Сохранение прохлады в Живом пустынном зоопарке в Палм-Спрингс, Калифорния

Одинокий мексиканский волк стоит через овраг, ветерок дует его мех назад, как модель на обложке. Уходящий из тени в тени, наш гид уверяет нас, другие волки томятся в жару, жаждут стоять перед дующим вентилятором, который является местом привилегии в корпусе волков на Живой пустынный зоопарк и сады в Палм-Спрингс, Калифорния.

Действительно, ветерок от вентилятора выглядит очень приятной отсрочкой от нагнетающей жары пустынного солнца, в настоящее время покрасневшего мои плечи, несмотря на толстый слой солнцезащитного крема 60 SPF.

Гиена дремлет в своем уютном логове; мееркат согревает свой живот на земле; явелина наслаждается дремотой кредит: Благотворительность Быстрая и Мелисса Врун

Живой пустынный зоопарк является домом для животных 430 из видов 150 и видов 1000 растений, все они особенно подходят для жизни в пустыне ... в отличие от меня и моих загорелых плеч.


Изучение того, как животные остывают в жару пустыни, - это увлекательная часть визита. Действующая в рамках мандата «Сохранение пустынь посредством сохранения, образования и оценки» Живая пустыня следует тенденции в зоопарках демонстрации видов, которые являются родными, если не районом, по крайней мере, климатом. Вы не найдете волдыри белых медведей или горячих пингвинов в Живой пустыне!

Принимая экскурсию или участвуя в одном из ежедневных шоу «Wildlife Wonder Shows» или в чате животных, вы можете сделать свой визит более чем просто прогулкой мимо животных. Животные построены для жизни в пустыне, и многое можно узнать о том, как выжить в пустынных крайностях.

Дорожник собирает солнце, пруд в корпусе ягуара предлагает долгожданную передышку, а Луис, мексиканский волк кредит: благотворительность Quick

В птичьем вольере мы наблюдаем, как дорожный экипаж собирается в пылу солнца, поднимая крылья, чтобы обнажить темную кожу под перьями. Дорожники медленно в холодные пустынные вечера и становятся вялыми (не позволяйте Уайлу Э. Койоту знать!) Утром они поднимают свои перья и купаются на солнце, чтобы оживить себя. Луис, мексиканский волк, который любит поклонника, также любит ползать прямо в свою питьевую воду. У скрытых ягуаров есть пруд, в котором они будут сидеть, вплоть до их шеи, всегда бдительно наблюдая над линией воды.

Даже со встроенными приспособлениями для жизни в пустыне некоторым животным нужна помощь от зоопарков. Слива с охлаждающим брызгом воды и блоками льда с фруктами внутри, чтобы жевать, являются любителями животных животных. В экстремальной жаре зоопарки внимательно следят за животными. Стареющий житель Кейп-дикобраза, обычно находящийся дома в теплых африканских странах, находит Калифорнийское лето немного, поэтому проводит самые жаркие месяцы в комфорте, Tennity Wildlife Hospital and Conservation Center. Я чувствую, что вы мистер Porcupine, кондиционер тоже мой друг!

"Здравствуйте? У вас есть вкуснейшая морковь? кредит: Мелисса Врон

Особые соображения сделаны даже для типичных пустынных животных: верблюдов! В то время как мне хотелось бы попробовать свои силы на верблюжьей верховой езде, в течение лета верблюды берут перерыв от тащить туристов вокруг. Вы можете кормить жирафа круглый год! Длинный черный песочный язык, обернутый вокруг предложенной моркови, дал мне случай хихиканья, как никто.

Как и животные, которые вносят коррективы в тепло, объект также должен делать сезонные изменения. Природа тропы, которые масштабируют Эйзенхауэр Пик и линия 1200 акров земли Живая пустыня сидит на другой путь, чтобы встать близко и личное с пустыней. В неумолимое лето Sonoran опасно, чтобы даже опытные туристы были там, и тропа была запрещена. Дисплей поезда G-scale 3300-foot также частично закрыт на летнее время.

Не умирай один в пустыне! Сохраните свой поход на пике Эйзенхауэра в зимние месяцы. кредит: Voula Martin

Живой пустынный зоопарк открыт каждый день в году (исключая Рождество), и всякий раз, когда вы оказываетесь в Палм-Спрингс, посещение стоит того, чтобы ваше время. С начала октября до конца мая зоопарк открыт с 9 до 5 вечера (с некоторыми специальными мероприятиями по вечерам.) Летом он открыт только с 9 до 1: 30 pm. Во второй половине дня часто бывает слишком жарко для посетителей, а животные отдыхают в тени, что затрудняет их просмотр.

Чтобы спланировать свой визит в Живой пустынный зоопарк, посетите веб-сайт. Семьи с маленькими детьми захотят убедиться, что есть достаточно времени, чтобы повеселиться на игровой площадке Gecko Gulch, кататься на карусели под угрозой исчезновения и учиться в Центре открытий Miriam U. Hoover.

Огромное спасибо Живому пустынному зоопарку и садам и Посетить Палм Спрингс для размещения нашей группы.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Keeping Cool at the Living Desert Zoo in Palm Springs, California

A lone Mexican wolf stands across the gully, the breeze blowing his fur back like a model on a cover shoot. Out of sight in the shadows, our guide assures us, the other wolves languish in the heat, longing to stand in front of the blowing fan that is the place of privilege in the wolf enclosure at the Living Desert Zoo and Gardens in Palm Springs California.

Indeed, the breeze from the fan looks like a very welcome respite from the pressing heat of the desert sun currently reddening my shoulders despite the thick layer of 60 SPF sunscreen.

A hyena dozes in his cosy den; a meerkat warms his belly on the earth; a javelina enjoys a nap credit: Charity Quick and Melissa Vroon

The Living Desert Zoo is home to 430 animals from 150 species and 1000 species of plants, all of them particularly suited to life in the desert … unlike me and my sunburned shoulders.


Learning how the animals keep cool in the desert heat is a fascinating part of the visit. Operating under the mandate of “Desert conservation through preservation, education, and appreciation” Living Desert follows the trend in zoos of showcasing species which are native, if not to the area, at least to the climate. You won’t find blistering polar bears or piping hot penguins at Living Desert!

Taking a guided tour or participating in one of the daily “Wildlife Wonder Shows”  or animal chats is a great way to make your visit more than just a stroll past the animals.  The animals are built for life in the desert, and there’s a lot to learn about how to survive life in desert extremes.

A roadrunner collects the sun, the pond in the jaguar enclosure offers a welcome respite, and Luis, the Mexican wolf credit: Charity Quick

In the bird aviary, we watch a roadrunner gathering in the heat of the sun by raising his wings to expose the dark skin under his feathers. The roadrunners slow in the cool desert evenings and get sluggish (don’t let Wyle E. Coyote know!) In the morning they lift their feathers and bathe in the sun to reinvigorate themselves. Luis, the Mexican wolf who loves the fan also likes to crawl right into his drinking water. The stealthy jaguars have a pond they will sit in, right up to their necks, always keeping a watchful eye above the water line.

Even with the built-in adaptations for desert living, some of the animals need a helping hand from the zookeepers. Hosing off with a cooling spray of water and blocks of ice with fruit inside to chew on are some fan favourites of the animals. In the extreme heat, the zookeepers keep a watchful eye on their animal charges. The ageing resident Cape porcupine, normally right at home in warm African climes finds the California summers a bit much, so spends the hottest months in the temperature controlled comfort of the Tennity Wildlife Hospital and Conservation Centre. I feel you Mr Porcupine, air conditioning is my friend too!

“Hello? Do you have any more delicious carrots for me please?” credit: Melissa Vroon

Special considerations are made even for the quintessential desert animals: camels! While I would have loved to try my hand at camel back riding, during the summer the camels take a break from lugging tourists around. You can feed a giraffe year round though! The long black sandpapery tongue wrapping around a proffered carrot gave me a case of the giggles like nobody’s business.

Like the animals that make adjustments for the heat, the facility also has to make seasonal changes.  The nature trails that scale Eisenhower Peak and line the 1200 acres of land the Living Desert sits on are another way to get up close and personal with the desert. In the unforgiving Sonoran summer, it is dangerous for even experienced hikers to be out there and the trailhead is barred. The 3300-foot G-scale model train display is partially shuttered for the summer too.

Don’t die alone in the desert! Save your hiking on Eisenhower Peak for the winter months. credit: Voula Martin

The Living Desert Zoo is open every day of the year (excluding Christmas), and whenever you find yourself in Palm Springs, a visit is well worth your time. From the beginning of October until the end of May, the zoo is open from 9 am until 5 pm (with some special events in the evenings.) During the summer, it is open only from 9 am until 1:30 pm. In the afternoon it is often too hot for human visitors, and the animals rest in the shade, making getting a good look at them difficult.

To plan your visit to the Living Desert Zoo, please visit the website. Families with young children will want to make sure there is enough time to have some fun at the Gecko Gulch playground, riding the Endangered Species carousel, and learning by doing in the Miriam U. Hoover Discovery Centre.

Many thanks to the Living Desert Zoo and Gardens and Visit Palm Springs for hosting our group.

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *