fbpx

Сделайте всплеск в Watery Wonderlands в Орландо

Сделайте всплеск! Аквапарки Орландо

Скат скользит мимо протянутой руки моей 12-летней дочери, где она держит крошечный кусочек креветок между ее указателем и средним пальцем в мелком бассейне. «Ох, - визжит она в восторге. "Это было круто. Это похоже на слизистую, но это круто. Это просто странно. Раньше я никогда не чувствовал ничего подобного ».

Она - фантастически - в полном научном режиме, когда мы стоим на лагуне Стингрей недалеко от входа в Морской мир Орландо , где мы вошли не через полчаса раньше. Я уже вижу, как расцветает чудо на лицах моих детей.

«Ты положил руку в нижнюю часть бассейна. Они плавают прямо над ним и съедают его. У них нет зубов, - объясняет она моему восхищению. Необузданный энтузиазм в пред-подростке всегда заставляет мое сердце петь.

И она права. Несмотря на свое название, скаты - один из самых послушных видов в океане, мы учимся у одного из экспертов в области морских животных SeaWorld, теперь на микрофоне, объясняющем все эти морские существа.

«В SeaWorld вы видите мир с другой точки зрения, - говорит педагог.

Аквапарки Орландо - подводный резервуар SeaWorld

В течение этого дня, исследуя водянистое удивление SeaWorld и его соседнего парка сестер Акватика, во многих аспектах нашего визита были моменты, подобные этому, моменты, когда нам напомнили, что мандат SeaWorld заключается в том, чтобы воспитывать, а также развлекать.

Благодаря экспонатам и шоу, закулисным турам и чатам с инструкторами на местах посетители могут увидеть, как животные-специалисты заботятся о спасенных животных, удивляются прикосновению ската или величием ламантинов и узнают, как мы все можем помочь морской мир.

Наши три девочки, в возрасте восьми лет до 12, явно влюблены, и мы едва ступили в парк, отмечая его 50-ю годовщину. Полюбовавшись красочными фламинго, мы пинг-понг перейдем к подводной области дельфинов, чтобы понаблюдать за игривыми дельфинами-афалинами, а затем отправиться в черепаховый Трек, любопытно увидеть, как эти удивительные морские существа плавают и играют.

Аквапарки Орландо - черепаха в SeaWorld

Мы стоим, неторопливо и бодрствуем, от стекла, разделяющего нас и морской мир, который мы наблюдаем. Через несколько мгновений мы перейдем в куполообразный театр для опыта 3D, который поместит нас «внутри» черепахового яйца с NYAH, морской черепахой, которая вылупится на пляже, и мы присоединяемся к ее жизненному пути.

Когда я спрашиваю, сколько времени прошло, не желая пропустить наш 10: 45, предварительно запланированный закулисный тур, инструктор на месте становится импровизированным гидом, рассказывая нам, что мы не только поймаем TurtleTrek, но и будет в свое время и близость к тому, чтобы посмотреть шоу «Голубые горизонты» в Театре Дельфинов, где акробаты и дельфины летят в воздух, дайверы с платформ и тропических птиц присоединяются к хорографии - тогда будьте хорошо расположены для начала нашего тура ,

Это идеальный план. Мы ловим оба шоу (даже зацепились за место в зоне брызг Dolphin Theatre) и в очереди с 10 другими, когда Аманда, наш восторженный, дружелюбный гид, качает руками, чтобы начать небольшую небольшую группу за 70 см. спасательные животные, объекты, транспортные средства и заканчивается встречей увлекательных и смешных пингвинов-скакунов из Южной Америки.

Аквапарки Орландо - синий горизонт Seaworld

SeaWorld работает почти 50 лет, а также имеет спасательную программу, объясняет Аманда, когда мы за кулисами превращаемся в маленький город с комиссаром, который распределяет пищу, хирургические подразделения, ветеринарные кабинеты, аптеку и животных, таких как бабушка , морская черепаха пропустила часть ее челюсти после того, как запуталась в орудиях лова.

Птицы, говорит Аманда, являются самым большим их спасением, а животные, которых они помогают, со всего мира, от Аляски до Африки. По ее словам, они спасены над животными 24,000.

По ее словам, этот билет для закулисного тура (он приобретается отдельно от входа в парк) вносит 10 процент своей стоимости обратно в консервацию.

По пути мы встречаем акулу и комнату пингвинов, которые стоят как статуи или молча прикрывают их иглу. С воспитателем, держащим Скиппи, пингвина-хауса, мы можем погладить два пальца по его спине.

Когда наш тур заканчивается, Аманда благодарит нас и просит нас подумать о том, как мы уже помогаем планете. Она бросает вызов нам думать о том, что еще мы можем сделать.

ПОЛУЧЕНИЕ ВОДЫ В АКВАСТИКЕ

С солнечным светом Флориды, взлетающим на 32C, и духи начинают проседать, мы выбираем сразу после 1 вечера, чтобы воспользоваться нашими проходами - неограниченное количество дней 14 в соседние парки SeaWorld, Aquatica и Busch Gardens в Тампе - пропустить пять минут через International Drive остыть в тики-тематическом аквапарке 60-acre, Aquatica.

Это хороший ход. Хотя Aquatica имеет полную толпу, он никогда не чувствует себя занятым. Линии никогда не долго для езды или реки

Роа-Рапидс - отличный хит. Те, кто хочет надеть спасательный жилет (не нужен, но большинство из них носят одно), и пусть ток быстро их спустит вниз по закрученной реке (так весело).

Аквапарки Орландо - Aquatica

Мы большие поклонники аквапарков, и Aquatica - прекрасное место, чтобы остыть под солнцем Флориды. Вы можете лениво спускаться по реке в Логгерхед-лейн, сбивать дельфиновую окунуться, главным притяжением парка, где гонщики пробираются сквозь трубу, когда плавают «дельфины» Commerson, или пропитываются популярными болотными бассейнами волн, Cutback Cove и Big Surf Shores.

Walkabout Waters и Kata's Kookaburra Cove - отличные места для самых маленьких. Мои подростки любили Whanau Way, четверную слайд-башню, которую они приводили в действие на двойных внутренних трубах.

Мы проводим часы скольжения, трубки и смеха в теплых водах.

Мы выходим, когда парк закрывается в 5 pm, и он возвращается в SeaWorld, чтобы поймать шоу One Ocean в 6 pm на стадионе Шаму. Энергия высока, поскольку мы занимаем свои места - а не в зоне всплеска на этот раз - чтобы увидеть танцевальных тренеров и гигантских орков в 25-минутной программе, заполненной музыкой, гигантскими экранами и киллерами-киллерами, прыгающими и использующими их массивные хвосты, чтобы волноваться до свидания и мои дети машут назад.

Аквапарки Орландо - Orcas Seaworld

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Make a splash in Orlando’s Watery Wonderlands

Make a splash! Orlando Water Parks

The stingray glides past my 12-year-old daughter’s outstretched hand where she holds a tiny piece of shrimp between her index and middle finger in the shallow pool. “Ooh,” she squeals in delight. “That was cool. It’s kind of slimy, but it’s cool. It just felt weird. I’ve never felt anything like it before.”

She is—fantastically—in full-on science mode as we stand at Stingray Lagoon not far from the entrance to SeaWorld Orlando , where we’ve entered not half an hour before. I can already see the wonder bloom on the faces of my children.

“You put your hand in the bottom of the pool. They swim right over it and eat it up. They have no teeth,” she explains to my delight. Unbridled enthusiasm in a pre-teen always makes my heart sing.

And she’s right. Despite their name, stingrays are one of the most docile species in the ocean, we learn from one of SeaWorld’s animal experts, now on a microphone explaining all about these marine creatures.

“At SeaWorld, you see the world from a different perspective,” says the educator.

Orlando Water Parks - SeaWorld underwater tank

Over the course of this day, exploring the watery wonder of SeaWorld and its neighboring sister park Aquatica, many aspects of our visit had moments like this, moments when we were reminded that SeaWorld’s mandate is to educate as well as to entertain.

Through exhibits and shows, behind-the-scenes tours, and chats with onsite educators, visitors can see how animal experts care for rescued animals, marvel at the touch of a stingray or the majesty of manatees, and learn how we can all help the marine world.

Our three girls, aged eight to 12, are clearly enamored and we’ve barely stepped foot in the park, celebrating its 50th anniversary. After admiring colourful flamingos, we ping-pong over to the underwater dolphin area to watch playful bottlenose dolphins, then drift over to Turtle Trek, curious to see these amazing sea creatures swim and play.

Orlando Water Parks - turtle at SeaWorld

We stand, unhurried, and awed, by the glass separating us and the marine world we’re witnessing. Moments later we’ll step into a domed theatre for a 3D experience that will place us ‘inside’ a turtle egg with NYAH, the sea turtle who hatches on the beach, and we join her life’s journey.

When I ask how long the experience takes, not wanting to miss our 10:45 a.m. pre-scheduled behind-the-scenes tour, the on-site educator becomes an impromptu tour guide, telling us not only can we catch TurtleTrek, but we’ll be in good time and proximity to then watch the Blue Horizons show in the Dolphin Theatre – where acrobats and dolphins fly into the air, divers spring from platforms and tropical birds join the chorography – then be well placed for the start of our tour.

It’s a perfect plan. We catch both shows (even snag a seat in the Dolphin Theatre’s splash zone) and are queuing with about 10 others when Amanda, our enthusiastic, friendly guide, shakes our hands to start a 70-minute small group behind-the-scenes tour to see rescue animals, facilities, vehicles, and ends with meeting fascinating and funny rockhopper penguins from South America.

Orlando Water Parks - Seaworld blue horizon

SeaWorld has been running for nearly 50 years, and so has the rescue program, Amanda explains as we go behind the scenes into a little city of sorts with a commissary, which dispenses food, surgical units, veterinary offices, pharmacy, and animals like Grandma, a sea turtle missing part of her jaw after becoming tangled in fishing gear.

Birds, Amanda says, are the biggest rescue they have, and the animals they help are from all over the world, from Alaska to Africa. They’ve rescued over 24,000 animals, she says.

This ticket for the behind-the-scenes tour (it’s purchased separately from park admission) contributes 10 per cent of its cost back to conservation, she says.

Along the way, we meet a shark, and a roomful of penguins who stand like statues or silently strut by their igloos. With an educator holding Skippy, a rockhopper penguin, we’re allowed to stroke two fingers down his back.

As our tour ends, Amanda thanks us and asks us to think of ways we already help the planet. She challenges us to think of what more we can do.

GETTING WET AT AQUATICA

With the Florida sunshine soaring to 32C and spirits starting to sag, we opt just after 1 p.m. to take advantage of our passes – 14 days unlimited admission to sister parks SeaWorld, Aquatica and Busch Gardens in Tampa – to skip five minutes across International Drive to cool off at the tiki-themed, 60-acre waterpark, Aquatica.

It’s a good move. While Aquatica has a full crowd, it never feels busy. Lines are never long for a ride or river

Roa’s Rapids is a great hit. Those who want don a life jacket (not needed, but most everyone wears one) and let the current pull them swiftly down a swirling river (so fun).

Orlando Water Parks - Aquatica

We’re big waterpark fans and Aquatica is a wonderful place to cool off under the Florida sun. You can tube lazily down the river at Loggerhead Lane, shoot down Dolphin plunge, the park’s premier attraction where riders zip through a tube as Commerson’s Dolphins swim by, or get wet in popular, side-by-side wave pools, Cutback Cove and Big Surf Shores.

Walkabout Waters and Kata’s Kookaburra Cove are great spots for the wee ones. My tweens loved Whanau Way, the quadruple slide tower they powered down on double inner tubes.

We spend hours sliding, tubing, and laughing in the warm waters.

We only exit when the park closes at 5 p.m., and it’s back across to SeaWorld to catch the One Ocean show at 6 p.m. in Shamu Stadium. The energy is high as we take our seats – not in the splash zone this time – to see dancing trainers and giant orcas in a 25-minute program filled with music, jumbo screens, and the killer whales jumping and using their massive tails to wave goodbye and my children waving right back.

Orlando Water Parks - Seaworld Orcas

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *