fbpx

«Создание Гарри Поттера» в Лондоне, Англия

Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это было бы пройти через Большой зал Хогвартса, посетить дом Хагрида или посмотреть, как ведет Добби? Дамы и господа, мальчики и девочки, позвольте мне представить вам Студия «Гарри Поттер» Warner Bros. Studio London, расположенный всего в 20 милях к северо-западу от Лондона, Англия. Здесь вы будете погружены в волшебство, которое привело к тому, чтобы книги Гарри Поттера от Дж. К. Роулинг ожили на большом экране.

Гарри Поттер Фото автобуса Сабрина Пирильо

Фото Сабрина Пирильо

Эта студия, где были сделаны все восемь фильмов о Гарри Поттере, сегодня хранит каждый опора, костюм и множество воображаемых. Лечение для поклонников - большие и маленькие! Если вы хотите сделать свой день дополнительным волшебным, сесть на поезд, сойти на Уотфорд Джанкшн и получить автобус Гарри Поттера, в котором начинается волшебство.

Ваш опыт начинается с нескольких видеороликов об истории и создании Гарри Поттера, и вы начинаете понимать, что Ливесден был домом для десятилетия не только Гарри, Гермионе и Рон, но и для сотен актеров и членов экипажа, и каждый, кто работал над фильмы на протяжении многих лет.

Обязательно заберите свой бесплатный паспорт, где вы можете найти разные марки для сбора на протяжении всего тура, такие как Gryffindor, Platform 9 ¾ & The Hogwarts Express и Gringotts Bank.

Когда двери в Большой зал открываются, вы можете услышать эхо вовсю, как у взрослых, так и у детей. Первоначально построенный для Гарри Поттера и Философского камня в 2000, The Great Hall предлагает костюмы от студентов каждого дома в Хогвартсе, две большие столы, установленные на ужин, и стол учителя, где сидели все профессора Хогвартса.

Большой зал с обеденным столом и костюмами. Фото Сабрина Пирильо

Большой зал с обеденным столом и костюмами. Фото Сабрина Пирильо

Платформа 9 ¾ была одним из моих любимых наборов, в которых можно увидеть локомотив Хогвартс-Экспресс, где вы можете зайти внутрь и увидеть все используемые реквизиты и где все дети сидели во время ваших любимых сцен.

Не забудьте, чтобы ваша фотография проходила через стену платформы.

проходя через стену на платформе 9 ¾

Пройдя через стену на платформе 9¾ до Хогвартс-Экспресса. Фото Сабрина Пирильо

И кто мог забыть о Диагон-Аллеи, где вы могли бы пойти по улице, которая является домом для Gringotts Bank, Flourish и Blotts, Apothecary Mulpepper's и даже Ollivanders Wand Shop, где размещаются более чем 17,000 индивидуально маркированные коробки палочек, используемые во время съемок.

Гарри Поттер_Диагон Элли - фото Сабрина Пирильо

Diagon Alley фото Сабрина Пирильо

Новое дополнение для 2017 - The Forbidden Forest, где вы можете пройти через ворота, заполненные девятнадцатью деревьями, каждый из которых стоит более двенадцати футов в высоту, с некоторыми знакомыми лицами.

Ворота в Запретный лес - Фото Сабрина Пирильо

Ворота в Запретный лес - Фото Сабрина Пирильо

Гарри Поттер_Букбик фото Сабрина Пирильо

Вы найдете Buckbeak в Запретном лесу. Фото Сабрина Пирильо

Другие комплекты, которые вы и ваша семья можете исследовать, включают спальню ученика, офис Дамблдора, класс зельеварения и многое другое.

Офис Дамблдора - Фото Сабрина Пирильо

Офис Дамблдора - Фото Сабрина Пирильо

Реквизиты, размещенные внутри студии, выглядят потрясающе и реальны, поскольку они смотрят на них на экране. Класс зельеварения выровнен над баночками для семян 950, на стене памяти, где хранятся флаконы памяти и этикетки 900, и офис профессора Амбриджа.

Не спешите ценить сложные детали во всех костюмах, включая Quidditch, 19 лет спустя и Yule Ball.

Профессора костюмы для Юля все - Фото Сабрина Пирильо

Профессора костюмы для Юля все - Фото Сабрина Пирильо

Другие элементы фильма, которые вы испытаете, - это специальные и визуальные эффекты, как использовались зеленые экраны, как созданные существа воплотились в кино и узнали, как ваши любимые наборы были созданы с использованием масштабных моделей и рисунков.

Замок Хогвартской крепости абсолютно впечатляет! Команда художников и членов экипажа 86 построила самые первые Хогвартс для Гарри Поттера и Философа Стоуна, создавая и восстанавливая реалистичные миниатюрные версии двора и устанавливая на волоконно-оптические фонари 2500, имитирующие фонари и факелы, дающие иллюзию детям, проходящим через прихожие. Если бы вы собрали все человеко-часы, которые вошли в здание и перестроили эту модель, время составило бы более 74 лет !!!

Модель замка Хогвартса - фото Сабрина Пирильо

Модель замка Хогвартса - фото Сабрина Пирильо

Какая поездка в The Making of Harry Potter Studio была бы полной, не пробовав Баттербера и, конечно же, взяв с собой небольшой волшебный дом из магазина подарков.

Я не хочу раздавать все секреты, которые предлагают эти две звуковые сцены и backlot, и не имеет значения, какой вы поклонник Гарри Поттера или какую школу Хогвартса вы поддерживаете. Попасть близко и личным с вашими любимыми волшебниками, ведьмами и магглами - это опыт, который вся семья никогда не забудет.

Автору очень не нравится этот тур в Harry Potter Studios! Фото Сабрина Пирильо

Автор очень взволнован по поводу поездки в Harry Potter Studios! Фото Сабрина Пирильо

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The Making of Harry Potter Studio Tour in London, England

Ever wonder what it would be like to walk through Hogwarts’ Great Hall, visit Hagrid’s home or see how Dobby moves? Ladies and gentlemen, boys and girls let me introduce you to The Making of Harry Potter Warner Bros. Studio Tour London, located just 20 miles northwest of London, England. Here you will be immersed in the magic that went into bringing the Harry Potter books by J.K. Rowling to life on the big screen.

 

Harry Potter Bus Photo Sabrina Pirillo

Photo Sabrina Pirillo

This studio is where all eight Harry Potter films were made, and today houses every prop, costume, and set imaginable. A treat for fans big and small! If you want to make your day extra magical, take the train in, get off at Watford Junction and get picked up by a Harry Potter bus, which is where the magic begins.

Your experience opens with a few videos about the history and making of Harry Potter, and you begin to realise Leavesden was home for a decade to not only Harry, Hermione and Ron but for the hundreds of cast and crew members, and anyone who worked on the films over the years.

Be sure to pick up your free Passport where you can find the different stamps to collect throughout the tour like Gryffindor, Platform 9 ¾ & The Hogwarts Express, and Gringotts Bank.

When the doors to The Great Hall open, you can hear wow’s echo throughout, from both adults and children alike. Originally built for Harry Potter and The Philosopher’s Stone in 2000, The Great Hall features costumes from students of each Hogwarts house, two large tables set for dinner and the teacher’s table where all the Hogwarts professors sat.

Great Hall with dining table and costumes. Photo Sabrina Pirillo

Great Hall with dining table and costumes. Photo Sabrina Pirillo

Platform 9 ¾ was one of my favourite sets to visit featuring the Hogwarts Express locomotive where you can go inside and see all the props used and where all the children sat during your favourite scenes.

Don’t forget to have your picture taken going through the platform wall.

 

going through the wall at 9 ¾ platform

Going through the wall at platform 9¾ to the Hogwarts Express. Photo Sabrina Pirillo

And who could forget about Diagon Alley, where you could walk the street that’s home to Gringotts Bank, Flourish and Blotts, Mr Mulpepper’s Apothecary and even Ollivanders Wand Shop, home to more than 17,000 individually labelled wand boxes used during filming.

Harry Potter_Diagon Alley - Photo Sabrina Pirillo

Diagon Alley Photo Sabrina Pirillo

The new addition for 2017 is The Forbidden Forest, where you can walk through the gates filled with nineteen trees each standing at over twelve feet tall featuring some familiar faces.

 

Gates to the Forbidden Forest - Photo Sabrina Pirillo

Gates to the Forbidden Forest – Photo Sabrina Pirillo

Harry Potter_Buckbeak Photo Sabrina Pirillo

You’ll find Buckbeak in the Forbidden Forest. Photo Sabrina Pirillo

Other sets you and your family can explore include the student’s bedroom, Dumbledore’s Office, the Potions Classroom and more.

 

Dumbledore's office - Photo Sabrina Pirillo

Dumbledore’s office – Photo Sabrina Pirillo

 

The props featured inside the studio are as stunning and real as they are watching them on a screen. The Potions Classroom is lined with over 950 potion jars, the memory wall holding 900 memory vials and labels, and Professor’s Umbridge’s Office.

Take your time to appreciate the intricate details in all the costumes featured, including Quidditch, 19 years later and the Yule Ball.

Professors costumes for the Yule all - Photo Sabrina Pirillo

Professors costumes for the Yule all – Photo Sabrina Pirillo

Other elements of the film you’ll experience are the special and visual effects and how green screens were used, how creatures were brought to life on film and learning how your favourite sets were created using scale models and drawings.

The Hogwarts Castle model is absolutely spectacular! A team of 86 artists and crewmembers built the very first Hogwarts for Harry Potter and the Philosopher Stone, making and rebuilding realistic miniature versions of the courtyard and installing over 2500 fibre-optic lights simulating lanterns and torches giving the illusion of the children passing through the hallways. If you were to add up all the man-hours that went into building and rebuilding this model, the time would amount to over 74 years!!!

Hogwarts Castle Model - Photo Sabrina Pirillo

Hogwarts Castle Model – Photo Sabrina Pirillo

What trip to The Making of Harry Potter Studio’s would be complete without trying some Butterbeer and of course, taking a little magic home with you from the gift shop.

Planning a visit soon? Make sure to check out the upcoming Hogwarts In The Snow, on from November 18th, 2017-January 28th 2018 and will feature Christmas Trees lining the Great Hall, a decked out Gryffindor common room and blankets of filmmaking snow covering the magnificent Hogwarts castle model.

I don’t want to give away all the secrets that these two soundstages and backlot offer, and it won’t matter what kind of Harry Potter fan you are or which Hogwarts School you support. Getting up close and personal with your favourite wizards, witches and muggles is an experience the whole family will never forget.

 

The author is very escited about this Harry Potter Studios tour! Photo Sabrina Pirillo

The author is very excited about the Harry Potter Studios tour! Photo Sabrina Pirillo

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *