fbpx

Гавайское укрытие: Makena Surf


Вид с Кондо - Гавайское укрытие: Makena Surf

«У меня была лучшая встреча с черепахой в моей жизни, - говорит мой мокрый мокрый муж, стоящий на мне, когда он взволнованно машет трубкой и маской. Это впечатляющее заявление, тем более, что он и наша дочь видели, как две дня назад на берег вышла зеленая морская черепаха. Но волшебные вещи Известно, что Мауи и эти удивительные акватиПриключения - это лишь некоторые из них.

Гавайское укрытие: Makena Surf - Черепаха

Мы находимся на пляже перед Makena Surf, Отели - Гавайи, предоставляющие: в районе Шильва Вайлеа в Мауи. За последние три года мы остались на 14 на разных гавайских островах. Мы, конечно, не эксперты, но мы испытали справедливый бит, и эти последние дни подходят для нашего гавайского приключения.

Тропический рай

At Makena Surf, вы найдете семь трехэтажных зданий в стиле бунгало в частном закрытом пляжном уединении на уединенном Пляж Па Ипу, Хотя курорт 30-лет, вы никогда не догадаетесь. Двух- и трехкомнатные каникулы предлагают все спортивные просторные стеклянные балконы с невероятным видом на океан. Наш ланай (это означает, что балкон на Гавайях) даже собственный барбекю, что делает пищу настоящим удовольствием, особенно, наблюдая, как солнце медленно погружается в Тихий океан.

В собственности 10 acre, которая обнимает береговую линию, есть два бассейна, четыре теннисных корта и площадка для барбекю среди тропических садов. Извиваясь по мощеным тропинкам через пышные сады, вы встретите восхитительные сюрпризы, включая травяные сады, гольф-грин, места для пикников и даже древний сайт культуры.

Гавайские укрытия

Хотите жить как местный? Просто воспользуйтесь травяным садом и сорвите свежий розмарин, базилик, лук, тимьян и кинзу, чтобы оживить ваши блюда. Есть фермерские рынки и местный продуктовый магазин, чтобы запастись вашим домом - вне дома.

Вилла Жизнь

Я не думаю, что мне когда-либо приходилось оставаться в таком просторном кондоминиуме. Эти устройства идеально подходят для больших семей или больших групп, путешествующих вместе. Вы можете легко развлечь толпу как в открытой концепции жизни и столовой области, так и на вашем ланаи. Кухня полностью оборудована холодильником / морозильником, посудомоечной машиной, плитой / духовкой, микроволновой печью, кофеваркой, блендером и тостером. В аппарате есть даже стиральная машина и сушилка со всеми необходимыми моющими средствами и принадлежностями. Но это не лучшая часть. Best - это ванная комната с открытой картонной стеной, выходящей на балкон, и потрясающая океанская перспектива.

Гавайское укрытие: Makena Surf - жилая комната и столовая

С помощью бинокля в комнате мы расчесали горизонт для китов и несколько раз вознаграждались наблюдениями мамы и ее ребенка. Из нашего ланаи мы посмотрели прямо на пляж, и я не могу сказать вам, какое облегчение он мог бы заметить моего мужа и дочь на балконе, а я плескался в волнах. В то время как никакие пляжи на Гавайях не являются частными, этот человек чувствует себя довольно уединенным и довольно плоским, без внезапного падения в воду. Дни были потрачены счастливо, делая песочные замки, буги-бординг и подводное плавание вдоль береговой линии, ища эти неуловимые зеленые морские черепахи. Гавайское укрытие: Makena Surf Lanai

Полезно знать

Makena Surf - это не отель. Вы возьмете ключи от своей виллы в торговом центре Wailea Gateway. На территории отеля нет ресторанов, а в то время как есть теннисные корты, вам нужна ваша собственная ракетка, чтобы использовать их. Тем не менее, есть горничная служба два раза в день, и если у вас есть ночной полет, они очень любезны с поздним выездом за нами и другой семьей, с которой мы познакомились.

Многие курорты на Гавайях (и во всем мире) начали взимать плату с этого раздражающего курортного сбора. Не здесь. Вы получите шезлонги и полотенца, бесплатный Wi-Fi, бесплатные местные звонки и даже $ 155 в курортных кредитах для столовых и спа-услуг. Я не гольфист, но гости получили привилегированные ставки для гольфа на всех курсах Wailea и теннис в теннисном центре Wailea.

Несмотря на высокие амбиции бегать каждый день и играть в теннис, мой режим упражнений у Makena Surf состоял из плавания в океане и подводного плавания вдоль рифа. Если вы также хотите, чтобы у вас была лучшая черепаха в вашей жизни, возьмите это в качестве своей подсказки, чтобы добраться до этого тропического рая.

PS Вы можете также наслаждаться чтением Семейная деятельность 7 не пропустить на Мауи or Гавайские каноэ с Hottie (и я не имею в виду моего мужа ...).

Гавайские укрытия: закат Makena Surf

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Hawaiian Hideaway: Makena Surf


  View from Condo - Hawaiian Hideaway: Makena Surf

“I just had the best turtle encounter of my life,” says my dripping wet husband standing over me, as he waves his snorkel and mask excitedly. That’s an impressive statement, especially since he and our daughter saw a green sea turtle come up to shore a mere two days ago. But magical things are known to happen on Maui and these awesome aquatic adventures are but a few of them.

Hawaiian Hideaway: Makena Surf - Turtle

We’re on the beach in front of Makena Surf, a Destination Resorts Hawaii property in Maui’s posh Wailea area. In the past three years, we’ve stayed at 14 different properties on four Hawaiian islands. We’re certainly not experts, but we’ve experienced a fair bit and these final days are a fitting end to our Hawaiian adventure. 

Tropical Paradise

At Makena Surf, you’ll find seven three-story bungalow-style buildings in a private, gated beachfront retreat on secluded Pa ipu Beach. Though the resort is 30-years old, you’d never guess it. The two- and three-bedroom vacation condos all sport spacious glass balconies with incredible ocean views. Our lanai (that means balcony in Hawaiian) even had it’s own BBQ, making mealtimes a real treat, especially while watching the sun sink slowly into the Pacific.

Within the 10 acre property that hugs the coastline there are two pools, four tennis courts and a barbecue area nestled among tropical gardens. Meandering along the cobbled paths through the lush gardens, you’ll come across delightful surprises including herb gardens, golf putting green, picnic areas and even an ancient culture site.

Hawaiian Hideaway: Makena Surf Herb Garden

Want to live like a local? Simply take advantage of the herb garden and pluck fresh rosemary, basil, chives, thyme and cilantro to liven up your meals. There are farmers’ markets and the local grocery store to stock up your home- away-from-home.

Villa Life

I don’t think I’ve ever had the pleasure of staying inside such a spacious condo. These units are perfect for large families or big groups traveling together. You can easily entertain a crowd both in the open concept living and dining area or on your lanai. The kitchen is fully equipped with refrigerator/freezer, dishwasher, stove/oven, microwave, coffee maker, blender and toaster. There’s even a washer and dryer in the unit, with all the necessary detergent and supplies. But that’s not the best part. Best is the en-suite bathroom that has a pocket wall opening up to the balcony and stunning ocean vista beyond. 

Hawaiian Hideaway: Makena Surf -living room and dining room

With the in-room binoculars we combed the horizon for whales and were rewarded several times with sightings of a mama and her baby breaching. From our lanai we looked directly onto the beach, and I can’t tell you what a relief it was to be able to spot my husband and daughter up on the balcony, while I splashed about in the waves. While no beaches in Hawaii are private, this one feels quite secluded and is quite flat, with no sudden drop off in the water. Days were spent happily making sandcastles, boogie boarding and snorkeling along the coastline looking for those elusive green sea turtles. Hawaiian Hideaway: Makena Surf Lanai

Good to Know

Makena Surf is not a hotel. You’ll pick-up your villa keys at the Wailea Gateway Shopping Center. There’s no restaurants on site and while there are tennis courts, you need your own racket in order to use them. Still, there’s maid service twice a day and if you have a night flight, they were very accommodating with late check out for us and another family we met.

Many resorts in Hawaii (and around the world) have started charging that annoying resort fee. Not here. You’ll receive beach chairs and towels, free wi-fi, free local calls and even $155 in resort credits for dining and spa services. I’m no golfer, but guests received preferred rates for golf at all Wailea courses and tennis at the Wailea Tennis Center.

Despite lofty ambitions of running every day and playing tennis, my exercise regime at Makena Surf consisted of floating in the ocean and snorkeling along the reef. If you also want to have the best turtle encounter of your life, take this as your cue to get to this tropical paradise.

P.S. You might enjoy also reading 7 Family Activities Not to Miss on Maui or Hawaiian Canoeing with a Hottie (and I’m not referring to my husband….)

Hawaiian Hideaway: Makena Surf sunset

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *