Пять номеров в отеле Epic Round-the World

Забудьте о легко очищаемой мягкости вашего среднего семейного отеля. Пребывание в одном из этих тематических гостиничных номеров и курортов обязательно приведет к увлечению вашего крошечного путешественника (и, возможно, вашего бюджета на поездку на следующий хороший день).

Если вы хотите выиграть награду за лучшую родительскую историю, закажите пребывание в одном из самых крутых детских отелей в мире, расположенных в невероятных местах, таких как Доминиканская Республика, Нью-Йорк и Лондон. Из ананаса под морем до комнаты, наполненной колдовством и волшебством, пять отелей по всему миру создали уникальные пространства, чтобы развлекать и восхищать детей (и вашего внутреннего ребенка).

Гостиницы и курорты Nickelodeon Punta Cana

Фото: Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana

Кто живет в ананасе под морем? Даже если вы не можете закончить этот запоминающийся звон (ответ: Sponge Bob Square Pants!), Который не захочет спать в ананасе? Ананас в Nickelodeon Hotels & Resorts Пунта Кана был вдохновлен знаменитым ананасом под морем, где обитает SpongeBob SquarePants.



Эта роскошная единственная в своем роде вилла является фирменным жильем в Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana. С 2,292 квадратных футов невероятных крытых и открытых жилых помещений, в том числе сад, внутренний дворик, подписи бесконечности бассейн, а также частный дворецкий, чтобы удовлетворить любой прихоть, две спальни, три ванны вилла является palatial рай в Доминиканской Республике. Вам лучше было бы сэкономить ваши доллары на песке, потому что цены на Ананас начинаются с $ 3,800 за ночь, включая Изысканный инклюзивный опыт всех блюд для гурманов, которые подаются по меню, премиальные алкогольные и безалкогольные напитки, обслуживание номеров в течение 24-часа и консьерж с полным спектром услуг.

Элоиза Люкс Нью-Йорк

Фото: Fairmont Hotels

Удивите своего поклонника Eloise на Люкс "Элоиза" на площади Нью-Йорк, Необычный розовый и черный декор Бетси Джонсон украшает стены этого роскошного люкса на «верхнем этаже» отеля Plaza. Названный в честь знаменитого жителя Плаза в книгах Элоиза Кей Томпсона, в номере есть все, что есть Элоиза. Из чайного чая, заправленного Элоизой, на двоих в Палм-Корте, в книгах и игрушках, одобренных Элоизой, дети будут любить жить в доме своей ранней маленькой героини.

UFO suite Tree Hotel в Швеция

UFO Suite в отеле Tree в Швеции. Фото: Tree Hotel, Швеция.

Есть ребенок, который всегда смотрит на него? Ударьте их с НЛО в Treehotel в Хараде, Швеция, Этот древний дом в лесу построен на двух взрослых и трех детей, с гостиной, ванной комнатой и двумя большими отдельными кроватями. И да, у него есть мирские скобки, такие как телевизоры и бесплатный Wi-Fi.

Восхитительный Залы Wizard Chambers в отеле Georgian House, красивый отель 19-го века в Лондоне, Англия, скрыты за дверью в книжном шкафу. Готический декор вызывает волшебный стиль жилья в Хогвартсе с деталями замкового замка, такими как витражи, каменные стены, котлы, кровати с балдахином, висевшие в бархатных занавесках и множество других магических артефактов.

LEGOLAND Castle Hotel California

Фото: LEGOLAND Castle Hotel California

В LEGOLAND California новый новый курортный отель Lego откроется весной 2018. LEGOLAND® Castle Hotel Особенности 250 премиум LEGO Замок тематические номера с вашим выбором рыцарей и драконов, Королевская принцесса или волшебный волшебник. С декором LEGO Castle и превосходным расположением на главном входе в LEGOLAND California этот отель обязательно порадует любителей LEGO размером с пинту.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Five Epic Round-the-World Hotel Rooms

Forget the easily scrubbable blandness of your average family-friendly hotel. A stay in one of these themed hotel rooms and resort is sure to blow your tiny travellers’ minds (and maybe your travel budget for the next good long while).

If you want to win an award for the best-parent-ever, book a stay at one of the world’s coolest kid-friendly hotel rooms located in incredible destinations such as the Dominican Republic, New York and London. From a pineapple under the sea to a room filled with witchcraft and wizardry, five hotels around the world have created unique spaces to entertain and delight kids (and your inner child).

Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana

Photo credit: Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana

Who lives in a pineapple under the sea? Even if you can’t finish that catchy jingle (Answer: Sponge Bob Square Pants!), who wouldn’t want to sleep in a pineapple? The Pineapple at Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana was inspired by the famous pineapple under the sea, home to SpongeBob SquarePants. This sumptuous one-of-a-kind villa is the signature dwelling at Nickelodeon Hotels & Resorts Punta Cana. With 2,292 square feet of incredible indoor and outdoor living areas, including a garden, patio, signature infinity pool, and a private butler to cater to every whim, the two bedroom, three bath villa is a palatial paradise in the Dominican Republic. You’d better have been saving your sand dollars because rates at the Pineapple start at $3,800 per night, including the Gourmet Inclusive Experience of all gourmet meals served a la carte, premium alcoholic and non-alcoholic beverages, 24-hour room service and full-service concierge.

Eloise Suite New York City

Photo credit: Fairmont Hotels

Amaze your Eloise fan at the Eloise Suite at The Plaza New York. Outrageous pink and black décor by Betsy Johnson adorn the walls of this luxurious suite on the “tippy-top floor” of the Plaza Hotel. Named for The Plaza’s famous resident in Kay Thompson’s Eloise books, the room features everything Eloise. From Eloise-themed tea for two at The Palm Court to Eloise-approved books and toys, children will love living in the home of their precocious little heroine.

UFO suite Tree Hotel in Sweden

UFO Suite at the Tree Hotel in Sweden. Photo credit: Tree Hotel, Sweden.

Got a kid that’s always stare gazing? Shock them with a stay at the UFO at the Treehotel in Harads, Sweden. This out-of-this-world treehouse in the woods is built for two adults and three children, with a living room, in-room bathroom and two large separate beds. And yes, it has worldly staples like televisions and free wifi.

The delightful Wizard Chambers rooms at the Georgian House Hotel, a beautiful 19th-century hotel in London, England are concealed behind a bookcase door. The Gothic décor evokes the magical style of Hogwarts lodgings, with faux castle details such as stained glass windows, stone walls, cauldrons, four-poster beds hung with velvet curtains and an abundance of other magical artefacts.

LEGOLAND Castle Hotel California

Photo credit: LEGOLAND Castle Hotel California

At LEGOLAND California, a brand new Lego-themed resort is set to open in the spring of 2018. The LEGOLAND® Castle Hotel features 250 premium LEGO Castle themed rooms with your choice of Knights & Dragons, Royal Princess or Magic Wizard. With LEGO Castle décor throughout and a prime location at the main entrance of LEGOLAND California, this hotel is sure to delight your pint-sized LEGO lovers.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *