Неважно, в какое время года вы приедете, вы захотите попробовать эти пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге!

Эта статья была предоставлена ​​вам InterContinental Hotel Group (ИГГ®), одна из ведущих мировых гостиничных компаний. IHG® Rewards Club, представленный почти в 100 странах, является крупнейшей программой лояльности в отрасли, в которой зарегистрировано более 100 миллионов участников по всему миру. IHG имеет более 5,000 отелей по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и домашний уют.

 

Пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге

 

Вилки названы в честь точки (или «развилки»), где встречаются Ассинибойн и Ред-Ривер. В течение 6,000 лет, задолго до того, как возник город Виннипег, Форкс служил важным местом встреч. Эта традиция как социального центра и сердца сообщества продолжается и сегодня. С 4 миллионами посетителей в год обширная территория Вилки является главной достопримечательностью Виннипега. Независимо от того, в какое время года вы посещаете, вы должны убедиться, что посещение Форкса входит в ваш список дел. Зима, весна, лето или осень, вот некоторые вещи, которые вы не захотите пропустить!

Большая часть покупок в Форксе находится здесь, на рынке Форкс и через площадь в терминале Джонстон.

1. Магазин: В Форксе есть два основных торговых района: рынок Форкс и терминал Джонстона, к счастью, в эти прохладные зимние месяцы они находятся прямо рядом друг с другом. Особый интерес для семей с детьми представляет заманчивый и превосходный выбор сладостей в ресторане. Миндальное дерево на Рынке и Сахарная гора Экспресс, автономный железнодорожный вагон, который был перепрофилирован под кондитерскую! Дети и взрослые, спрятанные наверху в терминале Джонстона, будут очарованы крутыми игрушками и играми в Кайт и Кабудл. Если хотите чего-то необычного, понаблюдайте за ремесленниками на Подарки Bayshore в стекле лепить из расплавленного стекла украшения или статуэтки. Сувениры, которые я купила своим мальчикам, пользовались большим успехом, хотя и не таким, как подарок муженька от Коньяки, ликеры и сигары Fenton's!

2. Посмотреть шоу: Форкс является домом для Молодежный театр Манитобы, само по себе светлое и гостеприимное здание. Сезон MTYP начинается осенью и продолжается всю зиму, предлагая спектакли и шоу, которые восхитительны и доступны для всех возрастов. Летом, Фестивальный парк и сцена является эпицентром выступлений на открытом воздухе в районе «Peg. На сцене проходили многие важные мероприятия, проводившиеся в Виннипеге на протяжении многих лет (включая визит Ее Королевского Высочества королевы Елизаветы II в 2010 году), а также ежегодные празднования Дня Канады.

Не дайте себя обмануть! Они могут выглядеть как хот-доги, но эти мини-хиросимы от KYU Grill — кулинарное наслаждение, приготовленное из тушеной свиной грудинки, домашнего соуса и жареных нори.

3. Ешьте: Независимо от того, нагуляете ли вы аппетит в Форксе или прибудете голодным, вам нужно убедиться, что у вас есть место для еды. Решив, что вы хотите съесть из ассортимента, предлагаемого в Рынок вилок будет тяжело, хотя, будьте осторожны. Если ваша семья похожа на мою, вы в конечном итоге играете в акции со всем, что едите, в этом случае это пойдет в колонку плюсов. Я, возможно, пробовал всего понемногу (включая, помимо прочего, суши, пирожные и маринованный огурец с чипсами из Манитобы). Оставьте место на несколько секунд. И десерт.

4. Учить: Район включает парки Канады. Национальный исторический музей Форкс, что делает его самостоятельным живым музеем. Экскурсии с гидом «6,000 лет за 60 минут» предлагаются по выходным весной и ежедневно летом. В честь 150-летия Канады в 2017 году туры будут бесплатными. Также нельзя пропустить и менее зависимый от погоды отреставрированный железнодорожный вагон, выставленный рядом с рынком, Детский музей Манитобы- полный практических занятий и наводящий на размышления Канадский музей прав человека. Подробнее о CMHR см. в нашей статье: Пространства тихого созерцания.

Каждый сезон в The Forks есть множество возможностей для активного отдыха!

5. Будьте активны:  В какое бы время года вы ни выбрали Форкс, вы всегда найдете для себя активные развлечения! Riverwalk и Boardwalk Promenade — два самых популярных маршрута для пеших и велосипедных прогулок. Зимой взаимная тропа Ред-Ривер является главной дорожкой для катания на коньках, а также есть несколько других мест, где можно покататься на коньках. У вас нет велосипеда или вы не можете взять коньки в ручную кладь? Не волнуйтесь, вы можете арендовать велосипеды в Уайт Пайн Велосипед Ко. в терминале Джонстона или попробуйте тандем из Велосипеды Bee2gether. Прокат коньков доступен в сезон от Исландия, Игровая площадка для приключений варьете еще одно отличное место, чтобы заняться физическими упражнениями. Летом он действительно сияет, с прилегающим парком брызг для охлаждения. Зимой (если вы оделись достаточно тепло) можно весело провести время, ползая по разным зонам, каждая из которых представляет собой кусочек прошлого!

Форкс — это место для всех сезонов, и эти пять фантастических семейных способов провести день в Форксе в Виннипеге — это лишь верхушка айсберга! Что вы хотите сделать в первую очередь?

При посещении Виннипега остановитесь в удобно расположенном Холидей Инн Отель & Сьютс Виннипег Даунтаун. В качестве отправной точки для посещения Форкса и всего, что может предложить Виннипег, вы будете рады, что выбрали семейные номера и удобства в отеле Holiday Inn!

Пять фантастических способов провести день в Форксе в Виннипеге для всей семьи - IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Виннипег Даунтаун

Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg

It doesn’t matter what season you visit, you’ll want to check out these Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg!

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

 

Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg

 

The Forks are named for the point (or “fork”) where the Assiniboine and Red Rivers meet. For 6,000 years, long before the city of Winnipeg sprang up, the Forks served as an important meeting place. That tradition as a social hub and heart of the community continues today. With 4 million visitors a year, the expansive area of The Forks is a top Winnipeg attraction. No matter what season you are visiting, you’ll want to make it sure a visit to The Forks is on your to-do list. Winter, spring, summer or fall, here are some of the things you won’t want to miss!

Most of the shopping at The Forks is here, at the The Forks Market, and across the Plaza at the Johnston Terminal.

1. Shop: There are two main shopping areas at the Forks: The Forks Market and the Johnston Terminal, happily for during those nippy winter months, they are right beside each other. Of special interest to families with kids would be the tempting and excellent candy selection at the Almond Tree in the Market, and the Sugar Mountain Express, a standalone railway car that has been re-purposed as a candy shop! Tucked away upstairs in the Johnston Terminal, kids and adults will be enamored by the cool toys and games in Kite and Kaboodle. For something a little different, watch the artisans at Bayshore Gifts in Glass molding molten glass into jewelry or figurines. The souvenirs I picked up for my boys there were a big hit, although not as big a hit as hubby’s present from Cognacs, Liqueurs & Cigars by Fenton’s!

2. See a Show: The Forks is home to the Manitoba Theatre for Young People, itself a bright and welcoming building. The MTYP season starts in the fall and continues through the winter, with plays and shows that are delightful and accessible to all ages. In the summer, the Festival Park and Stage is ground zero for outdoor performances in the ‘Peg. The stage has played host to many of the A-list events held in Winnipeg over the years (including a 2010 visit from HRH Queen Elizabeth II) and the annual Canada Day festivities.

Don’t be fooled! These may look like hotdogs, but these mini hiroshimas from KYU Grill are a culinary delight made with braised pork belly, house sauce and roasted nori.

3. Eat: Whether you work up an appetite at the Forks or arrive hungry, you are going to want to make sure you have room for some grub. Deciding on what you want to eat from the array on offer in the Forks Market is going to be tough though, be warned. If your family is like mine you end up playing sharesies with everything you eat, that’s going to go in the plus column in this case. I *may have* sampled a little bit of everything (including but not limited to sushi, perogies, and Manitoba pickerel with chips.) Leave room for seconds. And dessert.

4. Learn: The area encompasses Parks Canada’s The Forks National Historic Site, making it a living museum in its own right. Guided “6,000 years in 60 minutes” interpretive tours are offered on the weekends in the spring, and daily during the summer. In celebration of Canada 150, the tours are free in 2017. Also not to miss, and less weather dependent are the restored rail car on display near the Market, the Manitoba Children’s Museum-full of lots of hands-on learning, and the thought-provoking Canadian Museum for Human Rights. For more about the CMHR, see our feature: Spaces of Quiet Contemplation.

There are plenty of opportunities for active fun , every season at The Forks!

5. Get Active:  Whatever season you choose to visit The Forks, there is some active fun to be had! The Riverwalk and the Boardwalk Promenade are two of the most popular trails for walking and biking. In the winter, the Red River Mutual Trail is the premiere skating path, and there are several other spots to skate on site as well. Don’t have a bike or couldn’t bring your skates in your carry-on? Don’t worry, you can rent bikes at White Pine Bicycle Co. in the Johnston Terminal, or try a tandem from Bee2gether Bikes. Ice skate rentals are available seasonally from Iceland. The Variety Heritage Adventure Playground is another great spot to get physical. In the summer it really shines, with an adjacent spray park for cooling off. In the winter (if you’ve dressed warmly enough) there’s still a ton of fun to be had crawling around the various zones, each representing a piece of the past!

The Forks is a place for all seasons, and these Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg are just the tip of the iceberg! What’s the first thing you want to do?

When visiting Winnipeg, stay at the conveniently located Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown. As a base of operations for visiting the Forks and all that Winnipeg has to offer,  you will be glad you chose the family friendly accommodations and amenities at the Holiday Inn!

Five Fantastic Family Friendly Ways to spend the Day at the Forks in Winnipeg- IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

IHG Holiday Inn Hotel & Suites Winnipeg Downtown

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *