fbpx

Семейное развлечение в отеле Headland и спа в Ньюквей, Корнуолл Великобритания

Отель и спа-отель Headland, сделанный от Pentire Headland Summer 2017 от Helen Earley

Отель Headland Newquay / Фото: Хелен Эрли

Фокус на традицию Корниша, спа-центр с пятью пузырями и страсть к его собачьим гостям делают The Headland Hotel and Spa в Ньюквей, Корнуолл, достопримечательность в викторианском приморье, которую не должен пропустить ни один посетитель Юго-Западной Англии. Но, несмотря на его великолепие, «Хэдленд» также является полностью благоприятной обстановкой для семей с маленькими детьми, где можно заняться отдыхом на пляже. Вот несколько причин посетить The Headland Hotel с семьей, начиная с моей любимой: голливудская связь!

Отель Headland был местом съемок The Witches Photo credit: отель Headland Steggles

Великолепный отель и спа-отель Headland в Ньюквей, Корнуолл Великобритания / Фото: Steggles

ФИЛЬМОВОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ «ВЕДЬМЫ»

В 1990 The Headland была звездой шоу в фильме Николаса Роэга Ведьмы, основанный на книге Роальда Даля. Главную ведьму играла Анжелика Хьюстон, которая в то время встречалась с Джеком Николсоном. Согласно информационному листу в гостевом информационном вяжущем, Николсон каждую ночь звонил Хьюстону и отправлял в отель огромные букеты роз.


Менеджер отеля в Ведьмы играл Роуэн Аткинсон, которого большинство из нас больше всего знают как мистера Бина. Во время съемок он тоже оставался в отеле, и сообщалось, что однажды ночью он заснул в ванной, затопив комнату и пол внизу! О, г-н боб!

Но ведь это не только ведьмы, похожие на Голова ...

Фото: Headland Hotel / Steggles

Фотография

ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ПРИГЛАШЕНИЯ

Открытая на рубеже XIII века в качестве роскошного прибежища, отель «Хэдленд» был только 20 лет, когда он был реквизирован как военный госпиталь во время второй мировой войны. Яркое и ветренное место, грандиозный отель, должно быть, был горьким местом для выздоровления ... и поэтому он стал прекрасным местом для призраков.

Как ни странно, все призраки здесь добрые девицы и медсестры - и некоторые из них, как говорят, могут видеть только дети! По словам сотрудников в Хэдлэнд, дети сообщили, что видели даму, которая «ходила по спальне, не используя двери, в длинном темном пальто без оружия и смешной маленькой белой шляпе на голове». Недавняя встреча с горничной, проходящей через Дамскую пороховую комнату, была в месте, где раньше была дверь.

Но призраки не убирают гостей. В летнее время гости все еще стекаются в отель, чтобы немного приморской роскоши, вдали от сумасшедших толп самого Ньюквей. А в более короткие зимние дни отель The Headland обеспечивает спокойный выход для жителей Ньюквей, которые останавливаются в ресторане, баре или лаундже для традиционного креветочного чая Корниш или вечернего напитка.

Бунгало Headland, вид на море и открытый бассейн. Фото: Хелен Эрли

Веселье в бассейне, поддерживающий ветер в бункере, вид вне нашего окна / Фото: Хелен Эрли

ВСЕ СМОТРЕТЬ, УДИВИТЕЛЬНОЕ В КОРНЕМ СВЕТЕ

«Хэдленд» - это не просто место для проживания, это одно из тех мест, с которыми вы развиваете отношения, и многие гости и персонал на протяжении многих лет создали особую связь с Хэдллом.

В фойе первого этажа есть впечатляющая копия отеля, построенного в LEGO, построенного г-ном Симсом, гостем отеля. В передней части отеля есть обрамленное изображение открыток с изображением Хэдленда в течение десятилетия с надписью, которая гласит: «Благодаря Энди Коу, нашему Техническому Работнику, который собирал эти открытки на протяжении многих лет».

Headland Hotel LEGO и открытки. Фото: Хелен Эрли

Гости и персонал образуют особые связи с «Хедленд / Фото: Хелен Эрли

У меня также есть специальная связь с The Headland. Десять лет назад мой шурин был там женат. Это было мое первое знакомство с моей будущей семьей мужа: танцевать всю ночь напролет в знаменитом бальном зале в Хэдлэне (доски для клена из бального зала поддерживаются пружинами 2,500, которые можно затянуть или ослабить, чтобы отрегулировать количество отказов).

Танцевальный зал Headland

Не моя свадьба в законе: отель Headland в 1930 / Фото: The Headland Hotel

После моей собственной свадьбы несколько лет спустя, мы с мужем пробрались в Хэдленд на одну ночь медового месяца. Утром мы пошли к историческому Хуторская хижина, восстановленный сторож рыбака 14-го века, и в тот же день, наслаждаясь традиционным корневым кремовым чаем в ресторане Terrace. Даже в марте интенсивный синий корнишский солнечный свет, который вдохновляет так много художников, струился через окна, отбрасывая отражения от моей блестящей новой обручальной группы. Все выглядит лучше в свете Корниш.

Отель «Хэдленд» был финалистом на церемонии вручения наград «Свадьба на юго-западе» 2016 для лучшего свадебного места в Корнуолле. Даже если вы уже женаты с детьми, и, как и я, вам просто нравится следить за фотографиями на свадьбе других людей. На веб-сайте Headland есть тонны глазных конфет здесь, !

ПЕДИКЕРЫ И КОКТЕЙЛИ ... ДЛЯ ДЕТЕЙ!

Вы могли бы подумать, что подобная гостиница будет зоной «без детей», но летом этого года мы познакомились с нашими двумя детьми, мы обнаружили старомодное чувство обслуживания, которое делает его идеальным для семей с детьми.

Двухъярусные кровати в детской комнате в отеле Headland Newquay фото Helen Earley

Двухъярусные кровати Smart Murphy в семейном номере / Фото: Хелен Эрли

Семейные номера имеют умные двухъярусные кровати, которые выходят из стены, в стиле Murphy и снаружи, есть большая открытая игровая площадка и открытый бассейн. Оба находятся всего в нескольких шагах от пляжа Фистраль, где вы найдете песок, солнце и множество мест, где можно поесть и выпить, включая знаменитый рыбный ресторан Rick Stein, Fistral.

Вернувшись в отель, The 2 AA Rosette Ресторан Samphire предлагает первоклассный ужин. Любимое блюдо моей дочери было от макаронов и сыров с Корниш-Яргом из меню для детей, хотя она почти передумала, когда мы объяснили, что Ярг - это тип сыра, завернутый в крапивы!

На следующее утро в баре отеля была проведена уникальная детская деятельность - курс миксологии Kids. Ухаживать за детьми за алкоголизм? Может быть! Но стоило посмотреть на мою трехлетнюю скалу коктейль-шейкера, когда он приготовил свой любимый макет-хвост: The Perfect Pear.

Хэдлэнд коктейль коктейль и прекрасная столовая фото Хелен Эрли

Мифологический курс для детей, ужин с бабушкой в ​​отеле Headland / Фото: Хелен Эрли

«ПЯТЬ-ПУЗЫРНАЯ» СПА И ПАРКОВАЯ ШКОЛА

Новейшим дополнением к гостинице является спа-центр с пятью пузырями, в том числе соляная комната Корниш-Соль. Дети приветствуются в спа-центре под наблюдением родителей в определенное время дня. Попробуйте "Маленькая мисс«Маникюр или педикюр.

Маленькая мисс-маникюр или педикюр

Обращайтесь с детьми в Little Miss mani или pedi / Фото: Headland Hotel

И если вы хотите ударить по пляжу во время вашего пребывания, потрясающий серфинг-мекка, который является пляжем Фистраля, находится буквально на пороге Хэдлэнд. Для серфинга попробуйте собственную школу серфинга Headland, Прибежище который предоставляет немного больше личного обслуживания, что большие групповые уроки, которые предлагаются в другом месте на Fistral.

Доски на пляже Fistral Newquay

Серфинг с Прибежище/Фото: Хелен Эрли

... И НАКОНЕЦ, СПЕЦИАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ

Помимо того, что мы приветствуем ваших друзей, The Headland невероятно дружелюбен к собакам, даже предлагая услугу для сидения, когда мама и папа находятся в ресторане или спа. В отеле есть статуи собак в нескольких местах. Посмотрите внимательно, и вы заметите, что у некоторых сотрудников есть собачьи галстуки, штыри и шарфы. На приведенной ниже фотографии показано, как выглядит собачка на ущелье, поскольку посещающий король Чарльз Спаниель внимательно следит за телефонным звонком.

Хозяйственная собака

Король Чарльз спаниель помогает персоналу на приеме, а ее владелец находится в ресторане / Фото: Хелен Эрли

РОСКОШНОЕ СЕМЕЙНОЕ ВЕЛОСИПЕДЕНИЕ В НОВОЙ СКВАЖИНЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!

В отеле Headland предлагаются номера и люксы 96 и коттеджи с самообслуживанием 39 и особенно хорошие предложения в межсезонье (сентябрь-июнь). Чтобы добраться до Ньюквей из Лондона, вы можете провести день за рулем или отправиться на поезде Корниш-Ривьера с вокзала Лондон-Паддингтон - это 4-5 час поездки невероятно красиво. Newquay аэропорта также доступен из многих крупных центров в Англии и Ирландии, включая Лондон Гатвик, Лидс Брэдфорд, Бирмингем и Дублин.

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем отеля Headland.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family Fun at the Headland Hotel and Spa in Newquay, Cornwall UK

The Headland Hotel and Spa taken from Pentire Headland Summer 2017 by Helen Earley

The Headland hotel Newquay/Photo: Helen Earley

A focus on Cornish tradition, a “five bubble” spa… and a passion for its canine guests makes The Headland Hotel and Spa in Newquay, Cornwall, a Victorian seaside landmark that no visitor to South West England should miss. But despite its grandeur, The Headland is also an entirely welcoming environment for families with young children, with plenty to do on and off the beach. Here are a few reasons to visit The Headland Hotel with your family, starting with my favourite: a Hollywood connection!

The Headland hotel was the filming location of The Witches Photo credit: Headland hotel Steggles

The magnificent Headland Hotel and Spa in Newquay, Cornwall UK/Photo: Steggles

FILMING LOCATION OF ‘THE WITCHES’

In 1990, The Headland was the star of the show in Nicolas Roeg’s film The Witches, based on the book by Roald Dahl. The head witch was played by Angelica Houston, who was dating Jack Nicholson at the time. According to an information leaflet in the guest information binder, Nicholson would phone Houston every night, and send enormous bouquets of roses to the hotel.

The hotel manager in The Witches was played by Rowan Atkinson, who most of us most know as Mr Bean. During the filming, he stayed at the hotel too, and it’s reported that one night he fell asleep in the bath, flooding the room and the floor below! Oh, Mr Bean!

But it’s not only witches that like the Headland…

Photo credit: Headland Hotel/Steggles

Photo: Headland Hotel

FRIENDLY GHOSTS

Opened at the turn of the 20th century as a luxurious seaside escape, The Headland Hotel was only 40  years old when it was requisitioned as a military hospital during the second world war. A bright and windy location, the grand hotel must have been a bittersweet place to convalesce…and so it has become a great place for ghosts.

Strangely, all the ghosts here are kind maids and nurses – and some of them, it is said, can only be seen by children! According to the staff at the Headland, children have reported seeing a lady who “walked through their bedroom without using doors, wearing a long dark coat without arms and a funny small white hat on her head”. There has also been a recent sighting of a maid, walking through the Ladies’ Powder Room, in a spot where there used to be a door.

But the ghosts don’t keep guests away. In the summertime, visitors still flock to the hotel for a bit of seaside luxury, far from the maddening crowds of Newquay itself.  And in the shorter winter days, The Headland Hotel provides a peaceful escape for Newquay residents who stop in to the restaurant, bar or lounge for a traditional Cornish cream tea, or an evening drink.

Headland Hotel bunkers, seaside view and outdoor pool. Photos by Helen Earley

Fun in the pool, bracing the wind in the bunkers, the view outside our window/Photo: Helen Earley

EVERYTHING LOOKS AMAZING IN CORNISH LIGHT

The Headland isn’t just a place to stay, it’s one of those places with which you develop a relationship, and many guests and staff have formed a special connection to the Headland over the years.

In first floor foyer, there is an impressive replica of the hotel built in LEGO, constructed by “Mr Sims, a hotel guest”. At the hotel’s front door there is a framed display of  postcards depicting the Headland through the decade, with an inscription that reads “with thanks to Andy Coe, our Maintenance Foreman, who has collected these postcards over many years.”

Headland Hotel LEGO and postcards. Photos by Helen Earley

Guests and staff form special connections with the Headland/Photo: Helen Earley

I also have a special connection with The Headland. A decade ago, my brother-in-law was married there. This was my first introduction to my would-be husband’s family: dancing the night away in the Headland’s famous ballroom floor (the ballroom’s maple floorboards are supported by 2,500 coil springs that can  be tightened or loosened to adjust the amount of bounce.)

Headland Ballroom

Not my brother-in-law’s wedding: The Headland Hotel in the 1930’s/Photo: The Headland Hotel

After my own wedding a few years later, my husband and I snuck away to the Headland for one honeymoon night. In the morning, we walked to the historic Huer’s Hut, a restored 14th-century fisherman’s lookout, and that afternoon, enjoyed a traditional Cornish cream tea in the Terrace Restaurant. Even in March, the intense blue Cornish sunlight that inspires so many artists, streamed through the windows, sending reflections off my shiny new wedding band. Everything looks better in Cornish light.

The Headland Hotel was a finalist in the 2016 South West Wedding Awards for Best Cornwall Wedding Venue. Even if you’re already married with kids, and like me, you just love snooping at other people’s wedding photos, The Headland’s website has tons of eye-candy here!

PEDICURES AND COCKTAILS…FOR THE KIDS!

You would think that a hotel like this would be a “no kids” zone, but when we visited with our two children this summer, we discovered an old-fashioned sense of service that makes it perfect for families with children.

Bunk beds in kids room at the Headland hotel Newquay photo by Helen Earley

Smart Murphy-style bunk beds in the family room/Photo: Helen Earley

The family rooms have clever bunk beds that fold out of the wall, Murphy-style, and outside, there is a large outdoor playground and an outdoor pool. Both are only steps away from Fistral Beach, where you will find sand, sun and plenty of places to eat and drink, including Rick Stein’s famous fish n’ chip restaurant,  Fistral.

Back at the hotel, The 2 AA Rosette Samphire Restaurant offers a first-class dining experience. My daughter’s favourite dish was from the Macaroni and Cheese with Cornish Yarg from the kids’ menu, although she nearly changed her mind when we explained that Yarg is a type of cheese wrapped in nettles!

The next morning, there was a unique children’s activity –  a Kids’ Mixology course at the hotel bar. Grooming my children toward alcoholism? Perhaps! But it was worth it to see my three-year-old rock the cocktail shaker, as he prepared his favourite mock-tail: The Perfect Pear.

Headland hotel cocktail mixing and fine dining photo by Helen Earley

Mixology course for kids, dinner with Grandma at the Headland hotel/Photo: Helen Earley

 

A “FIVE-BUBBLE” SPA AND  A SURF SCHOOL

The newest addition to the hotel is the “five bubble” rated spa, including a Cornish salt steam room. Children are welcome in the spa under parents’  supervision at certain times of the day. Try the “Little Miss” manicure or pedicure.

Little Miss Manicure or Pedicure Headland

Treat the kids to a Little Miss mani or pedi/Photo: Headland Hotel

And if you want to hit the beach during your stay, the stunning surf-mecca that is Fistral beach is quite literally on the Headland’s doorstep. For surfing, try the Headland’s in-house surf school, Surf Sanctuary which provides a slightly more personal service that the large group lessons that are offered elsewhere on Fistral.

Boards on Fistral Beach Newquay

Surfing with Surf Sanctuary/Photo: Helen Earley

…AND FINALLY, SPECIAL ATTENTION FOR YOUR POOCH

As well as being welcoming to your tots, The Headland is incredibly dog-friendly, even offering a dog-sitting service, for when Mum and Dad are in the restaurant or spa. There are statues of dogs in several places in the hotel. Look closely, and you will notice that some of the staff have dog-themed ties, pins and scarves. The photo below shows exactly what dog-sitting looks like at the Headland, as a visiting King Charles Spaniel waits attentively for the phone to ring.

Headland hotel dog

A King Charles spaniel assists staff on reception, while her owner is in the restaurant/Photo: Helen Earley

LUXURIOUS FAMILY FUN IN NEWQUAY IS CLOSER THAN YOU THINK!

The Headland offers 96 rooms and suites and 39 self-catering cottages and has particularly good deals in the off-season (September – June). To get to Newquay from London, you can spend a day driving, or take the Cornish Riviera train service from London Paddington station – this 4-5 hour journey is incredibly beautiful. Newquay Airport is also accessible from many major hubs in England and Ireland, including London Gatwick, Leeds Bradford, Birmingham and Dublin.

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of the Headland Hotel.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *