Джоанна Эллис

Остров управляется совместно Отдел природных ресурсов Новой Шотландии и горизонтальное распределение Ассоциация попечителей Св. Маргарет Бэй. Каждому предлагается относиться к пустынному пространству с уважением и оставлять его, как вы его нашли. Это естественная игровая площадка для каякеров, странного собачьего ходока и местных жителей, улетающих в какое-то спокойное время. Тик-так-пальцы на песке, ища улиток в воде, и задаваясь вопросом, насколько мы близки к тем, кто сжимает скверные лягушки, - это всего лишь несколько способов, которыми мы можем легко пройти два часа в Мику. Разумеется, требуемый скачок скаканий также вступает в игру, а также ищет сокровища, которые тянутся к машине - различные снаряды, любимые форменные камни и т. Д .; мое заднее сиденье полно их. Во время нашего последнего визита нам посчастливилось увидеть двух оленей, выбитых на лужайке с видом на океан. Они счастливо наслаждались свежей травой и оставили нам все ощущение, что мы закончили наш визит особым образом.

Для более длительных поездок проверьте Походная тропа Bluff Wilderness и походы на Старом Маргарет-Бей-Роуд, оба предлагают удаленные экскурсии по дикой природе на полуострове Чебукто.

Изучение природного мира, без заботы, или толпа - это рецепт счастья для наших детей. Изучение с детьми на полуострове Чебукто в Новой Шотландии

Изучение природного мира, без заботы, или толпа - это рецепт счастья для наших детей. Фото - Джоанна Эллис

Прогулочный путеводитель по Старой дороге Сен-Маргарет-Бей!

Прогулочный путеводитель по Старой дороге Сен-Маргарет-Бей

Хотите узнать больше о регионе? Второе издание книги Прогулочный путеводитель по Старой дороге Сен-Маргарет-Бей был выпущен в 2017 Пять мостов, Он описывает точки интереса, предлагает полноцветные фотографии, карты и GPS-координаты, ориентированные на это больше, чем 200-летняя дорога, которая простирается через полуостров Чебукто через пустыню и охраняемые районы.

История Джоанн Эллис

Джоан Эллис - гордая морская мама, которая любит природу и делится ею со своими детьми. Она работает в качестве консультанта по связям с общественностью, пытаясь сжать вовремя свои книги и сады.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. Июль 25, 2017

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Peggy’s Cove and More! Exploring With Kids on Nova Scotia’s Chebucto Peninsula

Most Canadians are familiar with the iconic lighthouse, picturesque fishing village and beautiful granite coastline found at the world-famous Peggy’s Cove. It is one of the top Canadian attractions on the East Coast and the Tourism Visitor Information Centre served 22,781 guests from May – October 2016. Considering the population of Peggy’s Cove is around 640, that’s a lot of summer company!

Peggy's Cove Nova Scotia

If you go with children, you know to wear sturdy footwear (not flip flops), expect windy conditions (I mentioned it is the edge of the world right?) and adhere to the safety precautions posted. The ever present Sou’wester Restaurant sits atop a high point and offers good, home cooking, a gift shop and obviously, those fantastic views. It’s a great place to rest with kids who will no doubt also enjoy the large lobster tank, usually filled to the rim and teaming with activity. Watching lobster while drinking tea and enjoying some gingerbread desert sounds like a fine way to start a hike day to me.

That being said, there are other wondrous adventures that await you and your active family on the Chebucto Peninsula aside from the breath taking Peggy’s Cove. There are few others that stand out for their natural beauty. These are not places where you’ll be swarmed by people; black flies, yes, so come prepared. These are natural places full of silence, birds and animals and best of all for kids – space to explore.

The curvy coastal drive out to Micou’s Island offers its own relaxing charms. Photo – Joanne Ellis

MiCou’s Island is a 22-acre tidal island, in Glen Haven is a favourite destination for the whole family. It is accessible easily on foot only at low tides, so check the tide schedule ahead of your visit to know when you can cross the sandbar to the public beach. To get to MiCou’s (pronounced Ma-Koos), as it is known locally, just turn off HWY 333, the route out to Peggy’s Cove, on the Indian Point Road. Stay on it until you reach a gravel shoulder overlooking the ocean and the Island just ahead. The 10-minute drive to MiCou’s off the HWY is relaxing and wonderful in its own right. You’ll pass moored boats bobbing in the ocean, gorgeous cottages and interesting homes that have stood the test of time and weather, and through the twisty, coastal road you’ll end up along the shoreline looking out at a protected wilderness space with two wide empty beaches. No cookie cutter neighbourhoods here, just salty air, wind, and lapping waves.

On the Sandbar of Micou's Island -Exploring With Kids on Nova Scotia's Chebucto Peninsula

To the kids, trekking out to the sandbar crossing is always met with excitement and seen as a wild adventure. Photo – Joanne Ellis

Park on the gravel shoulder and walk over the bank to make your way to the sandbar on the far right. The rocks can be very large and seaweed covered, so steady hands for little ones are needed. The kids love this adventure, snacks and beach gear on our backs, and we wear rain boots if we’ve miscalculated the tides a bit. It’s like a portaging adventure and they squeal with delight once they’ve successfully crossed and made it to the safety and dryness of the beach where an endless supply of nature exploring and fun awaits. Whether you like to hike the Island, there are two trails (not regularly maintained), swim or play on the beach there are plenty of things to occupy all ages.

 

Tic Tac Toe in the Sand - Exploring With Kids on Nova Scotia's Chebucto Peninsula

There is never enough time for all the sand fun and tic-tac-toe games. Photo – Joanne Ellis

 

The Island is managed jointly by the Nova Scotia Department of Natural Resources and the St. Margaret’s Bay Stewardship Association. Everyone is encouraged to treat the wilderness space with respect and leave it as you found it. It is a natural play land for kayakers, the odd dog walker and locals getting away for some quiet time. Tic-tac-toe in the sand, looking for snails in the water and wondering how close we are to those croaking bullfrogs are just a few ways we can easily pass two hours at Micou’s. Of course, the required rock skipping also comes into play as well as searching for treasures to drag back to the car – various shells, favourite shaped rocks etc.; my backseat is full of them. On our latest visit, we were lucky enough to see two deer munching away on a lawn that overlooks the ocean. They were happily enjoying the fresh grass and left us all feeling like we’d finished our visit in a special way.

For longer treks, check out the Bluff Wilderness Hiking Trail and the hikes of the Old St. Margaret’s Bay Road, both offer remote wilderness excursions on the Chebucto Peninsula.

Exploring the natural world, without a care, or a crowd is a recipe for happiness for our kids. Exploring With Kids on Nova Scotia's Chebucto Peninsula

Exploring the natural world, without a care, or a crowd is a recipe for happiness for our kids. Photo – Joanne Ellis

 

A Walking Guide to the Old St. Margaret’s Bay Road!

A Walking Guide to the Old St. Margaret’s Bay Road

Want to read more about the region? A second edition of the book A Walking Guide to the Old St. Margaret’s Bay Road was released in 2017 by the Five Bridges Wilderness Heritage Trust. It describes points-of-interest, offers full-colour photos, maps and GPS coordinates to landmarks across this more than 200- year-old road that stretches across the Chebucto Peninsula through the wilderness and protected areas.

 

 

 

 

 

 

 

 

Story By Joanne Ellis

 

 

Joanne Ellis is a proud Maritime Mom who loves the outdoors and sharing it with her children. She freelances as a communications consultant while trying to squeeze in time for her books and gardens.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. July 25, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *