Рождественские традиции, чтобы поделиться с вашими детьми

Рождественские традиции, чтобы поделиться с вашими детьми

Когда декабрь быстро подходит, мы все начинаем ощущать дух праздников в воздухе. С этим приходит стресс сезона. , концерты, вечеринки, посетители, обязательства и, конечно же, наводнение коммерциализированного сумасшествия. Давайте посмотрим правде в глаза, мы все хотим сделать сезон волшебным для наших детей, но все ли нам нужно отдых от нашего праздника?

Приведи друзей и семью, смех, слезы и моменты. В этом году я приглашаю всех нас продолжать создавать эти моменты и делать эти настоящие воспоминания для наших детей, которые принесут улыбку на их лица, чтобы продлиться всю жизнь, задолго до того, как были забыты игрушки и подарки.

Вот рождественские традиции 12, которые вы можете поделиться со своими детьми, которые являются «относительно свободными от стресса» и не будут разбивать банк:

1. Приходская башня книг

Мы приняли эту традицию в нашем доме, и она стала любимцем семьи. Я собираю книги в течение года во дворах магазинов и магазинов скидок, и мы начинаем открывать каждую ночь в декабре. Он добавляет новые книги в нашу библиотеку и помогает маленьким отображать дни до Рождества. Это также означает, что мне не нужно иметь дело с днями шоколада 24.

2. Кулинарное оформление

Пусть дети будут креативны с этим! Мусорный беспорядок и тайное тесто для печенья, пока вы не получите живот, из чего сделаны воспоминания, верно? Может быть, у вас есть терпение для пряничного дома, может быть, вы счастливы, если в конце концов получите полдюжины съедобных куки. В любом случае, дети помнят беспорядок, который они делали, избитые они лизали и веселились!

3. Сокращение дерева

Ничто не говорит о Рождестве больше, чем запах свежесрезанного дерева! Сделайте послеобеденное время и отправляйтесь на один из многих деревьев, всего в нескольких минутах езды от города. Я бы не советовал вырубать дерево вашего соседа в поздние часы Рождества, как когда-то брал мой брат, но если у вас есть дерево в вашем собственном заднем дворе, еще лучше!

4. Домашние украшения

После обеда украшение сделает детей заняты и заполнит ваше дерево украшениями, которые вызовут много смеха, когда вы выкапываете их из года в год. Попробуйте некоторые старые школьные с того дня назад. Вы помните те, которые ... бумажные снежинки, лыжники для уборки труб, шпильки оленей для одежды и елочные палочки. Рождественские елки. Те, которые не стоили целое состояние в магазинах магазина магазинов. Наши родители использовали материал, который у них был вокруг дома, и мы тоже можем. Я знаю это, потому что у моей елки с елочными елочками все еще есть фиолетовые, розовые и оранжевые пятна!

5. Посетить Санта

Там действительно что-то волшебное о посещении ребенка с Санта. Взгляд в их глазах, невинность, обаяние. Но если нет, то ужасная кричащая картинка всегда хранительница для вырезки!

Вот список наших Лучшие места, чтобы увидеть Санта.

Санта-

6. Пожертвуйте игрушку / сделайте еду

После визита с большим парнем, я пытаюсь объяснить детям, что у каждого есть немного Санта. Молодое поколение, похоже, очень мотивировано «наполнением ковшом», «WE-движением» и другими идеями для молодежи. Подумайте о том, как вернуть в праздничный сезон.

7. Рождественская легкая охота

В тот же день, Снежная питомника в Фолл-Ривер была местом, где можно было увидеть волшебство, которое могут принести Рождественские огни. Они были пионерами «Griswalding». Там действительно есть что-то особенное в том, чтобы проводить время со своими детьми, когда они должны быть в постели. Это качественное время, и, поскольку они знают альтернативу, они всегда в лучшем состоянии. Воспользуйтесь преимуществами этого времени! Один мой друг заставляет своих детей готовиться ко сну, ванну, рассказ ... и затем удивляет их «ночным взглядом на свет» в их PJ! Возьмите горячий шоколад, прыгайте в машине или, если вам посчастливилось жить в нескольких минутах ходьбы, хватайте свои сапоги, возможно, сани и отправляйтесь в зимнюю страну чудес!

Огни дерева

8. Праздничный плейлист

Рождественская музыка. Мы любим это. Мы ненавидим это. Иди, сделай плейлист, потому что без него не будет праздников. Слушайте сладкие звуки, когда дети решают песни полностью из мелодии, а только знают половину слов. Слушайте Элвина и бурундуков за миллиардный раз в 11 и, возможно, пройдитесь по некоторым «Pogues» и «Drop Kick Murphys», чтобы сохранить свое здравомыслие.

9. Ночь кино

У всех есть любимый праздник! Наденьте свои PJ, прилег на диван и попкорн на ужин. Это праздники!

10. Санный

Ты помнишь, что поход на то, что казалось вечностью, с гонщиком GT на буксире или сумасшедшим ковровым покрытием, свернутым под мышкой? И удача, когда-либо получавшая, что этот сумасшедший ковер разворачивается достаточно долго, чтобы вы могли подняться, прежде чем он пошел, спустившись с холма! Это были хорошие времена, друзья. Так что давайте попросим Санта принести нам снег в это Рождество. Захватите тобоганы, старые внутренние трубки, крышки для мусора, корзины для белья или подносы для столовой ... и держитесь!

Ищете место для кататься на санях? Проверять, выписываться - лучшие места для кататься на санях в Галифаксе.

Ребенок на санях

11. Рождественская елка

Ах, Сочельник. Это приносит мне улыбку, думая о доме, полном людей - семьи, друзей, соседей и даже незнакомцев. Все были всегда рады зайти на свидание и посетить знаменитую рождественскую вечеринку моего папы. Выкапывайте старые рецепты и делайте классику из книги Наны или начинайте свою собственную традицию!

12. Рождество PJ's / Picture

Сочельник в нашем доме всегда означал новую пижаму. В какой-то момент мы все равно нуждались бы в них, чтобы лучшее время, чем Рождество, чтобы получить новую пару. Вы можете взять знаменитую картину по дереву и наблюдать, как дети растут из года в год. Некоторые люди принимают одну и ту же картину каждый год с той же позой, и мне нравится эта идея! Мы будем оглядываться на эти фотографии прошедших лет и смеяться над нашими сокращениями чаши и Hulk-a-mania PJ, спрашивая у наших родителей: «О чем вы думали?» Воспоминания. Когда-нибудь мы все будем задавать этот вопрос, поэтому давайте повеселимся, пока мы сможем.

Счастливые праздники, все!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Christmas Traditions to Share with Your Kids

Christmas traditions to share with your kids

As December quickly approaches, we are all starting to feel the spirit of the holidays in the air. With that, comes the stress of the season . . .the concerts, the parties, the visitors, the commitments and of course, the inundation of commercialized craziness. Let’s face it, we all want to make the season magical for our kids, but are we all going to need a holiday from our holiday?

Bring on the friends and family, the laughs, the tears and the moments. This year, I invite us all to continue creating those moments and make those real memories for our kids that will bring a smile to their faces to last a lifetime, long after the toys and gifts have been forgotten.

Here are 12 Christmas traditions that you can share with your kids, that are ‘relatively’ stress free and won’t break the bank:

1. Advent Tower of Books

We have adopted this tradition in our house and it’s become a family favourite. I pick up books throughout the year at yard sales and discount shops and we start opening one each night in December. It adds new books to our library and helps the little ones to visualize the days until Christmas. It also means I don’t have to deal with 24 straight days of chocolate.

2. Cookie Decorating

Let the kids get creative with this one! The floury mess and sneaking cookie dough until you get a bellyache are what memories are made of, right? Maybe you have the patience for a gingerbread house, maybe you are happy if you get a half dozen edible cookies in the end. Either way, the kids will remember the mess they made, the beaters they licked and the fun they had!

3. Cutting Down a Tree

Nothing says Christmas more than the smell of a fresh cut tree! Make an afternoon of it and head to one of the many tree lots, just a short drive from the city. I would not suggest cutting down your neighbour’s tree in the late hours of Christmas Eve as my brother once did but if you have a tree in your own back yard, even better!

4. Homemade Ornaments

An afternoon of ornament making will keep the kids busy and fill your tree with decorations that will bring about many laughs as you dig them out year after year. Try some old school ones from back in the day. You remember the ones…paper snowflakes, pipe cleaner skiers, clothes pin reindeer and popsicle stick Christmas trees. The ones that didn’t cost a fortune in craft store supplies. Our parents used the stuff they had around the house and we can too. I know this because my popsicle stick Christmas trees still have the purple, pink and orange stains!

5. Visit Santa

There really is something magical about a child’s visit with Santa. The look in their eyes, the innocence, the fascination. But if not, the terrified, screaming picture is always a keeper for the scrapbook, too!

Here is our list of Best Places to see Santa.

Santa

6. Donate a Toy/Make a Meal

After a visit with the big guy, I try to explain to the kids that there is a little of Santa inside everyone. The younger generation seems to be very motivated with ‘bucket filling’, ‘the WE movement’ and other youth empowering ideas. Get their thoughts on ways to give back during the holiday season.

7. Christmas Light Hunting

Back in the day, Snow’s Nursery in Fall River was the place to go see the magic that Christmas Lights can bring. They were the pioneers of ‘Griswalding’. There really is something special about spending time with your kids when they should be in bed. This is quality time and since they know the alternative, they are always on their best behaviour. Take advantage of this time! A friend of mine gets her kids all ready for bed, bath, story… and then surprises them with a ‘late night look at the lights’ in their PJ’s! Grab a hot chocolate, jump in the car or if you are lucky enough to live within walking distance, grab your boots, maybe a sled, and go walking in the winter wonderland!

Tree Lights

8. Holiday Playlist

Christmas music. We love it. We hate it. Go make the playlist because it wouldn’t be the holidays without it. Listen to the sweet sounds as the kids belt out the songs completely out of tune, while only knowing half the words. Listen to Alvin and the Chipmunks for the 11 billionth time and maybe sneak on some ‘Pogues’ and ‘Drop Kick Murphys’ to keep your sanity.

9. Movie Night

Everyone has a holiday favourite! Put on your PJ’s, snuggle up on the sofa and have popcorn for supper. It’s the holidays!

10. Tobogganing

Do you remember trekking for what seemed like an eternity with a GT Racer in tow or crazy carpet rolled up under your arm? And good luck ever getting that crazy carpet unrolled long enough for you to get on before it went careening down the hill! Those were the good times, my friends. So let’s ask Santa to bring us some snow this Christmas. Grab the toboggans, old inner tubes, garbage can lids, laundry baskets or cafeteria trays…and hang on!

Looking for a place to go sledding? Check out –  the best places to go sledding in Halifax.

Child on Sled

11. Christmas Eve Food

Ah, Christmas Eve. It brings a smile to my face thinking about the house full of people – family, friends, neighbours and even strangers. Everyone was always welcome to stop by for a visit and for some of my Dad’s famous Christmas Eve Stew. Dig out the old recipes and make a classic from Nana’s book or start your own tradition!

12. Christmas PJ’s/Picture

Christmas Eve in our house always meant new pajamas. At some point we would have needed them anyway so what better time than Christmas to get a new pair. You can take the famous picture by the tree and watch the kids grow from year to year. Some people take the same picture every year with the same pose and I love that idea! We would look back on those pics of the years gone by and laugh at our bowl cuts and Hulk-a-mania PJ’s while asking our parents, “what were you thinking?” The memories. Someday, we will all be asked that question so let’s have fun with it while we can.

Happy holidays, everyone!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *