fbpx

'O'ld Canada - Четыре Исторические Отели в Канада

Четыре Исторические Отели в Канаде

Путешествовать в Канаде в этом году? Это канадский 150th день рождения, поэтому отметим этот случай, оставаясь в одном из исторических отелей страны. В модернизированных отелях вы испытаете прошлое, например:

Шато Лакомб в Альберте

В 1966 открылась отличная фанфа Chateau Lacombe's цилиндрическая форма означает отличный вид на город из каждой комнаты. В верхней части башни находится вращающийся ресторан, а вестибюль был построен в грандиозном, потрясающем стиле эпохи. Изысканные рельефы на стенах, двери золотых лифтов, впечатляющие люстры, сложная деревянная обшивка и щедрое литье короны очаровывают каждого гостя. В то время как отель подвергся нескольким обновлениям, и в будущем планируется еще больше, чтобы гарантировать, что он будет соответствовать современным требованиям (например, WiFi), владельцы отеля полны решимости сохранить очарование старого мира, который закрепил замок за полвека.

Исторические отели в Канаде Cahteau Lacombe

Chateau Lacombe - КРЕДИТ: chateaulacombe.com

Fairmont Le Château Frontenac в Квебеке

Это ближе всего к исторической Европе в Канаде; Fairmont Le Château Frontenac может похвастаться номерами и люксами 611 на территории Всемирного наследия ЮНЕСКО в Старом Квебеке. Один из самых впечатляющих отелей в Канаде, и один из самых сфотографированных отелей в мире, Frontenac парит над горизонтом Квебека, как красивый, величественный замок. Этот отель работает с 1893. Его высокая высота означает километры выдающихся видов, включая виды через реку Св. Лаврентия. Отель был увековечен Canada Post в специальном штампе, который был выпущен в 1993.

Исторические отели в Канаде Le Chateau Frontenac

Le Chateau Frontenac - КРЕДИТ: fairmont.com/frontenac-quebec

Принц Уэльский в Онтарио

Создан в 1864 (как в Arcade Hotel) и ребрендирован в 1901 как Принц Уэльский, эта вилла в викторианском стиле элегантно расположилась на углу Пиктона и Кинг-стрит в красивом районе Ниагара-Он-Лейк в Онтарио. Гости обращаются с винтажной мебелью, статуями, витражами и гобеленами, которые заставляют каждого чувствовать, что они отступили назад во времени. Навесные кровати, традиционная чайная комната и винтажные вина дополняют опыт, а также собственный спа-салон Secret Garden.

Исторические отели в Канаде Принц Уэльский в Ниагаре на озере

Принц Уэльский Ниагара-на-озере. КРЕДИТ: vintage-hotels.com/princeofwales

The Halliburton Inn в Новая Шотландия

Этот исторический чары в Восточной Канаде был частной резиденцией, построенной в 1823. Менее чем обычные отели, эта гостиница имеет очарование бутика, чтобы пойти со своим грузинским стилем. Сквозь выглядят мансарды, кирпич, каменные работы и арочные окна. гостиница назван в честь своего первоначального владельца, сэра Брентона Холлибертона, который был судьей Верховного суда, Магистра Канцелярии и членом Совета управляющих. Он был посвящен в рыцари в 1859. Резиденция осталась в семье Halliburton, пока сын Брентона, Джон, не умер в 1884. Вы можете наслаждаться этим прекрасным размещением наряду с знаменитым гостеприимством Галифакса - и кружкой Tall Ship Ale от близлежащей пивоварни.

Исторические отели Канады Halliburton House

Halliburton House - КРЕДИТ: thehalliburton.com

У Канады может не быть долгой истории Европы, удивительных работ архитектур, замеченных на Дальнем Востоке или теплого и тропического климата острова, но у нас есть очень разнообразная земля, которая богата традициями, красотой и подлинным дружелюбием. Поскольку Канада празднует 150 лет, настало время насладиться уникальными историческими местами, такими как перечисленные выше, и узнать больше о людях и местах, которые делают нашу страну настолько уникальной.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

‘O’ld Canada – Four Historic Hotels in Canada

Four Historic Hotels in Canada

Travelling in Canada this year? It’s Canada’s 150th birthday, so mark the occasion by staying in one of the nation’s historic hotels. You will experience yesteryear in modernized hotels such as:

Chateau Lacombe in Alberta

Opening to great fanfare in 1966, the Chateau Lacombe’s cylindrical shape means excellent city views from every room. The top of the tower houses a rotating restaurant and the lobby was built in the grand, sweeping style of the era. Ornate reliefs on the walls, gold elevator doors, impressive chandeliers, intricate wood panelling and lavish crown moulding enchant each guest. While the hotel has undergone several renovations, and more are planned in the future to ensure it keeps pace with modern demands (like WiFi), the hotel’s owners are determined to keep the old world charm that has set the Chateau apart for half a century.

 Historic Hotels in Canada Cahteau Lacombe

Chateau Lacombe – CREDIT: chateaulacombe.com

Fairmont Le Château Frontenac in Quebec

It’s the closest you will get to historic Europe in Canada; the Fairmont Le Château Frontenac boasts 611 guest rooms and suites within a UNESCO World Heritage Site in Old Quebec. One of the most impressive hotels in Canada, and one of the most photographed hotels in the world, the Frontenac soars over the Quebec skyline like a beautiful, stately castle. This hotel has been in operation since 1893. Its high elevation means kilometres of outstanding views, including views across the St. Lawrence River. The hotel was immortalized by Canada Post in a special stamp that was issued in 1993.

 Historic Hotels in Canada Le Chateau Frontenac

Le Chateau Frontenac – CREDIT: fairmont.com/frontenac-quebec

The Prince of Wales in Ontario

Established in 1864 (as the Arcade Hotel) and rebranded in 1901 as the Prince of Wales, this Victorian-style beauty sits elegantly on the corner of Picton and King Street in the beautiful Niagara-On-the-Lake region of Ontario. Guests are treated to vintage furnishing, statues, stained glass and tapestries that make each person feel like they have stepped back in time. Canopy beds, a traditional tea room and vintage wines complete the experience, as does the on-site Secret Garden Spa.

 Historic Hotels in Canada Prince of Wales in Niagara on the Lake

Prince of Wales Niagara-on-the-Lake. CREDIT: vintage-hotels.com/princeofwales

The Halliburton Inn in Nova Scotia

This historic charmer in Eastern Canada was a private residence built in 1823. Smaller than conventional hotels, this inn has boutique charm to go with its Georgian style. Dormers, brick, stonework and arched windows complete the look. The Inn is named for its original occupant, Sir Brenton Halliburton, who was a judge in the Supreme Court, Master of Chancery and member of the governing council. He was knighted in 1859. The residence remained in the Halliburton family until Brenton’s son, John, died in 1884. You can enjoy this beautiful accommodation along with Halifax’s famous hospitality – and a mug of Tall Ship Ale from the nearby brewery.

 Historic Hotels in Canada Halliburton House

Halliburton House – CREDIT: thehalliburton.com

Canada may not have the long history of Europe, the amazing works of architectures seen in the Far East or a warm and tropical island climate, but we do have a very diverse land that that is rich in tradition, beauty and genuine friendliness. As Canada celebrates 150 years, now is the time to enjoy unique historic accommodations like the ones listed above, and to learn more about the people and places that make our nation so unique.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *