fbpx

Вниз и грязный на Гавайях - Как волонтер сада

К первому времени посетитель, Hawai'i выглядит как естественный рай, но в действительности ее пышный ландшафт часто является результатом много тяжелой работы и многое из этого делается добровольцами. Проведение времени в саду - отличная семейная деятельность и возможность поделиться любовью к природе. Вот некоторые места, которые оценят ваши руки помощи.

Красивый цветок райской птицы (Strelitzia Reginae) является южноафриканским импортом, найденным во всех Гавайских островах. - фото Дебра Смит

Красивый цветок райской птицы (Strelitzia Reginae) является южноафриканским импортом, найденным во всех Гавайских островах. - фото Дебра Смит

Буддийские садоводы ищут в Фонде Вайпы, Ханалеи, Кауаи

Как твой Гавайский? Вот несколько слов, которые пригодится, когда вы посетите Фонд Вайпы или любой другой сад на Гавайях. Mauka означает возвышенность или гору. Фонд восстанавливает естественные леса, которые были ясны, использовались для ранчо скота и перехватывались неродными травами, кустарниками и деревьями в прошлом. Kula это водно-болотный сад или засушливый сад. Здесь студенты и сообщество изучают, как выращивать собственные органические и устойчивые культуры. Макай является прибрежной зоной. Родные травы восстанавливаются вокруг пруда Халулу и потока Вайоли, который его кормит. Больше места делается для местных рыб, ловя Инвазивную тилапию - и есть их.

Родные гавайцы разделили свою землю, используя естественные границы водоразделов, которые бегут от горных вершин в море. Они назывались ahupua'a. Это ahupua'a Waipa - это земельный участок 1,600, где люди соединяются с «Айна (земля и ресурсы, которые нас кормят), и узнайте о том, как жить в равновесии с «Айна через laulima (многие руки работают вместе).

Каждую третью субботу месяца добровольцы в возрасте 3 и выше приветствуются в Waipa Community Workday с 9 до полудня. Принесите свой садовый инвентарь (сапоги, перчатки, полотенце, солнцезащитный крем, репеллент для насекомых и бутылку с водой) и ваш энтузиазм. Волонтеры работают в большинстве районов сада, на таровых полях и прудах. Обед предоставляется, поэтому, пожалуйста, RSVP на своем веб-сайте WaipaFoundation.org, Вопросы могут быть направлены на их страницу в Facebook.

Если вы предпочтете сделать пожертвование, узнав больше о ферме, посетите тур, посетите рынок вторника или сделайте некоторые затем от таро в четверг вечером. В течение высококлассного вечера зарезервируйте место на ферме H'Aina Ola Farm Tour через Вестлин Принсвилл, Westin поддерживает работу фонда через эти элегантные столовые мероприятия под звездами. Он включает в себя прогулку в сопровождении прогулок по саду и вегетарианскому патчу и ужин из трех блюд, в котором представлены элементы меню из свежего сада, в комплекте с винами.

Традиционный гавайский штапель, пурпурный пои можно есть холодным или использовать в хлебобулочных изделиях, таких как хлеб или блины. - фото Дебра Смит

Традиционный гавайский штапель, пурпурный пои можно есть холодным или использовать в хлебобулочных изделиях, таких как хлеб или блины. - фото Дебра Смит

Исторический Гавайский сад - Сад Кахану, Мауи (Национальный тропический ботанический сад)

В саду Кахану вы можете пройтись по одному из последних нетронутых местных халаских лесов на Гавайях и посетить огромное место отправления культа (Heiau), построенный из черной лавы, называемый Pi'ilanihale. Это национальный исторический ориентир, который считается самым крупным в Полинезии.

Сад Кахану также располагает крупнейшей в мире коллекцией хлебобулочных деревьев, одним из «каноэ», которые были перевезены первыми поселенцами из Полинезии. Добровольцы могут сохранить этот уголок древнего Гавайя живым, заглянув за ним всего за 3-4 часов в однократную смену. «Волонтерская должность помощника садовода доступна круглый год и идеально подходит для тех, кто ищет« практический »опыт в области тропического садоводства», - говорит Джессика Клабо, координатор программ добровольцев для NTBG.

Каждая часть дерева хала (Pandanus tectorius) использовалась гавайцами, включая листья, которые были вплетены в маты и соломенные крыши. - фото Дебра Смит

Каждая часть дерева хала (Pandanus tectorius) использовалась гавайцами, включая листья, которые были вплетены в маты и соломенные крыши. - фото Дебра Смит

Национальный тропический ботанический сад состоит из пяти садов, три находятся на Кауаи, один находится во Флориде, а один находится на Мауи. Каждый сад имеет свой особый ландшафт и ботанический стиль, от аккуратного и аккуратного до дикого и ветренного, хотя все они укрывают красивые тропические цветы и деревья, которые были собраны со всего мира.

Позвоните в сад Кахану в Хане, Мауи, в 808-248-8912 для участия волонтеров. Там нет никаких затрат на участие, но добровольцы должны быть 18 или контролироваться родителем (никто из них не указан в 14, пожалуйста). Визит http://ntbg.org/donate/volunteer.php для получения подробной информации о добровольчестве во всех садах NTBG,

Дюжина детского сада для изучения - Городской центр сада, Перл-Сити, Оаху

Вы когда-нибудь видели сад пиццы? Подсказка. Это 15 футов в ширину, в форме круга и полных съедобных растений, которые можно использовать в качестве начинок для пиццы. Как насчет сада для животных или сада бабочек, где ваши малыши могут пробиться через садовые скульптурные коконы и появиться как бабочки? Центр городского сада является продолжением Университета Гавайских островов и работает с UH Master Gardener Program, чтобы наслаждаться и воспитывать посетителей молодых и старых.

Более половины места 4 ½ акров посвящено детским садам 12. Родители будут наслаждаться изучением фруктовых деревьев садов, вдыхая сладкий аромат сада plumeria и исследуя тестовые насаждения. Сад открыт с понедельника по пятницу, 9 до 2 вечера. Вход бесплатный.

Добровольцы могут присоединиться к UH Master Gardeners в будние дни и в популярную вторую субботу в садовой программе. Вызовите 808-453-6050 для регистрации. Добровольцы должны быть старше 18. Посетите их веб-сайт по адресу https://www.ctahr.hawaii.edu/ougc/index.asp Больше подробностей.

Добровольчество на Гавайях может отвезти вас в красивые места. - фото Дебра Смит

Добровольчество на Гавайях может отвезти вас в красивые места. - фото Дебра Смит

Поднимите его на следующий уровень - UH Master Gardener Program, Oahu

Почему просто быть садовником, когда вы можете стать мастером садовника, самым высококвалифицированным добровольцем? Существует огромный спрос на садоводческую информацию из школьных садовых программ, домашних садовников, профессионалов индустрии растениеводства и студентов всех возрастов. Это обязательство, и когда вы закончите, программа распознается по всей Канаде и США. Занятия проводятся каждый год с января по конец мая. Они встречаются в классе Urban Garden Center от 9 до полудня, каждую пятницу в течение 16 недель, идеальный график для снежных птиц с увлечением садоводством и добровольчеством.

Для получения общей информации обо всех Гавайских островах посетите GoHawaii.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Get Down and Dirty in Hawai’i – As a Garden Volunteer

To a first-time visitor, Hawai’i looks like a natural paradise, but in reality its lush landscape is often the result of a lot of hard work and much of that is done by volunteers. Spending time in a garden is a great family activity and an opportunity to share a love of nature. Here are some locations that will appreciate your helping hands.

The beautiful bird of paradise flower (Strelitzia Reginae) is a South African import found all over the Hawai’ian Islands. – photo Debra Smith

The beautiful bird of paradise flower (Strelitzia Reginae) is a South African import found all over the Hawai’ian Islands. – photo Debra Smith

Budding Gardeners Wanted at the Waipa Foundation, Hanalei, Kauai

How’s your Hawai’ian? Here are a few words that will come in handy when you visit the Waipa Foundation, or any other garden in Hawai’i. Mauka means upland, or the mountainside. The Foundation restores native forests that were clear-cut, used for cattle ranching and taken over by non-native grasses, shrubs and trees in the past. Kula is a wetland or dryland garden. Here’s where students and the community learn how to grow their own organic and sustainable crops. Makai is the coastal zone. Native grasses are being restored around the Halulu fishpond and the Waioli stream that feeds it. More room is being made for native fish by catching Invasive tilapia – and eating them.

Native Hawai’ians divided their land using the natural boundaries of the watersheds that run from the mountain peaks into the sea.  These were called ahupua’a.  The ahupua’a of Waipa is a 1,600 acre parcel of land where people connect with the ‘aina (land and resources, that which feeds us) and learn about living in balance with the ‘aina through laulima (many hands working together).

Every third Saturday of the month volunteers aged 3 and up are welcome at the Waipa Community Workday from 9 a.m. to noon. Bring your gardening gear (boots, gloves, towel, sunscreen, insect repellant and a water bottle) and your enthusiasm.  Volunteers work in most parts of the garden, the taro fields and fishponds. Lunch is provided so please RSVP on their website WaipaFoundation.org. Questions can be directed to their Facebook page.

If you’d rather make a donation while learning more about the farm, take a tour, visit the Tuesday market or make some poi from taro on Thursday nights.  For an upscale evening, reserve a spot on a He ’Aina Ola Farm Tour through The Westin Princeville.  The Westin supports the foundation’s work through these elegant dining events under the stars.  It includes a guided stroll through the orchard and veggie patch and a three-course meal, featuring fresh-from-the- garden menu items, complete with wine pairings.

A traditional Hawai’ian staple, purple poi can be eaten cold or used in baked goods like bread or pancakes. – photo Debra Smith

A traditional Hawai’ian staple, purple poi can be eaten cold or used in baked goods like bread or pancakes. – photo Debra Smith

A Historic Hawai’ian Garden – Kahanu Garden, Maui (The National Tropical Botanical Garden)

At Kahanu Garden you can walk through one of the last pristine native hala forests in Hawai’i and visit the massive place of worship (heiau), built of black lava, called Pi’ilanihale. It’s a National Historic Landmark, believed to be the largest of its kind in Polynesia.

Kahanu Garden also holds the world’s largest collection of breadfruit trees, one of the “canoe plants” that were brought over by the first settlers from Polynesia. Volunteers are welcome to keep this corner of ancient Hawai’i alive by dropping in for as little as 3-4 hours on a one-time shift. “The Gardener Assistant volunteer position is available year-round and is perfect for someone seeking a “hands-on” experience with tropical horticulture”, says Jessica Clabo, Volunteer Program Coordinator for the NTBG.

Every part of the hala tree (Pandanus tectorius) was used by the Hawai’ians including the leaves that were woven into mats and thatched roofs. – photo by Debra Smith

Every part of the hala tree (Pandanus tectorius) was used by the Hawai’ians including the leaves that were woven into mats and thatched roofs. – photo by Debra Smith

The National Tropical Botanical Garden is made up of five gardens, three are on Kauai, one is in Florida and one is on Maui. Each garden has its own distinct landscape and botanical style, from trim and tidy to wild and windblown, although they all shelter beautiful tropical flowers and trees that have been collected from all over the world.

Call the Kahanu Garden in Hana, Maui, at 808-248-8912 for volunteer opportunities. There’s no cost to participate, but volunteers should be 18 or supervised by a parent (no one under 14 please).  Visit http://ntbg.org/donate/volunteer.php  for details on volunteering at all the NTBG gardens,

A Dozen Kid-Sized Gardens to explore – Urban Garden Center, Pearl City, Oahu

Have you ever seen a Pizza Garden? Hint: It’s 15 feet wide, shaped like a circle and full of edible plants that can be used as pizza toppings. How about an Animal Garden, or a Butterfly Garden where your little ones can play their way through garden sculpture cocoons and emerge like butterflies? The Urban Garden Center is an extension of the University of Hawai’i and works with the UH Master Gardener Program to delight and educate visitors young and old.

More than half of the 4 ½ acre site is devoted to 12 children’s gardens. Parents will enjoy exploring the fruit tree orchards, inhaling the sweet scent of the plumeria garden and investigating the test plantings. The garden is open from Monday to Friday, 9 a.m. to 2 p.m. Admission is free.

Volunteers can join UH Master Gardeners on weekdays and at the popular Second Saturday in the Garden Program. Call 808-453-6050 to register.  Volunteers should be over 18. Visit their website at https://www.ctahr.hawaii.edu/ougc/index.asp for more details.

Volunteering in Hawai’i can take you to some beautiful places. – photo Debra Smith

Volunteering in Hawai’i can take you to some beautiful places. – photo Debra Smith

Take it to the next level – UH Master Gardener Program, Oahu

Why just be a gardener when you can be a Master Gardener, the most highly trained kind of volunteer? There is a huge demand for gardening info from school garden programs, home gardeners, plant industry professionals and students of all ages.  It’s a commitment and when you’re done the program is recognized throughout Canada and the USA.  Training classes are held every year from January to end of May. They meet at the Urban Garden Center Classroom from 9 a.m. to noon, each Friday for 16 weeks, a perfect schedule for snowbirds with a passion for gardening and volunteering.

For general information on all of the Hawai’ian Islands, visit GoHawaii.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *