fbpx

London Calling - Высокий взгляд на столицу Великобритании!

Наш отдых в Лондоне.

Всякий раз, когда я начинаю планировать поездку, я попадаю в странную, мгновенную ловушку, где, я думаю, могу путешествовать, как Бритни Спирс: неограниченный Cristal в первоклассных роскошных люксах класса люкс и тряпчем с трюфельным матрасом, подаренным звездой Мишлен шеф-повар на ужин.

Вот как это обычно происходит: мои дети сражаются, кто держит iPad, пока я не переплачу за едва проходимый Пино Гриджио в эконом-классе, я проснулся в 4: 30 в одном из номеров отеля одним из них который спал восемь футов, пока не изменилось время, и я поспешно засунул сырную струну в рот, когда мы направляемся на пляж, прежде чем у него будет шанс покрыться песком.

Мое желание приключений - не то, чтобы меня обуздала моя неспособность позволить себе образ жизни богатых и знаменитых. Это, как говорится, забавно, если только слегка мучительный эксперимент, чтобы сравнить элитный, мечта поездки в бюджетный тип бегства, к которому я привык, и я выбрал Лондон как пункт назначения.

Лондон, Королевский путь

Когда вы приедете в Хитроу, дистанцируйтесь от простолюдинов и найдите своего водителя (принц Чарльз, если просьба прошла, и он не занят в тот день). Ваш шофером к вашей гостинице, начнется почти с £ 100 (это низкий уровень, поэтому, вероятно, меньше вождение принца, скорее Jack the Ripper).

A такси от аэропорта до центра Лондона колеблется от £ 46- £ 87, предполагая, что курс поднимается на основе расстояния, времени суток и сколько раз ваши дети бросают свою подушку для путешествий в задней части головы водителя.

Жилье

Букингемский дворец, наконец, попросил меня прекратить звонить и расспрашивать о стоимости номера, потому что, по-видимому, они этого не делают, и Кейт и Уильям не нуждаются в дополнительном доходе от борцов.

Просто глядя на некоторые из отелей более высокого класса, я чуть не напал на панику, и к концу моих исследований я звучал точно так же, как Джуди Денч. Позолоченные потолки и стены с деревянными панелями Лейнсборо (начиная с $ 500-700 CDN за ночь, возможно, чтобы спать в шваброй) явно лишены карандашных меток, и я готов поспорить, что пол сигарного салона редко усеян Lego.

Вы могли бы Лондонский Гайд-парк Гранд Рояль начиная с $ 300 CDN за ночь. У них нет сигарного бара, но у них также есть стены с деревянными панелями и много раз можно использовать Эдвардиан в описании отеля, которое должно что-то учитывать.

Вино и ужин

Высокий чай - это изюминка любого привилегированного путешественника в Лондоне, и Кларидж (£ 58 для взрослых, не включая алкоголь, и £ 28 для детей) является не только одним из самых известных, но и достаточно серьезным, чтобы использовать знатока чая (законный титул в Лондоне, естественно), который обеспечит вкус вашего напиток не сталкивается с вашими булочками или пальцами. Дресс-код изящный элегантный случайный, и если ваши дети говорят выше шепота, они будут брошены на улицу и заброшены майонезом из утиного яйца специальности.

Или, возможно, предаваясь сувенирным магазинам в знаменитом Харрода, посетите один из их многочисленных ресторанов для закуски, таких как знаковый (их слова, а не мой) макарон из Ладури или свежие морепродукты в баре Oyster House Caviar House. Когда я попытался преобразовать стоимость GBP в канадскую валюту для обоих из них, мой компьютер напомнил мне, что мои дети должны однажды пойти в колледж и закрыть себя.

Задания

Это Лондонский глаз предлагает гостям беспрецедентный вид на город с 2000. Вы можете наслаждаться впечатлениями с кучей незнакомцев всего за £ 21, если вы бронируете онлайн заранее. Для дополнительного £ 10 * вы можете наслаждаться Опыт шампанского, который включает в себя стакан брутто, сопровождаемый быстрой дорожкой и персональный лондонский глаз.

* Кроме того, с кучей незнакомцев, но более сдержанным с вином

Видимо, вы не можете просто заплатить кому-то, чтобы выследить Патрика Стюарта и Яна Маккеллена в пабе где-нибудь, чтобы вы могли повесить их на день. Таким образом, вам придется поселиться в A Royal Day Out at Букингем, который для £ 37, получает доступ к The State Rooms, Queen's Gallery, Royal News, но, по-видимому, не настоящая аудитория с Queen.

Букингемский дворец в Лондоне

Букингем
Фото кредит Посетить Лондон

Теперь пришло время, чтобы голос Дам Джуди исчез, чтобы заменить его акцентом на кокни, потому что, если вам действительно нужно отправиться в Лондон на бюджет, вот ваша альтернативная поездка.

Лондон, «Умиротворение реальности»

Жилье

Помещение вашего реактивного самолета в популярном туристическом районе является целью большинства путешественников при бронировании проживания, но, к сожалению, крестьянин, чтобы позволить себе гостиницу в одном из этих районов, вы будете есть только мутный горох на весь период своей поездки , Небольшая комната в Крестовина отель может проехать более $ 400 CDN за ночь в высокий сезон и около $ 200 CDN за ночь в межсезонье.

Также имейте в виду, что гостиничные номера в Лондоне, как правило, довольно малы по сравнению с тем, что характерно для Северной Америки, так что этот показатель вряд ли принесет вам что-нибудь особенное в комнате, например, пространство, чтобы развернуться без локтя ваших детей в голове. Вы могли бы заперться в ванной и сделать это дома бесплатно.

Чем дальше вы останавливаетесь от центра Лондона, тем больше возможностей по доступной цене вы можете найти. За менее чем $ 200 за ночь вы можете найти много студий на airbnb.com в комплекте с кухнями в таких областях, как Хаммерсмит, Ноттинг-Хилл и Бейсуотер. В то время как большинство лондонских квартир являются крошечными, они не так компактны, как гостиничные номера, и не только цена снижается, но шансы вывести ее из страны без внутреннего уголовного обвинения больше.

Вино и ужин

Вы можете найти кого-то, кто продает икру из задней части грузовика, но это ошибка, которую вы должны сделать только один раз. Те вышеупомянутые альтернативные районы, где жилье более доступным, также являются домом для пабов, кафе (завтрак в течение всего дня) и фаст-фуда (или суставов для вынос), которые часто посещают местные жители, и где лучше выгодно использовать икру с грузом-кроватью.

Потому что вы не Рокфеллер, ищите некоторые выпивка карри (популярный вариант в городе), где много блюд колеблется вокруг £ 6. Вымойте его пивом или вином, купленным в местном супермаркете, таком как Tesco и цены здесь намного ниже, потому что я никогда не был бы настолько смел, чтобы предлагать попытаться выжить в неохотном семейном отдыхе из-за стоимости.

Транспорт

Этот причудливый парень в костюме, держащем знак в аэропорту, не для вас. Попытайтесь не дышать его воздухом, когда вы проходите мимо. Самый экономичный способ путешествовать из Хитроу в Лондон - это Хитроу Экспресс, где экспресс-маршруты беспрепятственно ходят до станции Паддингтон. Билеты можно приобрести онлайн заранее (что также экономит деньги), а дети под управлением 15 бесплатно (а не на крыше, я проверил).

Карта Oyster (менее вкусная, чем кажется)

загружаемый платная игра это ваш билет на общественный транспорт по всему Лондону, включая трубку, автобус (плата за проезд не может быть оплачена наличными), трамвай, лондонский надземный и некоторые Национальная железная дорога услуг в Лондоне. Они могут быть приобретены в центрах посетителей, на вокзалах и в Oyster Ticket Stops. В отличие от большинства общественного транспорта в Канаде, плата за проезд вместо зоны равна зоне, однако вы можете пополнить ее, что экономит 50 процентов от покупки отдельных билетов.

Задания

Если шампанское на лондонском глазе означает, что вам придется продать ребенка или орган, подкрасьте несколько мини-бутылок джина * в один из многочисленных бесплатных музеев Лондона, Британский музей, Национальная галерея и горизонтальное распределение Музей Лондона всего лишь несколько.

* Family Fun Canada не несет юридической ответственности, если вас выгнали из помещения для контрабанды в вашей собственной копыте.

London Eye Фото: P Libera

Coca Cola London Eye Фото: P Libera

Вместо официального тура по знаменитым церквям, таким как Вестминстерское аббатство or Собор Святого Павла, гости могут бесплатно посещать сервис. Вы не можете фотографировать или путешествовать по ним в это время. И определенно не приносите с собой свой собственный алкоголь.

Официальные экскурсии по знаменитым достопримечательностям, включая Букингемский дворец и Лондонский Тауэр, могут превышать £ 9 на человека, однако многие бесплатные пешеходные экскурсии проведет вас по внешнему виду этих сайтов и предоставит комментарии и историю. Обязательно попросите своего гида или заплатите за то, что вы можете, в зависимости от того, как работает туристическая компания. Примечание: он нахмурился, чтобы натолкнуть нос на стекло этих учреждений, чтобы видеть внутри, и это пугает людей, которые могут позволить себе стоимость фактического входа внутрь.

Независимо от того, путешествуете ли вы, как герцогиня Екатерина или еще моя прекрасная леди, Лондон - это город, который можно путешествовать и наслаждаться разнообразием и историей, которую он может предложить. Даже если сэр Патрик и Ян тебя взорвут.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

London Calling – A High-Low view of the UK’s Capital!

Our Hi-Low vacation in London.

Whenever I start planning a trip, I fall into a weird, momentary trap, where I think I can travel like Britney Spears: unlimited Cristal in first-class, high-end luxury suites and hand-fed truffle oil tartare by a Michelin-star chef for dinner.

Here’s how it usually plays out: my kids fight over who gets to hold the iPad until I’m driven to overpay for barely passable Pinot Grigio in economy class, I’m awoken at 4:30 am in a hotel room by one of them who was sleeping eight feet away until the time change caught up, and I hastily shove a cheese string into my mouth while on our way to the beach, before it has a chance to get covered in sand.

My desire for adventure isn’t one to be curbed by my inability to afford the lifestyle of the rich and famous. That being said, it’s a fun, if only mildly torturous experiment to compare a high-end, dream trip to the budget type of getaway I’m more accustomed to, and I chose London as my destination.

London, The Royal Way

When you arrive at Heathrow, distance yourself from the commoners and find your driver (Prince Charles, if the request went through and he isn’t busy that day). Your chauffeured ride to your hotel, will start at nearly £100 (which is the low end, so probably less the prince driving, more likely Jack the Ripper).

A taxi from the airport to central London ranges from £46-£87, assuming the rate climbs based on distance, time of day and how many times your kids hurl their travel pillow at the back of the driver’s head.

Accommodations

Buckingham Palace finally asked me to stop calling and inquiring about room rates, because apparently they don’t do that, and Kate and William don’t need the supplemental income from boarding travellers.

Just looking at some of the higher-end hotels nearly gave me a panic attack, and by the end of my research, I sounded exactly like Judi Dench. The gilded ceilings and wood-paneled walls of The Lanesborough (starting at $500-700 CDN per night, probably to sleep in the mop closet) are distinctly devoid of crayon marks and I’m willing to bet the floor of the cigar lounge is rarely littered with Lego.

You could slum it at the Grand Royale London Hyde Park starting at $300 CDN per night. They don’t have a cigar bar, but they also have wood-paneled walls and use Edwardian numerous times in the hotel description, which must count for something.

Wine & Dine

High tea is a highlight of any privileged traveller in London, and Claridge’s ( £58 for adults, not including alcohol, and  £28 for children) is not only one of the most famous, it’s serious enough to employ a tea connoisseur (a legitimate job title in London, naturally) who will ensure the taste of your beverage doesn’t clash with your scones or finger sandwiches. The dress code is elegant smart casual and if your kids speak above a whisper, they’ll be tossed onto the street and pelted with the specialty duck egg mayonnaise.

Or perhaps while indulging in souvenir shopping at the famed Harrod’s, visit one of their many restaurants for a snack, such as an iconic (their words, not mine) macaron from Ladurée or fresh seafood at the Caviar House Oyster Bar. When I tried converting the GBP cost to Canadian currency for both of these, my computer reminded me my kids need to go to college one day and shut itself down.

Activities

The London Eye has been offering guests an unparalleled view of the city since 2000. You can enjoy the experience with a bunch of strangers for as low as £21 if you book online in advance. For an additional £10*, you can enjoy a Champagne Experience, that includes a glass of brut, accompanied fast track entry and a personal London Eye host.

*Also with a bunch of strangers, but made more bearable with wine

Apparently you can’t just pay someone to track down Patrick Stewart and Ian McKellen in a pub somewhere so you can hang with them for the day. So you’ll have to settle for A Royal Day Out at Buckingham Palace, which for £37, gains you access to The State Rooms, the Queen’s Gallery, the Royal News, but apparently not an actual audience with the Queen.

Buckingham Palace in London

Buckingham Palace
Photo credit Visit London

Now it’s time to let Dame Judi’s voice fade, to be replaced with a Cockney accent, because provided you actually have to travel to London on a budget, here is your alternate trip.

London, the Reality Bites Way

Accommodations

Resting your jet-lagged body in a popular tourist district is the goal of most travellers when booking accommodations, but unfortunately peasant, to afford a hotel in one of these areas, you’ll be eating only mushy peas for the entire duration of your trip. A modest room in a Doubletree hotel can run over $400 CDN per night during high season, and around $200 CDN per night in the off-season.

Also keep in mind that hotel rooms in London tend to be quite small compared to what is typical in North America, so that rate isn’t likely going to get you anything special in a room, such as the space to turn around without elbowing one of your kids in the head. You could have locked yourself in the bathroom and done that at home for free.

The further you stay from central London, the more variety at an affordable rate you can find. For less than $200 a night, you can find many studios on airbnb.com complete with kitchens in areas such as Hammersmith, Notting Hill and Bayswater. While most London flats are tiny they are not nearly as compact as hotel rooms and not only is the price reduced, the chances of making it out of the country without a domestic criminal charge is greater.

Wine & Dine

You might find someone selling caviar out of the back of a truck, but that’s a mistake you only have to make once. Those aforementioned alternate areas where accommodations are more affordable are also home to pubs, cafes (all-day breakfast!) and fast food (or takeaway joints) that locals frequent and where better deals – truck-bed caviar excluded – will be found.

Because you’re not a Rockefeller, look for some curry takeout (a popular option in the city), where many dishes hover around £6. Wash it down with beer or wine  purchased at a local supermarket such as Tesco and prices here are far lower, because I would never be so bold as to suggest trying to survive a reluctant dry family vacation because of cost.

Transportation

That fancy guy in a suit holding the sign at the airport isn’t for you. Try not breathe his air as you walk past. The most cost-effective way to travel from Heathrow into London is the Heathrow Express, where express trains travel non-stop to Paddington Station. Tickets can be purchased online in advance (which also saves money) and children under 15 ride for free (and not on the roof, I checked).

An Oyster card (less tasty than it sounds), a re-

loadable pay-as-you-go smart card is your ticket to riding public transit all over London including the tube, bus (bus fare cannot be paid with cash), tram, London Overground and some National Rail services in London. They can be purchased at visitor centres, stations, and Oyster Ticket Stops.Unlike most public transit in Canada, the fare is zone-based instead of flat, however you are able to top it up which saves 50 per cent from buying individual tickets.

Activities

If champagne on the London Eye means you’ll have to sell a child or organ, sneak a few mini-bottles of gin* into one of the many free museums London offers: the British Museum, National Gallery and the Museum of London are just a few.

*Family Fun Canada is not legally responsible if you get kicked out of a facility for smuggling in your own hooch.

London Eye Photo by P Libera

Coca Cola London Eye Photo by P Libera

Instead of a formal tour of famous churches such as Westminster Abbey or St. Paul’s Cathedral, guests can attend a service at no charge. You are not able to take photos or wander around exploring during these times. And definitely don’t bring your own alcohol to these.

Formal tours of famous landmarks including Buckingham Palace and the Tower of London may run upwards of £9 per person, however many free walking tours will guide you around the outside view of these sites and provide commentary and history. Be sure to tip your guide or pay what you can, depending how the tour company operates. Note: it’s frowned upon to press your noses to glass of these institutions to see inside, and it scares the people who can afford the cost of actually going inside.

Whether you’re traveling like Duchess Catherine or more My Fair Lady, London is a city that can be navigated and enjoyed for the variety and history it has to offer. Even if Sir Patrick and Ian do blow you off.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *