fbpx

5 не может пропустить мероприятия на фестивале Dark Sky Sky Jasper

Джасперский фестиваль темного неба Courtesy Tourism Jasper

Джасперский фестиваль темного неба Courtesy Tourism Jasper

Мы всматриваемся в небо, сильно моргаем против снежинок, которые приземляются и тают на наших лицах, а иногда и в наших глазах. «Это все часть опыта парков!» Посмеивается переводчик Parks Canada, которому поручено руководить программой просмотра звезд в метель под облачным небом.

«Надеюсь, у них есть хорошее воображение!» Я слышу, как его партнер смеется, указывая на нашу международную группу. Мы собрались в безнадежной невозможности взглянуть на небеса, так как небо дает нулевое указание на сотрудничество. Тем не менее, переводчики парка втиснувают в историю Ориона Охотника, и каждый поселяется для звезды, смотрящей звезд без звезд.

Облачный покров, подобный этому (просматриваемый сверху Трамвай Джаспер, может стать звездой, бросающей вызов!

Мы находимся в Национальном парке Джаспер для Ясперский фестиваль темного неба, представленный Rocky Mountaineer, ежегодный баш, отмечающий ночное небо, и статус Джаспера в качестве Храма Темного Неба. Это довольно круто, что Альберта является домом для двух из крупнейших Хранилищ Темного неба в мире (Национальный парк Джаспер и Wood Buffalo National Park), поэтому в настоящей канадской моде мы празднуем праздник!

Когда моя семья и я имели возможность посещать 2016, у нас был звездный (посмотри, что я там сделал?) Время! В течение фестиваля есть много удовольствия, которое зимой проходит зимой в течение двух выходных ... вот что вы не захотите пропустить!

Билл Най, парень из темного неба

1) Специальные гости: Ладно, да, немного очевидно, что вы захотите услышать докладчика с основным докладом на фестивале Dark Sky. В 2016 и Билл Най, и Джордж Такеи разделяли обязанности докладчика, с Най, хедлайнером в первые выходные, а Takei - вторым. На выходных в Ние он дважды вышел на сцену: вечерняя презентация, предназначенная для взрослых и дневная беседа для всех возрастов. Мы также получили возможность услышать, как канадский астронавт Джереми Хансен рассказывает о своем опыте работы с Канадской космической программой. Вопрос и ответ, возможно, прошли весь день, насколько я был заинтересован, это было совершенно увлекательно. Переговоры - это возможность услышать экспертов в своей области. Даже будучи человеком с ограниченным интересом и способностью к науке, я чувствовал себя вдохновленным! В 2017 специальные гости будут включать Брайан Кокс и Фил Плейт, двух из сегодняшних самых популярных научных педагогов.

2) Звезда, смотрящая с парками в Канаде Итак, вещь о сохранении темного неба заключается в том, что темно. На месте города вы заметите, что это не так ярко, как вы привыкли, но, как только вы уезжаете из города, это ТЕМНО. Поиск того, куда мы должны были отправиться в программу, был немного приключением (см. Метель, на который я ссылался выше!), Но даже без звезд, которые можно найти, программа была интересной и информативной. Люди Парков делают большую работу по обеспечению доступности для целого ряда возрастов и уровней интереса, и это бесплатная деятельность, которая действительно стоит вашего времени ... даже если сами звезды отсутствуют! Посетите центр посетителей на сайте города Джаспер для получения дополнительной информации о программировании или см. веб-сайт.

Ясперский фестиваль темного неба

Планетарий, поддерживаемый воздухом, - отличный шанс увидеть ночное небо, звезда гарантирована! Настройка телескопов для дневного просмотра; заглядывая на планеты.

3) Планетарий Джаспер Для гарантированного взгляда на звезды, сделайте время для опыта в Планетарии Джаспер! Надувной плавательный бассейн, созданный во дворе отеля, представляет собой астрономический захватывающий опыт 360. Удобно расположившись на складных стульях под куполом, мы смотрели, как звезды и Северное сияние вспыхивают над нами. Мой маленький сын был беспомощным, чтобы молчать перед лицом таких чудес, задыхаясь, говоря: «Вау» на нескольких стыках. Он говорил, что мы все думаем. тпру наверняка! Вы также можете принять участие в дневном просмотре, где вы сможете осмотреть небесные достопримечательности с помощью специальных телескопов. Во время фестиваля Темного неба Планетарий предлагает дополнительные времена и программы, в том числе звездную сессию, которая включает ужин в верхней части трамплина Джаспер Скай и вечернее турне в Малинье-Каньоне. См. Сайт планетария Джаспер для получения дополнительной информации и цены на билеты.

4) Королевское астрономическое общество Канады (RASC) В 2017 Королевское астрономическое общество Канады будет создавать в парке, чтобы дать посетителям возможность взглянуть на небеса, бесплатно. Несколько телескопов, каждая из которых настроена для просмотра другой части неба, будут созданы, чтобы предложить возможность «приблизиться» к тому, что лежит за ее пределами. Волонтерские астрономы также будут под рукой предлагать помощь и отвечать на вопросы. Если у вас есть свой собственный телескоп, самое время принести его, и они дадут вам возможность настроить его.

Ясперский фестиваль темного неба

Места, расположенные рядом с озером Аннет, ожидающие, чтобы их заполнили покровители ESO, сцена установлена ​​для Симфонии; s'mores ждут, чтобы их совершили над потеплением

5) Симфония под звездами Снежные штаны обычно требуемый этикетом на ночь в симфонии, но на Симфония под звездами, вы захотите их. Доверьтесь мне. Даже с подогревателями, одеялами и горячим шоколадным баром, задумчиво предоставленным для этого опыта, вы захотите собрать его. Это октябрь в Скалистых горах! Если вы можете позволить себе заблуждение, Симфония под звездным событием в Fairmont Jasper Park Lodge - невероятный опыт. Пребывание на почтенном курорте включает в себя приветственный прием и потрясающий урок 3, за которым следует выступление оркестра Эдмонтона на берегу озера Аннет. В 2017, джазовые великие игроки Томми Бэнкс и Пью Перри присоединятся к ESO. Обратите внимание, что, пока дети разрешены на мероприятии, я нашел ночь в симфонии лучше с ними, безопасно устроившись в гостиничном номере. стойка консьержа может помочь организовать услуги няни для вас, если вам нужно.

Распространение светового загрязнения мешало нашей способности видеть красоту и магию ночного неба, а на Фестивале Темного Неба Джаспера привлекают людей, которые лучше всего знакомы с ночным небом. Предыдущие ораторы включали в себя гостей из мира науки TELUS в Эдмонтоне, Королевского канадского астрономического общества, Джей Ингрэма (бывшего хозяина Daily Planet) и всемирно любимого астронавта и звездного полковника Криса Хэдфилда. Предстоящий фестиваль обещал достичь высокого уровня, установленного прошлыми фестивалями.

Эти и другие действия помогут вам и вашей семье очаровывать то, что лежит выше. Посещение Ясперский фестиваль темного неба Больше подробностей.

Огромное спасибо Джасперский туризм для того, чтобы принять меня на Ясперском фестивале Темного Неба. Мнения, как всегда, мои.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

5 Can’t Miss Activities at the Jasper Dark Sky Festival

Jasper Dark Sky Festival Courtesy Tourism Jasper

Jasper Dark Sky Festival Courtesy Tourism Jasper

We peer up at the sky, blinking hard against the snowflakes that land and melt on our faces and occasionally in our eyes.  “It’s all part of the Parks experience!” chuckles the Parks Canada interpreter tasked with leading a star gazing program in a snowstorm under a cloudy sky.

“I hope they have good imaginations!” I hear his partner laugh, indicating our international group. We have gathered in the hopeless impossibility of catching a glimpse of the heavens, as the sky gives zero indication of cooperating. Nonetheless, the park interpreters gamely launch into the story of Orion the Hunter, and everyone settles in for the star gazing sans stars.

Cloud cover like this (viewed from the top of the Jasper Tramway can make star gazing a bit of a challenge!

We are there in Jasper National Park for the Jasper Dark Sky Festival presented by Rocky Mountaineer, an annual bash celebrating the night sky and Jasper’s status as a Dark Sky Preserve.  It’s pretty cool that Alberta is home to two of the largest Dark Sky Preserves in the world (Jasper National Park and Wood Buffalo National Park) so in true Canadian fashion, we celebrate with a festival!

When my family and I had the opportunity to attend in 2016, we had a stellar (see what I did there?) time! There is a ton of fun to be had during the festival that spans over two weekends in the winter…here’s what you won’t want to miss!

Bill Nye, Dark Sky Guy

1) Special guests: Okay, yes, it’s a bit obvious that you will want to hear the keynote speaker at the Dark Sky Festival. In 2016 both Bill Nye and George Takei shared speaker duties, with Nye headlining the first weekend, and Takei the second. On the Nye weekend, he hit the stage twice: an evening presentation that was geared for adults and an afternoon talk for all ages. We also got the chance to hear Canadian astronaut Jeremy Hansen talk about his experience with the Canadian Space Program. The question and answer period could have gone on all day as far as I was concerned, it was completely fascinating. The talks are a chance to hear experts in their field. Even as someone with limited interest and aptitude in science, I felt inspired! In 2017, special guests will include Brian Cox and Phil Plait, two of today’s most popular science educators.

2) Star Gazing with Parks Canada So, the thing about a dark sky preserve is that it’s dark. In the town site you slightly notice that it isn’t as glaringly bright as you might be used to, but once you are out of town, it’s DARK.  Finding where we were supposed to go for the program was a bit of an adventure in itself (see the snowstorm I referenced above!) but even with no stars to be found, the program was entertaining and informative. The Parks people do a great job of keeping it accessible for a range of ages and interest levels and it’s a free activity that is really worth your time…even if the stars themselves are absent! Visit the visitors’ centre in the Jasper town site for more information on programming, or see the website.

Jasper Dark Sky Festival

The air supported planetarium is a great chance to see the night sky, star are guaranteed! Setting up the telescopes for a daytime viewing; taking a peek at the planets.

3) Jasper Planetarium For a guaranteed look at the stars, make some time for an experience at the Jasper Planetarium! Set up in the courtyard of the Hotel, the inflatable dome planetarium is a 360 degree astronomical immersive experience. Seated comfortably in the folding chairs under the dome, we watched stars and Northern Lights flash above us. My young son was helpless to stay silent in the face of such wonders, breathlessly saying “Whoa” at several junctures. He was voicing what we were all thinking. Whoa for sure! You can also take part in a daytime viewing experience, where you can view the heavenly sights through special telescopes. During the Dark Sky Festival the Planetarium offers additional times and programs, including a star session that includes supper at the top of the Jasper Sky Tram, and a late night stargazing tour in Maligne Canyon. See the Jasper Planetarium website for more info and ticket prices.

4) Royal Astronomical Society of Canada (RASC) In 2017 the Royal Astronomical Society of Canada will be setting up in the Park to give visitors a chance to gaze at the heavens, for free. Several telescopes, each set up for viewing a different part of the sky will be set up to offer the opportunity for an “up close” look at what lies beyond. Volunteer astronomers will also be on hand offering assistance and answering questions. If you have your own telescope, it’s a great time to bring it and they will give you hand setting it up.

Jasper Dark Sky Festival

Seats set up beside Lake Annette waiting to be filled by ESO patrons, the stage is set for the Symphony; s’mores waiting to be made over the warming fires

5) Symphony under the Stars Snow pants are not usually de rigueur for a night at the symphony, but at the Symphony under the Stars, you are going to want them. Trust me. Even with the hand warmers, blankets and hot chocolate bar thoughtfully provided for the experience, you are going to want to bundle up. It is October in the Rockies! If you can afford the splurge, the Symphony under the Stars event at the Fairmont Jasper Park Lodge is an incredible experience. A stay at the venerable resort includes a welcome reception, and an amazing 3 course supper followed by a performance by the Edmonton Symphony Orchestra outside beside Lake Annette. In 2017, jazz greats Tommy Banks and PJ Perry will be joining the ESO. Note, while children are allowed at the event, I found a night at the symphony better with them safely ensconced in the hotel room. The concierge desk can help arrange nanny service for you if you need.

The proliferation of light pollution has interfered with our ability to see the beauty and magic of the night sky, and the Jasper Dark Sky Festival brings people who are best acquainted with the the night sky. Previous speakers have included including guests from the the TELUS World of Science in Edmonton, the Royal Canadian Astronomical Society, Jay Ingram (former host of Daily Planet) and internationally beloved astronaut and Twitter-star Col. Chris Hadfield. The coming festival promised to reach the high standard that has been set by past festivals.

These and more activities will keep you and your family fascinated by what lies above. Visit Jasper Dark Sky Festival for more details.

Many thanks to Jasper Tourism for hosting me at the Jasper Dark Sky Festival. The opinions, as ever, are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *