fbpx

Топ-5 Kid-Friendly Чем заняться в Бангкоке

Когда вы планируете праздник с детьми, Бангкок, возможно, не первое место, которое приходит на ум. Вы можете подумать, что шумный мегаполис с 9.6 миллионами людей и 37 миллионами зарегистрированных автомобилей не место для детей, но угадайте, что? Дети любят Бангкок так же, как взрослые, и есть много забавных вещей, которые нужно делать, видеть и узнавать. Вещи, которые понравится всей семье.

Дружелюбные вещи в Бангкоке - Мальчик ходит среди занятых уличных торговцев в Бангкоке. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Мальчик ходит среди занятых уличных торговцев в Бангкоке. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Здесь интересны 5, дружелюбные к детям вещи в Бангкоке.

Рынок сбыта

Когда вы впервые приезжаете в Бангкок, это похоже на один гигантский рынок на открытом воздухе. Есть уличные продавцы во всем мире, которые продают одежду, багаж, игрушки, цветы, еду, украшения - вы называете, у них это есть. Но официально, крупнейшим рынком в Таиланде (возможно, даже в мире) является Выходной рынок Чатучак на Камфэнг-Пхет 2 Road. С более чем 8,000 киосками обязательно будет что-то для каждого мужчины, женщины и ребенка. Попытайтесь добраться туда рано, потому что днем ​​он очень занят и горячий. Дети будут любить выбирать маленькие безделушки и игрушки или иметь прохладное, красочное тайское эскимо.

Малыш Дружелюбные дела в Бангкоке - Мальчик выбирает игрушки на Бангкоке. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Выбор игрушек на рынке Бангкока. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Уличная еда

Пусть ваши дети испытывают чудо Бангкокской улицы. Существует много разных продуктов, которые готовят, готовят и подают на любой улице в городе. И не только приготовленные продукты; есть много фруктов, напитков и сладостей. Лучший вегетарианский весенний ролл, который мой сын и я когда-либо ели, пришли из продовольственной тележки в Бангкоке. Они не только были восхитительны - они были смехотворно доступными: 5 для 100 Baht ($ 4CAD). Дети также будут любить рис манго: сладкий, липкий рис кокосового ореха, который подается со свежим манго на стороне. Так хорошо.

Дружелюбные вещи для малышей в Бангкоке - Мальчик решает, какой вкус эскимоса купить. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Решите, какой вкус эскимоса купить. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Узнайте, забавный способ

«Edutainment» или образовательные развлечения - отличный способ привлечь детей к обучению. Просто потому, что дети в отпуске не означает, что не может продолжать учиться. Kidzania - это всемирный развлекательный центр для детей в возрасте 2-14, и, естественно, в Бангкоке есть один. Kidzania - это удобный для детей городской комплекс, в котором есть банк, парикмахерская, строительная площадка, торговый центр, рестораны, пожарная станция - даже собственный аэропорт (и многое другое). Дети могут тренироваться в выбранной ими карьере в любой из «реальной жизни» или если они просто хотят повеселиться, они могут петь и танцевать в диско-клубе.

Более интересное обучение через развлечения

Держась с образовательной темой, отправляйтесь в Детский музей открытий, закрытый интерактивный центр на открытом воздухе, целью которого является обучение и привлечение детей. Если ваши дети любят быть активными и любят науку, динозавры и строительные материалы, они будут любить это место. Помните детские купальные костюмы и полотенца тоже - есть водяной парк, чтобы остыть во время горячих вечеров в Бангкоке. Музей открыт ежедневно и находится рядом с выходным рынком Чатучак. Планируется целый день.

Вялые, хрустящие ноги? Перейти к врачу рыбы

Малыш Дружелюбные дела в Бангкоке - посещение рыбного спа - это обязательно. После этого ваши ноги будут чувствовать себя внизу. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Посещение рыбного спа-центра является обязательным. После этого ваши ноги будут чувствовать себя внизу. Фото Кредит Дженнифер Мортон

Бангкок известен своими массажными и спа-процедурами, хотя они не предназначены для детей. Но есть одно лечение, которое прекрасно подходит для детей: рыбный спа-центр. Вы найдете этот рыбный курорт или рыбный врач в торговых центрах, в лобби отеля или в салоне для массажа. Это легко - вы просто вставляете босые ноги в гигантский аквариум и отпускаете их на работу. Голодные морские существа любят грызть мертвую кожу с пятки и пальцы ног. Это может показаться странным или щекотать, но ваши ноги будут чувствовать себя как нижняя часть ребенка, когда они закончатся. Дети и взрослые тоже получат удовольствие от этого.

Нужен фантастический, дружелюбный к ребенку отель?

Это Well Hotel Sukhumvit 20 - это красивый роскошный оздоровительный курорт в самом центре Бангкока. В отеле есть кафе, бар и бистро. дневный спа-центр, фитнес-клуб и открытый бассейн, в нем есть все, что может пожелать семья или нуждается в отдыхе. Детям понравится открытый палубный бассейн и приветствующий плюшевый медведь на их кровати.

Автор был приглашенным гостем The Well Hotel.

Дженнифер Мортон

Дженнифер Мортон - внештатный автор путешествий и жизни и фотограф. Тоска по-канадски прожил «Down Under» с 2001, когда она уехала на рабочий день 12-месяца и так и не вернулась. Дженнифер живет в Бусселтоне, Западная Австралия, с мужем и сыном. Вы можете найти ее на Facebook и Instagram @jennifermortonwriter

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 14 мая 2018

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Top 5 Kid-Friendly Things to Do in Bangkok

When planning a holiday with kids, Bangkok may not be the first place that springs to mind. You may think that a bustling metropolis with 9.6 million people and 37 million registered cars is no place for kids but guess what? Kids love Bangkok just as much as adults and there are plenty of fun things to do, see and learn about. Things the whole family will enjoy.

Kid friendly things to do in Bangkok - Boy walks among busy street vendors in Bangkok. Photo Credit Jennifer Morton

A boy walks among busy street vendors in Bangkok. Photo Credit Jennifer Morton

Here are 5 fun, kid-friendly things to do in Bangkok.

To Market To Market

When you first arrive in Bangkok, it feels like one giant outdoor market. There are street vendors everywhere selling clothing, luggage, toys, flowers, food, jewellery – you name, they’ve got it. But officially, the largest market in Thailand (maybe even the world) is the Chatuchak Weekend Market on Kamphaeng Phet 2 Road. With over 8,000 stalls there is bound to be something for every man, woman and child. Try to get there early because by the afternoon it’s super busy and hot. Kids will love picking out little trinkets and toys or having a cool, colourful Thai popsicle.

Kid Friendly things to do in Bangkok - A boy chooses toys at Bangkok market. Photo Credit Jennifer Morton

Choosing toys at Bangkok market. Photo Credit Jennifer Morton

Street Eats

Let your kids experience the wonder of Bangkok street food. There are many different foods being prepared, cooked and served on just about every street in the city. And not just cooked foods; there’s plenty of fruits, drinks and sweets too. The best vegetarian spring rolls my son and I have ever eaten came from a food cart in Bangkok. Not only were they delicious – they were ridiculously affordable too: 5 for 100 Baht ($4CAD). Kids will also love the mango rice: sweet, sticky coconut rice served with fresh mango on the side. So good.

Kid friendly things to do in Bangkok - Boy decides which flavour of popsicle to buy. Photo Credit Jennifer Morton

Deciding which flavour of popsicle to buy. Photo Credit Jennifer Morton

Learn, the fun way

‘Edutainment’ or educational entertainment is a great way to engage kids in learning. Just because the kids are on vacation doesn’t mean that can’t keep learning. Kidzania is a worldwide edutainment centre for kids aged 2-14, and naturally,  there’s one in Bangkok. Kidzania is a kid-friendly city complex complete with a bank, barber shop, construction site, shopping mall, restaurants, fire station – even its own airport (and so much more). Kids can train in their chosen career at any of the “real life” activities or if they just want to have fun, they can sing and dance at the disco club.

More fun learning through entertainment

Keeping with an educational theme, head to the Children’s Discovery Museum, an indoor, outdoor interactive centre that aims to teach and engage kids. If your kids like being active and love science, dinosaurs and building stuff, they’ll love this place. Remember the kids’ bathing suits and towels too – there’s a water park to cool down during Bangkok’s hot afternoons. The museum is open daily and is near the Chatuchak Weekend Market. There’s one entire day planned.

Stinky, crusty feet? Go to the fish doctor

Kid Friendly things to do in Bangkok - A visit to the fish spa is a must. Your feet will feel like a baby’s bottom afterwards. Photo Credit Jennifer Morton

A visit to the fish spa is a must. Your feet will feel like a baby’s bottom afterwards. Photo Credit Jennifer Morton

Bangkok is well-known for its massage and spa treatments though they’re not really made for kids. But there is one treatment that is just fine for children: the fish spa. You’ll find this fish spa or fish doctor in shopping malls, hotel lobbies or in massage salon windows. It’s easy – you just pop your bare feet into a giant fish tank and let them go to work. The hungry sea creatures love to nibble dead skin off heels and toes. It may feel odd or tickle but your feet will feel like a baby’s bottom when they’re finished. Kids and adults alike will get a kick out of it too.

Need a fancy, kid-friendly hotel?

The Well Hotel Sukhumvit 20 is a beautiful, luxurious wellness resort in the heart of Bangkok. Featuring a cafe, bar and bistro; day spa, fitness club and outdoor swimming pool, it has everything a family could want or need in a holiday accommodation. The kids will love the open deck pool and the welcoming teddy bear on their bed.

The Author was an invited guest of The Well Hotel.

By Jennifer Morton

 

Jennifer Morton is a freelance travel and lifestyle writer and photographer. The homesick Canadian has lived ‘Down Under’ since 2001 when she left on a 12-month working holiday and never returned. Jennifer lives in Busselton, Western Australia with her husband and son. You can find her on Facebook and Instagram @jennifermortonwriter

 

 

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *