Волшебный Disney Cruising на борту Дисней Фэнтези

Однажды вечером я столкнулся с капитаном Хуком по дороге на ужин, сразу после того, как мои девочки и я пообщались с Питером Пэном на лестнице. Поэтому я не был удивлен, когда обнял Гуфи, когда он вышел из лифта. В Диснее есть что-то волшебное, что затрагивает людей любого возраста и снова превращает даже утонченных бабушек и всех знакомых в детей.

Дисней Фантазия Капитан Хук

Капитан Хук приветствует гостей на борту корабля. (Джин Дункан, фотограф)

Нам посчастливилось поплыть на Disney Fantasy, который является самым большим кораблем в флоте Диснея и имеет способность для людей 4000 (хотя в ближайшие несколько лет к флоту Диснея присоединится два новых, еще больших корабля).


Существует причина, по которой Disney выигрывает лучшие семейные круизные суда год за годом (Cruiser's Choice Cruise Critic 2017, чтобы назвать только один). Это может быть немного дороже, чем в других круизных линиях, но каждая крошечная деталь позаботится, и с персоналом более 1450 соотношение персонала / пассажира оставляет вас в покое и побалуйте себя. Вам никогда не будет скучно с анимационными классами с настоящими аниматорами Disney, невероятными шоу в стиле Бродвея, такими как Aladdin, и персонаж Диснея встретится и поприветствует или поработает с любым любимым персонажем Disney.

Диснеевские фэнтезийные причалы в Castaway Cay

Дисней Fantasy док в Castaway Cay, частный остров Диснея в тропических водах Багамских островов, зарезервирован исключительно для гостей Disney Cruise Line. (Кент Филлипс, фотограф)

Этот особый круиз имел четыре остановки: Косумель (Мексика); Grand Cayman, Falmouth (Ямайка) и Castaway Cay (частный остров Диснея), что означало, что у нас было всего два дня на борту корабля; скорее жаль, когда есть так много, чтобы видеть и делать. Личный фаворит? Езда на водной горке Aqua Duck - удивительно забавное «водное горки», которое буквально уходит со стороны корабля (и, вернее, снова на случай, если вам интересно!).

AquaDuck Water Coaster

Disney Cruise Line представляет инновации круизной индустрии в Disney Fantasy и Disney Dream - судовом водном горке AquaDuck. Гости на борту корабля могут быть сметены на волнующей поездке на лодке, где есть завихрения, повороты, капли, ускорение и речные пороги. Растягивая длину 765 и охватывая четыре колоды высотой, AquaDuck использует водяные бластеры, чтобы продвигать гостей вокруг верхней палубы корабля. (Мэтт Строшане, фотограф)

Мои девочки и я любили сидеть в бассейне на террасе поздно ночью, есть мороженое и смотреть фильмы на большом экране, соответственно названные Воронка поскольку экран находится на воронке судна. Мороженое (или Eye Scream как его называют) доступно от 11am до 11pm ежедневно, которые мои дети считали абсолютно фантастическими. Есть еда, доступная буквально 24 / 7. Три главных ресторана, конечно, Дисней-тематические и гости вращаются через них каждую ночь. Ваши два сервера (один для напитков и один для еды) перемещаются вместе с вами из ресторана в ресторан, что является прекрасным прикосновением, потому что они узнают вас и ваши предпочтения (наши напитки подавались почти сразу, как только мы садились за стол каждую ночь ). И вы также знаете свои серверы; Мигель (из Франции) и Исаак (из Кении) заставляли нас смеяться всю ночь. Есть сотрудники из более чем 60 стран, работающих над Fantasy.

Меня удивило то, сколько взрослых зон было на корабле, где взрослые могли спокойно провести время. Там были только для взрослых бассейны и джакузи, кафе (Cove Cafe, где, разумеется, я стал постоянным посетителем ... он оставался открытым до 12am), два пятизвездочных ресторана (Пало и Реми ... да назвали в честь крысы в ​​Рататуе) (мы выбрали пару вина и шоколада, конечно, но было много других, включая дегустации мартини и шампанского) и множество ночных клубов, которые шлифовались до раннего утра.

Edge club на фэнтези-дисне

Edge - это твин-подкладка на лофте на борту Disney Dream, разработанная специально для гостей 11 до 13. Это забавное забавное место включает в себя высокотехнологичные развлечения, включая огромную стену для видеоигр, отдельные компьютерные станции, доступ к встроенному социальному медиа-приложению исключительно для подростков, танцевальный пол супер-хип с разноцветным освещением, особый иллюминационный просмотр воды AquaDuck каботажное судно и многое другое. (Мэтт Строшане, фотограф)

Конечно, дети полностью пристрастны! В предыдущем круизе моей младшей дочери было девять лет, и она абсолютно любила Клуб Oceaneers и лаборатория, Серьезно, она просила быть там 24 / 7, и консультанты даже приходят и забирают детей с обеда, чтобы вы могли оставаться и расслабляться без детей. Они проводили научные эксперименты, кулинарные уроки, танцевальные вечеринки ... она была на небесах Диснея. На этот раз, будучи 12, она устроилась в клубе Tween (край), которым она полностью наслаждалась. Есть также Vibe который для старших подростков. Младенцев ухаживают по точно названному Это маленький мир (конечно) питомника!

Это было дополнительное специальное путешествие, потому что в нем была тема «Звездные войны», в дополнение к ночи «Пираты Карибского моря». Это означало, что нам пришлось испытать два удивительных фейерверка в море. Я любил пиратскую ночь, когда капитан Джек Спарроу спустился с вершины воронки, но яркий фейерверк с «Звездными войнами» был особенно захватывающим (и я даже не большой поклонник «Звездных войн»). Сидя на палубе, плывущей в середине Карибского моря, эти невероятные фейерверки освещают ночное небо над вами и слушают величественную музыку Звездных войн, просто волшебную (и да, Дарт Вейдер, R2D2 и компания тоже появились) ,

JEdi ​​trainin Дисней Фэнтези

«Обучение джедаям: испытания храма» - это то, где дети, чувствительные к Силе, изучают способы джедаев и прикладывают свои навыки к испытанию в финальной битве с лордом ситов Дартом Вейдером. Этот опыт является частью Дня Звездных Войн в Море на Дисней Фэнтези. (Мэтт Строшане, фотограф)

Для того, День звездных войн в море также участвовал в тренировках джедаев, встречах и встречах с любимыми персонажами «Звездных войн» и множеством других тематических событий «Звездных войн» (в этот день в классе уроков «Лаборатория Oceaneers» были представлены куки Wookie «Звездные войны» и «Галактические кексы звездных войн»). Была также очень полезная информационная сессия, Star Wars 101, для тех из нас, кто не знал своего вуки из своего ewok (как они выразились). В ту ночь мы смотрели Rogue One в театре Walt Disney (другие фильмы, показанные на корабле на этой неделе в кинотеатре, включали все фильмы «Звездных войн» (конечно) вместе с более поздними релизами Moana, Captain Strange и Pete's Dragon).

Честно говоря, если бы стоимость не была вариантом (и, конечно же, реальностью), вся наша семья могла бы легко стать постоянными жителями в Disney Fantasy.

Советы и лакомые кусочки, которые нужно знать, прежде чем идти:

• Посетите бутик Bibbidi Bobbidi и посмотрите, как ваши дети превратились в своих любимых персонажей.

• Выбирайте свою кабину. В предыдущем круизе наша каюта находилась посреди корабля, и мы почти не заметили, как лодка двигается. На этот раз мы были в задней части корабля, и это было намного более ухабистым.

• Имейте предложение долларов США на экскурсии с корабля. В Гранд-Каймане мы взяли такси до знаменитого Seven Mile Beach ($ 20 для 5 нас), и как только мы добрались до пляжа, мы заплатили $ 12 за стул и $ 12 за пляжный зонтик. Это стоило того, чтобы плавать в голубых синих водах и видеть рыбу в глаза, но все же это помогает знать заранее!

• Воспользуйтесь возможностью получить профессиональные фотографии из вашей семьи. Если вы похожи на нашу семью, у вас, вероятно, очень мало фотографий с каждым присутствующим членом семьи. Но здесь есть так много возможностей, чтобы ваша фотография была сделана профессиональными фотографами, и вы можете выбрать (и только платить) те, которые вам больше нравятся.

• Многие из посещений Диснеев Disney являются свободными от налогов и беспошлинной торговли и известны своим выдающимся выбором алмазов, золота и танзанита.

• Большинство вечеров показывают выдающиеся шоу на Бродвее, которые чередуются с другими актами (в наш круиз включался волшебник, физический артист комедии и невероятно талантливый дуэт под названием «Ковши и доски»).

• Вы можете заказывать приключения в портах для каждой остановки. Они зависят от местоположения (и за дополнительную плату) и могут варьироваться от плавания с дельфинами, подводного плавания, кухонных мастерских, верховой езды и посещения местных археологических и исторических мест. Однако из заснеженного Саскачевана наша семья была вполне довольна просто найти ближайший пляж и погрузиться в море. Гамаки были особенно хороши!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Magical Disney Cruising Aboard the Disney Fantasy

I bumped into Captain Hook on the way to dinner one evening, just after my girls and I chatted with Peter Pan on the staircase. So I wasn’t at all surprised to get a hug from Goofy as he emerged from the elevator. There’s something magical about Disney that affects people of every age and turns even sophisticated grannies and know-it-all teens into children again.

Disney Fantasy Captain Hook

Captain Hook greets guests onboard the ship. (Gene Duncan, photographer)

We were lucky enough to be sailing on the Disney Fantasy which is the largest ship in the Disney fleet and has the capacity for 4000 people (although two new, even larger, ships will be joining the Disney fleet in the next few years).

There’s a reason that Disney wins the best family cruise ship awards year after year (Cruiser’s Choice Cruise Critic 2017, to name just one). It might be a little pricier than other cruise lines but every tiny detail is taken care of, and with a staff of over 1450, the staff/passenger ratio leaves you feeling cared for and pampered. You’ll never be bored with animation classes with real Disney animators, incredible Broadway-style shows like Aladdin, and Disney character meet and greets or photo ops with every favourite Disney Character.

The Disney Fantasy docks at Castaway Cay

The Disney Fantasy docks at Castaway Cay, Disney’s private island in the tropical waters of the Bahamas, reserved exclusively for Disney Cruise Line guests. (Kent Phillips, photographer)

This particular cruise had four stops: Cozumel (Mexico); Grand Cayman, Falmouth (Jamaica) and Castaway Cay (Disney’s private island) which meant we only had two full days on board the ship; rather a pity when there is so much to see and do. A personal favourite? Riding the Aqua Duck, an amazingly fun “water coaster” which literally goes off the side of the ship (and, yes, back on again, in case you were wondering!).

AquaDuck Water Coaster

Disney Cruise Line introduces a cruise industry innovation on the Disney Fantasy and Disney Dream — the shipboard water coaster, AquaDuck. Guests aboard the ship can get swept away on the exhilarating flume ride that features twists, turns, drops, acceleration and river rapids. Stretching 765 feet in length and spanning four decks in height, AquaDuck uses water blasters to propel guests around the the ship’s top deck. (Matt Stroshane, photographer)

My girls and I loved sitting in the on-deck pool late at night, eating ice cream and watching movies on the big screen, appropriately named Funnel Vision as the screen is on the ship’s funnel. Ice Cream (or Eye Scream as it’s called) is available from 11am to 11pm  daily which my kids thought absolutely fantastic. There is food available literally 24/7. The three main restaurants are of course Disney-themed and guests rotate through them every night. Your two servers (one for drinks and one for food) move with you from restaurant to restaurant which is a lovely touch because they get to know you and your preferences (our drinks were served almost as soon as we sat down at the table every night). And you get to know your servers too; Miguel (from France) and Isaac (from Kenya) kept us laughing night after night. There are staff from more than 60 countries working on the Fantasy.

What surprised me were how many adult-only areas there were on ship where the grown ups could have quiet time. There were adult-only pools and jacuzzis, a coffee shop (Cove Cafe where needless to say I became a regular visitor…it stayed open until 12am), two five-star restaurants (Palo and Remy …yes named after the rat in Ratatouille) beverage tastings (we chose the wine and chocolate pairing, of course but there were lots of others including martini and champagne tastings) and a variety of nightclubs which grooved on until the early hours of the morning.

Edge club on disney fantasy

Edge is a loft-style tween pad aboard the Disney Dream, designed specifically for guests ages 11 to 13. This funky fun spot features high-tech entertainment including a massive video gaming wall, individual computer stations, access to an onboard social media application exclusively for tweens, a super-hip dance floor with multi-colored lighting, special porthole viewing of the AquaDuck water coaster and more. (Matt Stroshane, photographer)

Of course the children are totally doted upon! On a previous cruise my youngest daughter was nine and she absolutely loved the Oceaneers Club and Lab. Seriously, she was begging to be there 24/7  and the counselors even come and fetch the kids from dinner so you can stay on and relax sans children. They did science experiments, cooking classes, dance parties…she was in Disney heaven. This time around, being 12, she fitted into the Tween club (Edge) which she thoroughly enjoyed. There’s also Vibe which is for older teens. Babies are cared for in the aptly named  It’s a Small World (of course) nursery!

This was an extra special voyage because it featured a Star Wars theme, in addition to the Pirates of the Caribbean night. This meant we got to experience two amazing firework displays at sea. I loved the Pirate night with Captain Jack Sparrow abseiling down from the top of the funnel but the Star Wars- themed fireworks display was particularly breathtaking (and I’m not even a big Star Wars fan). Sitting on the deck, floating in the middle of the Caribbean with these incredible fireworks lighting up the night sky above you and listening to the majestic Star Wars music was just, well magical (and yes Darth Vader, R2D2 and company made an appearance too).

JEdi trainin Disney Fantasy

“Jedi Training: Trials of The Temple” is where Force-sensitive children learn the ways of the Jedi and put their skills to the test in a final battle with the Sith Lord, Darth Vader. The experience is part of Star Wars Day at Sea on the Disney Fantasy. (Matt Stroshane, photographer)

The Star Wars Day at Sea also featured Jedi training, meet and greets with favourite Star Wars characters and lots of other Star Wars themed events (the Oceaneers Lab cooking class that day featured Stars Wars Wookie Cookies and Star Wars Galactic Cupcakes). There was also a very helpful info session, Star Wars 101, for those of us who didn’t know their wookie from their ewok (as they put it). That night we watched Rogue One in the Walt Disney Theatre (other movies shown on the ship that week in the movie theatre included all the Star Wars movies (of course) along with more recent releases Moana, Captain Strange and Pete’s Dragon).

Quite frankly, if cost were not an option (and of course reality), our whole family could very easily become permanent residents on the Disney Fantasy.

Tips & Tidbits to know before you go:

• Visit the Bibbidi Bobbidi Boutique and see your children transformed into their favourite characters.

• Choose your cabin carefully. On a previous cruise our cabin was in the middle of the ship and we hardly noticed the boat moving. This time round we were at the back of the ship and it was a lot more bumpy.

• Have a supply of US dollars for excursions off the ship. In Grand Cayman we took a taxi to the famous Seven Mile Beach ($20 for 5 of us) and once we reached the beach, we paid $12 per lounge chair and $12 for a beach umbrella. It was worth it to swim in the azure blue waters and see fish eye to eye but still it helps to be aware in advance!

• Seize the opportunity to have professional photos taken of your family. If you’re like our family you probably have very few photos with every single family member present. But here there are so many opportunities to have your picture taken by professional photographers and you can choose (and only pay for) the ones you like best.

• Many of the islands Disney visits are tax/duty free and are renowned for their outstanding selection of diamonds, gold and tanzanite.

• Most evenings feature outstanding Broadway-quality shows which alternate with other acts (our cruise included a magician, a physical comedy artist and an incredibly talented duo called Buckets and Boards).

• You can book port adventures for every stop. These are location specific (and at an additional cost) and can range from swimming with dolphins, scuba diving, cuisine workshops, horseback riding and visits to local archaeological and historical sites. Coming from snow-covered Saskatchewan however, our family was quite content to simply find the nearest beach and dive into the sea. The hammocks were particularly nice too!!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *