Счастливого Рождества в Торонто

Поездка в Торонто на курортный сезон? Наслаждайтесь прикосновением старого мира с рождественскими покупками в этом году. В Торонто полно уникальных рождественских рынков, вдохновленных Европой, и праздничного веселья. С Рождеством, Торонто!

Присоединяйтесь к Tinkerbell в волшебном путешествии

Прекрасный подарок для маленьких принцесс в вашей жизни. Disney on Ice представляет Dream Big в Центре Роджерса с декабря 23, 2016 до января 1, 2017. Присоединяйтесь к Принцессам Диснея, когда они войдут в мир, где ждут приключения, и отправляются в зимний мир Арендель с Анной и Эльсой (и веселым Олафом) из «Замерзшего» Диснея, поскольку они обнаруживают, что истинная любовь - величайшая магия всех.

Хо-хо-хо!

Праздничная ярмарка на площади это новейший рождественский рынок в Торонто, который выходит на площадь Натана Филлипса с декабря 8 до 23, 2016. Он сочетает в себе очарование и элегантность традиционного европейского рождественского рынка с волнением и очарованием процветающего зимнего карнавала. Не пропустите визит в дом Санта-Клауса для встречи и приветствия самого крупного человека!

Площадь Натана Филлипса Фото любезности Город Торонто

Площадь Натана Филлипса Фото любезности Город Торонто

Мир веселья

Испытайте первый бесплатный Зимняя деревня на Evergreen Brick Works с декабря 10 до 22, 2016. Вы можете есть, играть и делать покупки на месте и на улице. В этом году Evergreen Brick Works запускает новый уличный продовольственный рынок и рынок Etsy Vendor Market, открытый ежедневно с 3 - 7pm. Обязательно посетите Детский сад для практической игры на природу для всей семьи!

Сделайте волшебные воспоминания

Отмечайте романтику и волшебство традиционного Рождества в Рождественский рынок в Торонто, Вдохновленный Старым Миром и под влиянием Нового, это ежегодное мероприятие отражает всю традицию, наследие и очарование европейского Рождественского рынка, демонстрируя сотни уникальных и местных изделий ручной работы. Отправляйтесь в Ликероводочный округ до декабря 21, 2016, чтобы быть частью волшебства.

Рождественский рынок в историческом районе ликеро-водочного завода. <br> Кредит: Исторический район ликеро-водочного завода

Рождественский рынок в историческом районе ликеро-водочного завода.

Кредит: исторический район ликеро-водочного завода

Блаженная релаксация

И когда вы делаете покупки до тех пор, пока не будете готовы отказаться и отметьте все эти имена в своем рождественском списке, Elmwood Spa на какое-то праздничное время. Спа недавно завершил ремонт стоимостью в $ 1 миллионов на пространство для водной терапии, место для маникюра и педикюра и массажные кабинеты. И если у вас все еще осталось несколько имен в вашем списке, Elmwood Spa подарит подарочные сертификаты и праздничные пакеты!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Have Yourself a Merry Little Christmas in Toronto

Traveling to Toronto for the holiday season? Enjoy a touch of old world charm with your Christmas shopping this year. Toronto is full of unique European-inspired Christmas markets and festive fun. Merry Christmas, Toronto!

Join Tinkerbell on a magical journey

The perfect gift for the little princesses in your life. Disney on Ice is presenting Dream Big at the Rogers Centre from December 23, 2016 to January 1, 2017. Join the Disney Princesses as they enter a world where adventure is waiting, and travel to the wintry world of Arendelle with Anna and Elsa (and the hilarious Olaf) from Disney’s Frozen as they discover that true love is the greatest magic of all.

Ho ho ho!

Holiday Fair in the Square is Toronto’s newest Christmas market coming to Nathan Phillips Square from December 8 to 23, 2016. It combines the charm and elegance of a traditional European Christmas market with the excitement and allure of a thriving winter carnival. Don’t miss a visit to Santa’s home for a meet-and-greet with the big man himself!

Nathan Phillips Square Photo Courtesy City of Toronto

Nathan Phillips Square Photo Courtesy City of Toronto

A world of fun

Experience the first ever free Winter Village at Evergreen Brick Works from December 10 to 22, 2016. You can eat, play and shop locally and outdoors. This year Evergreen Brick Works is launching a new Street Food Market and an Etsy Vendor Market open daily from 3 – 7pm. Make sure to visit the Children’s Garden for hands-on nature play for the whole family!

Make some magical memories

Celebrate the romance and magic of a traditional Christmas at the Toronto Christmas Market. Inspired by the Old World and influenced by the New, this annual event captures all of the tradition, heritage and charm of a European Christmas market, while showcasing hundreds of unique and local handcrafted products. Head to the Distillery District until December 21, 2016 to be a part of the magic.

Christmas Market at the Distillery Historic District. <br> Credit: The Distillery Historic District

Christmas Market at the Distillery Historic District.

Credit: The Distillery Historic District

Blissful relaxation

And when you’ve shopped until you’re ready to drop and ticked off all those names on your Christmas list, pop into Elmwood Spa for some festive me-time pampering. The Spa recently completed $1 million worth of renovations to the Water Therapies TM space,the manicure and pedicure area and the massage rooms. And if you still have a few names left on your list, Elmwood Spa has gift certificates and holiday packages too!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *