Путешествие к Черчиллю в зоопарке Ассинибоин Парк в Виннипеге

Поднимайтесь близко и лично с арктическими животными, когда вы посещаете выставку «Путешествие на Черчилль» в зоопарке Assiniboine Park в Виннипеге!

Эта статья была представлена ​​вам InterContinental Hotel Group (IHG®), одной из ведущих гостиничных компаний в мире. Присутствующие в странах 100, IHG® Rewards Club является крупнейшей программой лояльности в отрасли, с более чем 100 миллионами зарегистрированных участников по всему миру. IHG имеет больше, чем отели 5,000 по всему миру, предлагая гостям комфорт, качество и дом вдали от дома.

Путешествие к Черчиллю в зоопарке Ассинибоин Парк в Виннипеге

Гигантское белое млекопитающее с другой стороны стекла выглядит очень радостно, когда он бросает ремень водолаза из его рта, проезжая через ледяную воду, чтобы снова схватить его, прежде чем он достигнет дна бассейна. Он настолько игрив, что трудно вспомнить, что даже в подростковом возрасте он перевешивает меня хорошими килограммами 300 и является членом самых плотоядных видов медведя, а не какого-то заросшего щенка.

Наблюдая за медведем (его зовут Йорк, для Йоркской фабрики «Первая нация», чья земля включает в себя медвежонок) и его брат Эли (названный почитаемым старейшиной из Йоркской фабрики первой нации), резвящийся в воде сверху из плексигласового тоннеля Sea Ice Passage - это не тот опыт, который, как я знал, отсутствовал в моей жизни, но это было!

Тосс ... дайвинг ... просто ... получил! Полярные медведи играют с весовым дайвером в выставке «Путешествие на Черчилль».

Посещение столицы полярного медведя Черчилля Манитобы может быть нецелесообразным, но день, проведенный на выставке Путешествие в Черчилль на Зоопарк Ассинибоин Парк в Виннипеге - идеальный способ узнать о животных и земле, которую они населяют в замороженном Севере нашей страны.

Это не просто белые медведи на выставке, хотя они и являются одной из звездных достопримечательностей. Другие северные животные включают muskoxen, песец, волки и другие. Выставка является одним из премьеров арктического зоопарка в мире, тщательно разработанным для подражания естественной среде обитания животных. Стены шкафа расположены так, чтобы быть ненавязчивыми, позволяя животным (включая людей) смотреть на пейзаж и чувствовать, как будто они находятся на широкой открытой тундре.

Хищники и жертва находятся в пределах запаха друг от друга, чтобы держать животных на пальцах ног. Вудленд Карибу («Золотые девушки» по имени Беа Артур и Бетти Уайт) стоят недалеко от волков. Когда мы путешествуем по волчьей ручке, отважная птица делает пролет, оптимистично надеясь забить несколько обрывков. Волки щетины, но птица держится на расстоянии. Птицам не всегда так повезло, мы учимся у зоопарка. Один воображает, что мыши и белки - не большая проблема вокруг волка.

Поездка в Черчилль, мускус и карибу

«Задняя ступень» с мускокеном; лесные карибу названы в честь актеров «Золотые девушки».

В экспонировании «Путешествие к Черчиллю» есть много возможностей, благодаря волшебному опыту наблюдения белых медведей в подводном туннеле, за просмотром короткометражного документального фильма в театре «Аврора Бореалис», крупнейшего в Манитобе купола театра 360, или получения настоящего Черчилля в в районе побережья Черчилля. Всюду по информационным знакам обучают посетителей по многим аспектам сохранения и охраны окружающей среды.

Чтобы действительно перевести опыт на следующий уровень, вы захотите исследовать Опыт канадской подписи, минут 90, подробный тур по Путешествию в Черчилль, который работает один раз в месяц, или для групп 6 или более. Знающие инструкторы-инструкторы проводили вас через выставку, предоставляя вам эксклюзивный взгляд на работу зоопарка. Мне нравилось наблюдать за застенчивым мускоксеном, поскольку они стояли осторожно оценивая нас, взрослые держались на расстоянии, в то время как подросток предпринял несколько робких шагов вперед, прежде чем лучше подумать об этом, чтобы вяло царапать себя щетиной использованной щетки для мытья посуды, предназначенной именно для этой цели ,

Канадский опыт подписи также перенесет вас за кулисы в лаборатории на Международный центр охраны полярных медведей Leatherdale (LIPBCC.) С его сестринским форпостом в Черчилль, объект уникален в Канаде. У вас будет возможность узнать больше о бедственном положении белых медведей и их сокращающейся среды обитания, а также о том, как работать, чтобы помочь.

Путешествие в Черчилль Корейский международный центр охраны полярных медведей

Этот маленький парень столкнулся с мрачным концом без вмешательства человека. Он готовится встретиться с общественностью после своего пребывания в переходном и восстановительном центре.

Вы также скажете «awww» примерно тысячу раз, когда вы узнаете, как LIPBCC выступает в качестве спасательного и переходного центра для осиротевших белых медведей, которым грозит определенная смерть, если они останутся в тундре. Вы также узнаете увлекательные лакомые кусочки, как тот факт, что полярный медведь в зоопарке блестит. Корм медведей смешивается с нетоксичным, неудобоваримым блеском (каждый цвет другого цвета), который позволяет исследователям идентифицировать и диагностировать, какой медведь может испытывать * ах * проблемы с пищеварением.

Канадский опыт подписи в путешествии к Черчиллю в зоопарке Ассинибоин-Парк в Виннипеге требует предварительной регистрации и минимум людей 6 для запуска. Он стоит $ 54.50 на человека и включает в себя экскурсию по зоопарку с приемом и налогами.

Зоопарк Assiniboine Park находится недалеко от семейного отеля Holiday Inn Виннипег Airport West Hotel, отличная база для семейной поездки в Виннипег.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Journey to Churchill at the Assiniboine Park Zoo in Winnipeg

Get up close and personal with arctic animals when you visit the Journey to Churchill exhibit at the Assiniboine Park Zoo in Winnipeg!

This article has been brought to you by InterContinental Hotel Group (IHG®), one of the world’s leading hotel companies. Present in nearly 100 countries, IHG® Rewards Club is the largest loyalty program in the industry, with over 100 million enrolled members globally. IHG has more than 5,000 hotels across the globe, offering guests comfort, quality, and a home away from home.

Journey to Churchill at the Assiniboine Park Zoo in Winnipeg

The giant white mammal on the other side of the glass looks positively gleeful as he tosses a weighted diver’s belt from his mouth, racing through the icy water to grab it again before it reaches the bottom of the pool. He is so playful that it is difficult to remember that even as an adolescent, he outweighs me by a good 300 pounds and is a member of the most carnivorous species of bear, and not an overgrown puppy of some sort.

Watching the bear (his name is York, for the York Factory First Nation whose land includes polar bear dens) and his brother Eli (named for a venerated elder from the York Factory First Nation) frolic in the water above from the plexiglass tunnel of the Sea Ice Passage isn’t an experience I knew was missing from my life, but it was!

Toss…dive…just about…got it! The polar bears play with a weighted divers’ belt in the Journey to Churchill exhibit.

 

A visit to the polar bear capital of Churchill Manitoba may not be feasible, but a day spent in the exhibit Journey to Churchill at the Assiniboine Park Zoo in Winnipeg is an ideal way to learn about the animals and the land they inhabit in our country’s frozen North.

It isn’t just polar bears in the exhibit, although they are one of the star attractions. Other northern animals include muskoxen, Arctic fox, wolves, and others. The exhibit is one of the premiere Arctic zoo exhibits in the world, carefully designed to emulate the animals’ natural habitat. Enclosure walls are positioned to be unobtrusive allowing animals (human visitors included) to gaze across the landscape and feel as though they are on the wide open Tundra.

Predators and prey are kept within smelling distance of each other to keep the animals on their toes. The Woodland Caribou (the “Golden Girls” named Bea Arthur and Betty White) stand not far from the wolves. As we tour the wolf pen a brave bird does a fly-by, optimistically hoping to score some scraps. The wolves bristle but the bird keeps his distance. Birds are not always so lucky, we learn from the zookeeper. One imagines mice and squirrels are not a big problem around the wolf enclosure either!

Journey to Churchill muskoxen and caribou

“Back stage” with the muskoxen; the woodland caribou are named after the Golden Girls actors.

There is plenty to do in the Journey to Churchill exhibit, from the magical experience watching polar bears in the underwater tunnel, to watching a short documentary film in the Aurora Borealis Theatre, Manitoba’s largest 360 degree domed theatre, or getting a real Churchill feel in the Churchill Coast area. Throughout, informative signs educate visitors on many aspects of conservation and environmental stewardship.

To really take the experience to the next level, you will want to investigate the Canadian Signature Experience, a 90 minute, in-depth tour of Journey to Churchill that runs once a month, or for groups of 6 or more. Knowledgeable educator-guides shepherd you through the exhibit, giving you an exclusive look at the work of the zoo. I loved watching the shy muskoxen as they stood cautiously appraising us, the adults keeping their distance while the teenager took a few timid steps forward before thinking better of it to languidly scratch himself against the bristles of a used car wash brush provided for just that purpose.

The Canadian Signature Experience will also take you behind the scenes into the labs at the Leatherdale International Polar Bear Conservation Centre (LIPBCC.) With its sister outpost in Churchill, the facility is unique in Canada. You will get the chance to learn more about the plight of the polar bears and their shrinking habitat, and the work being done to help.

Journey to Churchill Leatherdale International Polar Bear Conservation Centre

This little guy faced a grim end without human intervention. He is getting ready to meet the public after his time in the transition and recovery centre.

You will also say “awww” roughly a thousand times as you find out how the LIPBCC acts as a rescue and transition centre for orphaned polar bears who face certain death had they been left on the tundra. You’ll also learn fascinating tidbits like the fact that the polar bear poop at the zoo glitters. The bears feed is mixed with a non-toxic, indigestible glitter (each one a different colour) that allows researchers to identify and diagnose which bear may be experiencing *ahem* digestive issues.

The Canadian Signature Experience of the Journey to Churchill at the Assiniboine Park Zoo in Winnipeg requires pre-registration and a minimum of 6 people to run. It costs $54.50 per person  and includes the guided Zoo tour, with admission and taxes.

The Assiniboine Park Zoo is located close to the family friendly Holiday Inn Winnipeg Airport West Hotel, a great base of operations for a family trip to Winnipeg.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *