Kingston Plantation Resort: Семейный рай

Плантация Кингстон в Миртл-Бич Южная Каролина

Когда у вас есть дети, все предполагают, что вы планируете каждый семейный отдых в парках развлечений и ресторанах, которые обслуживают только куриные пальцы и картофель фри. К счастью, такие города, как Миртл-Бич, Южная Каролина, предлагают что-то для всех в нашей семье. Рай для гольфистов, регион имеет более чем 100 курсы в течение короткого времени. Я признаю, что у меня нет никакого интереса к тому, чтобы присоединиться к моему мужу по ссылкам, но я рад отдохнуть на шестидесятиминутном участке нетронутого белого песчаного пляжа, известного как Гранд-Странд, в то время как дети бегают по песку и прибой.

Семья на пляже в Кингстоне Плантация Миртл-Бич Южная Каролина

Район Миртл-Бич включает в себя пляж Норт-Миртл-Бич, Миртл-Бич, пляж Серфсайд и вход в Мюррелл. Этот район легко доступен нашим любимым местом для проживания, Курорт Кингстон Плантейшн, Расположенный на северной стороне Миртл-Бич, курорт имеет широкий выбор жилья для каждого бюджета и размера семьи или группы, и это близко ко всему, что вы, возможно, захотите увидеть в этом районе.

Есть два традиционных отеля, которые сидят на пляже. Embassy Suites - это исторический отель 20 с двухкомнатными люксами 225, с непринужденным лаундж-рестораном, прибрежным грилем и прекрасным рестораном Vintage Twelve для гурманов. В Hilton Myrtle Beach Resort есть номера 385 и ресторан на берегу океана - кафе Amalfi а.

Урожай Кингстон Плантация Миртл-Бич Южная Каролина

Затем, расположенный среди озер, деревьев, газонов и дорожек на растянувшемся курорте, а также кондоминиумов, башен, лоджей и вилл. Вы можете забронировать до четырех спальных комбинаций с кухнями и собственной прачечной, идеально подходящую для пребывания более чем на несколько дней. Кондоминиумы, домики и виллы открываются прямо на травянистые районы, идеально подходящие для того, чтобы дети бегали по улице, пока вы готовите еду в полностью укомплектованной кухне.

Кондо на плантации Кингстон Миртл-Бич Южная Каролина

Курорт предлагает бесплатный трансфер до близлежащего торгового центра Tanger Outlet и Walmart и в нескольких минутах ходьбы от десятков пляжных магазинов и ресторанов. Также удобно Приземление босиком, торговый, ресторанный и развлекательный район. Это недалеко от буфета «все-вы-съешьте-краб», элитных ресторанов, соляные болота на байдарках или аллигаторные туры в заливе Муррелла, и некоторые красивые эпические мини-поля для гольфа, Честно говоря, у вас может возникнуть соблазн не покидать курорт вообще. Splash - это комплексный комплекс 50,000 с квадратными футами, расположенный всего в нескольких шагах от пляжа, с водными горками, водными носиками, реактивными шпротами, двумя большими бассейнами, двумя бассейнами для детей, ленивой рекой и тремя гидромассажными ваннами. Между пляжем и Splash, мы задавались вопросом, есть ли какая-то реальная необходимость отправиться куда угодно.

Splash - Кингстонская плантация Миртл-Бич Южная Каролина

Для фитнес-клуба спортивный и оздоровительный клуб курорта - это развлекательный комплекс площадью 50,000 с крытым бассейном, площадками для игры в ракетки, весом и кардио-оборудованием, а также плановыми аэробными занятиями, пилатесами и йогой.

Фитнес-центр в Кингстоне Плантация Миртл-Бич Южная Каролина

Мы видели много Миртл-Бич в этой поездке ( Аквариум Рипли at Бродвей на пляже была забавная экскурсия, и SkyWheel был взрыв), но в нашем следующем посещении мы обязательно зарезервируем больше времени для расслабляющего серфинга.

Kingston Resorts Контактная информация:
Адрес:
9800 Queensway Blvd., Миртл-Бич, SC 29572
Бронирование: 1-800-876-0010

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Kingston Plantation Resort: A Family Paradise

Kingston Plantation in Myrtle Beach South Carolina

When you have kids, everyone assumes you want to plan every family vacation around amusement parks and restaurants that only serve chicken fingers and French fries. Luckily, cities like Myrtle Beach, South Carolina, offer something for everyone in our family. A golfer’s paradise, the region features more than 100 courses within a short drive. I admit I have no interest in joining my husband on the links, but I’m happy to lounge on the sixty-plus mile stretch of pristine white sand beach known as the Grand Strand while the kids run around in the sand and surf.

Family at Beach at Kingston Plantation Myrtle Beach South Carolina

The Myrtle Beach area encompasses North Myrtle Beach, Myrtle Beach, Surfside Beach and Murrell’s Inlet. The area is easily accessible by our favourite place to stay, the Kingston Plantation Resort. Located on the north end of Myrtle Beach, the resort has a wide variety of accommodations to suit every budget and size of family or group, and it’s close to everything you might want to see in the area.

There are two traditional hotels which sit beachside. The Embassy Suites is a 20 story hotel with 225 two room suites, with a casual lounge restaurant, Coastal Grill, and the lovely Vintage Twelve gourmet dining restaurant. The Hilton Myrtle Beach Resort features 385 guestrooms and an oceanfront restaurant – Cafe Amalfi – as well.

Vintage Kingston Plantation Myrtle Beach South Carolina

Then, nestled amongst lakes, trees, lawns and pathways on the sprawling resort, and the condos, towers, lodges and villas. You can book up to four bedroom combinations with kitchens and in-house laundry, ideal for stays of more than a few days. The condos, lodges and villas open right onto grassy areas, perfect for letting the kids run around outside while you’re preparing meals in the fully stocked kitchen.

Condos at the Kingston Plantation Myrtle Beach South Carolina

The resort offers complimentary shuttle service to the nearby Tanger Outlet Mall and Walmart, and is walking distance from dozens of beach shops and restaurants. It is also convenient to Barefoot Landing, a shopping, dining and entertainment district. It’s close to all-you-can-eat-crab buffets, high-end dining choices, salt water marsh kayaking or alligator tours in Murrell’s Inlet, and some pretty epic mini golf courses. Honestly though – you might be tempted not to leave the resort at all. Splash is a 50,000 square foot water complex just steps from the beach, featuring water slides, water spouts, jet sprats, two large swimming pools, two kiddie pools, a lazy river and three hot tubs. Between the beach and Splash, we wondered if there was any real need to go anywhere else.

Splash - Kingston Plantation Myrtle Beach South Carolina

For the fitness-minded, the resort’s Sport & Health Club is a 50,000 square foot recreational facility with an indoor pool, racquetball courts, weight and cardio equipment and scheduled aerobic, Pilates and yoga classes.

Fitness Centre at Kingston Plantation Myrtle Beach South Carolina

 

We did see a lot of Myrtle Beach on this trip (the Ripley’s Aquarium at Broadway on the Beach was a fun excursion and the SkyWheel was a blast), but on our next visit, we’ll definitely reserve more time for just relaxing surfside.

Kingston Resorts Contact Details:
Address:
9800 Queensway Blvd., Myrtle Beach, SC 29572
Reservations: 1-800-876-0010

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *