fbpx

Семейные путешествия: дорожная поездка в Спокан

Обычно идея быть в ловушке в машине с моими детьми в течение нескольких часов заставляет меня съеживаться. Я обожаю поездки по дороге, но мое восприятие их сильно изменилось с добавлением маленьких детей. Однако поездка в Спокан, штат Вашингтон, является ежегодной семейной традицией, которую я никогда не смогу упустить, даже с детьми на буксире. Это по нескольким причинам: 1). Мой родительский караван с нами, чтобы мы могли разделить и победить и получить помощь на этом пути; 2) Моя семья совершает поездку, пока я помню, и фактор ностальгии помогает заглушить некоторые крики и «Это Spokane?» / «Нет, это Okotoks» обменивается; и 3). Спокан находится в полном расцвете намного раньше Калгари. Все майские майские и плюшевые выходные.

Это уместно, чем обычно мы приезжаем в город для Фестиваль сирени (который всегда выпадает на выходные в День Виктории). Во время празднования не только много замечательных семейных мероприятий, весь город наводнен цветом и великолепным ароматом цветов. Покрутите мою руку, почему бы вам не сделать это?

Посещая город так часто, как мы, у нас была возможность остановиться во всех секторах города: долине Спокан и дальше на север в городе, недалеко от аэропорта. Наше любимое далеко, хотя, это центр города. Известный парк Riverfront Park Spokane окружен отелями: двумя Marriotts, Doubletree и Red Lion Inn в парке. Вы можете выпасть из передних дверей любого из них и отправиться на прогулку по реке.

В этой поездке мы решили использовать Веб-сайт FlipKey и выбрал кондо в истории Спокана Дополнение Брауна (первый район города). Вся наша семья могла остаться в одном месте (теперь это любовь и терпимость), у нас была кухня, гостиная, где мы могли расслабиться с бокалом вина, когда дети были в постели, и мы все еще неторопливо уходили от центра города ,

Спокан-Фоллс

Куда пойти во время посещения Спокана:

Парк Riverfront является одним из любимых мест нашей семьи. Проложенная дорожка идеально подходит для утренней или вечерней прогулки по великолепной реке с видом на впечатляющий Водопад Спокан. Рядом с входом в парк гигантский Красный вагон - это интерактивная скульптура, в которой также есть слайд, который любят дети. Рядом находится Rotary Fountain, впечатляющая структура 30-foot с накладными струями 40. Но то, что обращается к моим детям, это то, что это очень эстетично-приятный аквапарк. Это определенно горячая точка для маленьких детей - буквально. В жаркий день они могут бегать под брызгами или брызгами в маленьких лужах по периметру (рекомендуется, если у вас нет смены одежды для них, урок, который мы усвоили в первый раз, когда мы его обнаружили). Недалеко находится великолепная историческая карусель, которая все еще работает, несмотря на то, что она была построена (все животные вырезаны вручную) в 1909.

Если вам нужен лучший вид на водопад, Спокейн Фолс Скирид приведет вас прямо в сердце их. Это так хорошо, что CondeNast Traveler назвал его одним из лучших гондольных прогулок 12 в городе. Я лично должен буду принять на это свое слово, так как мой страх перед высотами еще не отступил настолько, чтобы убедить меня, что я действительно на него нападу.

Двадцать минут к северу от города, Зеленые производители блефов, кооператив, предлагающий свежие фрукты и овощи либо предварительно подобрано, либо подобрано. Очевидно, вы не можете вернуть свои товары через канадскую границу, но вы, безусловно, сможете наслаждаться ими в своей поездке. Обязательно проверьте веб-сайт, чтобы увидеть, выпадает ли во время вашего визита одно из сезонных событий (они были у меня на фестивале Cherry). В кооперативе также есть винодельня, антиквариат и ранчо альпаки.

Для любителей искусства (или дождливого дня) Северо-западный музей искусств и культуры (более известный как MAC) является филиалом Смитсоновского института и является отличным местом для изучения истории региона, искусства и истории американских индейцев.

Возможно, то, что делает Спокан столь уникальным (и потрясающим), - это все природная красота в городе. Есть определенные места, такие как Riverfront или только к северу от Дополнения Брауна, где вы можете потерять из-за того факта, что находитесь в большом городе. Большие зеленые насаждения, огромные красивые деревья и потрясающие виды с видом на долины являются обычным явлением. Если у вас есть семья любителей активного отдыха, Парк Манито это еще одно из этих пространств, 90 акров с пятью основными садовыми зонами и идеальным местом для езды на велосипеде, ходьбе или рафтинге.

Где поесть

Говоря о Манито-парке, если вам посчастливилось немного побывать там, зайдите на Manito Tap House за пинту и перекусить. Дети приветствуются, есть пиво 50 на кране (мой муж и отец были похожи на детей в кондитерском магазине или взрослых в ... tap house), а также впечатляющее меню, известное своими удивительными супами и моим личным фаворитом, зеленый чили mac и сыр. Меню для детей предлагает мак и сыр без тепла, а также другие удобные для ребенка тарифы, такие как слайдеры.

Manito TapHouse Спокан Вашингтон

Расположенный в Дополнении Брауна, Общественный дом Элка является любимцем семьи и был удобно в двух кварталах ходьбы от наших мест в этой поездке (но это стоит того диска, даже если вы останетесь подальше). Открытый внутренний дворик оживлен и отличное место для людей, которые смотрят в этом странном районе, который сочетает историю с бедрами, живыми жителями.

На завтрак, Ужин Фрэнка это веселый, обновленный вагон с огромными порциями, кабинками и встречным обслуживанием, а также выборная атмосфера. Покажите рано, если вы посещаете в выходные дни - толпы появляются в толпе в этом популярном месте. Бистро 9th Street в естественном рынке Гекльберри - отличный вариант для быстрого завтрака, который вы можете придерживаться, чтобы поесть или отправиться в путь. Свежие омлеты и бублики для завтраков, соковыжималка и меню эспрессо придадут вам импульс, необходимый для решения вашего напряженного дня. Обязательно посетите рынок для впечатляющего выбора пива и вина, чтобы держать вас в увлажнении, как только вы вернетесь в свои комнаты, а дети в постели на ночь.

Где купить

Всегда есть сделки, которые нужно совершать при совершении покупок в США, предпочитаете ли вы одежду для своей семьи или уникальные сокровища. Площадь Ривер-Парк В центре города есть обычные Nordstrom, Macy's и Williams Sonoma. В нескольких блоках находятся такие забавные магазины, как Boo Radley (для любителей китчей новизны) и Artemis для винтажной вдохновленной одежды и домашнего декора.

Техника pin-drop Долина Спокан и улица Северного дивизиона также имеет торговые магазины, такие как «Платье Росса», «Коул» и «Нордстром» (только в Долине).

Мой любимый магазин в Спокане не изменился с того времени, когда я был маленьким ребенком, и мы посещали семейные каникулы. Обременительное имущество имеет два отделения (Восточный Спраг и Северный дивизион) и впервые открыт в Спокане в 1946. В двух словах он продает спортивные товары, рыболовные принадлежности и охотничьи принадлежности, но также имеет массивную секцию, посвященную игрушкам и играм. Раньше я любил блуждать по проходам и выбирая несколько новых вещей, чтобы забрать домой, и еще веселее брать моих детей сейчас, чтобы сделать то же самое. Конечно, моя дочь поскакала по проходам на лошади хобби, и мой сын попытался в одиночку опустошить целую полку самосвалов, но это лучшая часть того, чтобы быть загородным. Они вряд ли будут помнить вас, когда вы только посещаете один или два раза в год. Цены там ниже, чем в большинстве магазинов игрушек с большой коробкой, а тесные проходы просто веселее (вероятно, для детей, чем взрослые, которые должны убирать после них).

Белый Elephat Spokane Washington

После того, как мы уже вернулись домой, я обнаружил, что Спокан недавно открыл Коркский район (именуемый здесь Mommy's Playground) с несколькими местными винодельнями и дегустационными залами в центре города. Мне вообще не нужны дополнительные причины, чтобы волноваться за этот ежегодный выход, но если бы я это сделал, это было бы хорошо.

После четырехдневных дней никто не был готов вернуться домой, и не только из-за восьмичасового whinefest дома. Количество незавершенных вещей в нашем списке дел почти достаточно, чтобы сделать случай для совершения этой поездки в течение полугода. Возможно, когда-то изобретено телепортация или Toyota сделает звукоизолированный отсек только для родителей в Rav 4.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family Travel: Road Tripping to Spokane

Normally the idea of being trapped in a car with my kids for several hours makes me cringe. I adore road trips, but my perception of them has been greatly altered with the addition of young children. However the drive to Spokane, Washington is an annual family tradition I can never pass up, even with the kids in tow. This is for a few reasons: 1) My parents caravan with us so we can divide and conquer and get some help along the way; 2) My family has been doing the trip as long as I can remember, and the nostalgia factor helps drown out some of the screams and “Is this Spokane?”/”No, it’s Okotoks” exchanges; and 3) Spokane is in full bloom much earlier than Calgary. Everything is green and plush by the May long weekend.

It’s only appropriate than that we usually arrive in the city in time for the Lilac Festival (which always falls on the Victoria Day long weekend). Not only are there lots of great family-friendly activities during the celebration, the whole city is awash in colour and the gorgeous scent of blossoms. Twist my arm, why don’t you?

Having visited the city as often as we have, we’ve had the opportunity to stay in all quadrants of the city: the Spokane Valley and further north in the city, close to airport. Our favourite by far though, is the downtown area. Spokane’s famed Riverfront Park is surrounded by hotels: two Marriotts, a Doubletree and the Red Lion Inn at the Park. You can fall out the front doors of any of them and go for a walk along the river.

On this trip, we decided to use the FlipKey website and chose a condo in Spokane’s historic Browne’s Addition (the city’s first neighbourhood). Our entire family could stay in one place (now that’s love – and tolerance), we had a kitchen, living room space where we could relax with a glass of wine once the kids were in bed and we were still a leisurely stroll away from downtown.

Spokane-Falls

Where to go when visiting Spokane:

Riverfront Park is one of our family’s favourite spots. The paved walkway is perfect for a morning or evening walk along the gorgeous river, with a view of the spectacular Spokane Falls. Near the entrance of the park, the (giant) Red Wagon is an interactive sculpture that also happens to have a slide the kids loved. Nearby is the Rotary Fountain, an impressive 30-foot structure with 40 overhead jets. But what appeals to my kids is that it’s a very esthetically-pleasing water park This is definitely a hotspot for the littles – quite literally. On a hot day, they can run under the spray or splash in little puddles along the perimeter (recommended if you don’t have a change of clothes for them, a lesson we learned the hard way the first time we discovered it). A short distance away is a gorgeous, historic carousel that’s still operational despite being constructed (all the animals are hand-carved) in 1909.

If you want the best view of the falls, the Spokane Falls Skyride will take you right into the heart of them. It’s so good that CondeNast Traveler named it one of the 12 best gondola rides in the city. I personally will have to take their word for it, as my fear of heights has not yet waived enough to convince me to actually get on it.

Twenty minutes north of the city, Green Bluff Growers, a cooperative offering fresh fruits and vegetables either pre-picked or U-picked. Obviously you can’t bring your wares back across the Canadian border, but you can certainly enjoy them on your trip. Be sure to check the website to see if one of the seasonal events (they had me at Cherry Festival) falls during your visit. The co-op also features a winery, antiques and an alpaca ranch.

For the art lovers (or a rainy day), the Northwest Museum of Arts & Culture (more commonly known as the MAC) is a Smithsonian Institute Affiliate and is a great place to go to check out regional history, art and American Indian history.

Perhaps what makes Spokane so unique (and stunning) is all the natural beauty within the city. There are certain spots, such as Riverfront or just north of Browne’s Addition where you might lose track of the fact that you’re in a large city. Large green spaces, huge beautiful trees and stunning views overlooking valleys are commonplace. If you have a family of outdoor lovers, Manito Park is another of these spaces, 90 acres with five major garden areas and the perfect spot to go biking, walking or rafting.

Where to eat

Speaking of Manito Park, if you happen to enjoy some time there, stop in at the Manito Tap House for a pint and a bite to eat. Kids are welcome, there are over 50 beers on tap (my husband and father were like kids in a candy store. Or adults in a…tap house), and an impressive menu known for its awesome soups and my personal favourite, green chile mac and cheese. A kids menu offers the mac and cheese without the heat, as well are other child-friendly fare such as sliders.

Manito TapHouse Spokane Washington

Located in Browne’s Addition, the Elk Public House is a family favourite and was conveniently a two-block walk from our accommodations this trip (but it’s worth the drive even if you’re staying further away). The outdoor patio is lively and a great place to people watch in this quaint neighbourhood, that blends history with hip, vibrant residents.

For breakfast, Frank’s Diner is a fun, revamped train car, with huge portions, booths and counter service, and an electic atmosphere. Show up early if you’re visiting on a weekend – the crowds show up in droves to this popular spot. The 9th Street Bistro in Huckleberry’s Natural Market is a great option for a quick casual breakfast that you can stick around to eat or take on the go. Fresh-made omelettes and breakfast bagels, a juice bar and an espresso menu will give you the boost you need to tackle your busy day. Be sure to browse the market for an impressive beer and wine selection to keep you hydrated once you’re back at your accommodations and the kids are in bed for the night.

Where to shop

There are always deals to be had when shopping in the U.S., whether you prefer clothing for your family or unique little treasures. River Park Square downtown features the usual Nordstrom, Macy’s and Williams Sonoma. Within a couple blocks are fun stores such as Boo Radley (for kitschy novelty lovers) and Artemis for vintage inspired clothing and home décor.

The Spokane Valley and North Division Street also features bargain stores such as Ross Dress for Less, Kohl’s and Nordstrom Rack (in the Valley only).

My favourite store in Spokane hasn’t changed from the time I was a young child and we used to visit on family vacations. White Elephant has two locations (East Sprague and North Division) and first opened in Spokane in 1946. In a nutshell, it sells sporting goods, fishing supplies and hunting gear, but also has a massive section devoted to toys and games. I used to love wandering the aisles and choosing out a few new things to take home and it’s even more fun to take my kids now to do the same. Sure, my daughter galloped down the aisles on a hobby horse and my son tried to single-handedly empty an entire shelf of dump trucks, but that’s the best part of being an out-of-towner. They aren’t likely to remember you when you only get to visit once or twice a year. The prices are lower there than most big-box toy stores and the cramped aisles are just more fun (probably for the kids than the adults who have to clean up after them).

White Elephat Spokane Washington

After we’d already returned home, I discovered Spokane recently opened a Cork District (hereby known as Mommy’s Playground), featuring several local wineries and downtown tasting rooms. I generally don’t need any additional reasons to get excited for this annual outing, but if I did, this would be a good one.

After a full four days, no one was ready to come home and not only because of the eight-hour whinefest back home. The amount of unaccomplished things on our to—do list is almost enough to make a case for making this trip semi-annual. Maybe once teleportation is invented or Toyota makes a parent-only soundproof compartment in the Rav 4.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *