fbpx

Погляди! Summer 2017 - отличное время, чтобы стать Звездным Смотрителем

Ребенок с помощью телескопа (Family Fun Canada)

Лето - отличное время, чтобы творить воспоминания со своими детьми, и этим летом удивительный время, чтобы стать звездой! Теплые ночи (и без школьных лет) облегчают и удобнее собирать экипаж с одеялами и закусками и отправляться из города на ночь астрономических чудес. И с полным солнечным затмением, пробивающим путь августа 21st по всем смежным Соединенным Штатам, (частичное затмение будет видно в Канаде), вы даже можете планировать поездку, чтобы увидеть это уникальное явление. Захватите день - и это образовательный!

Этим летом перед солнечным затмением существует множество других возможностей для просмотра звезд. Даже просто «обычное» звездное зрелище может быть волшебным для детей: оставляя огни своего города или города, и поздно ложиться может быть достаточно для незабываемой ночи. Для лучшего просмотра найдите место вдали от огней (очевидно), выберите ночь, когда луна не заполнена, и найдите пятно на холме или выше обычного, поскольку звезды станут ярче. Влажность воздуха также играет определенную роль, поэтому, если вы можете найти ночь с меньшей влажностью, это еще лучше.

Starfield с Лирой и Вегой (Family Fun Canada)

Starfield с Лирой и Вегой

Одна из лучших вещей, связанных с изучением звезд, - это обучение вместе со своими детьми. Вам не обязательно быть экспертом, чтобы хорошо провести время, и вам нужно всего лишь знать несколько ключевых фактов, которые звучат как эксперт для ваших детей! Есть множество книг, веб-сайтов и приложений, которые вы можете получить, что даст вам столько информации, сколько вам нужно. Проверьте приложения, например Карта звездного неба or Google Sky Map что поможет вам понять, что именно вы смотрите. Получите НАСА или Международный космический аппарат приложение, которое позволит вам обновлять информацию о деятельности НАСА и сообщать вам о том, когда космическая станция собирается ускользнуть. Есть что-то удивительное в том, что наблюдайте, как Космическая станция пересекает небо, и зная, что горстка ваших собратьев-человеков находится там. Если ничего другого, найдите Большую и Маленькую Медведицу и укажите Северную Звезду, пока ваши дети хихикают под звездами.

Startrails (Family Fun Canada)

Звездные тропы вокруг звезды Северного полюса

Есть также несколько значительных союзов, которые нужно соблюдать в августе. В августе 2nd & 30th, сразу после захода солнца, восковая лунная луна и Сатурн будут прослеживаться по небу. Если вы хотите увидеть Юпитер, посмотрите на запад после заката в августе 25th для восковой полумесяца и Юпитера.

Более эффектно, следите за известным метеорным потоком Персеид, который достигнет своей кульминации в ночь на август 12th / 13th. Каждый год в это время земля проходит через обломки и пыль, которые покидает комета Свифт-Таттл, создавая захватывающее шоу. В этом году луна будет заполнена на три четверти во время пика и будет вымывать некоторые из слабых метеоров, но их еще должно быть много.

Но самая лучшая, самая большая и самая захватывающая новостная астрономия лета 2017 - это полное солнечное затмение, которое пройдет курс по Соединенным Штатам в августе 21st! В то время как Канада увидит лишь частичное затмение, многие люди в Канаде находятся в нескольких минутах езды отсюда, чтобы увидеть это удивительное событие. Проверять, выписываться Эти места по всему континенту, где вы могли бы наблюдать затмение 2017, в своей совокупности.

Объяснение солнечного затмения (Family Fun Canada)

Если вы не собираетесь путешествовать по дороге, вы все равно можете увидеть частичное затмение, причем Виктория имеет наибольшее покрытие, начиная с 9: 09 am PDT. Удостоверьтесь, что у вас есть надлежащие покрытия для глаз, поскольку солнцезащитные очки не будут достаточными для защиты глаз. Celestron EclipSmart 2x Power Viewers являются одним из вариантов. Одним широко доступным фильтром для безопасного просмотра является стекло #14. Вы также можете сделать камера-обскура для просмотра косвенно, если у вас нет надлежащей защиты глаз. Проверять, выписываться сколько времени затмение начинается в вашем районе.

Это такая удивительная возможность разжечь и вдохновить страсть ваших детей к астрономии и большому миру, в котором мы живем. Пока не пасмурный день, когда вы находитесь, приготовьтесь к астрономическому событию сезона!

Лето летит, и дети естественно обращаются к звездам и астрономии. Сделать большинство из них! Вы можете сделать свой собственный звездная диаграмма, загрузите одно из великих приложений или даже сделайте звездные куки для ночного времени, заглянув в закусочную. Что бы вы ни делали, просто выходите на улицу и смотрите этим летом!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Look Up! Summer 2017 is a Great Time to be a Star Gazer

Child using telescope (Family Fun Canada)

Summer is a great time to make memories with your kids, and this summer is an amazing time to be a star gazer! The warm nights (and the no-school-mornings) make it easier and more convenient to pack up the crew with blankets and snacks and head out of the city for a night of astronomical wonders. And with a total solar eclipse sweeping a path August 21st over the entire contiguous United States, (partial eclipse will be visible in Canada) you might even want to plan a trip to see this unique occurrence. Seize the day — and it’s educational!

Before the solar eclipse this summer, there are lots of other opportunities for star gazing. Even just “regular” stargazing can be magical for kids: leaving the lights of their city or town and staying up late can be enough for a memorable night. For the best viewing, find a location away from lights (obviously), choose a night when the moon isn’t full, and find a spot on a hill, or higher than normal, as the stars will appear brighter. Moisture in the air also plays a role, so if you can find a night with less humidity, that’s even better.

Starfield with Lyra and Vega (Family Fun Canada)

Starfield with Lyra and Vega

One of the best things about star gazing is learning along with your kids. You don’t have to be an expert to have a good time, and you only need to know a few key facts to sound like an expert to your kids! There are tons of books, websites, and apps you can get that will give you as much information as you need. Check out apps like Star Chart or Google Sky Map that will help you figure out what exactly you’re looking at. Get a NASA or International Space Station detector app that will keep you updated with NASA activities and let you know when the Space Station is about to slip by. There’s something amazing about watching the Space Station cross the sky, and knowing that a handful of your fellow human beings are up there. If nothing else, find the Big and Little Dipper, and point out the North Star, while your kids giggle under the stars.

Startrails (Family Fun Canada)

Star trails around North Pole Star

There are also a few significant conjunctions to watch out for in August. On August 2nd & 30th, just after sunset, a waxing gibbous moon and Saturn will track across the sky. If you want to see Jupiter, look to the west after sunset on August 25th for the waxing crescent moon and Jupiter.

More spectacularly, watch out for the well-known Perseid meteor shower, which will reach its culmination the night of August 12th/13th. Every year around this time, the earth passes through the debris and dust that the comet Swift-Tuttle leaves behind, creating a spectacular show. This year, the moon will be three-quarters full during the peak and will wash out some of the fainter meteors, but there should still be lots to see.

But the best, the biggest, and the most exciting astronomy news of summer 2017 is the total solar eclipse that will course a path across the United States on August 21st! While Canada will only see a partial eclipse, many people in Canada are within driving distance of somewhere to see this amazing event. Check out these places across the continent where you could witness the 2017 eclipse, in its totality.

Solar Eclipse Explanation (Family Fun Canada)

If you’re not up for a road trip, you can still see a partial eclipse, with Victoria having the most total coverage, beginning at 9:09 am PDT. Make sure you are equipped with proper eye coverings, as sunglasses will not be sufficient to protect your eyes. Celestron EclipSmart 2x Power Viewers are one option. One widely available filter for safe viewing is #14 welder’s glass. You could also make a pinhole camera to view it indirectly if you don’t have proper eye protection. Check out what time the eclipse starts for your area.

This is such an amazing opportunity to ignite and inspire your kids’ passion for astronomy and the big world we live in. As long as it’s not a cloudy day where you are, get ready for the astronomical event of the season!

Summer flies by, and kids are naturally drawn to the stars and astronomy. Make the most of it! You could make your own star chart, download one of the great apps, or even make star-shaped cookies for a night-time, stargazing snack. Whatever you do, just get outside and look up this summer!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *