fbpx

Скрыть Диснейленд под Рождественской елкой

Это было несколько десятилетий с тех пор, как я был ребенком, но я помню, как мечтал просыпаться в рождественское утро, бегая в гостиную, чтобы найти поездку в Диснейленд, завернутую в умную коробку с негабаритными размерами.

Да, независимо от того, насколько я был хорош или насколько я желал звезды ... этого никогда не было.

НО, если бы это произошло ... Мне приснилось, что сейчас будет что-то вроде того, что происходит в Диснейленде. Вот несколько идей, возможно, ... возможно, это воплотит мечту в жизнь ваших детей.

Рождественские уши Christmassy - Спрячьте Диснейленд под Рождественской елкой

ПЕРВЫЙ. Канадцы должны убедиться, что они проверяют детали на канадском сайте, чтобы узнать все о мыши www.disneyparks.disney.go.com/ca

Диснейленд (и мир Уолта Диснея) предлагает невероятные предложения для жителей Канады, которые вы должны учитывать - например, билеты под деревом, которые можно использовать в любое время с декабря по декабрь 31, 2017 с 25%. Идите на Рождество или отправляйтесь в межсезонье. Подробности ниже.


Диснейленд праздничный в любой день года, но они действительно поднимите блеск с середины ноября на, Сезонная музыка переплетается с обычными мелодиями Диснея. Яркие подарки, обернутые луками, укладываются под огромные рождественские елки, а мили и мили ленты и блестящая мишура украшают фонарные столбы, пальмы и уличные знаки. Если вы любите дух Рождества и волшебство Диснея - это матерь, начинающаяся с привлекательности «это маленький мир».

За пределами своего маленького мира во время Рождества - Спрячь Диснейленд под Рождественской елкой

В течение двадцати сезонов отдыха лодки 'это маленький мир' дрейфуют через радостный показ культурных праздников со всего мира. Сотни тысяч огней мерцают, когда вы дрейфуете через сосновые душистые леса и прошлые ароматические конфеты из перечной мяты. Это весело и весело. Праздничные песни переплетаются с регулярной мелодией в червях, так что вы катите пение «Jingle shells, Jingle shells» с Arial, а не просто «это маленький мир в конце концов». Вечером фронт аттракциона превращается в задний план для 3D-проекция причудливых праздничных торжеств. Это происходит четыре раза в час, поэтому нет необходимости спешить или выстраиваться в линию для исполнения.

Джек Скеллингтон берет Призрачный Особняк во время курортного сезона - Спрячь Диснейленд под Рождественской елкой

Джек Скеллингтон и его команда из Кошмаров перед Рождеством захватили Призрачный особняк для Хэллоуина и сохранить скрученный праздник, проходящий прямо через праздничный сезон. Вам понравятся странные снеговики, рождественские подарки кошмара и змея, которая ткетется в таких сценах, как список Санта-Клауса озорной и приятной. Вы чувствуете запах пряников, когда вы дрейфуете по комнате большого шара. Возьмите быстрый проход для этой популярной аттракции, чтобы ускорить время ожидания.

Животные в круизе Джунгли попали в рождественские украшения! Скрыть Диснейленд под Рождественской елкой

Животные вдоль Нил в круизе джунглей ворвался в сарай украшений и действительно испортил место. Эти стоячие комиксы / капитаны кораблей наслаждаются возможностью оживить диалог с рождественскими каламбурами, превратив их в «Кружок Джингл». Шутки бесконечны, а рождественские торты и украшения - повсюду. Наблюдайте за племенами, украшенными липкими рождественскими свитерами и гордостью львов, создающих праздник из пластикового оленя.

«Сезон огней» это веселая трансформация ночной воды, впечатляющей «Мир цвета». Погружная платформа, которая больше, чем футбольное поле, с более чем 18,000 точками управления и революционным освещением, разжигающим неоновые цвета, почти фонтанами 1,200 удивительна в любую ночь года. Но на Рождество это похоже на большое групповое объятие. Любимые моменты анимированных персонажей Диснея проецируются на фонтаны, и пушистые сердечные пузырьковые сердца плывут к небу. Самое большое приветствие случается, когда световое шоу идет со скоростью с пламенем и мигающими огнями, установленными на песню «Wizards in Winter», используемую на многих домашних дисплеях.

Потяните в Легковые автомобили в ночное время, чтобы увидеть огни на красной шее. Шины, масляные баки и перемычки - идеальный уровень липкости для венков, украшений и гирлянды.

Автомобили Land at the Holidays - одна из причин скрыть Диснейленд под Рождественской елкой

Что такое праздник без парада? И мальчик-о-мальчик - это впечатляюще. Рождественский тематический парад яркий, мечтательный и красивый. Люди бросают одеяло за час перед парадом на главной улице, чтобы убедиться, что они получают хороший обзор. В то время как мама или папа держит форт, другие пробираются еще в нескольких аттракционах, но вот интересная идея. Узнайте, где начинается парад и направляется туда. Толпы туда не ходят.

Рождественский парад фантазий в Диснейленде

Другие вещи о парке, которые не о Рождестве, что вам нужно знать.

Это Сумеречная башня террора больше не делает оговорки. Да, в Январь 2017, последняя поездка для любителей острых ощущений в служебном лифте. Притяжение будет проходить под обширным ремонтом, чтобы снова появиться летом 2017 как Стражи Галактики - Миссия: BREAKOUT! Новая привлекательность превратит структуру в эпическое новое приключение, улучшающее захватывающее ощущение свободного падения с новыми визуальными и звуковыми эффектами для создания разнообразных впечатлений от езды. Гости испытают множество, случайных и уникальных профилей езды, в которых рост и падение подъема портальных камней доходит до ритма музыки, вдохновленного популярным саундтреком к фильму.

Исследуйте немного Анахайма, используя ИСКУССТВО или Anaheim Resort Transportation, чтобы добраться до Диснейленда от популярных отелей и до других достопримечательностей, таких как Стадион Ангелов и новые Район упаковки Анахайм, День проходит дешево и удобно.

Посетите Хантингтон-Бич -Гостевой Диснейленд под Рождественской елкой

Если вы арендовали автомобиль, закатите его на Хантингтон-Бич но делайте это в стиле. Возьмите задатки для s'mores и сделайте растопленное достояние над пожарной ямой на пляже.

Вот подробности о предложении канадских резидентов.

Купите билеты через турагента или позвонив 1 (866) 543-4763. Вам необходимо иметь канадский паспорт или действительное доказательство проживания в Канаде. Билеты должны быть приобретены до февраля 28, 2017 и активированы до декабря 31, 2017 для длины билета. Это означает, что вы можете обернуть билеты в смехотворной большой коробке для этого Рождества и попросите детей попытаться остаться в хорошем списке в течение целого года.

Еще Anaheim Resort Transportation информацию можно найти здесь www.rideart.org

Подробнее о Хантингтон-Бич здесь, www.surfcityusa.com

Все фотографии любезно предоставлены Joanne Elves

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Hide Disneyland under the Christmas Tree

Its been a few decades since I was a kid but I remember dreaming of waking up on Christmas morning, running into the living room to find a trip to Disneyland wrapped up in a clever oversized box.

Yeah, no matter how nice I was or how much I wished upon a star…it never happened.

BUT if it did…I dreamt it would be something like what’s going on at Disneyland now. Here are a few ideas to maybe…just maybe make that dream come true for your kids.

Christmassy Mouse Ears - Hide Disneyland under the Christmas Tree

FIRST – Canadians should make sure they check details out on the Canadian site for all things about the mouse at www.disneyparks.disney.go.com/ca

Disneyland (and Walt Disney World) have incredible offers for Canadian residents that you should consider – like tickets under the tree that can be used anytime between now and December 31, 2017 that are 25% off. Go at Christmas or go in the off-season. Details are below.

Disneyland is festive any day of the year but they really kick up the sparkle from mid-November on. Seasonal music intertwines with the regular Disney tunes. Bright presents wrapped with bows are stacked under enormous Christmas trees and miles and miles of ribbon and shiny tinsel adorn lamp posts, palm trees and street signs. If you love the spirit of Christmas and the magic of Disney – this is the motherlode starting with the ‘it’s a small world’ attraction.

Outside its's a small world during Christmas - Hide Disneyland under the Christmas Tree

For twenty holiday seasons the boats floating through ‘it’s a small world’ have been drifting through a joyful display of cultural celebrations from around the world. Hundreds of thousands of lights glimmer as you drift through pine scented forests and past peppermint scented candy canes. It’s cheery and fun. Festive songs intertwine with the regular earworm tune so that you roll out singing “Jingle shells, Jingle shells,” with Arial instead of just “it’s a small world after all.” During the evening the front of the attraction turns into a backdrop for a 3D-projection of whimsical holiday celebrations. It happens four times per hour so there is no need to rush or line up for the performance.

Jack Skellington takes over the Haunted Mansion during the holiday season - Hide Disneyland under the Christmas Tree

Jack Skellington and his crew from Nightmare Before Christmas take over the Haunted Mansion for Halloween and keep the twisted celebration going right through the festive season. You’ll love the weird snowmen, the nightmare-ish Christmas presents and the snake that weaves through the scenes like Santa’s list of naughty and nice. You smell gingerbread as you drift over the grand ball room. Pick up a fast pass for this popular attraction to speed up the wait time.

The animals on the Jungle Cruise got into the Christmas Decorations! Hide Disneyland under the Christmas Tree

The animals along the Nile on the Jungle Cruise broke into the decorations shed and really messed up the place. Those stand-up comics/ship captains relish the opportunity to spice up the dialogue with Christmas themed puns turning it into a “Jingle Cruise.” The jokes are endless and the Christmas cakes and ornaments are everywhere. Watch for the tribesmen decked out in tacky Christmas sweaters and the pride of lions making a feast out of the plastic reindeer.

“Season of Lights” is the cheery transformation of the nighttime water spectacular “World of Color.” The submersible platform that’s bigger than a football field, with more than 18,000 points of control and revolutionary lighting blasting neon colour up nearly 1,200 fountains is amazing any night of the year. But at Christmas, it’s like a great big group hug. Favourite moments of animated Disney characters are projected on the fountains and fluffy heart-shaped bubble hearts float to the sky. The biggest cheer happens when the light show goes warp-speed with flames and flashing lights set to the “Wizards in Winter” song used on many house displays.

Pull into Cars Land at night to see the red-neck display of lights. Tires, oil cans, and jumper cables are the perfect level of tackiness for wreaths, ornaments and garland.

Cars Land at the Holidays is just one reason to Hide Disneyland under the Christmas Tree

 

What’s a celebration without a parade? And boy-oh-boy is it a spectacular. The Christmas themed parade is bright, dreamy and beautiful. People toss down a blanket an hour ahead of the parade on main street to make sure they get a good view. While mom or dad holds the fort the others sneak in a few more rides but here is an interesting idea. Find out where the parade starts and head there. The crowds don’t go there.

Christmas Fantasy Parade at Disneyland

Other things about the park that aren’t about Christmas that you need to know.

The Twilight Tower of Terror is no longer taking reservations. Yup, in January 2017, the last ride for thrill seekers in the service elevator will happen. The attraction will go under extensive renovations to re-appear in the summer of 2017 as Guardians of the Galaxy – Mission: BREAKOUT! The new attraction will transform the structure into an epic new adventure, enhancing the breathtaking free fall sensation with new visual and audio effects to create a variety of ride experiences. Guests will experience multiple, random and unique ride profiles in which the rise and fall of the gantry lift rocks to the beat of music inspired by the film’s popular soundtrack.

Explore a bit of Anaheim using the ART or the Anaheim Resort Transportation to get to Disneyland from the popular hotels and over to other attractions like Angels Stadium and the new Packing District of Anaheim. Day passes are cheap and its convenient.

Visit Huntington Beach -Hide Disneyland under the Christmas Tree

If you’ve rented a car, take in sunset at Huntington Beach but do it in style. Pick up the makings for s’mores and make the melted goodness over a fire pit on the beach.

Here are the details about the Canadian Residents ticket offer.

Purchase the tickets via a travel agent or by calling 1 (866) 543-4763. You need to have a Canadian Passport or valid proof of Canadian residency. The tickets have to be purchased before February 28, 2017 and activated before December 31, 2017 for the length of the ticket. That means you can wrap the tickets in a ridiculously large box for this Christmas and have kids trying to stay on the nice list for an entire year.

More Anaheim Resort Transportation information can be found here www.rideart.org

More about Huntington Beach here www.surfcityusa.com

 

All photos courtesy Joanne Elves

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *