fbpx

Family Fun Canada выбирает: что нового и нового для 2017 в Орландо

Вы не захотите пропустить эти достопримечательности, которые являются горячими и новыми для 2017 в Орландо!

Посещение Орландо во многих списках «должно сделать» каникулы, и если оно не было на вашем раньше, вы можете добавить его в этом году ... 2017 содержит некоторые довольно интересные вещи для «City Beautiful». Вот несколько наших любимых!

Горячий и новый для 2017 в заливе вулкана Орландо

At Универсальный Orlando Resort, Новые поездки 2 планируется открыть. Посетители скоро смогут совершить дикую поездку по Нью-Йорку с одним из самых забавных парней в ночном ТВ. Гонка через Нью-Йорк с Джимми Фаллоном берет всадников вокруг (и выше!) города, который никогда не спит в поездке, которая обещает острые ощущения и веселье. Затем в июне состоится открытие Залив вулкана... аквапарк в отличие от любого другого! Ищите тропические острова, вдохновленные окружающей средой, и инновационные технологии, которые устраняют длинные линии и хлопот трубок.

Горячие и новые для 2017 в Орландо kraken-vr

Мокрые и дикие забавы продолжаются Морской мир Орландо, А Kraken американские горки принимают гонщиков на виртуальной поездке через подводное приключение, и Электрический океан (открытие лета 2017) в конце дня покажет биолюминирующее зрелище.

Если это не удовлетворит вашу потребность в водянистой забаве, Мисс Фортун Фоллс in Disney's Typhoon Lagoon, открытие марта 2017, будет похвастаться самым длинным временем езды в аквапарках (часы в 2 минут) с семейным ужином.

Горячий и новый для 2017 в Орландо LEGOLAND NINJAGO WORLD

Также открывая середину 2017, вы сможете остановиться в веселых бунгало на LEGOLAND Beach Retreat (гораздо удобнее, чем пляж LEGO, мы обещаем!), а также сыграем в Мир LEGOLAND NINJAGO, что дает даже не-ниндзя среди нас удивительную способность сражаться с взрывами льда, огня и осветления из их рук!

Горячая и новая для 2017 в Орландо PANDORA Мир Аватара

Более на Королевство животных Диснея, посетители скоро смогут покинуть пределы нашей галактики, чтобы посетить PANDORA - мир Аватара, Притяжение будет захватывающим дополнением, с пылающими лесами, горами, которые плавают, и после темных развлечений!

Где бы вы ни отправились в Орландо в 2017, вы найдете что-то новое и горячее. В этом году уже смотрят! Не забудьте проверить Посетите сайт Орландо для получения дополнительных новостей о том, что происходит в этом году, и много советов по планированию поездки!

все изображения любезно предоставлены Visit Orlando

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Family Fun Canada Picks: What’s Hot and New for 2017 in Orlando

You won’t want to miss these attractions that are Hot and New for 2017 in Orlando!

Visiting Orlando is on many lists of “must do” vacations, and if it hasn’t been on yours before, you might want to add it this year… 2017 holds some pretty amazing things for “the City Beautiful.” Here are a few of our faves!

Hot and New for 2017 in Orlando Volcano Bay

At Universal Orlando Resort, 2 new rides are slated to open. Visitors will soon be able to take a wild ride through New York City with one of the funniest guys in late night TV. Race Through New York with Jimmy Fallon takes riders around (and above!) the City that Never Sleeps on a ride that promises thrills and hilarity. Next, June will hold the unveiling of Volcano Bay…a waterpark unlike any other! Look for tropical island inspired surroundings and innovative technologies that eliminate long lines and the hassle of tubes.

Hot and New for 2017 in Orlando kraken-vr

The wet and wild fun continues at SeaWorld Orlando, as the Kraken roller coaster takes riders on a virtual ride through an underwater adventure, and Electric Ocean (opening summer 2017) will display a bio-luminescent spectacle at the end of the day.

If that doesn’t satisfy your need for watery fun, Miss Fortune Falls in Disney’s Typhoon Lagoon, opening March 2017, will boast the longest ride time in the water parks (clocking in at 2 minutes) with a family style raft ride.

Hot and New for 2017 in Orlando LEGOLAND NINJAGO WORLD

Also opening mid 2017 you’ll be able to stay in the fun bungalows at LEGOLAND Beach Retreat (much more comfortable than a beach of LEGO, we promise!) as well as play at LEGOLAND NINJAGO WORLD, which gives even the non-ninjas among us the awesome ability to battle with blasts of ice, fire and lightening from their hands! 

Hot and New for 2017 in Orlando PANDORA The World of Avatar

Over at Disney’s Animal Kingdom, visitors will soon be able to leave the confines of our galaxy to visit PANDORA– the world of Avatar. The attraction will be an exciting addition, with glowing forests, mountains that float, and after dark entertainment!

Where ever you go around Orlando in 2017, you’ll find something new and hot. This year is already looking up! Don’t forget to check out the Visit Orlando website for more news on what’s happening this year, and lots of trip planning advice!

all images courtesy of Visit Orlando

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *