Известные новошотландцы и как мы их отмечаем в День наследия Новой Шотландии

Africville

фото: heritageday.novascotia.ca

Каждый год в День наследия Новой Шотландии, в третий понедельник февраля, чествуют известного представителя Новой Шотландии. Праздник имеет «переходящую» награду; он меняется каждый год. Вот список известных жителей Новой Шотландии и то, как мы праздновали их в День наследия Новой Шотландии. Прокрутите вниз, чтобы увидеть список будущих наград.

Выходите и празднуйте! Нажмите здесь, для мероприятий Дня наследия в этом году.

2020 Africville

Поскольку 2020 отметит 10-ю годовщину извинений Africville, мы будем отмечать этот Национальный исторический сайт, который имеет большое значение для африканской общины Новой Шотландии.

День наследия Новой Шотландии, прошлые пожелания

2019: Мод Льюис

В 2019 году мы чествовали Мод Льюис 18 февраля. Всемирно известный народный артист Мод Льюис рисовала сцены, которые вызывают чувство невинности и детского изобилия, которое так же продолжительно, как и весенние времена, которые она любила рисовать. Мод Льюис родилась в городе Ярмуте 7 марта 1903 года и жила со своим мужем Эвереттом Льюисом в Маршалтауне, Новая Шотландия. Хотя она жила в бедности и с артритом, ее картины достигли национального и международного признания, став одним из самых известных народных художников Канады. Ее искусство и отреставрированный дом выставлены в Художественной галерее Новой Шотландии.

2018: Мона Луиза Парсонс

В 2018 году 19 февраля мы почтили честь Моны Луизы Парсонс. В 2018 году исполнилось XNUMX лет предоставлению избирательных прав женщинам Новой Шотландии и Дню наследия, отмеченному уроженкой Миддлтон Моне Луизой Парсонс, награжденной за героизм во время Второй мировой войны.

2017: Люди микмау

В 2017 году День наследия Новой Шотландии был отмечен в понедельник, 20 февраля 2017 года, в честь культуры микмав и многих достижений народа микмав. И снова провинциальные музеи были открыты и БЕСПЛАТНЫ. Пирс 21 предложил мастер-класс по игре на барабанах от женской группы All Nations Drummers. В субботу накануне Дня наследия на Рынке Морского порта проходила мастерская по ловцам снов. Архивы Новой Шотландии облегчили поиск в их фондах Документы и фотографии, связанные с микмавами. В 2017 году День наследия был ярким и солнечным, но по обе стороны от него была череда огромных снегопадов - и напряжение первой каждой забастовки учителей в истории Новой Шотландии!

2016: Джозеф Хау

В 2016 году мы удостоили чести бывшего премьера Джозефа Хоу. Джо Хоу работал журналистом и политиком. Он управлял Novascotian газета с 1828 года и принес ответственное правительство в Новой Шотландии в 1848 году в качестве премьер-министра. В День Наследия НС в 2016 году в Галифаксе Овал катались на коньках семьи супергероев. В художественной галерее Новой Шотландии дети могут участвовать в бесплатных мероприятиях с художником Тайлером Хайдом и исследовать историю Новой Шотландии, используя архивные изображения в качестве материалов для коллажа.

2015: Виола Десмонд

Первой известной новошотландской певицей, удостоенной чести в этот день, была покойная Виола Десмонд (1914-1965). За девять лет до того, как Роза Паркс отказалась уступить место в автобусе в Монтгомери, штат Алабама, Виола Десмонд из Новой Шотландии выступила с аналогичной стойкой в ​​кинотеатре Нью-Глазго, когда ей отказали в билетах на нижний уровень, предназначенный для белых. Мисс Десмонд стояла на своем, а остальное уже история!

В первый в истории День наследия Новой Шотландии, в понедельник, 16 февраля 2015 года, было запланировано много мероприятий, в том числе семинар, организованный Ассоциацией бизнеса North End для создания памятного произведения в Библиотеке северного филиала, и конкурс музыкальных песен от Music Новая Шотландия. Большинство музеев были открыты и бесплатны для публики. Провинция Новая Шотландия также пригласила студентов со всей провинции принять участие в первом конкурсе флагов в честь Дня наследия Новой Шотландии. Задача: разработать флаг, который будет использоваться для «вдохновления на создание» нового флага в честь Дня наследия Новой Шотландии!

К сожалению, в 2015 году многие мероприятия были отменены из-за сильной зимней бури. (2015 год был ужасный зима!)

День наследия Новой Шотландии, будущее

2021: Эдвард Фрэнсис Араб
Внук некоторых первых ливанских иммигрантов в Галифакс, Эдвард Фрэнсис Араб окончил юридический факультет Университета Далхаузи и практиковался до тех пор, пока не поступил на военную службу.

2022: Национальный исторический памятник Гранд Пре
Чтобы отметить 10-ю годовщину Пейзажа Гран-Пре, которая станет объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, мы отпразднуем этот Национальный исторический сайт Канады, который будет означать акадианцев Минасского бассейна и событие, которое вывело их из их домов, Депортации.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Notable Nova Scotians and How we Celebrated Them on Nova Scotia Heritage Day

Viola Desmond

Graphic/photo: http://heritageday.novascotia.ca

Each year, Nova Scotia Heritage Day, on the second Monday in February, honours a notable Nova Scotian.  The holiday has a “rolling” honouree; it changes every year. So, for the record, Here is a list of the notable Nova Scotians and how we celebrated Them on Nova Scotia Heritage Day. Scroll down for a list of future honourees.

Get out and celebrate! Click here for this year’s NS Heritage Day Events.

Nova Scotia Heritage Day, Past Honourees

2017: The Mi’kmaw People

In 2017,  Nova Scotia Heritage Day was on Monday, February 20th, 2017, honouring the Mi’kmaw culture and the many accomplishments of the Mi’kmaw people. Once again, the provincial museums were open and FREE. Pier 21 offered a drumming workshop from the all-female group, All Nations Drummers. On the Saturday before Heritage Day, there was a dream catcher workshop at the Seaport Market. The Archives of Nova Scotia made it easier to search their holdings of Mi’kmaw-related documents and photos. In 2017, Heritage Day was bright and sunny, but on either side of it, there was a succession of huge snowfalls – and the tension of the first every teachers’ strike in Nova Scotia history!

2016: Joseph Howe

In 2016, we honoured former premier, Joseph Howe. Jowe Howe worked as a journalist and politician. He ran the Novascotian newspaper from 1828, and brought responsible government to Nova Scotia in 1848 as premier. On NS Heritage Day in 2016 there was a superhero family skate at the Halifax Oval. At the Nova Scotia art Gallery, children could participate in free activities with artist Tyler Hyde, and explore Nova Scotian history through use of archival images as materials for collage.

2015: Viola Desmond

The first notable Nova Scotian to be honoured on this day was the late Viola Desmond (1914-1965). Nine years before Rosa Parks famously refused to give up her seat on a bus in Montgomery, Alabama, Nova Scotia’s Viola Desmond made a similar stand in a New Glasgow movie theatre, when she was refused a ticket for the lower level- reserved for whites. Ms. Desmond stood her ground, and the rest is history!

On the first ever Nova Scotia Heritage Day, Monday, February 16th, 2015, there were many events planned including a workshop hosted by The North End Business Association to create a commemorative piece at the North Branch Library and a song-writing contest by Music Nova Scotia. Most museums were open and free to the public. The Province of Nova Scotia also invited  students from across the province to participate in the first Nova Scotia Heritage Day Flag Contest. The challenge: to design a flag which will be used to “inspire the creation” of the new Nova Scotia Heritage Day Flag!

Sadly, in 2015 many events were cancelled due to a big winter storm. (2015 was a terrible winter!)

Nova Scotia Heritage Day, Future Honourees

2018   Mona Louise Parsons
As 2018 is the centenary for Enfranchisement of Women in Nova Scotia, we will celebrate Middleton native, Mona Louise Parsons, who was decorated for her acts of heroism during WWII.

2019   Maud Lewis
A world famous folk artist, Maud Lewis painted scenes that evoke feelings of innocence and child-like exuberance that is as enduring as the spring times she loved to paint.

2020   Africville
As 2020 will mark the 10th anniversary of the Africville apology, we will honour this National Historic Site, which holds great significance to the African Nova Scotian community.

2021    Edward Francis Arab
Grandson of some of the first Lebanese immigrants to Halifax, Edward Francis Arab graduated from Dalhousie University law school and practiced until he enlisted in the army.

2022   Grand Pré National Historic Site
To mark the 10th anniversary of the Landscape of Grand-Pré becoming a UNESCO World Heritage site, we will celebrate this National Historic Site of Canada, which commemorates the Acadians of Minas Basin and the event which took them from their homes, the Deportation.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *