fbpx

Великолепная осенняя погода + Активные приключения = Посещение Squamish

Когда-то хорошо сохранившаяся тайна для местных жителей Ванкувера, популярность Squamish растет, и это не удивительно, почему. Путешественники открыли это восхитительное место для приключений и знают, что каждый сезон приносит что-то новое.

Вот наши лучшие три Must-Dos при посещении Squamish этой осенью.

Фото: Парк приключений с канатной дорогой Runner

Попробуйте свою руку веревка работает в новейшей достопримечательностью города, Канатный парк приключений Rope Runner, Высота 17 метров и 20 метров, конструкция построена из стали, дерева, канатов и проволоки. Гиды помогают посетителям бегать по трассе и принимать участие в других играх на канатах.




Ремни безопасности для всего тела и уникальная система безопасности обеспечивают безопасность посетителей, давая им возможность перемещаться по различным уровням курса. Они выбирают путь по кругу, балансируя по деревянным балкам, бегают как воин ниндзя, прыгают с башни на метрах 15 или преодолевают препятствия. Предлагается широкий выбор игр 50, в том числе спортивные игры в лесорубы (катание на бревнах), воины-ниндзя (доски для бега, бары для обезьян, кольца безумия и многое другое), езда на велосипеде (педалирование велосипеда по лучу ногами 40 в воздухе), альпинизм (большая паутинка) и многое другое. Это абсолютно смертельно весело, как кажется.

Alpine_Hiking Squaish - Туристический Squamish

Кредитный туризм Squamish

Хит Походные тропы, который доставит вас вдоль рек, озер, древних тропических лесов и обширной горной местности. Знаменитая тропа «Море до Саммита» (доступная от Моря до базовой парковки на Гонконге Sky) - умеренная трасса 7.5 km с увеличением высоты 900 метров, предлагающая потрясающие перспективы Шеннон Фоллс, Хау-Саунд, Sky Pilot и окружающие вершины. Главный маршрут Stawamus (7.5 км с увеличением 550 метров) остается классическим для его потрясающих видов и разнообразной местности, выполненной из крутых лестниц, лестниц и мшистых лесов западного побережья. Brohm Lake Interpretive Forest недалеко от Squamish имеет 10km троп, наиболее распространенным из которых является основная петля вокруг самого озера Бром.

Alpine_Mountain_Biking_Squamish -Tourism Squamish

Кредитный туризм Squamish

Расположенный на берегу океана, на вершине фьорда Хоу-Саунд и пороге восьми провинциальных парков, Squamish - это скалолазающая мекка. Площадь может превышать 3,500 маршруты скалолазания и проблемы боулдеринга, включая знаменитого начальника Ставамуса. Множество компаний предлагают начинающие курсы и экскурсии, идеально подходящие для каждого уровня альпиниста, включая детей. Начинающие могут чувствовать себя максимально комфортно, пытаясь Via Ferrata, или «Железный путь», вертикальное приключение, которое позволяет закрепить и подняться вверх по знаменитому граниту Squamish с использованием металлических ступеньков и специализированной кабельной системы. Если вы достаточно храбры, найдите время, чтобы откинуться на спинку стула и заглянуть в потрясающие виды Хау Звук и красивые заснеженные вершины Sky Pilot.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Gorgeous Fall Weather + Active Adventures = Visiting Squamish

Once a well-kept secret for Vancouver locals, Squamish’s popularity is on the rise, and it’s no surprise why. Travellers have discovered this delightful adventure destination and know that each season brings something new.

Here are our top three Must Dos when visiting Squamish this fall.

Photo credit: Rope Runner Aerial Adventure Park

Try your hand rope running at the town’s newest attraction, Rope Runner Aerial Adventure Park. Standing 17 metres high and 20 metres in diameter, the structure is built of steel, wood, ropes, and wire. Guides assist visitors in running the rope and taking part in other games on the ropes. A full body harness and unique safety system keep visitors safe, giving them the ability to move through the various levels of the course. They get to choose their path along the circuit, balancing over wooden beams, running like a ninja warrior, jumping off the tower at 15 meters or navigating through the obstacles. A selection of 50 games is offered, including logger sports (high wire log rolling), Ninja warriors (running boards, monkey bars, rings of madness and more), biking (pedalling a bike on a beam 40 feet in the air), climbing (big spider-web climbing net) and more. It’s absolutely as death-defyingly fun as it sounds.

Alpine_Hiking Squaish - Tourism Squamish

Credit Tourism Squamish

Hit the hiking trails, which will take you along rivers, lakes, ancient rainforests and vast mountainous terrain. The famous Sea to Summit trail (accessible from the Sea to Sky Gondola’s base parking lot) is a moderate 7.5 km trail with 900 metres elevation gain, offering stunning vistas of Shannon Falls, Howe Sound, Sky Pilot and the surrounding peaks. The Stawamus Chief trail (7.5 km with 550 metres gain) remains a classic for its stunning views and diverse terrain made of a mix of steep stairs, ladders and mossy, west coast forest. Brohm Lake Interpretive Forest just outside Squamish features 10km of trails, the most common being the main loop around Brohm Lake itself.

 

Alpine_Mountain_Biking_Squamish -Tourism Squamish

Credit Tourism Squamish

 

Located on the ocean at the tip of the Howe Sound fjord, and the doorstep of eight Provincial Parks, Squamish is a rock climbing mecca. The area boasts more than 3,500 rock climbing routes and bouldering problems, including the famous Stawamus Chief. Plenty of companies offer beginner courses and guided tours, perfect for every level of climber, including kids. Beginners may feel most comfortable trying their hand at the Via Ferrata, or “Iron Way”, a vertical adventure that allows you to clip in and ascend upwards along Squamish’s famous granite using metal rungs and a specialised cable system. If you’re brave enough, take the time to lean back and take in the jaw-dropping views of Howe Sound and the beautiful snow-capped peaks of Sky Pilot.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *