Salicorne_title

В рамках 5-дневной семейной поездки на острова Мадлен (острова Магдалины) в Квебеке мы решили провести две ночи на курорте, работающем по системе «все включено», La Salicorne. Когда мы обнаружили, что есть выбор жилья, и что одним из вариантов был большой синий надувной пузырь, спорить не пришлось. Единогласно решили переночевать в «ля булле»!

Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Фото: Хелен Эрли

Острова Магдалены предлагает культурно яркое, семейное место для отдыха, которое кажется отдаленным, но это не так. Теплые, ветреные острова, расположенные на 47 градусе широты в заливе Святого Лаврентия, расположены ближе к Приморским, чем их собственная провинция Квебек. Если в ясный день вы встанете в конце тропы на фоне линии горизонта Кейп-Бретона, вы увидите очертания островов на горизонте; до них легко добраться на машине или велосипеде, взяв Переезд на пароме 5-час из города Сурис, острова Принца Эдуарда.

Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Фото: Хелен Эрли

Как только вы прибудете в главный порт Кап-о-Мёль (по-английски - Grindstone), все острова, кроме одного, соединятся красивой плоской двухполосной автомагистралью Route 199, которая очень популярна среди велосипедистов. Протяженность всего 85 км, широкие обочины, частые пробежки и непринужденная культура «останавливайтесь там, где вам хочется» делают его идеальным участком для таких ленивых семейных путешественников, как мы.

Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли с изображением 2016 Ford Edge, любезно предоставленная Ford Canada

Lazy Road Tripping в Магдаленских островах / Автомобиль: 2016 Ford Edge / Фото: Helen Earley

La Salicorne находится на дальнем восточном конце маршрута 199 на острове Гранд-Entrée, достигнутый путем проезда через остров, говорящий на английском языке Grosse-Ile. К местным достопримечательностям относится пляж Ла Гранд Эшуэри (Старый пляж Гарри), который, по словам многих местных жителей, - хотя мы не смогли подтвердить этот факт - был признан National Geographic одним из самых красивых пляжей в мире. Здесь также есть очаровательная англиканская церковь, соляная шахта и центр интерпретации, шумный порт для ловли омаров и просторы нетронутой природы, идеально подходящие для гребли, плавания, спелеологии и даже грязевых ванн!

Грязевое купание в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Грязевое купание в Ла-Саликорне / Фото: Helen Earley

В своем бывшем воплощении La Salicorne назывался Le Club Vacances des Isles. В настоящее время он работает как некоммерческий, он по-прежнему сохраняет чувство лагерей, а посвященный «Aubergistes» выделяется, чтобы ухаживать за каждым гостем, от бронирования экскурсий и туров, до рекомендации блюд, обсуждения местной истории.

La Salicorne Aubergiste Animatrice Stephanie Arnold / Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Наши хозяева были доступны для всех нужд от планирования экскурсии по смешению храма Ширли / Фото: Хелен Эрли

La Salicorne также располагает Уплотнительный центр печати, музей, разрушающий мифы, посвященный печати как щенка, и печать как еда. (Важно отметить, что они разные!)

Учреждение Интерпретационного центра в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Интерпретативный центр печати в Ла-Саликорне / Фото: Хелен Эрли

Наше размещение пузыря лучше всего описывается как электрически надутый, полый куполообразный бот-замок с вертикальным застежкой-молнией. Застежка-молния окружена двумя опухшими губами, чтобы удерживать инфляцию, и каждый раз, когда мы пересекаем этот порог (обходя стороной, как рекомендовано), похоже, что мы рождаемся. Соответственно, наши маленькие дети каждый раз прорывались через отверстие, спотыкаясь, спотыкаясь и частично опуская палатку, которая быстро раздувается с «пуфом» в стиле виндсока.

La Bulle в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Вертикальный вход в la bulle / Фото: Helen Earley

Интерьер пузыря обманчиво большой, просторный и яркий, с удобной полноразмерной двуспальной кроватью и двумя фирменными матрасами под макияжем, которые мы вытаскиваем для детей. Остальная мебель состоит из двух очаровательных стульев, выполненных из ловушек лобстера, маленького столика и современной лампы. Высококачественное белье (я предполагаю, что по крайней мере 300 нить-подсчет хлопка), свежевыжатые белые полотенца и верхние туалетные принадлежности класса «люкс» создают превосходное, роскошное ощущение.

Интерьер la bulle / Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Просторный интерьер нашего кемпинга / Фото: Хелен Эрли

Завтрак и ужин подаются в ресторане Madelinot по системе «все включено», но не позволяйте термину «все включено» вводить вас в заблуждение: вкусная еда и отличное обслуживание за столиками далеки от курортных шведских столов на Балеарских островах. или карибский. В нашу первую ночь там мой ужин из четырех блюд из table d 'd'hôte включает «Délice des Îles»: кремовый суп с тайским вкусом с омарами, морскими гребешками и моллюсками.

Вкусный омар в меню / Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Délice des Îles "в ресторане Le Madelinot / Фото: Helen Earley

На вторую ночь я à la carte и выбираю «Burger Loup-Marin». Проведя во второй половине дня в Учреждении Интернационализации печати, я не чувствую себя ни малейшей виной за то, что вы едите мясо тюленя. Подается в поджаренной булочке с карамелизированным луком и клином расплавленного местного сыра, это очень вкусно, и (я недавно узнал), очень низко в жире.

Вкусная печать Burger / Burger Loup Marin / Luxury Bubble Camping at La Salicorne на островах Магдалены, Хелен Эрли

Мой вкусный, обезжиренный тюльпан Burger / Фото: Helen Earley

Что нам больше всего нравится в ресторане La Salicorne, так это большая огороженная детская игровая площадка, которая держит детей отдельно от гостей. По дизайну он напоминает комнату для плача, которую иногда можно найти в задней части церкви. В окружении новых игрушек и даже телевизора наши дети определенно не плачут… но да, мы чувствуем себя счастливыми.

Игровая комната в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Истинное благословение: игровая комната в Ла-Саликорне / Фото: Helen Earley

После еды дети выбегают из-за стола и проводят часы с разнообразными игрушками, играми и даже телевизором, что позволяет мне и моему мужу замедлить и расслабиться на нашем ужине и даже попробовать немного местного пива наградным пивовар, A l'abri de La Tempete.

Белл Сайсон из местной микро-пивоварни L'Abri de La Tempete в Ла Саликорне Хелен Эрли

Любимое местное пиво / Фото: Helen Earley

На курорте также есть детский клуб, который в будние дни посещают и местные дети. В два года наш сын был слишком молод для клуба, но в следующий раз мы зачислим обоих детей хотя бы на один день - прекрасная возможность для настоящего французского погружения!

Поход по лесу в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Еще один милостивый хозяин в Ла-Саликорне, ведя нас к океану / Фото: Хелен Эрли

Помимо сна (свежий морской воздух означает, что мы спим, как младенцы, каждую ночь нашего пребывания на островах Магдалины), мы не проводим много времени в нашем пузыре. На Гросс-Иль и Гран-Энтре слишком много дел. Короткая прогулка по лесу в La Salicorne превращается во второй половине дня каякинга в Bassin aux Huîtres (Oyster Bay); быстрое погружение в Старый Гарри превращается в долгий полдень на пляже; быстрое освежение в баре La Salicorne превращается в вечер радушной беседы с хозяевами. Это темп островов: мягкий и непосредственный.

Поход на байдарках в Ла-Саликорне на островах Магдалены, Хелен Эрли

Каякинг в Ла-Саликорне / Фото: Хелен Эрли

Острова Магдалены полны приятных противоречий. Они удалены, но легко доступны. Сообщества небольшие, но разрываются с культурой. И, как и наш сумасшедший синий кемпинг-пузырь, семейный отдых на островах Магдалены - авантюрный ... но очень спокойный.

Бордуолк на пляже Старый Гарри на островах Магдалены, Хелен Эрли

Дощатый на пляже Старый Гарри / Фото: Хелен Эрли

Туристы-Магдалина

Хелен Эрли - писатель-путешественник из Галифакса. Она и ее семья были размещены в красивом Магдаленские острова любезно предоставлено Квебекская Приморская… И они не могут дождаться, когда снова приедут!

Inflatable Luxury: All-Inclusive Resort Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands

Salicorne_title

As part of a 5-day family road trip in Québec’s Îles de la Madeleine (The Magdalen Islands), we decided to spend two nights at the all inclusive holiday resort, La Salicorne. When we discovered that there was a choice of accommodation, and that one of the options was a large, blue inflatable bubble, there was no need for debate. Unanimously, we decided to sleep in “la bulle”!

Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Photo: Helen Earley

The Magdalen Islands offer a culturally vibrant, family-friendly holiday destination that feels remote, but is not. Located at 47 degrees latitude in the Gulf of St. Lawrence, the warm, windy islands are situated closer to the Maritimes than their own province of Québec. If you stand at the end of Cape Breton’s skyline trail on a clear day, you can see the shape of the islands on the horizon; they are easily accessed by car or bicycle by taking a 5-hour ferry ride from the town of Souris, Prince Edward Island.

Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Photo: Helen Earley

Once you arrive at the main port of Cap-aux-Meules (in English, Grindstone), all but one of the islands are linked by a beautiful, flat two-lane highway, Route 199, which is immensely popular with cyclists. At only 85 km in length, its wide shoulders, frequent lay-bys and relaxed “stop where you feel like it” culture make it the ideal stretch for lazy family road-trippers like us.

Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley featuring the 2016 Ford Edge, courtesy of Ford Canada

Lazy Road Tripping in the Magdalen Islands/Car: 2016 Ford Edge/Photo: Helen Earley

La Salicorne is located at the far eastern tip of Route 199 on the Island of Grand-Entrée, reached by driving through the English-Speaking Island of Grosse-Île. Local attractions include La Grand Échouerie Beach (Old Harry Beach), which, were are told by many locals – although we were unable to confirm the fact – was voted by National Geographic as one of the world’s most beautiful beaches. There’s also a fascinating Anglican church, a salt mine and interpretive centre, a bustling lobster-fishing port and an expanse of untouched nature, perfect for paddling, swimming, caving and even mud-bathing!

Mud Bathing at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Mud bathing at La Salicorne/Photo: Helen Earley

In its former incarnation, La Salicorne was called Le Club Vacances des Isles. Now operating as a non-profit, it still retains a holiday-camp feel, with dedicated “Aubergistes” allocated to look after each guest’s experience, from booking excursions and tours, to recommending meals, to discussing local history.

La Salicorne Aubergiste Animatrice Stephanie Arnold/Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Our hosts were available for every need from planning an excursion to mixing a Shirley Temple/Photo: Helen Earley

La Salicorne also houses the Island’s Seal Interpretive Centre, a myth-busting museum dedicated to both the seal as a pup, and the seal as a meal. (Importantly, the two are distinct!)

Seal Interpretive Centre at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

The Seal Interpretive Centre at La Salicorne/Photo: Helen Earley

Our bubble accommodation is best described as an electrically inflated, hollow dome-shaped bouncy castle, with a vertical zippered opening. The zipper is flanked by two puffy lips to retain inflation, and each time we cross this threshold (sidestepping, as recommended), it looks as though we’re being birthed. Fittingly, our young children burst through the opening each time, tripping, stumbling and partially deflating the tent, which re-inflates quickly with windsock-style “poof”.

La Bulle at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

The vertical entrance to la bulle/Photo: Helen Earley

The interior of the bubble is deceptively large, roomy and bright, with a comfortable full-sized double bed and two firm, made-up mattresses underneath, which we pull out for the kids. The rest of the furniture consists of two charming chairs made out of lobster traps, a small table, and a modern lamp. High quality linen (I am guessing at least 300 thread-count cotton), freshly laundered white towels and top hotel-grade toiletries create a superior, luxurious feel.

The interior of la bulle/Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

The spacious interior of our camping bubble/Photo: Helen Earley

Breakfast and dinner are taken in the Madelinot restaurant, on an all-inclusive basis, but don’t let the term “all-inclusive” fool you: the delicious food and excellent table service is a far cry from the resort buffets of the Balearics or the Carribbean. On our first night there, my four-course dinner from the table d’ d’hôte includes the “Délice des Îles”: a creamy, Thai flavoured soup with lobster, scallops and clams.

Delicious lobster on the menu/Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Délice des Îles” at Le Madelinot Restaurant/Photo: Helen Earley

On night two, I go à la carte and choose the “Burger Loup-Marin”. Having spent the afternoon in the Seal Interpretive Centre, I don’t feel the least bit guilty about eating the seal meat. Served in a toasted bun with caramelised onions and a wedge of melted local cheese, it is completely delicious, and (I have recently learned), very low in fat.

Delicious Seal Burger/Burger Loup Marin/Luxury Bubble Camping at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

My delicious, low-fat Seal Burger/Photo: Helen Earley

The part of the restaurant at La Salicorne that we like best is the large enclosed children’s play area to keep the children separate from the dining guests. In design, it resembles the a crying room sometimes found at the back of a church.  Surrounded by new toys and even a television, our children definitely aren’t crying…but yes, we feel blessed.

Play room at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

A true blessing: the playroom at La Salicorne/Photo: Helen Earley

After eating, the children dash from the table and spend hours with the variety of toys, games and even a television, enabling me and my husband to slow down and relax over our dinner, and even to sample some local beer by the award-winning microbrewery, A l’abri de La Tempete.

Belle Saison from local micro-brewery L'Abri de La Tempete at La Salicorne by Helen Earley

My favourite local beer/Photo: Helen Earley

The resort also offers a kids’ club, which, on weekdays, is also attended by children from the local area. At two years old, our son was too young for the club, but next time we will enrol both children for at least one day – a wonderful opportunity for authentic french immersion!

A hike through the woods at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Another gracious host at La Salicorne, leading us to the ocean/Photo: Helen Earley

Other than sleep (the fresh sea air means that we sleep like babies on every night of our stay in the Magdalen Islands), we don’t spend much time in our bubble. There is too much to do on Grosse-Île and Grand-Entrée. A short walk through the woods at La Salicorne becomes an afternoon of kayaking at Bassin aux Huîtres (Oyster Bay); a quick dip at Old Harry turns into a long an afternoon on the beach; a swift refreshment at La Salicorne’s bar evolves into an evening of genial conversation with our hosts. This is the pace of the Islands: gentle, and spontaneous.

Kayaking Trip at La Salicorne in the Magdalen Islands, by Helen Earley

Kayaking at La Salicorne/Photo: Helen Earley

The Magdalen Islands are full of pleasing contradictions. They are remote but easy to access. The communities are small but bursting with culture. And, just like our crazy blue camping bubble, a family holiday to the Magdalen Islands is adventurous…but extremely restful.

Boardwalk at Old Harry Beach in the Magdalen Islands, by Helen Earley

The boardwalk at Old Harry Beach/Photo: Helen Earley

tourisme-magdalen

Helen Earley is a Halifax-based travel writer. She and her family were hosted in beautiful the Magdalen Islands courtesy of Quebec Maritime…and they can’t wait to get back for another visit!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *