Конкурс детской фотографии Gerber

Ваш ребенок милый, правда? Конечно, он или она - теперь у вас есть шанс показать миру, насколько очарователен ваш маленький самородок. Gerber Canada проводит в 2014 году конкурс Gerber Star, и они просят родителей, семью и друзей милых малышек со всей страны прислать фотографии и похвастаться самыми маленькими в их жизни.

Все, что вам нужно сделать, это Веб-сайт конкурса Gerber Photo Contest и загрузите фото своего любимого парня или девушки. Вы можете загружать по одной фотографии в день до 11 ноября 2014 года. Затем возвращайтесь на сайт каждый день, чтобы проголосовать за свою любимую фотографию и побудить всех остальных в ваших социальных сетях сделать то же самое! Вы можете использовать хэштег #GerberContest, если продвигаете свою фотографию в Twitter!

Каждая подача фотографий - это шанс выиграть один из четырех еженедельных призов (оценивается в $ 250 каждый), а также будет участвовать в главном призе и двух победителях, занявших второе место, которые будут отобраны группой судей Gerber из 10-фотографии, на которые больше всего голосов. Гран-при состоит из названия Xerum Star 2014 и вклада $ 2,500 в их RESP.

Don’t miss out on the fun! Sign up to receive updates in your inbox!

2014 Gerber Lil’ Stars Photo Contest

Gerber Baby Photo Contest

Your baby is cute, right? Of course he or she is — now’s your chance to show the world just how adorable your little nugget is. Gerber Canada is holding its 2014 Gerber Star contests and they’re asking parents, family, and friends of cute babies from across the country to submit photos and brag up the little ones in their life.

All you have to do is swing by the Gerber Photo Contest website and upload a photo of your favourite little guy or gal. You can upload one photo per day up until November 11th, 2014. Then come back to the site daily to vote for your favourite photo and encourage everyone else in your social networks to do the same! You can use the hashtag #GerberContest if you’re promoting your photo on Twitter!

Each photo submission is a chance at winning one of the four weekly prizes (valued at $250 each) and will also be up for the grand prize and the two runner-up winners, which will be selected by a panel of Gerber judges from the 10 photos that receive the most votes. The Grand Prize consists of the Gerber Star 2014 title as well as $2,500 contribution to their RESP.

Comment

*