Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками

Свежий депозит в Глазго, самый большой город Шотландии в 1.2 миллионах человек, мой младший ребенок на удивление восторженно: о покупках. И я не могу обвинить модную модницу.

Я тоже подключен, как наша семья из пяти колес, наши чемоданы вниз по изогнутым тротуарам от железнодорожного вокзала Глазго-Квин-стрит до нашего отеля, Premier Inn Глазго Центр города Бьюкенен Галереи, привкус в центре городской Мили, компактный, прогулочный пешеходный центр, который может похвастаться магазинами 200.

Когда мы идем, мы видим магазины в магазинах, в сочетании с почти праздничной атмосферой, когда потоки людей ходят и разговаривают по мощеным улицам.

Если мы начнем наше время в Глазго, острый, современный, шумный мегаполис, получивший название «Торговый город», совершив покупку крупнейшей в Великобритании торговой площадки за пределами Лондона, тогда я в порядке.

Вот что нам понравилось в Глазго:

Стиль Миля

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - сцена на улице Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Уличная сцена Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Даже если вы не купите вещь (например, это произойдет!), Прогулка по Стильной Миле - это приятный опыт. Погрузитесь в архитектуру, наблюдайте за уличными артистами, остановитесь, чтобы поесть, и поп в и из дизайнерских и винтажных магазинов, которые простираются по улицам Sauchiehall, Buchanan и Argyle. Люди не могли быть более дружелюбными. В четырехэтажном, 90-магазине Buchanan Galleries, я ищу продукты для волос для путешествий, и вскоре клерк направляется в некоторые из ее любимых торговых мест: Джон Дэвид, Манго, Примарк. «Тебе нравятся хорошие вещи по низкой цене? Попробуйте Primark, он находится на улице Sauchiehall Street, а на Argyle есть еще одна. Я люблю Primark, мой топ, джинсы, туфли, все из Primark. Вы можете получить целый наряд за килограмм 10, - говорит она, указывая на свой стильный ансамбль. Когда мы гуляем по пешеходным улицам на миссии, каждый третий человек, кажется, несет товарный знак Primark в коричневой бумажной сумке. Наконец, мы приходим, и мой шикарный заряд с радостью наполняет ее сумку. Меня? После того, как вы набросились на сладкие лосьоны в Молтоне Брауне и просмотрели «Новый взгляд» в пути, я наносил урон Marks & Spencer всего в нескольких дверях.

Достопримечательности города Глазго

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Обзорный автобус города Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Городской экскурсионный автобус - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Покупки удовлетворены, пришло время увидеть город. Глазго, как мы находим, довольно легко ориентироваться. Тем не менее, одним из лучших способов добиться ваших целей является Hop-on, Hop-off Достопримечательности города автобусный тур. С семейным переходом в руки, мы прыгаем на отличительный ярко-красный открытый двухэтажный автобус на Джордж-Сквер, культурном центре города, и сидим в стороне для полной поездки, рассказанного часового и 20-минутного тура с 21 останавливается в некоторых главных достопримечательностях. Глазго изобилует историей, и гиды проливают все это на гастроли. Кроме того, это отличный способ обойти. После завершения цикла мы часто переходим и не должны долго ждать пикапа - большая красная шина поднимается с интервалом 10-минут. Между остановками мы узнаем о прошлом в Глазго - о том, как город стал богатым импортом и экспортом товаров на реке Клайд, а затем в 1800, как Глазго развил всемирно известную репутацию судостроения. Мы также учимся на табачных лордах, которые стали невероятно богатыми. Вы все еще можете увидеть богато украшенные здания, многие из которых относятся к XIVXX в. Сегодняшние прелести также превращают его в повествование, процветающую музыкальную сцену и кулинарную доброту, в том числе удивительный статус города как карри капитала.

Городские палаты

На Джордж-сквер, выпейте время, чтобы Глазговые городские камеры, одно из самых важных и красивых зданий города и штаб-квартира в городском правительстве уже более века. Мы открыли двери для викторианского шедевра, чтобы просто спросить о направлениях и были немедленно поражены архитектурой, включая великолепную, большую мраморную лестницу. Взгляните внутрь с бесплатными турами в 10: 30 am и 2: 30 pm

West End Fun

«Вы хотите, чтобы вы пьешь?» Приветственный сервер в кафе университета, небольшой столовой на Байре-роуд, спросил моих детей, которые потягивали взбитые сливки, нагруженные горячим шоколадом, толстым домашним супом и, возможно, лучшим мороженым в этом ретро-находке они по-прежнему нежно относятся к сегодняшнему дню. Реклама чая, кофе, сэндвичей и вынос, кафе почти 100 лет, и похоже, что декор существует уже много десятилетий. Это часть очарования. Так и еда. Я издевался над моими первыми, когда-нибудь, с тостами, ветчиной и сыром, и это было лучше всего. В то время как в западной части, не упустите шанс пройти неоготические основания Университета Глазго, который, как говорят, является вдохновением Хогвартса Дж. К. Роулинг в «Гарри Поттере». Верно или нет, это что-то посмотреть.

Музейный хоп

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Музей Глазго Келвингроув - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Музей Келвингрове - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Глазго обращается по многим причинам, и один из них - выдающиеся мировые достопримечательности, многие из которых имеют бесплатный вход. Все национальные художественные галереи и музеи бесплатны в Шотландии, приветствуем новости этой семье из пяти канадцев, занимающихся обменным курсом, не в нашу пользу! Посетители могут легко спланировать музейный перелет в несколько звездных мест. Если, однако, у вас есть время только для одного, сделайте его знаковым Художественная галерея и музей Келвингроув.

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Интерьер интерьера в Глазго Келвингроув - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Интерьер музея Келвингрове - Фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Музей расположен в потрясающем красном песчанике, построенном в стиле испанского барокко, и представляет собой увлекательное столкновение естественной истории, шотландской истории и мировых культур. Он имеет все, от искусства эпохи Возрождения до средневекового оружия и удобно расположен рядом с парком Келвингроув, где вы можете прогуляться по реке Кельвин. Другие отличные варианты? Интерактивный Музей Риверсайд предлагает историю транспорта в Шотландии (веселее, чем кажется, местный заверил!) и Народный дворец, практический музей, рассказывающий историю Глазго. Он имеет ботанический сад и расположен на историческом Глазго Грин, подарок 15 века от короля Джеймса II и старейшего парка города - одного из парков 70 в Глазго, в том числе парка Поллок, где вы можете увидеть крупного рогатого скота Хайленд.

Кафедральный собор в Глазго

Даже для подростка и подростка, есть что-то особенное в прекрасном, духовном Высоком Кирке Глазго, также известном как Собор Св. Мунго или собор в Глазго.

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Собор в Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Собор Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Массивный, внушительный собор 13-го века отражает воображение, поскольку он демонстрирует многовековую историю (мы узнаем, что он единственный на Шотландском материке, чтобы выжить в Реформации 1560 без изменений) в его потрясающих каменных стенах. Мои дети счастливо блуждают по одному из самых значительных средневековых зданий Шотландии. Легенда гласит, что он был построен на месте захоронения Св. Кентигерна и является родиной города Глазго. Вход бесплатный, и это интересно.

Некрополь в Глазго

Рядом с собором, а также бесплатно (тенденция, мне нравится!), Является Некрополь в Глазго, захватывающий холм меандр, чтобы исследовать памятники и впечатляющую архитектуру на кладбище викторианского сада.

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Некрополь Глазго - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Глазго Некрополь - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Последнее место отдыха богатых викторианцев в Глазго, вы действительно ощущаете свое богатство, глядя на величественные и сложные гробницы, которые отмечают их место. Из окон открывается прекрасный вид на город.

Шлюз для изучения

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Глазго Откройте поездку в Шотландию Лох Авэ - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Откройте для себя поездку в Шотландию Лох Авэ - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Глазго также является естественным воротами, чтобы исследовать остальную часть Шотландии, а несколько экскурсий с маленькими групповыми деньгами выходят ежедневно с площади Джордж. В последнюю минуту прихоти мы заказали дневной Узнайте о Шотландии тур, а также дети и взрослые имели лучший день обучения шотландской истории. Основные моменты включены; покупая шоколадные конфеты и перекусывая свежую рыбу в морском порту Обан; гастрольный замок Инверари, где до сих пор живет герцог Аргильский; посещение преследующих, историческое Гленко; видя бонни, банки Бонни Лох-Ломонда. Мы закрыли наш выходной день, поселившись в напитке (эль и безалкогольные напитки) в 312-летнем, престижно преследуемом и, безусловно, атмосферном отеле Drover's Inn.

Изучение Бонни Глазго с подростками и подростками - Глазго Откройте поездку в Шотландию Замок Инверари - фото Шелли Кэмерон МакКа

Откройте для себя поездку в Шотландию Замок Инверари - фото Шелли Кэмерон Маккаррон

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens

Freshly deposited in Glasgow, Scotland’s biggest city at 1.2 million people, my youngest child is surprisingly enthusiastic: about shopping. And I can’t blame the tween fashionista.

I’m hooked too as our family of five wheels our suitcases down the teeming sidewalks from Glasgow Queen Street train station to our hotel, the Premier Inn Glasgow City Centre Buchanan Galleries, smack in the centre of the city’s Style Mile, the compact, a walkable pedestrian hub that boasts overs 200 stores.

As we walk, we see shops upon shops, coupled with an almost festive vibe as streams of people walk and talk through the cobblestone streets.

If we’re to begin our time in Glasgow, an edgy, modern, bustling metropolis dubbed the Merchant City, by shopping the U.K.’s largest retail playground outside London, then I’m okay with that.

Here’s what we liked about Glasgow:

The Style Mile

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Street scene - Photo Shelley Cameron McCarron

Glasgow Street scene – Photo Shelley Cameron McCarron

Even if you don’t buy a thing (like that’s going to happen!), strolling the Style Mile is an experience to savour. Soak in the architecture, watch street performers, stop for something to eat, and pop in and out of designer and vintage shops that stretch across Sauchiehall, Buchanan and Argyle streets. People couldn’t be friendlier. In the four-level, 90-store Buchanan Galleries, I’m looking for travel size hair products, and soon the clerk is dishing directions to some of her favourite shopping spots: John David, Mango, Primark. “Do you like good stuff at a low price? Try Primark, it’s outside on Sauchiehall Street, and there’s another on Argyle. I love Primark, my top, my jeans, my shoes, are all from Primark. You can get a whole outfit for 10 pounds,” she raves, indicating her stylish ensemble. As we walk the pedestrian streets on a mission, every third person seems to be carrying Primark’s trademark brown paper bag. Finally, we arrive, and my chic charge goes wild happily filling her bag. Me? After slathering on sweet lotions at Molton Brown and browsing New Look en route, I do damage at Marks & Spencer just a few doors down.

City Sightseeing Glasgow

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow City Sightseeing Bus - Photo Shelley Cameron McCarron

City Sightseeing Bus – Photo Shelley Cameron McCarron

Shopping satisfied, it’s time to see the city. Glasgow, we find, is quite easy to navigate. Still, one of the best ways to get your bearings is the Hop-on, Hop-off City Sightseeing bus tour. With a family pass in hand, we jump on the distinctive bright red open-top double decker bus at George Square, the city’s cultural centre, and sit back for the full ride, a narrated, hour-and-20-minute tour with 21 stops at some top attractions. Glasgow is rife with history and guides spill it all on tour. Plus, it’s an excellent way to get around. After completing a loop, we hop off frequently and never have to wait long for pick-up – the big red bus pulls up at 10-minute intervals. Between stops, we learn of Glasgow’s past – how the city became wealthy importing and exporting goods on the River Clyde, and later, in the 1800s, how Glasgow developed a world-renowned reputation for shipbuilding. We learn too of the tobacco lords, who became incredibly wealthy. You can still see ornate buildings, many dating back to the 17th century. Today’s charms also make it into the narrative, the thriving music scene, and the culinary goodness, including the city’s surprising status as a curry capital.

City Chambers

At George Square, do make time to pop into Glasgow City Chambers, one of the city’s most important and beautiful buildings, and headquarters to city government for over a century. We pulled open the doors to the Victorian masterpiece just to ask for directions and were immediately wowed by the architecture including a gorgeous, large marble staircase. Take a look inside with free tours at 10:30 a.m. and 2:30 p.m.

West End Fun

“Do you want a wee drink?” the welcoming server at University Café, a small eatery on Byres Road, asked my kids, who sipped down whipped cream laden hot chocolate, thick homemade soup and arguably the city’s best ice cream at this retro find they still talk fondly about today. Advertising tea, coffee, sandwiches and takeaways, the café is nearly 100 years old, and it looks like the décor has been in place for decades. That’s part of the charm. So is the food. I scoffed down my first ever toasties, ham and cheese please, and it was the best. While in the west end, don’t miss the chance to walk the neo-gothic grounds of the University of Glasgow, said to be the inspiration of J.K. Rowling’s Hogwarts in Harry Potter. True or not, it’s something to see.

Museum Hop

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Kelvingrove Museum - Photo Shelley Cameron McCarron

Kelvingrove Museum – Photo Shelley Cameron McCarron

Glasgow appeals for many reasons and one definite standout is the world-class attractions it offers, many with free admission. All national art galleries and museums are free in Scotland, welcome news to this family of five Canadians dealing with an exchange rate not in our favour! Visitors can easily plan a museum hop to several stellar locations. If, however, you have time for only one, make it the iconic Kelvingrove Art Gallery and Museum.

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Kelvingrove Museum interior - Photo Shelley Cameron McCarron

Kelvingrove Museum interior – Photo Shelley Cameron McCarron

Housed in a stunning red sandstone, Spanish baroque style building, the museum is a fascinating collision of natural history, Scottish history and world cultures. It has everything from Renaissance art to medieval weaponry and is handily located beside Kelvingrove Park where you can stroll by the River Kelvin. Other great options? The interactive Riverside Museum offers a history of transport in Scotland (more fun than it sounds, a local assured!) and The People’s Palace, a hands-on museum telling the history of Glasgow. It has a botanic garden attached and is located on historic Glasgow Green, a 15th-century gift from King James II and the city’s oldest park—one of over 70 parks in Glasgow, including Pollok Country Park where you can see Highland cattle.

Glasgow Cathedral

Even to the teen and tween set, there’s something special about the beautiful, spiritual High Kirk of Glasgow, also known as St. Mungo Cathedral or Glasgow Cathedral.

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Cathedral - Photo Shelley Cameron McCarron

Glasgow Cathedral – Photo Shelley Cameron McCarron

The massive, imposing 13th-century cathedral captures the imagination as it showcases centuries of history (we learn it’s the only one on the Scottish mainland to survive the Reformation of 1560 intact) within its stunning stone walls. My kids happily wander through one of Scotland’s most significant medieval buildings. Legend has it that it was built on the site of St. Kentigern’s tomb and marks the birthplace of the City of Glasgow. Admission is free, and it’s a highlight to explore.

Glasgow Necropolis

Next to the cathedral, and also free (a trend I’m liking!), is the Glasgow Necropolis, a captivating hillside meander up to explore the monuments and impressive architecture in a Victorian garden cemetery.

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Necropolis - Photo Shelley Cameron McCarron

Glasgow Necropolis – Photo Shelley Cameron McCarron

The final resting place of Glasgow’s wealthy Victorians, you truly get a sense of their wealth gazing at the grand and intricate tombs that mark their place. There are great city views too.

Gateway To Explore

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Discover Scotland day trip Loch Awe - Photo Shelley Cameron McCarron

Discover Scotland day trip Loch Awe – Photo Shelley Cameron McCarron

Glasgow is also a natural gateway to explore the rest of Scotland, and several guided, small group day tours leave daily from George Square. On a last minute whim, we booked a day-long Discover Scotland tour, and kids and adults alike had the best day learning Scottish history. Highlights included; buying hand-turned chocolates and eating fresh fish in the seaport of Oban; touring Inverary Castle, where the Duke of Argyle still lives today; visiting haunting, historic Glencoe; seeing the bonnie, bonnie banks of Loch Lomond. We capped our day off by settling in for a drink (ale and soft drinks) at the 312-year-old, reputably haunted and certainly atmospheric, Drover’s Inn.

Exploring Bonnie Glasgow With Teens and Tweens - Glasgow Discover Scotland day trip Inverary Castle - Photo Shelley Cameron McCa

Discover Scotland day trip Inverary Castle – Photo Shelley Cameron McCarron

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *