fbpx

Скромный и сказочный в озере Луиза

На склонах я подслушивал двух инструкторов, рассказывающих о планах на следующую зиму, и их надежды снова нанять на Озеро Луиза Лыжный и сноуборд-курорт, Одна из пар подытоживает решительно: «Я знаю, что вы можете зарабатывать больше денег в других странах, но (делает жестокий жест, указывающий на гору), я имею в виду COME ON!»

И это в значительной степени опыт Луиза Луизы в двух словах. Это компромисс между соображениями бюджета и захватывающим приключением в Канадских Скалистых горах.


Так есть ли какой-нибудь способ для семьи провести время на озере Луиза, не нарушая работу банка? Хотя я не уверен, что есть какой-либо способ превратить курортный город в пункт назначения бюджета, есть несколько способов, которыми вы можете ущипнуть некоторые пенни в месте отдыха мирового класса.

Хостел Международный HI-Lake Louise Alpine Center

Семьи приветствуются в HI-Lake Louise Alpine Center: Уютная общая комната, красивая площадка приглашает блуждать, а основные номера идеально подходят для бюджетного!

Где остановиться:

Имея несколько диких и / или отрывочных событий в моем младшем диком и / или отрывочных днях, я не совсем точно знал, как это будет с моими двумя молодыми сыновьями в Хостел HI Lake Louise Alpine Centre, Он принадлежит совместно Хостел Международный и Альпийские клубы Канады, и приятная правда заключается в том, что помимо некоторых буйных немецких девушек (которые в конце концов милостиво успокоились) это было идеальное решение для семей. Вы можете забронировать номер, который спит 4, начиная с $ 130 (низкий сезон.) С гостиничными номерами в районе, начинающимся примерно в $ 200 за ночь и идущим оттуда, простые номера идеально подходят для нас. С величественным окружением Скалистых гор мы все равно не проводили долгие часы в помещении. Мы остановились в семейном номере на чердаке, в котором могут разместиться до шести человек, с двуспальной кроватью на чердаке, двумя двухъярусными кроватями и отдельной половинной ванной (раковиной и туалетом) с общим душем по соседству. Полотенца и постельное белье были предоставлены, плюс мы встретили некоторых прекрасных людей, которые относились к нашим мальчикам как к рок-звездам, и это сложно обыграть.

Что делать:

Я спросил друга, который работал в Лейк-Луиз, что делать в деревне. Она скрестила нос. «Уммм, пойдите в Банф?» Близость к городу Банф означает, что есть люди, которые регулярно делают поездку в более посещаемый соседний город, но не спеша скидывать пребывание и играть в озере Луиза. Очевидно, что главная ничья - лыжи. Озеро Луиза Лыжный и Сноуборд-курорт это ничья для лыжников со всего мира. Есть несколько способов сэкономить, если вы направляетесь на холм:

билеты на подъемники: покупка ваших лифтовых билетов загодя может сэкономить серьезные деньги. Если вы будете посещать курорт Lake Louise более чем в несколько раз в сезоне, пропуск сезона может быть очень большим. Посмотрите на промо, который они предлагают онлайн на своем веб-сайте, или на Сайт Ski Big 3, который включает в себя два курорта Банф (Норквей и Саншайн), а также горнолыжный курорт Лейк-Луиз. Раньше в сезоне вы также могли найти билеты на подъемники в Costco. Если вы планируете провести зиму 2017-18, держите свои глаза на своем местном Costco, начиная с осени. Кроме того, вы можете приобрести билеты со скидкой на лифте с стойки регистрации в общежитии - еще один отличный способ помочь вам сэкономить!

Аренда оборудования: аренда на холме высокого качества, и удобство сбрасывания влажных передач трудно превзойти. Но аренда оборудования в Калгари и его транспортировка могут значительно сэкономить вам. Проверять, выписываться Где арендовать Спортивное и наружное оборудование в Калгари для идей.

Есть даже способы сэкономить на снегоступах на горе!

Туры на снегу: Чтобы взглянуть на вещи с вершины мира, попробуйте экскурсию по снежной обуви на вершине горы. Поездка на гондолу начинается примерно двухчасовая активность. Это потрясающий шанс отправиться на трассу и узнать немного больше о географии и истории области, и она подходит для всех уровней способностей. Как человек, который боится высоты, самая страшная часть - это путь вверх, но мой 4-летний очень хорошо справился. Если у вас есть билет на лифте или владелец прохода, вы сэкономите на цене тура. В настоящее время существует купон на веб-сайте вы можете скачать. Другим вариантом для изучения является бесплатные горные туры во главе с добровольцем «Друзья горы», который является отличным способом узнать немного больше о озере Луиза.

Помимо горнолыжного курорта, посещение озера Луиза не завершится посещением ледникового Lake Louise и знаменитый отель Fairmont Chateau Lake Louise. Они не слишком увлекаются туристами, путешествующими по территории отеля, если вы не являетесь гостем или рестораном в одном из ресторанов, но тропы вокруг озера свободны бродить и хорошо посетить.

Где поесть:

Вы быстро обнаружите, что «бюджетный» является относительным термином в Лейк-Луиз, включая расходы на питание. Лучший способ сохранить, сколько вы тратите на еду из слишком быстрого сложения, - это принести свои собственные. В отеле HI Lake Louise Alpine Centre есть прекрасная коммерческая кухня, в которой есть все необходимое, чтобы самостоятельно поесть в общем пространстве. Цена на еду на холме не очень возмутительна, но это далеко не выгодно, и принести свои собственные закуски и обед - самый дешевый способ накормить ваш вывод. Шкафчики в комнатах для переодевания допускают входные / выходные привилегии, поэтому вы можете получить доступ к своим материалам, не оплачивая плату за шкафчик.

Если приготовление в отпуске звучит как слишком высокая цена для оплаты (да, это я), есть несколько ресторанов, которые не слишком астрономически оценены.

В нескольких минутах ходьбы от хостела HI-Lake Louise Alpine Centre рядом с ресторанами находится прекрасная прогулка!

Кафе "Билл Пейто" Расположенная прямо в общежитии, этот ресторан имеет здоровый, придерживаться ребер своего рода пищи. К сожалению, мы только смогли поужинать там однажды (за завтраком), потому что они были закрыты на неопределенное время для частной функции в выходные, которые мы посетили. Детское меню $ 6 было особенно привлекательным и лучшей ценой, с которой мы столкнулись, поэтому нам придется вернуться, чтобы попробовать!

Lake Louise Inn Короткая, красивая прогулка от хостела до отеля Lake Louise Inn через дорогу дает вам несколько вариантов питания. Наверху находится пицца и в основном итальянская кухня. Пицца из тимбервульфа и паста, Детские входы - $ 10. Разделение нескольких из около $ 20 пиццы, кажется, лучшее значение. На нижнем этаже находится пища для паба в Проводники Lounge (дети приветствуются до 8 вечера) с entrées снова в диапазоне $ 16- $ 18. Если вы посещаете субботу вечером, вы можете проверить Лыжная партия Aprés в беседке. С 4 pm-7 вечера в них есть хот-доги и гамбургеры за $ 6 со стороной чипов за $ 2. Есть также специальные напитки для детей 6.

Горный ресторан Не поднимайте нос слишком быстро в семейном ресторане рядом с станцией Хаски. Вкусные гамбургеры и макароны обходят вокруг $ 16, и есть интересная корейская сеть, чтобы попробовать. Опять же, вы можете поделиться пиццей, чтобы покрыть расходы, или зайти в соседнее кафе Javalanche для некоторых изысков пекарни.

Озеро Луиза не известно как место для отдыха в бюджет, и эта дорогая репутация довольно заслуженная. Но с небольшим количеством планирования и творчества вы можете заставить его работать на вас!

Большое спасибо Hosteling International и Лыжный курорт Lake Louise для размещения нашей семьи. Как всегда, мои мнения.



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Frugal and Fabulous in Lake Louise

On the slopes I overhear two instructors talking about plans for next winter and their hopes to be hired again at the Lake Louise Ski and Snowboard Resort. One of the pair sums up emphatically: “I know you can make more money in other countries, but (makes a sweeping gesture indicating the mountain) I mean COME ON!”

And that is pretty much the Lake Louise experience in a nutshell. It is a compromise between budget considerations and a breath-taking adventure in the Canadian Rockies.

So is there any way for a family to spend time in Lake Louise without breaking the bank? While I’m not sure there is any way to turn the resort town into a budget destination, there are a few ways you can pinch some pennies in the world class vacation spot.

Hosteling International HI-Lake Louise Alpine Centre

Families are welcome at HI-Lake Louise Alpine Centre: The cozy common room, the beautiful setting invites wandering, and the basic accommodations are perfect for the budget minded!

Where to Stay:

Having had a few wild and/or sketchy hostelling experiences in my younger wild and/or sketchy days, I wasn’t exactly sure how it would be staying with my two young sons at the HI Lake Louise Alpine Centre Hostel. It is owned jointly by Hostelling International and Alpine Clubs of Canada, and the pleasant truth is that aside from some exuberant German girls (who graciously did quiet down eventually) it was a perfect set up for families. You can book a private room that sleeps 4 starting at $130 (low season.) With hotel rooms in the area starting at around $200 a night and going well up from there, the simple accommodations were perfectly suited to us. With the majestic surroundings of the Rockies, we didn’t spend long hours indoors anyway. We stayed in a loft style family room that sleeps up to six, with a double bed in the loft, two bunk beds and a private half bath (sink and toilet) with a shared shower next door.  Towels and bed linens were provided, plus we met some lovely people who treated our boys like rock stars, and that’s tough to beat.

What to do:

I asked a friend who used to work in Lake Louise what there is to do in the village. She scrunched up her nose. “Ummm, go to Banff?” The proximity to the Banff townsite means there are people who make the drive regularly to the more happening neighbouring town, but don’t be too quick to discount staying and playing in Lake Louise. Obviously the main draw is skiing. The Lake Louise Ski and Snowboard Resort is a draw for skiers from all over the world. There are a few ways to save if you are headed for the hill:

lift tickets: buying your lift tickets ahead of time can save some serious money. If you will be visiting the Lake Louise resort more than a few times in the season, a season’s pass can be a great deal. Look at the promos they are offering online on their website, or on the Ski Big 3 website, which includes two Banff resorts (Norquay and Sunshine) as well as Lake Louise Ski Resort. Earlier in the season you could also find lift tickets at Costco. If you are planning ahead for the 2017-18 winter, keep your eyes out at your local Costco starting in the fall. Alternatively, you can purchase discounted lift tickets from the front desk at the hostel–another great way they help you save!

equipment rentals: the rentals on the hill are high quality, and the convenience of dropping off your wet gear is hard to beat. But renting equipment in Calgary and transporting it yourself can save you significantly. Check out Where to Rent Sporting & Outdoor Equipment in Calgary for ideas.

There are even ways to save on a snowshoe tour on the mountain!

Snow Shoe tours: To get a look at things from the top of the world try a guided snow shoe excursion at the top of the mountain. A ride up the gondola starts the roughly two hour activity. It’s an amazing chance to go off-piste and learn a bit more about the geography and history of the area, and it is appropriate for all ability levels. As a person who is terrified of heights, the scariest part was the way up, but my 4 year old managed just fine. If you have a lift ticket or are a pass holder, you save on the price of the tour. There is also currently a coupon on the website you can download. Another option to explore is the free mountain tours led by the volunteer Friends of the Mountain which is a cool way to learn a bit more about Lake Louise.

Aside from the ski resort, no visit to Lake Louise would be complete with out a visit to glacial Lake Louise and the iconic Fairmont Chateau Lake Louise hotel. They aren’t too keen on tourists traipsing around the hotel unless you are a guest or dining at one of the restaurants, but the trails around the lake are free to wander and well worth the visit.

Where to Eat:

You will quickly find that “budget-priced” is a relative term in Lake Louise, food costs included. The best way to keep how much you spend on food from adding up too quickly is to bring your own. The HI Lake Louise Alpine Centre is equipped with a lovely commercial grade kitchen that has everything you need to make your own meals in the shared space. The price of food on the hill isn’t very outrageous, but it is far from a bargain, and bringing your own snacks and lunch is the cheapest way to feed your brood. The lockers in the change rooms allow in/out privileges, so you can access your stuff without having to pay the locker charge over.

If cooking on vacation sounds like too high a price to pay (yes, that’s me) there are a few restaurants that aren’t too astronomically priced.

The short walk from the HI-Lake Louise Alpine Centre hostel to near by restaurants is a lovely jaunt!

Bill Peyto’s Café Located right in the hostel, this restaurant has wholesome, stick to your ribs kind of food. Unfortunately we were only able to dine there once (at breakfast) because they were closed for an indeterminate amount of time for a private function on the weekend we visited. The $6 kids menu was particularly attractive and the best price we encountered, so we will have to go back to try!

Lake Louise Inn A short, pretty walk from the hostel to the Lake Louise Inn across the street gives you a few food options. Upstairs is pizza and mostly Italian food at Timberwolf Pizza and Pasta Café. Children’s entrees are $10. Splitting a few of the around $20 pizzas seems to be the best value. Downstairs is pub food in Explorers Lounge (children are welcome until 8 pm) with entrées again in the $16-$18 range. If you happen to be visiting on a Saturday night, you may want to check out the Aprés Ski Party in the gazebo.. From 4 pm-7 pm they feature hot dogs and hamburgers for $6 with a side of chips for $2. There are also $6 drink specials for you party hounds.

Mountain Restaurant Don’t turn up your nose too quickly at the family restaurant beside the Husky station. Yummy burgers and pasta ring in around $16, and there are some interesting Korean mains to try as well. Again, you can share a pizza to defray costs, or stop by the adjacent Javalanche Café for some bakery delights.

Lake Louise is not known as a budget vacation spot, and that expensive reputation is pretty well deserved. But with a bit of planning and creativity, you can make it work for you!

Many thanks to Hosteling International and the Lake Louise Ski Resort for hosting our family. As ever the opinions are my own.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *