fbpx

Кемпинг так же прост, как 1-2-3 в KOA в Линдене, Вашингтон

КОА в Линдене, Вашингтон

До детей мы с мужем шагали по Канаде. Мы полагались на парки Канады и провинциальные сайты в планировании нашей месячной поездки. Следующим летом, беременным с ребенком # 1, мы решили посетить 13 большинство западных штатов сопредельных Соединенных Штатов. Как бы я хотел, чтобы я наткнулся на КОА сеть палаточных лагерей тогда! Это сделало бы планирование нашей поездки бесконечно легче. КОА, или, скорее, Kampgrounds of America, были для 50 + лет и предлагают самую большую в мире систему семейных кемпингов, доступных широкой публике. KOA теперь имеет больше, чем места 485 в США и Канаде.

Наш первый визит привел нас к награжденный наградами KOA Lynden Washington (приблизительно 90 минут от Ванкувера, если граница ведет себя). Дети подпрыгивали на своих местах при виде озера, байдарок и бассейна, когда мы втягивались. Несмотря на смешную тепловую волну, травянистый вход был еще зеленым, а растения были пышными и полными цвета. В то время как мои дети предпочли бы нам провести ночи в RV, мы пошли в старую школу и палатку. 36 + градусная погода означает, что не летать на палатке! Я любил засыпать каждую ночь, глядя на небо и видя, как звезды смотрят между верхушками деревьев.

KOA Lynden Washington

KOA в Lynden предлагает несколько вариантов кемпинга. Для семей, у которых есть RV, у них есть как удаленные, так и удаленные сайты с полным подключением. Lynden KOA также предоставляет места с водой и электричеством (идеально подходит для небольших палаточных прицепов и палаток), а также для сухих кемпингов. Есть также восхитительные бревенчатые домики. С очаровательной скамейкой, качающейся на крыльце, а также двухъярусными кроватями внутри, каюты, безусловно, являются местом, где я хотел бы остановиться на нашем следующем посещении.

Без сомнения, лучший пункт, который я упаковал в нашей поездке, - это детские велосипеды. Они не заботились бы, если бы я забыл принести им одежду, зубную щетку или книги для чтения. Как только 5 & 7 летние люди прыгали на своих велосипедах и обнаружили опьяняющую радость свободы на велосипеде, мы едва увидели наших детей снова. Растущие боли в желудке и необходимость утолить жажду - это все, что заставило их вернуться в наш лагерь. Независимо от того, осваивали ли они искусство езды на велосипедах по лестнице (безумный, я знаю), или подружились с новыми помощниками на игровой площадке для международной игры «grounders», воспоминания наших детей, сделанные в KOA в Линдене, прослужит им всю жизнь!

Падлботы в KOA в Линдене, Вашингтон

Кемпинг в KOA делает спать вне тонны легче. Услуги прачечной, доступ в Интернет и супермаркет действительно означают, что если вы просто хотите установить корни и не покидать палаточный лагерь, вы можете сделать именно это! Встроенные развлечения (мини-гольф, рыбалка, байдарки, открытый бассейн, фильм в субботу вечером) позволяют детям тщательно развлекаться и спасать вас от прослушивания «Мне скучно» снова и снова!

Сеть KOA имеет уровни размещения 3. На всех сайтах KOA есть бесплатный Wi-Fi, зоопарк Kamp K9, прачечная, игровые площадки и магазин. KOA Journey усеяны по Канаде и США и предлагают выездные RV-сайты с сервисом 50-amp, местами для палаток и послеобеденной регистрации. Праздники KOA добавляют на патио RV-сайты, роскошные каюты с ванными комнатами и конференц-залы для групп. Верхний уровень - это курорты KOA, которые также предлагают патио RV-сайтов, а также роскошные каюты с ванными комнатами и постельным бельем, курортным бассейном и помещениями для крытых / открытых групп.

Если вы уже являетесь жадным туристом или думаете о том, чтобы погрузиться с головой в мир наружной жизни, взгляните на награду KOA Value Kard Reward. Участники программы получают скидку 10% от ежедневных регистрационных сборов. Вы также зарабатываете очки каждый раз, когда вы остаетесь в KOA; очки могут быть погашены за вознаграждение и сбережения.

При поиске надежного кемпинга перейдите к КОА, с почти свойствами 500 его будет сложно найти. Как говорится, «есть кемпинг. И есть КОА.

KOA Lynden Washington:

Адрес: 8717 Line Road, Lynden, WA 98264
Телефон: 360-354-4772
Бронирование: 800-562-4779
Веб-сайт: koa.com/camp/lynden

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Camping Is As Easy as 1-2-3 at the KOA in Lynden, Washington

KOA in Lynden, Washington

Prior to children my husband and I tented across Canada. We relied on the Parks Canada and provincial sites in planning our month-long trip. The following summer, pregnant with kid #1, we decided to visit the 13 most western states of the contiguous United States. How I wish I had stumbled upon the KOA network of campgrounds back then! It would have made planning our trip infinitely easier. KOA, or rather Kampgrounds of America, have been around for 50+ years and offer the world’s largest system of family campgrounds available to the general public. KOA now has more than 485 locations across the US and Canada.

Our first visit took us the the award-winning KOA Lynden Washington (approximately 90 minutes from Vancouver if the border is behaving itself). The kids were bouncing in their seats at the sight of the lake, paddle boats and pool as we pulled in. Despite a ridiculous heatwave, the grassy entrance was still green and the plants were lush and full of colour. While my children would have much preferred us to spend our nights in an RV, we went old-school and tented. 36+ degree weather means no fly on the tent! I loved falling asleep each night looking up at the sky and seeing the stars peeking between the treetops.

KOA Lynden Washington

The KOA in Lynden offers a number of camping options. For families who RV they have both back-in and pull-through sites with full hookups. The Lynden KOA also provides sites with water & electric (perfect for smaller tent trailers & tents), as well as dry campsites. There are also positively adorable log cabins. With a charming bench swing on the front porch plus bunk beds on the inside, the cabins are definitely a place I’d like to stay on our next visit.

Without a doubt, the best item I packed on our trip was the kids’ bikes. They wouldn’t have cared if I neglected to bring them clothes, a toothbrush, or books to read. Once the 5 & 7 year olds hopped on their bikes and discovered the intoxicating joy of cycling freedom, we barely saw our children again. Growling stomaches and a need to quench their thirst were about all that had them cycle back into our campsite. Whether they were mastering the art of riding bikes down stairs (insane, I know), or befriending new mates on the playground for an international game of “grounders”, the memories our kids made at the KOA in Lynden will last them a lifetime!

Paddleboats at the KOA in Lynden, Washington

Camping at a KOA does make sleeping outside a ton easier. The laundry facilities, WiFi access, and convenience store really mean that if you just want to set down roots and not leave the campground, you can do just that! The built-in entertainment (mini-golf, fishing, paddleboats, outdoor pool, Saturday night movie) keep the kids thoroughly entertained and saves you from listening to “I’m bored” over and over and over!

The KOA network has 3 types of accommodation levels. All KOA sites have free wifi, a Kamp K9 pet park, laundry facilities, playgrounds and a convenience store. The KOA Journey are dotted across Canada and the US and offer pull-through RV sites with 50-amp service, tenting sites and after-hours check-in. The KOA Holidays add on patio RV sites, deluxe cabins with bathrooms, and group meeting facilities. The top-tier are the KOA Resorts which also offer patio RV sites, plus deluxe cabins with bathrooms & linens, a resort pool, and indoor / outdoor group facilities.

If you are already an avid camper, or are thinking about diving head-first into the world of outdoor living, have a look at the KOA Value Kard Reward. Members of the program receive a 10% discount off the daily registration fees. You also earn points each time you stay at a KOA; points can be redeemed for rewards & savings.

When looking for a reliable camping experience, head to a KOA, with nearly 500 properties it won’t be hard to find one. As they say “there’s camping. And there’s KOA.”

KOA Lynden Washington:

Address: 8717 Line Road, Lynden, WA 98264
Phone: 360-354-4772
Reservations: 800-562-4779
Website: koa.com/camp/lynden

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *