fbpx

Киссимми: Главная база для Флориды!

Kissimee Florida - домашняя база для семейного отдыха

Я давно хотел взять свою семью во Флориду и Киссимми (произносится Ka-SIM-mee) в центральной Флориде проверяет все наши коробки - круглогодичное солнечное сияние, легкий доступ к тематическим паркам, весенний бейсбол, экскурсии по природе и посещение магазинов. Что-то для всех в семье, мы не можем сказать достаточно хорошего (так, так хорошо) об этой забаве на солнце. Вот что мы сокрушаем;

Чудесно дикий с Дикая Флорида

Дикая флорида
Ветер плетёт сквозь мои волосы перед воздушным судном 15, проезжающим через озеро Кипарис, природный заповедник 4,200, окруженный акваториями 100,000 охраняемых болот, болот и рек. В течение нескольких секунд мы заметили лысых орлов, утки скользят мимо, и все глаза на эту Эко-езду Wild Florida сканируют горизонт для gators. «Смотрите!» - кричит кто-то, когда темная голова выходит из воды влево, а пассажиры дышат коллективным «вау». Гатор может быть главной достопримечательностью на Дикие флористы, но я говорю вам, что это тоже могучий мир, плывущий из водно-болотных угодий, которые питаются в верховьях Эверглейдов. Без развития и чистой дикой природы Флориды 100, мы полностью погружены в естественный мир, наблюдая за полетом цапель, журавлями и длинными шеями Великих белых цапель. И когда капитан Алек возвращается, этот сертифицированный береговой охраной воздушный катер может двигаться. «Вот как вы это делаете», - говорит он, поворачиваясь и останавливаясь на копейке, чтобы полюбоваться сотнями летних кипарисовых деревьев, капающих с испанским мхом, звенящим на озере. За пределами Ranchland. Крупный рогатый скот находится недалеко от береговой линии. Капитан Алек говорит, что аллигаторы их не беспокоят. "Слишком много работы. Они хотят чего-то, что они могут проглотить целиком. Планируйте несколько часов, чтобы посетить. Вернувшись на сушу, Wild Florida предлагает парк дикой природы с более экзотическими животными 200 и обедом на барбекю, доступным в Chomp House Grill. «Хочешь, чтобы ты держал Пухли?» - спрашивает менеджер Эрик Бонстель. «Пушистый - аллигатор?» Дети кричат ​​от удивления и восторга. Позже мы прогуляемся до близлежащего пруда, где находятся 50 gators, и Bonecrusher, самый большой, взрослый аллигатор на килограммах 1,000. «Ты сможешь рассказать, когда он придет», - говорит Бонстель.

Наслаждайтесь весной

Весенняя тренировка Хьюстон Астрос в Киссимми Флорида

Трещина летучей мыши, болтовня поклонников, крепкое солнце, хот-доги и холодные напитки, такие как Buicks - поистине нет лучшего места, чтобы быть в мартовский день, чем на трибунах весенней тренировочной бейсбольной игры. Весенняя тренировка - это институт в этих частях, и хотя я единственный реальный поклонник бейсбола в семье, мы все выкапывали оседание в передних сидениях над третьей базовой линией на стадионе Osceola, чтобы наблюдать за домашней командой Houston Astros pummel the Pittsburgh Pirates , «Арахис, попкорн, трещины-валеты», - кричит молодой человек, патрулирующий зал. «Получите свою воду, соду, холодное холодное пиво». Ловить игроков мирового класса в непринужденной обстановке - это хит. И не все действия происходят на поле. Вентиляторы и атмосфера на трибунах привлекают внимание. «Вы носите солнцезащитный крем?» «У вас есть много этого?» Команда в ряду позади нас, ослепленная нашей канадской бледностью, спрашивает, как мы проводим дружескую беседу. Вскоре мы играем за позицию, когда музыкальные взрывы и рабочие Astro получают возможность выпускать бесплатные товары на трибуны. Моя дочь набивает футболку Astro, которая бросается прямо в ее место с такой широкой улыбкой, как победа в мировой серии.

Волшебное царство памяти Maker

Дисней Большой Громовой Горы и Ривербот

Посещение Big Thunder Mountain и Riverboat в Disney World - это легкий подвиг от Kissimmee Florida!

С того момента, как мы припарковались в Урсуле 97 на парковке Villains («Да, злодеи!»), Дети были на борту с воспоминаниями в Magic Kingdom. Вероятно, самый волшебный из парков Диснея, посещение Киссимми не является полным без поездки, чтобы стоять под сиянием Замка Золушки. Хорошее время, практически гарантировано. Фактически, я сделал почти все неправильно и все же сумел вырвать заветные семейные воспоминания. Я проигнорировал совет профессионалов прибыть рано до жары дня и больших линий, а вместо этого взял страницу от европейцев, чтобы насладиться столь необходимым сном, чтобы утром полностью отдохнуть. Мы отправились в 32C в жаркую субботу (занят) в Spring Break (даже более занятой) и все еще воплощали мечты в реальность. Источник этой магии? FastPass +. Если вы ничего не делаете, купите билеты, загрузите Приложение для моего приложения Disney, и воспользуйтесь FastPass + (поверьте мне, это легко), где бесплатно, вы выбираете онлайн три аттракциона / аттракционы до 60 дней заранее, если вы останетесь на курорте Диснея и в днях 30, если останетесь в другом месте. Киоски также доступны в парке, чтобы сделать выбор. Ваши заказы дают вам одночасовое окно времени, чтобы перейти к иногда быстрой линии FastPass +. «FastPass - это путь!» Вырвали детей, которые обошли длинные резервные линии, чтобы закричать «Гора Splash», застегнуть молнию вокруг железной дороги Big Thunder Mountain, покататься на пиратах Карибского моря и напугать их в Призрачном особняке , С шестью «землями», чтобы исследовать, Волшебное Королевство может многое обнаружить. Не пропустите поездку на плоту до острова Тома Сойера, полный забавных пещер, форта и даже редкой тишины, пустого кресла-качалки, чтобы сидеть за заклинание и наблюдать за круизным лайнером на площади Свободы. Из фильма Микки ФиларМагик 3D к знаковым. Это поездка на Малый Мир, нам все это понравилось. Ночные Пожелания, захватывающие Замок Золушки, заставят вас поверить, что желания действительно сбываются.

Оценка дома для отдыха

Аренда на отпуск для отпуска Киссимми

Что включает четыре спальни, три ванные комнаты, бассейн, гидромассажную ванну и бильярдный стол? Ваш новый любимый дом вдали от дома. Одним из больших преимуществ Киссимми является диапазон доступных помещений. Мы решили арендовать дом с тремя спальнями премиум-класса через Air Transat Vacations, а Дом отдыха в Александер-Флориде на острове Изумрудного острова стал огромным хитом. Персонал был невероятно полезен (спасибо Лотарингии!) И с семьей из пяти человек, дом дал нам возможность растянуться и расслабиться в наших собственных спальнях, приготовить блюда на всей кухне и воспользоваться стиральной машиной и сушилкой. Дом отдыха также был отличным залогодателем денег. После поездки в продуктовый магазин мы каждый день ели завтрак на свежем воздухе на палубе бассейна. Часто мы проводили утро «дома». Пока дети бросали вызов друг другу в бильярдных играх, мы готовили обед, наслаждались конусом мороженого, а затем отправлялись на поиски. Приходите на сумерки, мы вернемся у бассейна или наслаждаемся горячей ванной, ночной кепкой в ​​руке. Небеса.

Покупки в магазинах!

Я признаю это. Я люблю ходить по магазинам, и мне больше нравятся сделки, поэтому мне понравилось видеть два крупных торговых центра в течение 10-минутной поездки друг к другу. Orlando International Premium Outlets International Drive и Orlando Premium Outlets Vineyard Avenue имеют все большие имена. Поиск места для парковки может быть немного сложной задачей, но после этого единственная проблема заключается в сужении магазинов, которые вы хотите поразить.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Kissimmee: Home Base for Florida Fun!

Kissimee Florida -Home base for Family Fun

I’ve long wanted to take my family to Florida and Kissimmee (pronounced Ka-SIM-mee) in central Florida checks all our boxes – year-round sunshine, easy access to theme parks, spring training baseball, nature tours, and outlet shopping. With something for everyone in the family, we cannot say enough good (so, so good) about this fun in the sun getaway. Here’s what we’re crushing on;

Wonderfully Wild with Wild Florida

 

Wild Florida dock
Wind whips through my hair in the front of a 15-seat airboat speeding through Cypress Lake, a 4,200 acre nature preserve surrounded by 100,000 acres of protected swamps, marshes and rivers. Within seconds we’ve spotted bald eagles, ducks glide by, and all eyes on this Wild Florida eco-ride are scanning the horizon for gators. “Look!” someone cries as a dark head emerges from the waters to our left and passengers breathe a collective “wow.” Gators may be the star attraction on Wild Florida airboat rides, but I tell you it’s mighty peaceful too, weaving in and out of the wetlands, which feed into the headwaters of the Everglades. With no development and 100 per cent pure Florida wilderness, we’re wholly immersed in the natural world, watching the flight of herons, cranes and long-necked Great White Egrets. And when Captain Alec revs up, this Coast Guard certified airboat can motor. “That’s how you do it,” he says, turning and stopping on a dime to admire hundreds of year old Cypress trees, dripping with Spanish moss, ringing the lake. Beyond is ranchland. Free-range cattle graze near the shoreline. The alligators don’t bother them, Captain Alec says. “Too much work. They want something they can swallow whole.” Plan several hours to visit. Back on dry land, Wild Florida offers a wildlife park with over 200 exotic animals and a BBQ lunch available at Chomp House Grill. “Would you like to hold Fluffly?” manager Eric Bonesteel asks. “Fluffy is an alligator?” the kids cry in surprise and delight. Afterward, we stroll to a nearby pond, home to 50 gators, and Bonecrusher, the biggest, a full-grown alligator at over 1,000 lbs. “You’d be able to tell when he comes,” Bonesteel says.

Savour Spring Training

 

Spring training Houston Astros in Kissimmee Florida

The crack of the bat, the chatter of fans, solid sun, hot dogs and cold drinks as big as Buicks – truly there is no better place to be on a March afternoon than in the stands of a spring training baseball game. Spring training is an institution in these parts, and though I’m the only real baseball fan in the family, we all dug settling into front row seats over the third base line at Osceola Stadium to watch the home team Houston Astros pummel the Pittsburgh Pirates. “Peanuts, popcorn, crack-er-jacks,” yells a young man patrolling the concourse. “Get your water, soda, ice cold beer.” Catching world class players in a relaxed setting is a hit. And not all the action takes place on the field. The fans and atmosphere in the stands hold appeal. “Are you wearing sunscreen?” “Do you have plenty of it on?” the crew in the row behind us, blinded by our Canadian paleness, ask as we strike up a friendly conversation. Soon we’re jockeying for position as music blasts and Astro workers get set to fire free merchandise into the stands. My daughter nabs an Astro t-shirt thrown right into her seat with a smile as wide as a world series win.

Magic Kingdom Memory Maker

 

Disney Big Thunder Mountain and Riverboat

Visiting Big Thunder Mountain and Riverboat at Disney World is an easy feat from Kissimmee Florida!

 

From the moment we parked in Ursula 97 in the Villains parking lot (‘yeah villains!”), the kids were on board with making memories at Magic Kingdom. Arguably the most magical of Disney’s parks, a visit to Kissimmee is not complete without a trip to stand under the glow of Cinderella’s Castle. Good time, practically guaranteed. In fact, I did nearly everything wrong and still managed to pull off cherished family memories. I ignored the advice of pro pals to arrive early before the heat of the day and larger lines, and instead took a page from the Europeans to savour a much-needed sleep-in morning to arrive fully rested. We went on a 32C hot Saturday (busy) in Spring Break (even busier) and still made dreams come true. The source of this magic? FastPass+. If you do nothing else, buy your tickets, download the My Disney Experience app, and take advantage of FastPass+ (trust me, it’s easy), where for free, you select online three rides/attractions up to 60 days beforehand if staying on a Disney resort and 30 days if staying elsewhere. Kiosks are also available in-park to make selections. Your reservations give you a one hour time window to skip to the sometimes instant FastPass+ line. “FastPass is the way to go!” raved the kids, who bypassed lengthy stand-by lines to scream down Splash Mountain, zip around Big Thunder Mountain Railroad, ride with the Pirates of the Caribbean, and get their scare on at the Haunted Mansion. With six ‘lands’ to explore, the Magic Kingdom has much to discover. Don’t skip a raft ride to Tom Sawyer’s Island, full of fun caves, a fort, and even rare quiet, an empty rocking chair to sit for a spell and watch the Liberty Square Riverboat cruise by. From Mickey’s PhilharMagic 3D film to iconic It’s a Small World ride, we loved it all. The nightly Wishes spectacular over Cinderella’s Castle will make you believe wishes really do come true.

Valuing a Vacation Home

 

Kissimmee Vacation home rental

What has four bedrooms, three bathrooms, a pool, hot tub, and a pool table? Your new favorite home away from home. One of the great advantages of Kissimmee is the range of accommodations available. We opted to rent a three-bedroom premium vacation home through Air Transat Vacations, and the Alexander Florida Holidays Home in the Emerald Island gated community was a huge hit. Staff were incredibly helpful (thanks Lorraine!) and with a family of five, the home gave us a chance to stretch out and relax in our own bedrooms, prepare meals in the full kitchen, and take advantage of a washer and dryer. The vacation home was also a great money saver. After a trip to the grocery store, we ate breakfast al fresco every morning on the pool deck. Often we’d spend the morning “at home.” While the kids challenged each other in pool games, we’d cook lunch, enjoy an ice cream cone, then head out to explore. Come twilight, we’d be back out by the pool or enjoying the hot tub, night cap in hand. Heaven.

Outlet Shopping!

I admit it. I love shopping, and I love bargains even more, so I loved seeing two major outlet malls within a 10-minute drive of each other. Orlando International Premium Outlets International Drive and Orlando Premium Outlets Vineyard Avenue have all the big names. Finding a parking spot can be a bit of a challenge, but after that, the only challenge is narrowing down the stores you want to hit up.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *