24 Время в семье Fredericton

«Нет, не принимай Призрачный Гас, чтобы искать свою пропавшую дочь. Мы любим Ghostly Gus », - смеется моя девятилетняя дочь, наблюдая за коротким фуражкой между участником« привидения »и нашим лидером на хороших прогулочных тропах, которые кружат в центре Фредериктона.

Призрачный Гас на привидении в Фредериктоне

Призрачный Гас на привидении. Фото - Шелли Камерон-Маккаррон

Безумно, мы наблюдаем, как две гонки уходят вдаль, и новый герой, капитан речной лодки Молли Кул, выходит из тени в этот теплый вечер в этом университетском городке.

Поскольку красные небеса поднимаются над рекой Сент-Джон, 30 - некоторые из нас держат свет фонаря на Поездка с кайтуппийцами, задаваясь вопросом, что будет дальше после этого темного взлета через призрачное прошлое Фредериктона.

Мой подросток и две подростки явно зацепились за гонку, чтобы не отстать от передней части пачки, поскольку костюмированные Calthumpians (местная театральная группа) ведут нас вокруг лиственной столицы Нью-Брансуика со сказками о призрачных знаниях, нескольких анекдотах и ​​даже какой-то песне.

Когда мы уходим по улицам города, в переулки и через мост ходьбы Билла Торпа, город делает великолепную сцену. Мы в городе только 24 часов, но мы наверняка поражены.

Haunted Hike является изюминкой нашего короткого времени в Фредериктоне. Вот что еще мы сокрушаем:

Mmm Macarons ...

Выбор прекрасного макарона в Фредериктоне

Выбор макарона из Chess Piece Patisserie & Café, Фредериктон Фото - Шелли Камерон-Маккаррон

Попадая в город перед полуднем, наша первая остановка - попробовать сладкие макароны на Шахматы Piece Patisserie & Café, популярная парижская кондитерская и кафе на 361 Queen Street. Это суетятся в эту субботу днем, когда мы выстраиваем заказ на полдюжины макарон (пирожное пирожное, розовый лимонад, соленая карамель и аромат пирога с днем ​​рождения), и какой-то очень хороший суп из лазаньи, о котором дети бредили.

Главная База подходит для Crowne

Заправленная, следующая остановка бросает наши сумки в Crowne Plaza. Отель расположен в центре города на Квин-стрит, и делает его идеальной базой. Это всего в нескольких кварталах от Исторического Гарнизонного района, Национального Исторического Сайта и в нескольких шагах от основных достопримечательностей. Выйдите из входной двери, и вы смотрите на конференц-центр Фредериктон, Художественную галерею Beaverbrook, Playhouse Fredericton и здание законодательной власти Нью-Брансуика. Возьмите задний вход, и вы будете готовы к тропе на берегу реки - город благословлен 88 километрами прогулочных троп, в том числе один прямо за отелем.

Вид на речной путь Фредериктона с маяком и Crowne Plaza

Вид на речной путь Фредериктона с маяком и Crowne Plaza. Фото-Шелли Кэмерон-Маккаррон

Crowne Plaza управляет соседним Маяком на Зеленом, где мы заказываем ложки мороженого внутри башни с белым и красным светом и принимаем удовольствие, чтобы насладиться в патио на берегу реки маяка, с открытым барбекю на открытом воздухе и ремесленным пивным садом. Затем мы поднимаемся по ступеням маяка, мечтательно видя Фредериктон.

Просмотр Lighthouse Fredericton

Вид с маяка. Фото-Шелли Кэмерон-Маккаррон

Возможно, однако, что мне больше всего нравится в Crowne, это его столовая с террасой, которая удивила меня своим местным фокусом, отличным детским меню и рестораном на свежем воздухе на террасе с видом на реку Сент-Джон. Совет. Закажите пирог пастуха или бургер Big MacLeod. Оба они выдающиеся.

Фестивали и развлечения!

Дом правительства Фредериктон

Дом правительства Фредериктон. Фото p Шелли Камерон-Маккаррон

Мы были в городе во время Нью-Брансуикские горные игры, состоявшейся на величественных основаниях Дома правительства. Волынки, килты и тяжелые события, сделанные для веселья во второй половине дня. Но не беспокойтесь, если ваш визит не раз с танцорами Хайленда и сильными мужчинами в килтах. Фредериктон - город фестиваля, и с зимнего сезона всегда что-то происходит FROSTival к кантри-музыке каждое лето. И если история вашего варенья, посетите Дом правительства. Моему мужу особенно понравилось это национальное историческое место на акваториях 11 на берегах реки Сент-Джон. Это один из самых посещаемых правительственных домов в Канаде, и туры могут быть организованы.

Да, я сказал БЕСПЛАТНО!

Путешествие с семьей становится дорогим. В Фредериктоне вы можете сохранить часть своих с трудом заработанных денег в своем бумажнике. Да, я говорю о бесплатных занятиях. Грузы из них. В городе предлагаются бесплатные экскурсии по пешеходным дорожкам с экскурсиями, в которых костюмированные гиды развлекаются историей и фольклором, бесплатный театральный вечер Calithumpians, бесплатную церемонию смены караула с алыми обитателями 19th века в историческом Гарнизоне и бесплатные фильмы под звездами в субботу и воскресные ночи на площади Бараков.

Болотные угодья и дикая природа

Ищите тварей на Бродвеевом пруду Фредериктон

Ищем тварей на бобровом пруду Фредериктон. Фото - Шелли Камерон-Маккаррон

Не покидайте город, не проводя самостоятельную или бесплатную интерпретируемую прогулку по макинтошному парку Бекер-прудов Мактакуак, расположенному за 25 минут за пределами города. Экскурсии, доступные по назначению, исследуют цепочку бобровых прудов, где дети получают практические знания о дикой природе и водно-болотных угодьях, глядя на деревья с бобровыми деревьями, бобровые тропы и лесную жизнь в мирной природной среде. Исследование погружения в сетку в конце тура увидит, как ваши дети замечают пескарей, сома и больших лягушек в веселых и образовательном опыте.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

24 Hours of Family Time in Fredericton

“Nooo, don’t take Ghostly Gus to look for your missing daughter. We love Ghostly Gus,” my nine-year-old daughter laughs as we watch a brief kerfuffle between a haunted hike ‘participant’ and our leader on the pretty riverside walking trails that lace downtown Fredericton.

Ghostly Gus on a Haunted Hike in Fredericton

Ghostly Gus on a Haunted Hike. Photo – Shelly Cameron-McCarron

Bemused, we watch the two race off into the distance, and a new character, riverboat captain Molly Kool, emerge from the shadows on this warm evening in this university-and-government town.

As red skies rise over the Saint John River, 30-some of us stand by lantern light on the Calithumpians Haunted Hike, wondering what will happen next on this after-dark romp through Fredericton’s ghostly past.

My teen and two tweens are clearly hooked, racing to keep up near the front of the pack as costumed Calthumpians (a local theatre group) lead us around New Brunswick’s leafy capital with tales of ghostly lore, a few jokes, and even some song.

As we head down city streets, into alleys, and across the Bill Thorpe Walking Bridge, the city makes a gorgeous stage. We’re in town only 24 hours, but we’re surely smitten.

The Haunted Hike is a highlight of our short time in Fredericton. Here’s what else we’re crushing on:

Mmm Macarons…

A selection of lovely macaron in Fredericton

A selection of macaron from Chess Piece Patisserie & Café, Fredericton Photo – Shelley Cameron-McCarron

Pulling into town just before noon, our very first stop is to sample sweet macarons at Chess Piece Patisserie & Café, a popular Parisienne pastry and coffee shop at 361 Queen Street. It’s bustling on this Saturday afternoon as we line up to order half a dozen macarons (brownie fudge, pink lemonade, salted caramel and birthday cake flavour, please) and some very good lasagna soup that the kids raved about.

Home Base fit for a Crowne

Fueled up, next stop is dropping our bags at the Crowne Plaza. Located downtown on Queen Street, the hotel makes an ideal base. It’s just blocks from the Historic Garrison District, a National Historic Site, and within a stone’s throw of major attractions. Exit the front door and you’re looking at the Fredericton Convention Centre, Beaverbrook Art Gallery, Fredericton Playhouse and the New Brunswick Legislature Building. Take the back entrance and you’re ready for a riverfront trail amble-the city is blessed with 88 kilometres of walking trails, including one right behind the hotel.

A view of Fredericton's riverwalk with the Lighthouse and Crowne Plaza

A view of Fredericton’s riverwalk with the Lighthouse and Crowne Plaza. Photo-Shelley Cameron-McCarron

The Crowne Plaza operates the adjacent Lighthouse on the Green, where we order scoops of ice cream inside the white and red light tower and take the treat out to enjoy on the lighthouse’s riverfront patio, with its open air BBQ and craft beer garden. Afterwards we climb the steps of the lighthouse for dreamy views of Fredericton.

Lighthouse View Fredericton

View from the Lighthouse. Photo-Shelley Cameron-McCarron

Perhaps, though, what I like best about the Crowne is its Terrace Dining Room, which surprised me with its eat-local focus, excellent children’s menu and al fresco dining on a terrace overlooking the Saint John River. Tip: Order the shepherd’s pie or the Big MacLeod Burger. Both are outstanding.

Festivals & Fun!

Fredericton Government House

Fredericton Government House. Photo p Shelley Cameron-McCarron

We were in town during the New Brunswick Highland Games, held on the stately grounds of Government House. Bagpipes, kilts and heavy events made for a fun afternoon. But don’t worry if your visit doesn’t time with the Highland dancers and strong men in kilts. Fredericton is a festival city and there’s always something going on from winter’s FROSTival to country music jams each summer. And if history’s your jam, do visit Government House. My husband especially liked this national historic site on 11 acres on the banks of the Saint John River. It’s one of Canada’s most visited government houses, and tours can be arranged.

Yes, I said FREE!

Traveling with a family gets expensive. In Fredericton, you can keep some of your hard-earned cash in your pocketbook. Yes, I’m talking free activities. Loads of them. The city offers free guided heritage walking tours where costumed guides entertain with history and folklore, free Calithumpians afternoon theatre, a free Changing of the Guard ceremony with scarlet-clad 19th century guards in the Historic Garrison District, and free movies under the stars on Saturday and Sunday nights in Barracks Square.

Wetlands and Wildlife

Looking for critters on Fredericton's Beaver Pond

Looking for critters on Fredericton’s Beaver Pond. Photo – Shelley Cameron-McCarron

Don’t leave town without taking a self-guided or free, interpretive guided walk of the Mactaquac Provincial Park Beaver Ponds, located 25 minutes outside the city. The tours, available by appointment, explore a chain of beaver ponds, where kids get hands-on learning about wildlife and wetlands, looking at beaver-cut trees, beaver trails, and forest life in a peaceful natural environment. A dip-netting exploration at tour’s end will see your kids spotting minnows, catfish and big bullfrogs in a fun and educational experience.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *