fbpx

Идите прямо в тюрьму ... в свой отпуск! Гостиницы Hilton Jailhouse в городе: 5

Вот 5 из самых крутых садовников. Эти забавные бывшие тюрьмы-превращенные отели, безусловно, более гламурны и менее slammer!
Jailhouse Туры

Мой самопровозглашенный веселый папа собирал пособие моему брату и мне каждую неделю с той же строкой: «Вот иди, маленькие преступники».

Мы не были особенно злодейскими, поскольку угрюмые подростки шли, но я не могу не думать о шутке моего отца, когда я исследую конкретную нишу в квартирах и жилье: бывшие тюрьмы.

Насколько он был бы счастлив знать, что его маленькие преступники могли провести ночь с нашими семьями в месте, где раньше находились пресловутые преступники? Эти бывшие отели в сером баре теперь являются просто регулярными отелями, некоторые из которых сохраняют больше намека на их предыдущую штрафную цель. Как вы думаете, вы могли бы провести ночь в клинке?

Отель Jail

Колониальные палаты гвардейской эры в тюрьме Freemantle были восстановлены и доступны для аренды

Фримантская тюрьма и коттеджи, Freemantle, Australia: Есть два места для пребывания в тюрьме Фримантл в Западной Австралии. Тюрьма для хостела YHA-Freemantle это традиционный хостел туристов с общежитиями и отдельными комнатами, общая кухня и (в основном) общая ванная комната. Посетители, находящиеся в женском блоке тюрьмы 19th века, могут остаться в переделанной камере для «аутентичного» опыта. Будьте осторожны, говорят, что духи все еще ходят по залам! Если «преследуемая тюрьма» кажется немного за пределами того, что вы обычно ищете в квартирах, но, тем не менее, вы заинтригованы, коттеджи колониальной эры недавно были превращены в двухместные автономные гостевые дома недалеко от стен бывшей тюрьмы.

Восхитительный сад в Four Seasons Sultanahmet в Стамбуле использовался для «двора» тюрьмы.

Восхитительный сад в Four Seasons Istanbul в Султанахмет раньше был «двором» тюрьмы. Изображение предоставлено The Four Seasons

Four Seasons Sultanahmet, Стамбул, Турция: скажите людям, что вы собираетесь остаться в турецкой тюрьме, и гарантировал, что шикарные Four Seasons в надуманном районе Султанахмет не то, что они имеют в виду! Помимо тяжелых деревянных дверей и сторожевых вышек с видом на побаловать гостей, история здания была эффективно протерта чистой. Вы можете прогуляться по красиво оформленным садам, которые раньше были дворцом для тюрем, и если вы спросите консьержа, он укажет, где заключенные высечены в величественных мраморных столбах. Вместо того, чтобы делать трудное время, те, кто находится в стенах бывшего Султанахмет Цезаеви с трудом уходят. [Видеть? Я могу сделать отцовские шутки!]

HI-Оттава

Хостел HI-Ottawa Jail mikecphoto / Shutterstock.com

Хостел HI-Ottawa Jail, Оттава, Канада: С довольно мрачным словом «Лучшее место для зависания!» Общежитие было ранее Карлтонским ущельем Гаола, и, да, сайт виселицы, который идет на то, чтобы кредитовать место несколько сомнительной честью «Самые привиденные здания» в Канаде ». Гости приглашаются на минутную экскурсию по объекту 30, чтобы узнать немного больше истории о том, что является одним из самых уникальных объектов в столичном регионе. Сама по себе местность трудно преодолеть, рядом с происходящим Byward Market и в нескольких минутах ходьбы от Парламентского холма и Национальной галереи Канады.

Столовая носовая часть 90 в центре отеля Liberty

Столовая ночной части 90 находится в центре отеля Liberty. Изображение предоставлено Starwood Hotels

Отель Либерти, Бостон, США: бывшая тюрьма в Чарльз-стрит сохранила мало своей прошлой жизни, так как отель был роскошно переделан, чтобы удовлетворить вкусу современных путешественников с высоким уровнем, а не менее требовательные стандарты 19th тюремных надзирателей. В отеле много веселья, играя с темой, The Charles Street Jail была известна беспорядками ... В настоящее время я думаю, что единственный раз, когда угрожает опасность, гости не могут выбирать между ресторанами на месте: Алиби, Клинк или Скампо.

Зловещая прихожая в гостинице «Тюрьма», которую один гость назвал «прямо из Сайлент-Хилла».

Зловещая прихожая в гостинице «Тюрьма», которую один гость назвал «прямо из Сайлент-Хилла».

Отель Löwengraben (Hotel Jail), Люцерн, Швейцария: Номера в этом отеле (который служил тюрьмой до 1998) варьируются от сумеречных двухъярусных кроватей и общих санузлов, до решительно высококлассных. Когда тюрьма Люцерна переехала на объект на окраине города почти 20 лет назад, центральное место (ранее граничащее с рвом) считалось идеальным местом для отеля. В библиотеке по-прежнему хранятся книги, которые последний раз просматривали заключенные, которые были вознаграждены за хорошее поведение, и когда-то директорский офис теперь представляет собой высококлассный набор. Посмотрите на Барабас-сюиту, камеру, в которой размещался узник совести, и художник Барабас, чье искусство все еще демонстрируется. Он и другие бывшие заключенные по-прежнему встречаются в баре отеля.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
Один ответ
  1. 17 июня 2016

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Go Directly to Jail… on Your Vacation! 5 Cool Jailhouse Hotels

Here are 5 of the coolest jailhouse stays. These fun former prisons-turned-hotels are definitely more glamour and less slammer!
Jailhouse Stays

My self-proclaimed hilarious dad would dole out allowance to my brother and I every week with the same line: “Here you go, you little criminals.”

We weren’t particularly villainous as far as sullen teenagers go, but I can’t help thinking of my dad’s joke as I investigate a particular niche in accommodations and lodging: former prisons.

How happy would he be knowing that his little criminals could spend a night with our families at a place that used to house notorious felons?  These former grey bar hotels are now just regular hotels, with some of them retaining more than a hint of their previous penal purpose. What do you think, would you spend a night in the clink?

Hotel Jail

Colonial Era Guards’ Cottages at Freemantle Prison have been restored and are available for rent

Fremantle Prison and Cottages, Freemantle, Australia: There are two places to stay at the Fremantle Prison in Western Australia. The YHA Hostel-Freemantle Prison is a traditional backpackers hostel with dorm accommodations and private rooms available, shared kitchen and (mostly) shared bathroom facilities. Located in the women’s block of the 19th century prison, visitors have the option to stay in a converted cell for an “authentic” experience. Be warned, spirits are said to still walk the halls! If “haunted jail” seems a little outside of what you usually look for in lodgings, but you are intrigued nonetheless, the colonial era guards’ cottages have recently been converted into two bedroom self-contained guesthouses just outside the walls of the former prison.

The delightful garden at the Four Seasons Sultanahmet in Istanbul used to "the yard" of the prison.

The delightful garden at the Four Seasons Istanbul at Sultanahmet used to be “the yard” of the prison. Image courtesy of The Four Seasons

Four Seasons Sultanahmet, Istanbul, Turkey: Tell people you are going to stay in a Turkish prison, and guaranteed the posh Four Seasons in the funky Sultanahmet neighbourhood is not what they have in mind! Aside from the heavy wooden doors and watchtowers overlooking the pampered guests, the building’s history has been effectively wiped clean. You can take a stroll through the beautifully appointed gardens that used to be the prison exercise yard, and if you ask the concierge, he will point out where inmates carved into the stately marble pillars. Instead of doing hard time, those staying within the walls of the former Sultanahmet Cezaevi have a hard time leaving. [See? I can make dad jokes of my own!]

HI-Ottawa

HI-Ottawa Jail Hostel mikecphoto / Shutterstock.com

HI-Ottawa Jail Hostel, Ottawa, Canada: With the somewhat macabre tagline “The best place to hang!” the hostel was previously the Carleton County Gaol, and yes, the site of gallows, which goes towards lending the place the somewhat dubious honour of “Most Haunted Buildings in Canada.” Guests are invited on a 30 minute tour of the facility daily to learn a little more of the history in what is one of the most unique properties in the Capital Region. The location itself is hard to beat, near the happening Byward Market and walking distance to Parliament Hill and The National Gallery of Canada.

A 90 foot rotunda in the centre of the Liberty Hotel

A 90 foot rotunda in the centre of the Liberty Hotel. image courtesy of Starwood Hotels

The Liberty Hotel, Boston, USA: The former Charles Street Jail retains little of its past life, as the hotel has been luxuriously redone to suit the taste of today’s high end travellers, rather than the less exacting standards of 19th prison warders. The hotel has lots of fun playing with the theme, The Charles Street Jail was notorious for riots…nowadays I think the only time a riot is threatened is when guests can’t decide between the onsite restaurants: Alibi, Clink or Scampo.

An ominous hallway in the Jail Hotel that one guest described as "straight out of Silent Hill."

An ominous hallway in the Jail Hotel that one guest described as “straight out of Silent Hill.”

Hotel Löwengraben (Hotel Jail), Luzern, Switzerland: Rooms in this hotel (which served as a prison until 1998) range from jailhouse austere—think bunk beds and shared bathroom facilities, to decidedly upscale. When the Lucerne prison moved to a facility on the outskirts of town almost 20 years ago, the central location (formerly bordered by a moat), was thought to be the perfect spot for an hotel. The library still contains the books last perused by inmates being rewarded for good behavior, and the once director’s office is now a high end suite. Check out the Barabas Suite, a cell that housed prisoner-of-conscience and artist Barabas whose art is still on display. He and other former prisoners still meet occasionally in the hotel bar.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. June 17, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *