fbpx

Батт возглавляет праздник Радиум Хот-Спрингс

Узнайте о снежных баранах и других диких животных, которые живут в Скалистых горах Канады. Узнайте, как безопасно просматривать дикую природу и фотографировать, которую вы будете хранить навсегда на фестивале «Радиум Хот-Спрингс Хедбэнджер».

Фестиваль Headbanger для вечеринок Radium Hot Springs 2017

Все это и многое другое ждет вас на 2017 Фестиваль Headbanger, Ноябрь 3-5 в Деревня Радиум Хот-Спрингс, Британская Колумбия, Это одно из самых драматических событий в году, когда можно встретить снежных баранов, так как бараны будут «головорезать» во время падения, конкурируя друг с другом за доступ к овцам.

График фестиваля Headbanger включает интерактивные практические семинары и презентации, начиная с пятницы, ноябрь 3, с вечера для участников и презентаторов, а также развлечений Swanee & Friends.

Презентации проходят в субботу, ноябрь 4, с главной мастерской по фотографии, представленной приключенческим и пейзажным фотографом Даксом Джастином. В субботнем составе фестиваля также будут представлены презентации по снежному опыту, городской дикой природе и пожару в горных парках. Также будет свободное время, чтобы исследовать Радиум и искать снежных баранов, перед официальным ужином с основным докладчиком, автором Кевином Ван Тигемом, бывшим суперинтендантом национального парка Банф. В вечернем расписании также будет представлена ​​презентация фотографии Дакса Джастина, с основными моментами семинара в субботу.

В воскресенье утром, ноябрь 5, лесной педагог и автор детской книги, Дарси О'Хирн представит семинар по легендам леса. Фестиваль Headbanger завершится с толкованием походов в воскресенье днем.

Фестиваль Headbanger для семейного отдыха предлагает что-то для всех. Вы можете зарегистрироваться на весь уик-энд (если вы выберете этот вариант, плата за фотосъемку дополнительно); только основной ужин (доступны взрослые и детские билеты); а также для отдельных презентаций. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите RadiumHotSprings.com/Headbanger.

Пока вы здесь, найдите время, чтобы расслабиться и пополнить счет в Parks Canada Радиум-бассейн с горячими источниками, один из наиболее известных природных горячих источников БК. В отеле Radium Hot Springs к вашим услугам уютный бассейн и прохладный бассейн с спа-процедурами, доступными в спа-салоне Pleiades.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Butt Heads at the Radium Hot Springs Headbanger Festival

Learn about bighorn sheep and other wild animals that live in Canada’s Rocky Mountains. Learn how to view wildlife safely, and take pictures you’ll treasure forever at the Radium Hot Springs Headbanger festival.

Radium Hot Springs Headbanger Festival 2017

All this and more awaits you at the 2017 Headbanger Festival, November 3-5 in the Village of Radium Hot Springs, B.C. This is one of the most dramatic times of the year to spot bighorn sheep, as the rams will be ‘head banging’ during the fall rut, competing with each other for access to ewes.

The Headbanger Festival schedule features interactive hands-on workshops and presentations starting on Friday, Nov. 3 with a social evening for participants and presenters, and entertainment by Swanee & Friends.

The presentations get going on Saturday, Nov. 4, with the main workshop, on photography, presented by adventure and landscape photographer Dax Justin. The festival’s Saturday line-up will also include presentations on the bighorn experience, urban wildlife, and fire in the mountain parks. There will also be leisure time to explore Radium and look for bighorn sheep, before the formal dinner with keynote speaker, author Kevin Van Tighem, former superintendent of Banff National Park. The evening schedule will also feature a photography presentation by Dax Justin, with highlights from the Saturday photography workshop.

Sunday morning, Nov. 5, forest educator and children’s book author, Darcee O’Hearn will present a workshop on Legends of the Forest. The Headbanger Festival will wrap up with interpretive hikes on Sunday afternoon.

A family-friendly event, the Headbanger Festival offers something for everyone. You can register for the entire weekend (if you choose this option, the photography workshop fee is extra); the keynote dinner only (adult and children’s tickets are available); as well as for individual presentations. For more information, please visit RadiumHotSprings.com/Headbanger.

While you’re here, take time to relax and recharge at the Parks Canada Radium Hot Springs pool, one of B.C.’s most well known natural hot springs. Radium Hot Springs is family friendly and includes a hot pool and cool swimming pool with spa treatments available at the Pleiades Spa.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *