fbpx

Как спасти и где выплескивать на SeaWorld Сан-Диего

SeaWorld San Diego Как сохранить и где выплескивать

«Тебе лучше прекратить скулить и начать наслаждаться!» Я слышу жаркую, усталую мать, шипящую ее потомство. Я сижу на скамейке, украдкой массируя ноги, после снятия обуви, которую я настаивал, было достаточно комфортно на следующий день.

Они не были.

Если бы мой внутренний монолог был вслух, это могло бы звучать так же, как этот капризный ребенок. Так что учитесь у меня, и предпочитайте носить кроссовки в SeaWorld вместо симпатичных ленточных сандалий!

Но это еще не все, что я узнал о том, чтобы максимально использовать свое приключение SeaWorld. Ознакомьтесь с некоторыми советами и трюками о том, где искать и как сэкономить SeaWorld в Сан-Диего!

SeaWorld San Diego животные, аттракционы и шоу

Эти маленькие дельфины были довольно неотразимыми; как и Харви, морской лев. Illuminight Show - это сенсационное шоу, которое проходит в течение всего лета; японский паук-краб в своем логове; новая поездка Tentacle Twirl.

Видеть

В SeaWorld San Diego есть возможность по крайней мере на целый день заняться делами, которые включены в стоимость приема. Даже если вы решите не приобретать ни одного из многих дополнительных обновлений или эксклюзивных впечатлений, ваша семья будет хорошо исследовать экспонаты, кататься на аттракционных аттракционах и принимать бесплатные шоу с дельфинами, морскими львами, орками и т. Д. Новая зона Ocean Explorer будет особенно интересна для младшего набора, с более мягкими аттракционами и даже прохождением через танки, где они смогут лучше посмотреть на японского паука-краба и гигантского тихоокеанского осьминога. Я попытался заглянуть внутрь туннеля, но видения безопасности парка, помогающие мне не вклиниваться, поставили эту идею на отдых. Вид снаружи все еще был довольно крутым!

SeaWorld вносит некоторые изменения в свои программы орки, обязуясь прекратить свою программу разведения и перейти от развлекательных шоу к большей образовательной программе с Orca Encounter. Я бы назвал шоу «edu-tainment», потому что все еще есть какие-то ошеломления, связанные с обучением, но вы можете оценить баланс, над которым они работают.

SeaWorld Центр спасения Сан-Диего

Современный центр спасения SeaWorld обслуживает дикую природу, такую ​​как эта печать, которая ухаживает за здоровьем. Чудесная версия в лечебной комнате приветствует посетителей.

Это правда, что SeaWorld не без споров, но если вы решите пойти, сделайте себе одолжение и найдите время, чтобы исследовать Центр спасения. Вы можете посмотреть шоу Sea Rescue или узнать больше с туром за кулисами. Больница для животных на месте является первоклассной, и они делают больше, чем просто работают с животными, которые живут в SeaWorld. Часть их мандата (наряду с участием в исследовательских усилиях) помогает местной морской жизни, благодаря которой, работая с общественностью, спасательная бригада следит и спасает животных, терпящих бедствие. Когда это необходимо, они привозят животных в больницу, как только животные снова станут здоровыми и получат все ясное от федералов в НОАА (Национальное управление океанических и атмосферных исследований), животных выводят обратно в дикую природу.

SeaWorld San Diego Dine с орками

У меня такое чувство, что кто-то надеялся, что я поделюсь своим филе лосося. Я не.

Есть

Это съесть весь день идеально подходит, если у вас есть дети, которые любят перекусывать весь день, а не сидеть, чтобы поесть в обычное время еды, или если вы будете в SeaWorld весь день и будете есть в ресторанах. План дает вам одно блюдо, напиток, закуски и бока или десерт, в час (да, серьезно) в любом из шести участвующих ресторанов.

Немного о пылу, загляните в Обеденный с орками (варианты обеда или завтрака), где вы получаете вкусный завтрак "шведский стол" во внутреннем дворике рядом с танком орка. Существует информационная программа, представленная во время еды с орками и их командой. Слово мудрому: не оставляйте свою камеру на земле. Эти гигантские существа вытесняют огромное количество воды, когда они уходят ... волны должны куда-то уходить, и что-то может быть над верхней частью оргстекла на земле под вашими ногами!

SeaWorld San Diego Aquatica

В SeaWorld Aquatica есть аттракционы для всех любителей приключений. Я придерживался ленивой реки.

Всплеск

Под зонтом SeaWorld в Сан-Диего SeaWorld Aquatica, аквапарком в соседнем городе Чула Виста. Если вы являетесь поклонником аквапарков, Aquatica - это классный способ провести день в теплом южном Калифорнийском солнце. Этот канадский, возможно, так усмехнулся, когда узнал, что они приближаются к «зиме», потому что «слишком холодно». SeaWorld и Aquatica часто являются партнерами для продвижения рекламных акций. В 2017 гости могли воспользоваться преимуществами двух парков / одной цены, которые включали вход в Aquatica, когда вы купили дневной пропуск для SeaWorld. Проверьте онлайн, прежде чем идти!

Чтобы обновить свой день, можно арендовать частные кабаны. С тенью, частным пляжем, мини-холодильником и местом для запирания ваших вещей, кабана чувствует себя очень VIP. Весна для кабаны была бы особенно хороша, если вы путешествуете с маленькими, которые нуждаются в тихом месте для сна. Если у вас есть взрослые дети, которые являются хорошими пловцами и не нуждаются в надзоре, кабана будет хорошим местом для мамы и папы, чтобы расслабиться. С действительно активными детьми, которые хотят делать все и все еще нуждаются в бдительности, кабана может не принести большой пользы, поскольку у вас не будет времени потратить на нее. Если ваши дети похожи на мои, я бы порекомендовал вам поместить ваши деньги в направлении перед проходами и закусками.

1860s Bahia Belle; Mission Beach приветствует вас; маленькие девочки используют спокойную воду в заливе рядом с курортом Bahia.

Make Wellness Easy

Многие из гостиничных отелей предлагают пакеты в сочетании с SeaWorld San Diego. Bahia Resort имеет забавный ретро-отель, который отлично подходит для семейного отдыха. Прямо на пляже они проводят увлекательные мероприятия, такие как фильмы на пляже, бесплатные прогулки на лодке вечером на моторном колесе Миссисипи (не типичный вид на Южную Калифорнию!) И еженедельную вечеринку на пляже. Это легко дойти до эклектичной области Mission Beach, в которой есть еще один великолепный песчаный пляж.

Для совершенно другого опыта, SeaWorld проводит ночевки два раза в год (в День отца и Хэллоуин), которые включают вечер, полный образования и занятий, и следует за днем ​​игры!

Парусные деревья SeaWorld Сан-Диего

Пальмы, солнечные небеса и бесплатные предложения для детей! Октябрь в Сан-Диего выглядит довольно, довольно хорошо!

Сохранить!

SeaWorld Сан-Диего - одна из достопримечательностей, которые участвуют в SoCal CITYPass. Если вы планируете посетить несколько достопримечательностей в Южной Калифорнии, CITYPass - это хороший способ сэкономить немного денег. ПЛЮС, если вы идете в октябре, вы можете воспользоваться бесплатным Сан-Диего для детей. В SeaWorld San Diego это означает, что многие эксклюзивные туры и события бесплатны для детей, когда вы бронируете онлайн.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

How to Save and Where to Splash Out at SeaWorld San Diego

SeaWorld San Diego How to Save and Where to Splash Out

“You better stop your whining and start enjoying yourself!” I hear a hot, tired mother hiss at her offspring. I’m sitting on a bench, furtively massaging my feet after removing the shoes I insisted were comfortable enough for the day ahead.

They weren’t.

If my internal monologue was out loud, it might have sounded a lot like that cranky kid. So learn from me, and opt to wear sneakers to SeaWorld instead of the cute strappy sandals!

But that wasn’t all I learned about making the most of my SeaWorld adventure. Read on for some tips and tricks on where to splurge and how to save at SeaWorld San Diego!

SeaWorld San Diego animals, rides and shows

These little dolphins were pretty irresistible; as is Harvey, the sea lion. The Illuminight Show is a sensational show that runs throughout the summer; the Japanese Spider Crab in his lair; the new Tentacle Twirl ride.

See

There is easily at least a full day’s worth of things to do at SeaWorld San Diego that are included with the price of admission. Even if you decide not to purchase any of the many optional upgrades or exclusive experiences, your family will have a good time exploring the exhibits, riding the amusement rides and taking in the free shows with dolphins, sea lions, orcas and more. The new Ocean Explorer area will be especially fun for the younger set, with gentler amusement rides and even a crawl -through tank where they can get a better look at a Japanese spider crab and giant Pacific Octopus. I tried to psych myself up to take a look inside the tunnel, but visions of park security helping un-wedge me put that idea to rest. The view from outside was still pretty cool!

SeaWorld has been making some changes to its orca programs, committing to end their breeding program and moving from entertainment based shows to more of an educational program with Orca Encounter. I would call the show “edu-tainment” as there is still some razzle-dazzle in with the learning, but you can appreciate the balance they are working towards.

SeaWorld San Diego Rescue Centre

The state of the art SeaWorld Rescue Center treats wildlife like this seal, who is being nursed back to health. A stuffed version in a treatment room greets visitors.

It’s true, SeaWorld is not without its controversy, but if you decide to go, do yourself a favour and take the time to explore the Rescue Centre. You can watch a Sea Rescue show, or learn more with a behind the scenes tour.  The animal hospital on site is first-rate, and they do more than just work with animals who live at SeaWorld. Part of their mandate (along with participating in research efforts) is helping local sea life whereby working with the public, the rescue team monitors and rescue animals in distress. When necessary, they bring the animals to the hospital, once the animals are healthy again and get the all-clear from the feds at NOAA (National Oceanic and Atmospheric Administration) the animals are released back into the wild.

SeaWorld San Diego Dine with Orcas

I got the feeling someone was hoping I would share my salmon fillet. I did not.

Eat

The eat-all-day pass is perfect if you have kids who like to snack all day long rather than sit down to eat at common meal times, or if you are going to be at SeaWorld all day and will be eating at the restaurants. The plan gives you one meal—drink, entrée and side or dessert– per hour (yes, seriously) at any of the six participating restaurants.

For a bit of a splurge, look into Dining with Orcas (lunch or breakfast options.) where you get a yummy buffet meal on the patio beside the orca tank. There is an informational program presented during the meal with the orcas and their team. Word to the wise: don’t leave your camera on the ground. Those giant creatures displace a huge amount of water when they get going…the waves have to go somewhere, and that somewhere just might be over top the Plexiglass enclosure onto the ground beneath your feet!

SeaWorld San Diego Aquatica

There are rides for all level of adventure seeker at SeaWorld Aquatica. I stuck to the lazy river.

Splash

Under the SeaWorld San Diego umbrella is SeaWorld Aquatica, a water park in the neighbouring city of Chula Vista. If you are a fan of water parks, Aquatica is a cool way to spend the day in the warm Southern California sun. This Canadian may have smirked ever so slightly when informed they close for the “winter” because it’s “too cold.”  SeaWorld and Aquatica often partner to run promotions. In 2017 guests could take advantage of a two-parks/one-price promotion that included admission to Aquatica when you bought a day pass for SeaWorld. Check online before you go!

To upgrade your day, private cabanas are available for rent. With shade, a private beach, mini fridge and place to lock up your stuff, the cabana feels very VIP. Springing for the cabana would be especially good if you are travelling with little ones that need a quiet spot for a nap. If you have older kids that are good swimmers and don’t need supervision, a cabana would be a nice spot for mom and dad to relax. With really active kids who want to do everything and still need a watchful eye, a cabana might not offer great value as you won’t have time to spend in it. If your kids are like mine, I would recommend putting your money towards the front of the line passes and snacks instead.

The 1860s Bahia Belle; Mission Beach welcomes you; little girls take advantage of the quiet water in the bay beside the Bahia Resort.

Stay

Many of the area hotels offer packages in conjunction with SeaWorld San Diego. The Bahia Resort has a fun retro motor hotel vibe that is great for families. Right on the beach, they host fun activities like movies on the beach, complimentary boat rides in the evening on a Mississippi paddle wheeler (not a typical Southern California sight!) and a weekly beach party. It’s an easy walk to the eclectic Mission Beach area, complete with another gorgeous sandy beach.

For an altogether different experience, SeaWorld hosts sleepovers twice a year (at Father’s Day and Halloween) that include an evening full of education and activities and follows with a day of play!

SeaWorld San Diego Palm Trees

Palm trees, sunny skies and free offers for kids! October in San Diego looks pretty, pretty good!

Save!

SeaWorld San Diego is one of the attractions that participate in the SoCal CITYPass. If you plan to visit a few of the attractions in Southern California, the CITYPass is a good way to save a bit of cash. PLUS if you go in October, you can take advantage of Free San Diego for Kids. At SeaWorld San Diego, that means many of the exclusive tours and experiences are free for kids when you book online.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *