fbpx

Есть Малыш, см. Хьюстон - 4 Хьюстон музей района достопримечательности Ваш малыш будет любить

Жизнь в Калгари, неудивительно, что в конечном итоге это может оказаться в Хьюстоне, штат Техас, городе-побратиме, который также разделяет любовь к родео и нефти. Масляная часть уравнения приземлила моего муженька и я в Техасе на четырехлетнее рабочее задание, прежде чем мы снова обняли Великий Белый Север и вернулись домой. Но жить где-то так долго означает, что вы оставите часть себя там - вы можете вытащить девушку из Техаса и всех ... Мне не хватало суеты и суеты Хьюстона, и поэтому я решил взять отпуск, чтобы догнать старый друзья. Я направился в YYC, прыгнул на WestJet в IAH, и через час 4.5 я вернулся в Техас!

Солнце. Тепло. Влажность. БУМ. Хьюстон! Но небольшие изменения, я не путешествовал один. Я привез моего 18-месячного месяца для поездки! Мы пробыли пять дней и накрыли каждую пропитанную солнцем потную минуту! Самым большим ударом стало наше исследование знаменитого Хьюстона Музей района в то время как остальная часть мира работала. Вот достопримечательности 4 Museum District, которые я предлагаю вам встретить с маленькими детьми на буксире!

Хьюстонский зоопарк: Этот зоопарк!

Достопримечательности города Хьюстон Ваш любимый малыш - Хьюстон-зоопарк - Фото Kaeleigh MacDonald

Хьюстон-зоопарк - фото Кэлели Макдональд

Есть тюлени, львы, тигры, слоны, обезьяны, почти любое животное, которое ваш ребенок знаком с жизнью здесь. Основания хорошо проложены. Дорожки широкие и мощеные. Есть несколько мест, чтобы остановиться на территории, чтобы захватить еду и напитки. Кроме того, есть две игровые зоны и один залив. ВСЕ. В. . ЗООПАРК. Как и целый раздел, называемый «детский зоопарк», который обслуживает более молодых зрителей и включает в себя зоопарк. Мы провели 3 часы в зоопарке и могли ЛЕГКО сделать больше. Единственным недостатком является ситуация с парковкой, которая является мрачной. Прибытие в начале дня и не бойтесь парковать через улицу на поле для гольфа. Но даже сказал, что: иди. Пойдите прямо сейчас, фактически, сделайте это своей первой остановкой!

Хьюстонский музей естественных наук: я люблю науку, и я ЛЮБЛЮ этот музей!

Раньше я много ездил, когда мы жили в Техасе, и полностью выкарабкался, чтобы показать моему мальчику крыло палеонтологии / антропологии. Ну, к сожалению, 18 месяцев был слишком молод для него, чтобы регистрировать колоссальные кости как динозавры, но он любил крыло с таксовыми животными. Это место имеет четыре этажа удивительности и соседний дом бабочек. Также есть фильмы I-max и планетарий для детей старшего возраста. Вы можете посетить этот музей часами каждую неделю и не видеть все это. Лишь у вас мало времени и не много мула? Посмотрите магазин подарков, который размещен в собственном крыле, и содержит интересные идеи рождественских подарков. Вход бесплатный.

Детский музей Хьюстона: Этот выбор является очевидным выбором для семей, посещающих Хьюстон.

Достопримечательности города Хьюстона Ваш малыш будет любить - Детский музей - Фото Kaeleigh MacDonald

Детский музей - Фото Калеи Макдональд

Это невероятный Детский музей. У них большой детский город, где ваш ребенок может одеваться и работать как можно больше. Существует пол для малышей с множеством забавных вещей, с которыми можно поиграть. Также есть внешняя зона с огромными столами и лодками и зоной брызг. Этот вариант лучше всего подходит для семей с детьми старше пяти лет, но в жаркий день с влажностью 100%, пол для малыша предлагает множество возможностей для открытия.

Hermann Park и McGovern Centennial Garden: Этот парк 445-acre, расположенный в самом сердце района Хьюстонского музея, должен был поразить мою маленькую семью.

Горячая летняя погода заставила нас взволноваться, чтобы выходить и исследовать каждый день, и мы обнаружили, что подвижные угодья - идеальное развлечение вдали от основных достопримечательностей музея. Там поездка на поезде, байдарки в аренду и утки для кормления. На территории есть дорожки для прогулок, болотные фонтаны и отдельные садовые зоны. Мы потратили больше времени в новейшем саду «McGovern Centennial Garden», который имеет прохладную прогулочную гору, которая вращается вокруг водопада и имеет камни медитации наверху. Все цветы и дорожки были очень интересны для изучения в утренние часы. Они прекрасно сохраняются и приносят ощущение покоя в ядро.

Вот он! Некоторое удовольствие для малышей весло для поездки в Хьюстон. Город на самом деле удивительно хорошо оборудован для детей, и нет недостатка в мероприятиях, которые нужно предпринять. Но, Музейный район не должен быть упущен. Вы, дети, научитесь играть, ваш день будет захватывающим, и вы уйдете с совершенно новой оценкой искусства и истории в Техасе!

Кэлели Макдональд

Kaeleigh MacDonald запускает популярный блог о бесплодии Непреклонный цыпленок где она пишет свои размышления о диком мире, который «пытается зачать». У нее есть B.Ed. в педагогической психологии, а также в магистерской программе по культурной антропологии, хотя в настоящее время она проводит большую часть своего времени, развлекая своего малыша и исследуя Калгари.

Веб-сайт: www.unpregnantchicken.com
Facebook: facebook.com/unpregnantchicken
Twitter: @UnpregnantChick

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Have Toddler, See Houston – 4 Houston Museum District Attractions Your Toddler Will Love

Living in Calgary, it’s no wonder that one might eventually end up in Houston, TX, a sister city that also shares a love of rodeo and oil. The oil part of the equation landed my hubby and I in Texas for a four-year work assignment before we re-embraced the Great White North and moved home. But living somewhere that long means you leave a portion of yourself there – you can take the girl out of Texas and all…  I’ve been missing the hustle and bustle of Houston, and so I decided to take a vacation to catch up with old friends. I headed to YYC, jumped on WestJet to IAH, and a quick 4.5 hours later I was back in Texas!

The sun. The heat. The humidity. BOOM. Houston! But small change,  I wasn’t travelling alone. I brought my 18-month-old along for the ride! We stayed five days and lapped up every sun-soaked, sweaty minute of it! The biggest hit by far was our exploration of Houston’s famed Museum District while the rest of the world was at work. Here are the 4 Museum District attractions I suggest you hit up with young children in tow!

Houston Zoo: This zoo rocks!

Houston Museum District Attractions Your Toddler Will Love - Houston-Zoo - Photo Kaeleigh MacDonald

Houston-Zoo – Photo Kaeleigh MacDonald

There are seals, lions, tigers, elephants, monkeys, pretty much any animal your child is familiar with lives here. The grounds are well laid out. The walkways are wide and paved. There are multiple places to stop on the grounds to grab food and drink. Plus there are two play zones and one splash park. ALL. WITHIN. THE. ZOO. As well as an entire section termed the “children’s zoo” which caters to younger audiences and includes a petting zoo. We spent 3 hours at the zoo and could EASILY have done more. The only drawback is the parking situation, which is bleak. Arrive early in the day and do not be afraid to park across the street at the golf course. But even saying that: go. Go right now, in fact, make this your first stop!

Houston Museum of Natural Science: I love science and I LOOOVE this museum!

I used to go a lot when we lived in Texas and was totally geeking out to show my boy the palaeontology/anthropology wing. Well, unfortunately, 18 months was too young for him to register the colossal bones as dinosaurs, but he DID love the taxidermied animal wing. This place has four floors of awesomeness and an adjacent butterfly house. There are also I-max movies and a planetarium for older kids. You could visit this museum for hours each week and not see it all. Only have a small amount of time and not a lot of moolah? Check out the gift shop, which is housed in its own wing, and contains interesting Christmas gift ideas. It’s free of charge to enter.

The Children’s Museum of Houston: This one is the obvious choice for families visiting Houston.

Houston Museum District Attractions Your Toddler Will Love - Children's Museum - Photo Kaeleigh MacDonald

Children’s Museum – Photo Kaeleigh MacDonald

It’s an incredible Children’s Museum. They have a large kid city where your child can dress up and work as pretty much anything. There is a toddler floor with lots of fun stuff to play with. There’s also an outside area with huge water tables and boats and a splash zone. This one is best for families with children older than five but on a screaming hot day with 100% humidity, the toddler floor offered lots of opportunities for discovery.

Hermann Park and McGovern Centennial Garden: This 445-acre park, located in the heart of Houston’s Museum District, was a must hit for my little family.

The hot summer weather made us excited to get out and explore each day, and we found the rolling grounds to be the perfect diversion away from the mainly inside attractions of the museum district. There’s a ride on train, paddle boats to rent, and ducks to feed. The grounds have walk ways, wading fountains and segregated garden zones to explore. We wound up spending the most time in the newest garden “McGovern Centennial Garden” which has a cool walking hill that spirals around a waterfall feature and has meditation stones at the top. All of the flowers and paths were great fun to investigate in the morning hours. They are maintained beautifully and bring a sense of calm to the busy core.

There you have it! Some toddler sized fun for a trip to Houston. The city is actually amazingly well equipped for children, and there is no shortage of activities to take on. But, the Museum District is not to be missed. You children will learn through play, your day will be exciting and you’ll come away with a whole new appreciation for art and history in Texas!

 

By Kaeleigh MacDonald

Kaeleigh MacDonald runs the popular infertility blog Unpregnant Chicken where she writes her musings on the wild world that is “trying to conceive”. She holds a B.Ed. in Educational Psychology as well as an M.A. in Cultural Anthropology although nowadays she spends most of her time entertaining her toddler and exploring Calgary. 

Website: www.unpregnantchicken.com
Facebook: facebook.com/unpregnantchicken
Twitter: @UnpregnantChick

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *