5 Способы вернуть своим детям этот праздничный сезон

Мальчик с медведем

Праздники могут быть временем для размышлений и временем, чтобы возобновить ваш внутренний дух. Как родители, мы всегда ищем способы привить доброту и щедрость у наших детей. Праздничный сезон - прекрасное время, чтобы поднять свой дух дарования и помочь детям узнать о важности обращения к другим в свое время нужды.

Независимо от того, жертвуют ли ваши дети свое время, их пособие или их идеи, важно начать с основной информации о том, почему вы делаете то, что вы и почему это важно. Дети могут усвоить эмпатию в очень молодом возрасте и станут более инвестировать в филантропию, поскольку они включены в этот процесс.

Не знаете, как вы можете вовлечь детей и вернуть свое сообщество в этот праздничный сезон? Вот способы 5, чтобы вернуть своих детей и внести изменения в чужое Рождество в этом году.

1. Пожертвовать FEED NS / местному банку продуктов питания

Вы можете вовлечь своих детей в продуктовый процесс покупки, найдя питательную пищу, которую они выбирают, покупают и размещают в коробке пожертвований, все сами! Если вы будете добровольно участвовать в FEED NS, ваши дети (8 лет и старше) могут сопровождать вас на смену волонтера. Есть также возможности в ваших местных банках питания для детей старшего возраста добровольно.

FEED Новая Шотландия ценит и приветствует как скоропортящиеся, так и ненадобные пожертвования на питание. Вы можете отказаться от пожертвований на своем складе в 213 Bedford Hwy, в будние дни с 8: 00 am - 4: 30 pm. Недобросовестные пожертвования на питание могут быть размещены в банках пожертвований в большинстве продуктовых магазинов по всей провинции. Вы также можете пожертвовать еду прямо к вашему местному крену еды общины. Следующие ссылки предоставят местным банкам питания и способы пожертвовать это Рождество:

кормить ns

FEED.NS-где к жертвуют продовольствие

https://www.feednovascotia.ca/donate/ways-to-donate-this-christmas

2. Пожертвовать деньги общинной организации

Ничто не дает детям больше чувства независимости, чем использование «своих» денег. Друг рассказал мне о прекрасной идее, в которой его дети делят надбавки / день рождения на банках 3, помеченных как «сохранить, потратить и пожертвовать». Дети могут решить, как пожертвовать свои деньги, и вы можете предлагать предложения по причинам, которые соответствуют их интересам. Вот 3 отличные общественные организации, которые приветствуют любую помощь в течение курортного сезона:

Adsum предлагает ряд услуг и поддержки женщинам, семьям, молодежи и транс-лицам в периоды бездомности. Они предоставляют услуги и поддержку более чем людям 1,000 каждый год. Пожертвовать - Adsum House

Феникс Дом является некоммерческой организацией, основанной на сообществе, посвященной поддержке молодежи в возрасте от 11 и 24, семей и сообществ в разных местах в Галифаксе. Пожертвовать - Дом Феникса

Veith House обслуживает Северный конец Галифакса с 1970. В последние годы 40 + Veith House был соседним домом, предоставляющим программы и услуги детям, семьям и людям, пострадавшим от бедности. Пожертвовать - Veith House

3. Пожертвуйте игрушку

Дети могли бы использовать некоторые из своих сэкономленных денег, чтобы купить новую игрушку. Некоторые организации запрашивают пожертвования для конкретных семей и предоставляют возраст нуждающимся детям. Это может определенно добавить личный контакт, когда вы идете по магазинам.

Во время курортного сезона во всей провинции есть много игрушечных приводов, где вы можете пожертвовать новую игрушку, чтобы украсить праздники для нуждающегося ребенка.

4. Добро пожаловать в новый канадский

Один из лучших способов для детей научиться отдавать назад - понять, что деньги - это не единственный способ помочь нуждающимся нашим соседям. Есть много способов помочь нашим новым друзьям приспособиться к их новому дому, включая проведение рождественского ужина или собрание на протяжении всего праздника.

ISANS

5. Оберните подарки в поддержку IWK

IWK Auxillary имеет подарочную упаковку в торговом центре Галифакса и ищет добровольцев, чтобы помочь с декабря 1st - 24th. Облицовочный стенд расположен на главном уровне в Entrance 5. Подпишитесь на смену ВОТ или одолжить вашу поддержку, получив ваши подарки, завернутые во время покупки!

Сердечные рукавицы

Праздничный сезон - подходящее время для нас, чтобы учить детей о благотворительности и поощрять дух дарования. Наши дети учатся тому, что они видят, поэтому самое позитивное влияние, которое мы можем сделать, - это быть хорошим соседом, членом семьи и другом. Давайте все развеселить праздник! Счастливые праздники, все!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Ways to Give Back with your Kids this Holiday Season

Boy with Bear

The holidays can be a time to reflect and a time to renew your inner spirit. As parents, we are always looking for ways to instill kindness and generosity in our children. The holiday season is a great time to elevate your spirit of giving and help children learn about the importance of reaching out to others in their time of need.

Whether your children are donating their time, their allowance or their ideas, it’s important to start with basic information on why you are doing what you are and why it is important to give. Kids can learn empathy at a very young age and will become more invested in philanthropy as they are included in the process.

Not sure how you can involve the kids and give back to your community this holiday season? Here are 5 ways to give back with your kids and make a difference to someone else’s Christmas this year.

1. Donate to FEED NS/your local food bank

You can involve your children in the grocery shopping process by finding nutritional food that they pick out, purchase and place in the donation box, all by themselves! If you  volunteer yourself at FEED NS, your children (8 years and older) can accompany you on volunteer shifts. There are also opportunities at your local food banks for older children to volunteer.

FEED Nova Scotia appreciates and welcomes both perishable and non-perishable food donations. You can drop off donations at their warehouse at 213 Bedford Hwy, weekdays from 8:00 am – 4:30 pm. Non-perishable food donations can be placed in the donation bins at most grocery stores across the province. You can also donate food directly to your local community food bank. The following links will provide locations of community food banks and ways to donate this Christmas:

feed ns

 

FEED.NS-where-to-donate-food

 

https://www.feednovascotia.ca/donate/ways-to-donate-this-christmas

 

2. Donate Money to a Community Based Organization

Nothing gives children more of a sense of independence than using ‘their own’ money. A friend told me of a great idea where his kids divide allowances/birthday money into 3 jars labeled, ‘save, spend and donate’. Children can decide how to donate their money and you can offer suggestions to causes that align with their interests. Here are 3 great community based organizations that welcome any help over over the holiday season:

Adsum offers a range of services and support to women, families, youth and trans persons during periods of homelessness. They provide services and support to more than 1,000 people each year. Donate – Adsum House

Phoenix House is a non-profit, community based organization dedicated to supporting youth between the ages of 11 and 24, families, and communities across multiple locations in Halifax. Donate – Phoenix House

Veith House has been serving the North End of Halifax since 1970. In the last 40+ years Veith House has been a neighborhood house providing programs and services to children, families, and individuals affected by poverty. Donate – Veith House

3. Donate a Toy

Children could choose to use some of their saved money to shop for a new toy. Some organizations request donations for specific families and provide ages of the children in need. This can definitely add a personal touch when you go shopping.

There are many toy drives throughout the province during the holiday season where you can donate a new toy to brighten the holidays for a child in need.

4. Welcome a New Canadian

One of the best ways for children to learn to give back is to understand that money is not the only way to help our neighbours in need. There are many ways to help our new friends adjust to their new home, including hosting a Christmas dinner or a gathering throughout the holidays.

ISANS

5. Wrap Gifts in Support of the IWK 

The IWK Auxillary has a gift wrapping booth at the Halifax Shopping Center and are looking for volunteers to help out from December 1st – 24th. The wrapping booth is located on the main level at Entrance 5. Sign up for a shift HERE or lend your support by getting your gifts wrapped while you shop!

Heart mittens

The holiday season is an opportune time for us to teach children about charity and to encourage the spirit of giving. Our children learn by what they see so the most positive impact we can make is by simply being a good neighbour, family member and friend. Let’s all spread some holiday cheer! Happy holidays, everyone!

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *