fbpx

Сделайте Викторию, BC Следующее семейное направление ... Дети ЛЮБИТЕ это!

Дети любят Викторию, Британская Колумбия, и вот почему

Готовы ли вы к семейному празднику с плагинами? Несмотря на то, что они были активными путешественниками и жили на материке БК, нам еще предстояло отвезти наших детей в столицу нашей провинции. В пятницу, в день славного голубого неба, мы прыгали по BC Ferry оставив Цавассена, направлявшегося в Свартц-Бэй, чтобы начать семейство 3-дней, это было весело за пределами наших самых смелых ожиданий. Чтобы сделать планирование вашего отдыха максимально простым, мы собрали копию и вставьте маршрут для семейного уик-энда в Виктории. Большой крик Туризм Виктория за их невероятно полезный сайт и персонал. Если вы хотите, чтобы внутренний ковш в столице Британской Колумбии взглянул на "Чем заняться в Виктории"А также их"Путеводитель по Виктории".

Рекомендации по размещению:

Прежде чем вы отправитесь в парус, сортировка, где ваша голова будет отдыхать каждую ночь, весьма важна. Мы назвали роскошный и элегантный Westin Bear Mountain Resort домой на время нашего праздника Виктория. Какой великолепный отель! Поиск курорта, который предлагает гламур и изощренность для родителей, а также любезное размещение детей, - это редкая находка. Я приветствую Westin за партнерство с Супер повара чтобы предложить здоровое питание для детей. Оба наших мальчика съели завтрак Белла, один из двух ресторанов на территории отеля Westin Bear Mountain Resort.

Виктория: HUB на курорте Westin Bear Mountain

HUB может оснастить взрослых и детей фантастическими велосипедами для езды на тропе и прыжков.

Вы могли бы честно провести весь свой отдых на острове Ванкувер, играя на курорте Westin Bear Mountain Resort. Прокат велосипедов на 2-часах Концентратор включен в стоимость проживания в отеле. Возьмите велосипед и отправляйтесь на поиски троп или прыгайте в парк. Канадские горные велосипедные маршруты потрясающие. Тропы четко обозначены уровнями, и если вы любитель острых ощущений, это приключение будет прямо вверх по вашей аллее!

Хотите немного разобраться? Направляйтесь в парк прыжков, который был спроектирован профессиональным участником Jordie Lunn. Дети будут наслаждаться насосным парком - овальной дорожкой с дружественными к ребенку банками углами, прыжками, скалистыми шишками и дополнительными грузами. В то время как я ожидал, что мои мальчики будут в восторге от парка насосов, наш 5 год поставил его взгляды на большой парк прыжков. В относительно коротком порядке он сладковал свой путь в полете по склону горы. Ему понравилось! После того, как 5 раз опустил сумасшедший извилистый поворотный путь, эта мать-мама сказала, что пришло время сделать перерыв. Парк прыжков немного езды от главного курорта - прекрасная поездка на спуске по дороге туда и беговая дорожка в гору на обратном пути. HUB находится в процессе внедрения 2 отличных решений для подъема вверх. Во-первых, они собираются построить еще один дружелюбный к ребенку насос-парк сразу за магазином HUB, который находится всего в нескольких шагах от входных дверей Westin. Во-вторых, HUB хочет добавить велосипеды на свой флот. Немного механической помощи для того, чтобы всадники поднялись на большие холмы, сделают поездки в массивный парк прыжков мгновенно легче.

Гольф в Westin Bear Mountain Resort Victoria

Удивительные поля для гольфа, аттракционы в гольф-карете, многочисленные наблюдения за дикой природой и шанс поразить мячи для гольфа в воду.

После того, как адреналин пройдет через ваши вены, почему бы не зарегистрироваться на урок или раунд на игровом поле для гольфа Jack Nickalus? 14th отверстие на Горном Курсе предлагает 180 вид на центр города Виктория и океан. Хотя я, в лучшем случае, играю в гольф, я чувствую страсть к тому, что спортивный колодец просто стоит на 14th зеленом. Если каждый курс вознаградил игроков с видом на миллиард долларов, я уверен, что в мире будет больше игроков в гольф. В то время как дети не играли в гольф с 14th дыры, они принимали участие в уроке гольфа в течение часа. Наш тренер, Doug Hastie (2007 PGA преподавателя года BC) невероятно талантлив, когда речь идет о обучении детей. Имея собственный сын, у него есть терпение и сострадание, необходимые для того, чтобы дети веселились во время обучения. Я также должен поблагодарить Дуга за то, что он исправил мою хватку; мои качели улучшились благодаря своим советам.

Гольф в Westin Bear Mountain Resort Victoria

Westin Bear Mountain предлагает как велосипед и гольф лагеря для детей. В будущем курорт планирует предложить комбинированный лагерь с езда на велосипеде по утрам (сжечь часть этой сумасшедшей энергии для детей) и играть в гольф во второй половине дня. Ничто, как обеспечение того, чтобы ваш ребенок был хорошо окруженным спортсменом. И только подумайте, мамы и папы, если дети будут подписаны на дневные лагеря, вы можете пройти хотя бы на один раунд на незабываемом Горном Курсе.

И на всякий случай, если эти посылки имеют унцию энергии, оставшуюся в них, почему бы не опустить палец в открытый бассейн? Доступ к бассейну также включен в стоимость вашего курорта. Вокруг 8: 30pm пул переключается на взрослых, но до этого большой прямоугольный бассейн предлагает отличные развлечения и упражнения для детей. Гостиные стулья граничат с тремя сторонами бассейна с крытой гидромассажной ванной на одном конце. Не волнуйтесь о том, чтобы вытащить полотенца из вашей комнаты, а на стойке регистрации у бассейна предоставляются полотенца для всех гостей.

После дня, наполненного вкусной и здоровой едой, бодрящими упражнениями и свежим воздухом, возвращайтесь в свою просторную комнату на Westin Bear Mountain Resort, Удобные кровати, мягкие подушки и тихие номера предоставили нам спокойные сонли и оставили нас готовыми заняться нашим туристическим контрольным списком в Виктории.

Достопримечательности, чтобы проверить список ведер:

Зоопарк Виктории Буг

Да, я тоже хотел кричать. По-видимому, этот тарантул - настоящий милый.

Зоопарк Виктории Буг - Я сделал это, я вошел в место, где есть всевозможные жуткий ползания. Мне даже удалось на самом деле взглянуть на тарантула, когда она была вне ее среды обитания (нет, это не я держу паука). Конечно, моим детям понравился зоопарк Victoria Bug. Они с большим интересом слушали все факты и рассказы, которыми поделился руководство. Я сосредоточился не на гипервентиляции. Мы провели час, проверяя ошибки, и мы определенно много узнали о многих разнообразных существах, которые они демонстрируют. (631 Courtney Street)

Здание Парламента Британской Колумбии, Виктория

Экскурсия по законодательству штата Виктория - определенно добавьте эту БЕСПЛАТНУЮ деятельность в свой список дел. Я не шучу. Это не скучно, это не долго, и дети наслаждались туром так же сильно, как и мы. Тур длился 30 минут, а тур-стопы были в широких открытых пространствах, чтобы дети могли свободно бродить. Вам нужно заранее получить билеты, поэтому в начале дня отправляйтесь в здания парламента, чтобы обеспечить вам предпочтительный временной интервал. Я увлекся тем, что впервые в истории женщины занимают три высшие государственные должности в БК: премьера, лейтенант-губернатор и спикер дома. (501 Belleville Street)

Миниатюрный мир Виктория

Миниатюрный мир - О кнопки нажимать! Каждый ребенок любит щелкающие переключатели, нажав кнопки и наблюдая за результатами. Миниатюрный мир Виктории - мечта ребенка. Десятки дисплеев наполняются вещами, которые вращаются, вихряют, мерцают и играют музыку одним нажатием кнопки. Увлекательно наши дети обнаружили, что Король Артур и Рыцари Круглого стола показывают самое интересное. Camelot - это новейшая выставка Miniature World, и для их создания им потребовалось более 3 лет! Существует много возможностей увидеть больше, чем дисплеи 85 и диорамы. (649 Humboldt Street)

Королевский музей BC Виктория

До декабря 31st вы можете встретиться лицом к лицу с 40,000 летним мамонтом. Первый для Канады!

Королевский музей BC - Вы читали в новостях о Любе, 40,000-летнем детском шерстяном мамонте, обнаруженном в Сибири в 2007? Хорошо, отправляйтесь в Королевский музей BC до конца 2016, и вы можете увидеть ее в реальной жизни! Мамонты, гиганты ледникового периода является исключительной выставкой с множеством дружественных к ребенку интерактивных экспонатов. Вы также получаете возможность стоять прямо перед созданием 40,000 лет ... серьезно просто попробуйте обернуть голову вокруг этого! (675 Belleville Street)

Роберт Бейтман Центр Виктория

Нажатие кнопок для вызова птиц ... дети любят галерею Birdsong в Центре Роберта Бейтмана.

Центр Роберта Бейтмана - будучи частью первого выпускного класса из средней школы Роберта Бэйтмена, у меня немного мягкое место для всех вещей Роберта Бейтмана. Мы провели восхитительное утро, посетив Центр Роберта Бейтмана (расположенный прямо через дорогу от здания парламента). Наши мальчики полностью наслаждались Birdsong, галереей, заполненной фотографиями птиц в паре со звуковыми ящиками, которые играют соответствующий вызов птицы. У наших детей было так много звонков с птицами одновременно, это звучало как фильм Альфреда Хичкока! Видя некоторые из самых известных картин Роберта Бэйтмена, которые были в нескольких дюймах от моего носа, определенно были изюминкой нашего визита в Викторию. (470 Belleville Street)

балет с водным такси, Виктория

Водный такси Балет во внутренней гавани - Помните лодочный балет во время выставки 86? Очаровательный танец, установленный на классическую музыку, был возвращен к жизни паромами Виктории-Харбор. По воскресеньям (10: 45) с мая по сентябрь и субботу (10: 45) в июле и августе вы можете отправиться на 15 минуты бесплатного развлечения во внутреннюю гавань Виктории.

Замок Крейгдаррох Виктория

На охоте за мусорщиком в замке Крейгдаррох.

Замок Крейгдаррох - Я знаю исторические памятники, и дети могут быть похожими на нефть и воду, но здесь это не так. Замок Craigdarroch невероятно приветствует детей. По прибытии дети получают охоту за мусорщиком, состоящую из изображений со всего замка. Наиболее любезно, есть полезные подсказки, направляющие искателей на конкретные этажи и комнаты. В то время как родители могут пробираться через комнаты, дети развлекаются в поисках неясных изображений. Если вы пианист, вам предлагается пощекотать слоны на верхнем этаже! Разочарочно я не мог убедить ни одного из моих детей играть ... почему именно я плачу за уроки игры на фортепиано? (1050 Джоан Полумесяц)

Бутчард Гарденс, Брентвуд-Бей

Бутчард Гарденс - упаковать пикник и провести день! Любые меньше, чем один день, и вы коротко меняете себя. Мы выделили половину утра, и этого было недостаточно! Butchart Gardens покрывает 55 акров и был запущен как частный сад Роберта и Дженни Бучарт. То, что когда-то было изнуренным карьером известняка, теперь является одним из главных туристических направлений в Канаде. Сегодня в саду работают полные сады 50, салоны времени 12 и персонал 550 (в пиковые туристические сезоны). Из-за массивных размеров садов, вы действительно не чувствуете себя подавленным толпами. В тот день, когда мы побывали - День отца, началась особая игра. Найди скрытых гномов. У детей было замечательное время, ища по всему 55 акров, ищущих гномов. Многие водные объекты, мосты и ветреные тропинки делают сады отличным развлечением для взрослых и детей. (Проспект Бенвенуто 800, Брентвуд-Бей)

Вкус вкусных блюд Отпрыск Каждый будет любить:

Красная рыбка Синяя рыба Виктория

Красная рыбка - наслаждайтесь великолепной гаванью Виктория и пообедайте в доках. Мы посетили пятничную пятницу, и вы знаете, что еда хороша, когда есть линия, несмотря на влажную погоду. От похлебки из морепродуктов до тако и рыбной ловли рыбы все, что мы пробовали, было восхитительно. Red Fish Blue Fish создала забавный, устойчивый подход к фиш-магазину с рыбной ловлей в гавани; определенно планируйте иметь хотя бы один прием пищи здесь! (1006 Wharf Street)

Феррис Гриз Цезарь, Виктория

Феррис Гриль - yummy yummy устрицы! Да, я был единственным в нашей семье, который потреблял восхитительные сокровища, но мой энтузиазм более чем компенсировал остальное слабое мнение о устрицах. При этом в меню было много вариантов, которые соблазняли всех. Мы полностью забронировали! Настолько, что семейная порция похлебки из морепродуктов последовала за нами в наш отель. В меню для детей предлагалось вкусное питание для детей. Для взрослых я настоятельно рекомендую их кейсар из морепродуктов ... лучший из тех, что у меня когда-либо были! (536 Yates Street)

Сырный магазин Шаррелли - Поскольку мы приехали домой из нашего праздника в Викторию, я не могу сказать вам, сколько раз я думал об этом магазине сыра (я был в таком счастливом месте, где я закончил забыть щелкнуть картинку). Упакованные в жабры с блюдами для гурманов, вытаскивающие бутерброды действительно являются глазурью на торте. Мы с мужем наслаждались самыми вкусными - и беспорядочными - вытащили свиные бутерброды. Наши дети съели сэндвичи с сыром на гриле. Я гарантирую, что все будущие каникулы Виктории будут включать по крайней мере одно блюдо в Cheese Shop's Charrelli's. (2851 Foul Bay Road)

Семейный отдых, запланированный на Викторию до н.э.

В летние месяцы BC Ferries предлагает дисконтированные тарифы на пассажирские транспортные средства повышенной длины, BC Ferries сайт также предоставляет полезные советы для планирования вашего путешествия между материком и островом, а также возможность проверки текущие условия, уведомления об услугах, и книга Бронирование (никто не хочет застрять в припаркованной машине с детьми дольше, чем это абсолютно необходимо). Закажите семейный отдых в солнечную Викторию. Мы разобрали ваш маршрут, все, что вам нужно сделать, это выбрать даты для вашего визита. Счастливые путешествия!

Спасибо Туризму Виктории и Westin Bear Mountain Resort за гостеприимство. Мнения, выраженные в этой статье, полностью соответствуют мнениям автора.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Make Victoria, BC Your Next Family Destination…Kids LOVE It!

Kids Love Victoria, BC and Here's Why

Are you ready for a plug-and-play family holiday? Despite being avid travellers, and living on the mainland of BC, we had yet to take our kids to our province’s capital city. On a gloriously blue-sky Friday afternoon we hopped on the BC Ferry leaving Tsawwassen headed for Swartz Bay to start a 3-day family get away that was fun beyond our wildest expectations. To make your holiday planning as easy as possible, we’ve put together a copy & paste itinerary for a family-friendly weekend in Victoria. A big shout out to Tourism Victoria for their incredibly helpful website & staff. If you want the inside scoop on BC’s capital have a look at the “Things to Do in Victoria” as well as their “Victoria Vacation Guide“.

Accommodation Recommendation:

Before you set sail, sorting out where your head will rest each night is rather important. We called the luxurious and elegant Westin Bear Mountain Resort home for the duration of our Victoria holiday. What a splendid hotel! Finding a resort that offers glamour and sophistication for the parents while also graciously accommodating kids is a rare find indeed. I applaud the Westin for partnering with Super Chefs to offer healthy kid-friendly meals. Both our boys devoured their breakfasts at Bella’s, one of the two onsite restaurants at the Westin Bear Mountain Resort.

Victoria: The HUB at the Westin Bear Mountain Resort

The HUB can equip adults & kids with fantastic bikes for both trail riding and jumping.

You could honestly spend your entire Vancouver Island holiday playing at the Westin Bear Mountain Resort. A 2-hour bike rental from The HUB is included with your resort fees. Grab a bike, and head out to explore the trails or jump park. The Canada Cup mountain biking trails are amazing. The trails are clearly marked with levels and if you are a thrill seeker this adventure is going to be right up your alley!

Looking to get even a bit more wild? Head on over to the Jump Park, which was designed by pro rider Jordie Lunn. Kids will enjoy the pump park – an oval track with kid-friendly banked corners, jumps, rocky bumps and loads more. While I expected my boys to be thrilled with the pump park, our 5 year old set his sights on the big jump park. In relatively short order, he sweet-talked his way into flying down the side of a mountain. He loved it! After 5 times down the crazy twisty turny path, this ball-of-nerves-mother said it was time to take a break. The jump park is a bit of a ride from the main resort – a lovely downhill ride on the way there and a thigh-burning uphill ride on the way back. The HUB is in the process of implementing 2 great solutions to the uphill climb. First, they are going to construct another kid-friendly pump park immediately behind The HUB store which is just steps away from the front doors of the Westin. Second, The HUB is looking to add powered bicycles to their fleet. A little bit of mechanical assistance to get riders up the big hills will make visits to the massive jump park instantly easier.

Golf at Westin Bear Mountain Resort Victoria

Amazing golf courses, rides in a golf cart, multiple wild life sightings, and the chance to hit golf balls into the water.

After you’ve got the adrenalin coursing through your veins, why not sign up for a lesson or a round on the Jack Nickalus designed golf course? The 14th hole on the Mountain Course offers up an 180 view of downtown Victoria and the ocean. While I dabble, at best, at golfing, I could feel a passion for the sport welling up just standing on the 14th green. If every course rewarded players with a billion-dollar view, I’m pretty sure there would be countless more golfers in the world. While the kids weren’t golfing off the 14th hole, they did take part in an hour-long golf lesson. Our coach, Doug Hastie (2007 PGA of BC Teacher of the Year) is ridiculously talented when it comes to teaching kids. Having a son of his own, he has the patience and compassion necessary to ensure kids have fun while learning. I also have to thank Doug for fixing my grip; my swing has improved immensely thanks to his tips.

Golf at Westin Bear Mountain Resort Victoria

The Westin Bear Mountain offers both bike & golf camps for kids. In the future, the resort plans to offer a combo camp with biking in the morning (burn off some of that crazy kid-energy) and golfing in the afternoon. Nothing like ensuring your child is a well-rounded athlete. And just think, moms and dads, if the kids are signed up for day-long camps, you can get in at least one round on the unforgettable Mountain Course.

And just in case those kidlets have an ounce of energy left in them, why not dip a toe into the outdoor pool? Access to the pool is also included in your resort fees. Around 8:30pm the pool switches over to adults-only but prior to that the large rectangular pool offers great entertainment and exercise for the kids. Lounge chairs border three sides of the pool with a covered hot tub at one end. Don’t worry about bringing towels from your room, the pool’s front desk provides towels to all guests.

After a day filled with yummy & healthy food, invigorating exercise, and fresh air, head back to your spacious room at the Westin Bear Mountain Resort. Comfy beds, squishy pillows, and quiet rooms provided us with restful sleeps and left us ready to tackle our Victoria-area tourist checklist.

Attractions to Check Off the Bucket List:

Victoria Bug Zoo

Yes, I wanted to scream too. Apparently this tarantula is a real sweetie.

Victoria Bug Zoo – I did it, I entered a place that has all sorts of creepy crawlies. I even managed to actually look at a tarantula when she was out of her habitat (no that is not me holding the spider). Of course, my kids loved the Victoria Bug Zoo. They listened with intense interest to all the fact and stories the guide shared. I focussed on not hyperventilating. We spent an hour checking out the bugs and we definitely learned a great deal about the many varied creatures they have on display. (631 Courtney Street)

BC Parliament buildings, Victoria

Guided Tour of the Victoria Legislature – definitely add this FREE activity to your to-do list. I’m not kidding. It isn’t boring, it isn’t long, and the kids enjoyed the tour as much as we did. The tour was 30 minutes in length and the tour-stops were all in wide open spaces so the kids were free to wander around. You do need to get your tickets in advance, so head over to the parliament buildings early in the day to ensure you get your preferred time slot. I fascinated to learn, for the first time in history, women hold the top three government positions in BC: the premiere, the lieutenant-governor, and the speaker of the house. (501 Belleville Street)

Miniature World Victoria

Miniature World – oh the buttons to push! Every kid loves flicking switches, pushing buttons & watching the results. Victoria’s Miniature World is a kid’s dream. Dozens of displays filled with things that spin, whirl, twinkle, and play music just at the touch of a button. Fascinatingly our kids found the King Arthur & the Knights of the Round Table display the most interesting. Camelot is Miniature World’s newest exhibit and it took them over 3 years to create! There is much to see with the more than 85 displays & dioramas. (649 Humboldt Street)

Royal BC Museum Victoria

Until Dec 31st, you can come face-to-face with a 40,000 year old baby mammoth. A first for Canada!

Royal BC Museum – have you read in the news about Lyuba, the 40,000 year old baby wooly mammoth discovered in Siberia in 2007? Well, head to the Royal BC Museum before the end of 2016 and you can see her in real life! Mammoths, Giants of the Ice Age is an exceptional exhibit with lots of kid-friendly interactive exhibits. You also get the opportunity to stand right in front of a creature 40,000 years old…seriously just try wrapping your head around that one! (675 Belleville Street)

Robert Bateman Centre Victoria

Pushing buttons to make bird calls…kids love the Birdsong Gallery at the Robert Bateman Centre.

Robert Bateman Centre – having been part of the first graduating class from Robert Bateman Secondary School, I have a bit of a soft spot for all things Robert Bateman. We spent a delightful morning touring the Robert Bateman Centre (located right across the street from the Parliament Buildings). Our boys thoroughly enjoyed Birdsong, a gallery filled with pictures of birds paired with sound boxes that play the corresponding bird call. Our kids had so many bird calls playing simultaneously it sounded like an Alfred Hitchcock movie! Seeing some of Robert Bateman’s most famous paintings mere inches from my nose was definitely a highlight of our Victoria visit. (470 Belleville Street)

water taxi ballet, Victoria

Water Taxi Ballet in the inner harbour – remember the boat ballet during Expo ’86? The charming dance set to classical music has been brought back to life by the Victoria Harbour Ferries. On Sundays (10:45) from May – September and Saturdays (10:45) in July & August, treat yourselves to 15 minutes of FREE fun at Victoria’s inner harbour.

Craigdarroch Castle Victoria

On a scavenger hunt at Craigdarroch Castle.

Craigdarroch Castle – I know historic monuments and kids can be like oil and water, but that’s not the case here. Craigdarroch Castle is incredibly welcoming of kids. Upon arrival, the kids are given a scavenger hunt comprised of images from around the castle. Most kindly, there are helpful clues guiding seekers to specific floors and rooms. While parents are able to meander through the rooms, the kids are entertained searching for obscure images. If you are a pianist you are encouraged to tickle the ivories on the top floor! Frustratingly I couldn’t convince either of my kids to play…why exactly am I paying for piano lessons? (1050 Joan Crescent)

Butchart Gardens, Brentwood Bay

Butchart Gardens – pack a picnic and spend the day! Any less than a day and you are short changing yourself. We allocated half the morning and it just wasn’t enough! Butchart Gardens covers 55 acres and was started as the private garden of Robert and Jennie Butchart. What was once an exhausted limestone quarry is now one of the top tourist destinations in Canada. Today the garden employs 50 full time gardens, 12 part time gardens, and 550 staff (during peak tourist seasons). Due to the massive size of the gardens, you really don’t feel overwhelmed by the crowds. On the day we visited – Father’s Day – a special game was afoot. Spot the hidden gnomes. The kids had a wonderful time searching all over the 55 acres looking for gnomes. The many water features, bridges, and windy paths make the gardens great entertainment for adults & kids alike. (800 Benvenuto Avenue, Brentwood Bay)

Feed the Offspring Tasty Meals Everyone Will Love:

Red Fish Blue Fish Victoria

Red Fish Blue Fish – enjoy the gorgeous Victoria harbour and dine on the docks. We visited on a rain-speckled Friday night and you know the food is good when there’s a line up despite the wet weather. From the seafood chowder to the fish tacos and fried pickles, everything we sampled was delicious. Red Fish Blue Fish has created a fun, sustainable approach to a harbour-side fish ‘n’ chip shop; definitely plan on having at least one meal here! (1006 Wharf Street)

Ferris Grill caesar, Victoria

Ferris Grill – yummy yummy oysters! Yes, I was the only one in our family who consumed the delightful treasures, but my enthusiasm more than made up for the others lackluster opinion of oysters. That being said, there were plenty of options on the menu that tempted everyone. We completely over-ordered! So much so a family-size serving of seafood chowder followed us back to our hotel. The kids menu offered up tasty kid-friendly food. For the adults, I highly recommend their seafood caesar drink…best one I’ve ever had! (536 Yates Street)

Charrelli’s Cheese Shop – since we’ve come home from our Victoria holiday, I can’t tell you the number of times I’ve thought of this cheese shop (I was in such a happy place I completed forgot to snap a picture). Packed to the gills with gourmet food, the take out sandwiches are truly the icing on the cake. My husband and I enjoyed the tastiest – and messiest – pulled pork sandwiches. Our kids gobbled up their gourmet grilled cheese sandwiches. I guarantee all future Victoria-vacations will include at least one meal at Charrelli’s Cheese Shop. (2851 Foul Bay Road)

Family Holiday Planned to Victoria BC

Throughout the summer months, BC Ferries is offering discounted rates for extra length passenger vehicles. The BC Ferries website also provides helpful tips for planning your travel between the mainland & the island, as well as the ability to check current conditions, service notices, and book reservations (no one wants to be stuck in a parked car with kids for longer than absolutely necessary). Book a family vacation to sunny Victoria. We’ve sorted out your itinerary, all you need to do is pick the dates for your visit. Happy travels!

Thank you to Tourism Victoria and the Westin Bear Mountain Resort for hosting our stay. The opinions expressed in this article are entirely those of the author’s.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *