fbpx

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

«Un, deux, trois ...», - подсчитала годовалая девочка 10, ее мать и бабушка, ожидая, когда отварной кленовый сок вылится на снег, чтобы затвердеть. я в La P'tite Cabane d'la Côte, сахарная лачуга недалеко от Монреаля, собирается предаться истинному канадскому деликатесу - кленовому таффи. Я никогда не ел его раньше, поэтому я последовал их примеру. Требуется 30 секунд для сока, чтобы затвердеть, чтобы сформировать кленовый таффик - сладкое, жевательное, липкое добро.

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

Обед в традиционной кабане à sucre был пит-стопом на нашем пути к лаврентиям. Уютная еда для комфортного отдыха подаётся в семейном стиле на длинных столах, нагроможденных кучами горохового супа, копченой ветчины, свинины и говядины. Существует бесконечный запас свежего хлеба и биен-сюр, мы морозили небольшой сироп кленового пакета по всему. В зимние выходные семьи пользуются прогулками на санях, прогулками по лесу и сборами сока La P'tite Cabane, Есть более 200 сахарных лачуг, разбросанных по Квебеку, и каждый из них предлагает уникальный опыт для своих посетителей. Альпаки, овцы и общительная собака немного поражены детьми в этой семейной ферме.

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

Я объединился с FORD Canada для тестирования зимней безопасности в своем составе внедорожников. Какое лучшее место для зимней поездки, чем в самом сердце Laurentians? Живописные деревни, извилистые дороги и извилистые реки. Небольшое количество лыжных холмов добавляет очарование. Этот регион оправдывает свою репутацию как одного из самых красивых приводов в Канаде.

Le Serpent Рестораны в Монреале

Наша первая ночь началась с еды в Змея, современный итальянский ресторан Cite Multimedia. Монреаль превращает 350 в этом году, и мне нравится, как ранее заброшенные здания, подобные этому, были восстановлены, чтобы разместить эклектичные художественные галереи и хипстер-кафе. Le Serpent находится в регенерированном литейном цехе с высокими потолками, облицованными кирпичами и промышленными элементами.

Курортный спа-отель Lakefront Esterel в Квебеке

После полного ночного сна с мечтами о тирамису и паре с аль-денте, танцующими в моей голове, мы отправились в путь на берегу озера Estérel Resort на Lac Dupuis. В четырехэтажном курорте Estérel есть две гостиницы, три ресторана и массивный открытый скандинавский спа-салон. В моей спальне была мини-кухня, окно от пола до потолка с видом на озеро, двухсторонний камин и негабаритная ванна-салфетка. Давайте будем честными, любой отель, в котором есть машина Nespresso в номере, автоматически получает от меня звездный рейтинг 5.

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентия L'Esterel Resort

Центр активности Lido арендует все виды лодок и досок для любителей активного отдыха. С лыжными трассами 35 km, лыжными трассами 16 km, колесами для катания на коньках 8 km и доступом к 2000 кмм skidoo trails нет никакой зимней забавы здесь.

Приключения снегоходов в курорте Esterel в Лаврентье, Квебек

В двадцатые годы мое определение под открытым небом означало заказывать коктейль на пляже, а не в кабане. Я больше поклонник солнца, чем тот, кто наслаждается укладкой на слоях, чтобы охватить холод. Я зимовал зимой, потягивая горячее какао и переворачивая журнал «Острова», подсчитывая дни, пока не ударил по пляжу или, по крайней мере, все, что было у меня на заднем дворе.

Когда у меня были дети, я не хотел, чтобы они застряли в закрытом помещении с зимней и мягкой матерью, поэтому я купил себе пару коньков, привязанных к лыжам и начал рисковать на открытом воздухе. На протяжении многих лет я акклиматизировал себя к более холодным температурам, но я был благодарен за мягкую погоду, когда мы врезались в лыжные трассы. В Л'Эстреле мы снегоступом проносились по деревьям, граничащим с озером по специальной тропе.

На следующее утро мы направились к Mecaglisse, спортивный комплекс, расположенный в 90 минутах от Монреаля. Mecaglisse - это гоночная трасса, ралли и школа верховой езды, а также школа зимнего вождения. Мы объединились с профессиональными водителями, чтобы сделать какое-то причудливое зимнее вождение в Escape, Edge, Flex и Explorer. Резкие повороты, жесткое торможение и высокие скорости в ледяных условиях были частью зимней тренировки дня.

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

Фото: Ford Canada

Больше удовольствия от Ford включало гоночные гонки в гоночном автомобиле Focus RS и тестирование возможностей вертикального восхождения FORD Raptor на внедорожном курсе.

FORD Зимние приключения в сердце Лаврентийцев

Фото: Ford Canada

Хотя так весело, мне не нужен автомобиль, который граничит с машиной или грузовиком, который может подняться на гору, но мне НУЖДАЕТСЯ, что это умные ворота для рук. Багажник открывается, размахивая одной ногой под сенсором в задней части автомобиля. Малыш в одной руке, продукты в другом? Да, пожалуйста. Эта функция громкой связи доступна на Edge, Escape и Explorer. И я упомянул, что у Explorer есть встроенные массажисты?

FORD Winter Adventures in the Heart of Laurentians Dog Sledding

Наше последнее зимнее приключение было в моем ведомом списке уже много лет. Катание на собачьих упряжках. Встреча с сотнями, а может быть, и тысячами, летних катаний на собачьих упряжках когда-то была важным способом транспортировки в Канаде. В настоящее время катание на собачьих упряжках - это, прежде всего, спортивный и туристический опыт. Это также уникальный способ насладиться великолепными зимними пейзажами в этом прекрасном регионе. Как мило, как ходить на прогулку с собачьим тренером, я выбрал четырехколесный двигатель FORD, чтобы забрать мой аэропорт, чтобы поймать мой рейс домой.

Большое спасибо Ford Canada за организацию и проведение этого удивительного зимнего приключения в Квебеке.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 8 апреля 2017
    • 8 апреля 2017

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

“Un, deux, trois….” a 10 year old girl, her mother, and grandmother counted as they waited for the boiled maple sap poured on snow to harden. I am at La P’tite Cabane d’la Côte, a sugar shack not far from Montreal, about to indulge in a true Canadian delicacy – maple taffy. I’ve never eaten it before so I followed their lead. It takes 30 seconds for the sap to harden enough to form maple taffy – sweet, chewy, sticky goodness.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

Lunch at the traditional cabane à sucre was a pit stop on our way to the Laurentians. Cozy comfort food is served family-style on long tables piled with heaping plates of pea soup, smoked ham, pork and beef tourtiere. There is an endless supply of oven-fresh bread and bien sur, we drizzle small batch maple syrup over everything. On winter weekends families enjoy sleigh rides, forest walks and sap collecting at La P’tite Cabane. There are over 200 sugar shacks scattered across Quebec and each one offers a unique experience for their visitors. The alpacas, sheep and sociable dog are a bit hit with kids at this family friendly farm.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

I had teamed up with FORD Canada to test winter safety handling of their lineup of SUVs. What better place to take a winter road trip than in the heart of the Laurentians? Picturesque villages dot winding roads and meandering rivers. A smattering of ski hills adds to the charm. This region lives up to its reputation as having one the prettiest drives in Canada.

Le Serpent Dining in Montreal

Our first night kicked off with a meal at Le Serpent, a contemporary Italian restaurant in Cite Multimedia. Montreal turns 350 this year and I love how previously derelict buildings like this one have been restored to house eclectic art galleries and hipster cafes. Le Serpent is in a reclaimed metal foundry with high ceilings, exposed brick and industrial touches.

Lakefront Spa Resort Esterel in Quebec

After a full-nights sleep with dreams of tiramisu and al dente pasta dancing in my head we hit the road the for lakefront Estérel Resort on Lac Dupuis. A four-season resort, Estérel has two hotels, three restaurants and a massive outdoor Nordic Spa. My suite had a kitchenette, floor to ceiling window overlooking the lake, a double-sided fireplace and an oversized soaker tub. Let’s be honest, any hotel that has an in-room Nespresso machine automatically gets a 5 star rating from me.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians L'Esterel Resort

The Activity Centre Lido rents all sorts of boats and boards for the outdoor enthusiast. With 35 km cross-country skying trails, 16 km snowshoe trails, 8 km ice-skating ring and access to 2000 kms of skidoo trails there is no shortage of winter fun here.

Snowmobile Adventures at Esterel Resort in the Laurentian, Quebec

In my twenties my definition of outdoorsy meant ordering a cocktail on the beach rather than in a cabana. I’m more of a sun worshipper than one who enjoys stacking on layers to embrace the cold. I used to hibernate in the winter sipping hot cocoa and flipping through Islands magazine counting the days until I hit a beach or at the least everything in my backyard thawed.

When I had kids, I didn’t want them to be stuck indoors with a winter-adverse and whiny mom so I bought myself a pair of skates, strapped on the skis and started venturing outdoors. Over the years I’ve acclimatized myself to colder temperatures but I was grateful for the balmy weather when we hit the skidoo trails. At L’Estérel we snowmobiled through the trees bordering the lake on a dedicated trail.

The next morning we headed to Mecaglisse, a motorsport complex, located 90 minutes from Montreal. Mecaglisse is a race track, rally and riding school as well as a winter driving school. We teamed up with professional drivers to do some fancy winter driving in the Escape, Edge, Flex and the Explorer. Sharp turns, hard braking and high speeds on icy conditions were part of the winter handling training of the day.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

Photo Credit: Ford Canada

More Ford fun included racing around in the Focus RS race car and testing the vertical climbing capabilities of the FORD Raptor on a off-road course.

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians

Photo Credit: Ford Canada

Although so much fun, I don’t want a car that verges on mach speed or a truck that can climb a mountain, but I NEED that clever hands-free lift gate. The trunk opens by waving one foot under sensor at the back of the vehicle. Kid in one arm, groceries in the other? Yes, please. This hands-free feature is offered on the Edge, Escape and Explorer. And did I mention the Explorer has built-in seat massagers?

FORD Winter Adventures in the Heart of the Laurentians Dog Sledding

Our last winter adventure has been on my bucket list for years. Dog sledding. Dating back hundreds, maybe even thousands, of years dog sledding was once a significant method of transportation in Canada. Nowadays, dog sledding is primarily a racing sport and tourist experience. It’s also a unique way to take in the gorgeous winter scenery in this beautiful region. As lovely as commuting by canine coach can be, I opted for a four wheel drive FORD to get my back the airport to catch my flight home.

A big thank you to Ford Canada for organizing and hosting this amazing winter adventure in Quebec.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. April 8, 2017
    • April 8, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *