Упакуйте детей и возьмите старых дам. , , Семейный отдых в Палм-Спрингс!

Палм-Спрингс (Семейный отдых Калгари)

Занятия, занятия, учеба и работа. Дети, дедушки и бабушки и братья и сестры. Даже когда вы живете в одном городе, хорошее семейное время может быть в дефиците, так как семьи жонглируют общим триумфом и суматохой повседневной жизни.

Сколько раз вы говорили: «Мне нужен отпуск!»? Для многих семей ответ - парадокс: отправляйтесь в отпуск с БОЛЬШЕЙ семьей и расслабьтесь! Многопользовательский отдых очень популярен среди сегодняшних семей по очень практическим причинам. Есть время отдохнуть и провести время с семьей, которую вы не видите на регулярной основе. Воспоминания создаются по мере того, как вы нарушаете свою рутину и пробуете новые вещи вместе, создавая облигации, которые будут иметь положительные, долгосрочные результаты.

И, может быть, лучше всего, родители могли бы сбежать на еду, занятие или целый день, а также сами отдохнуть!

Пальмовые деревья (Family Fun Calgary)

Ах, пальмы! Фото: Благотворительность

Куда идти? Палм-Спрингс!

В Палм-Спрингс, Калифорния, есть все необходимые для успешного семейного отдыха с несколькими поколениями. Он легко доступен из многих городов Канады, часто с прямым полетом, и имеет особую привлекательность юг, и постоянно теплый, состояние, которое часто жаждали канадцы слишком много месяцев в году. Это также отличный отправной пункт для однодневных поездок, особенно если некоторые люди в вашей группе чувствуют, что отпуск в Калифорнию не является полным без поездки, чтобы увидеть Микки, возможно, это просто сделать день. Посетите приложение Palm Springs это бесплатное приложение, которое поможет вам оставаться и играть, и максимально использовать свой отпуск. И пока вы там, если кто-то хочет отделиться от основной группы в течение дня, у Палм-Спрингс есть бесплатная услуга тележки, называемая Жужжание, Buzz работает с четверга по воскресенье, что делает его легким и очень доступным, чтобы обойти центр города и центр города.

Аренда недвижимости для отдыха (Семейный отдых Калгари)

Много места для отдыха! Фото: Мелисса Врон

Сон, возможно, мечтать?

Проживание во время путешествия часто представляет собой проблему; людям нужно спать - и некоторым больше, чем другим. Взрослые хотят сесть после того, как дети ложатся спать, и никто не хочет просыпаться каждый раз, когда кто-то перекатывается. Добавьте к этому потребность в небольшом пространстве (или, может быть, много места) и логистике совместного использования ванных комнат, и вы быстро захотите пересмотреть гостиничный номер. Сезонная аренда, приходящая почти в каждом размере, является идеальным способом размещения большей группы. Часто с несколькими спальнями и ванными комнатами, полностью оборудованной кухней (кофеваркой! Посудомоечной машиной!), А иногда и более чем одной жилой зоной, каникулы для отдыха предлагают всем, кто может расстаться в своем собственном пространстве и отдохнуть на их пути. Отдых Палм-Спрингс аренда имеет свойства 483, поэтому вы обязательно найдете его подходящим для вашей семьи. Многие приходят с бассейном, создавая идеальное, расслабляющее место для собраний для всех.

Бассейн для отдыха (Семейный отдых Калгари)

Расслабляющий бассейн; Фото: Благотворительность

Альтернативы тратить весь день на пул

Вдали от суеты других калифорнийских городов (я смотрю на вас, Лос-Анджелес), Палм-Спрингс является расслабляющим местом, которое по-прежнему предлагает множество мероприятий для всех в вашей семье из нескольких поколений. Вы можете всегда читал у бассейна или поиграйте в игру со своими детьми, но если вам нужно уйти, есть чем заняться! А с вашей арендной платой в качестве домашней базы каждый может отправиться делать то, что ему нравится, а затем поделиться своими приключениями в тот вечер, отдыхая у бассейна. Посетить Влажный и дикий аквапарк or Бумеры Палм-Спрингс, с дорожкой для картинга и мини-гольф. И, конечно, есть много полноразмерных курсы по гольфутоже, и магазин для покупателей в вашей семье!

Зоопарк Палм-Спрингс и Живая пустыня

Люди всех возрастов пользуются зоопарками и Зоопарк Палм-Спрингс и Живая пустыня это не только увлекательное наблюдение за животными и изучение сохранения, но и демонстрация потрясающей красоты пустынного ландшафта. И дети, и взрослые будут поражены разнообразием уникальных кактусов. Детский Центр Дискавери предлагает практическое развлечение, а больница для животных - это также увлекательное место для посещения. Конечно, не забывайте животных! Бронирование зоопарк досрочно - отличный способ для маленьких или усталых ног увидеть как можно больше.

Jaguar (Семейный отдых Калгари)

Поднимайтесь близко и лично с ягуаром в Зоопарке и садах Living Desert; Фото: Благотворительность

Палм-Спрингс канатной дороги

Палм-Спрингс Aerial Tramway является крупнейшим в мире вращающимся трамваем и является одним из трех вращающихся трамваев в мире. (Два других находятся в Швейцарии и Южной Африке.) Он поднимается по потрясающим скалам Каньона Чино, принимая приблизительно 10 минут, чтобы поднять вас до высоты 8,516 футов и горы. Государственный парк Сан-Хасинто. Во время вашего путешествия, трамвайные машины медленно вращаются, предлагая захватывающие виды на нижний этаж долины. Когда вы доберетесь до Горного вокзала, вы сможете насладиться двумя ресторанами, музеем естественной истории, двумя документальными театрами, смотровыми площадками и сувенирным магазином. Есть также больше, чем 50 миль пешеходных маршрутов. В то время как средняя зимняя температура в долине в 80º Fahrenheit (около 26ºC), вы можете даже обнаружить снег в горах зимой!

Музей авиации Палм-Спрингс

Еще один популярный семейный аттракцион - музей воздушных масс Палм-Спрингс. Этот музей представляет собой музей живой истории, посвященный изображению самолетов, которые сражались за Америку во Второй мировой войне, а также в Корейских и Вьетнамских войнах. Большинство самолетов находятся в летном состоянии и для опыта, вы никогда не забудете, вы даже можете закажите поездку в одном из летающих боевых самолетов! Многие из гидов - ветераны, которые могут говорить из первых рук о полете самолета. Кроме того, в музее представлены временные и постоянные экспонаты и артефакты, которые улучшат ваш визит.

Все должны есть

Впечатляет, вкусно и модно В Палм-Спрингс множество ресторанов, Если вы хотите быстро перекусить или собраться вместе на семейный праздник, у вас есть широкий выбор вариантов. Интересно наблюдать, как гуакамоле готовят прямо перед тобой Рио-Асуль - Это не становится намного свежее! Надейтесь на лучший отдых и посетите Ресторан Tropicale; с его ретро-тропическим декором и прекрасным ужином на патио, это заставит вас пожелать, чтобы вы всегда были в отпуске. Или возьмите детей за расслабленный обед, чтобы Кресло для вьетнамского бистро для чаши вкусной лапши и овощей.

Липовое дерево Палм-Спрингс (Семейный отдых Калгари)

Липовое дерево на заднем дворе отпуска. Что не любить?! Фото: Благотворительность

Так чего же ты ждешь?

Теперь, когда наступила осень и зима, можете ли вы подумать о лучшем времени для планирования теплых каникул? Узнайте, почему Палм-Спрингс был детской площадкой Голливуда со времен 1920 и почему канадцы стекаются туда каждый год. Хватай детей, звони родителям и пиши сестре. Запланируйте отпуск на несколько поколений! (Вы даже можете позвонить своим родственникам - дома для отпуска действительно такие большие.) Отдохните от суеты на каждый день и оставьте некоторые воспоминания в кругу семьи.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Pack Up the Babies and Grab the Old Ladies . . . Family Vacationing in Palm Springs!

Multi-Gen Vacation Palm Springs (Family Fun Calgary)

Chores, activities, school, and work. Kids, grandparents, and siblings. Even when living in the same city, good family time can be in short supply, as families juggle the general triumph and turmoil of everyday life.

How many times have you said, “I need a vacation!”? For many families, the answer is a paradox: go on vacation with MORE family, and have a more relaxing time! Multi-generational vacationing has become very popular among today’s families, for very practical reasons. There is time to relax and spend time with family you don’t see on a regular basis. Memories are made as you break your routine and try new things together, forging bonds that will have positive, long-lasting results.

And, maybe the best of all, parents might be able to sneak off for a meal, an activity, or a whole day, and enjoy a little vacation time themselves!

Palm Trees (Family Fun Calgary)

Ah, palm trees! Photo Credit: Charity Quick

Where to Go? Palm Springs!

Palm Springs, California has all the right pieces for a successful, multi-generational family vacation. It is easily accessible from many cities in Canada, often with a direct flight, and has the special attraction of being south, and consistently warm, a condition often longed for by Canadians too many months of the year. It’s also a great launching off point for day trips, especially if certain people in your party feel a vacation to California isn’t complete without a trip to see Mickey, it’s possible it just make a day of it. The Visit Palm Springs app is a free app to help you stay and play, and make the most of your vacation. And while you’re there, if anyone wants to split off from the main group for the day, Palm Springs has a free trolley service called the Buzz. The Buzz operates from Thursday to Sunday, making it easy and very affordable to get around downtown and uptown.

Vacation Rental Bedroom (Family Fun Calgary)

Lots of room to relax! Photo Credit: Melissa Vroon

To Sleep, Perchance to Dream?

Accommodations often present a challenge while travelling; people need sleep – and some more than others. Adults want to sit up after kids go to bed and no one wants to wake up every time someone rolls over. Add to that the need for a little space (or maybe a lot of space) and the logistics of sharing bathrooms, and you’ll quickly want to reconsider a hotel room. Vacation rentals, coming in nearly every size, are the perfect way to accommodate a larger group. Often with multiple bedrooms and bathrooms, a full kitchen (Coffee maker! Dishwasher!), and sometimes more than one living area, vacation rentals offer room for everybody to spread out in their own space and relax in their way. Vacation Palm Springs rentals has 483 properties, so you’re sure to find one to fit your family grouping. Many come with a pool, making a perfect, relaxing gathering spot for everyone.

Vacation Rental Pool (Family Fun Calgary)

Relaxing by the pool; Photo Credit: Charity Quick

Alternatives to Spending All Day by the Pool

Away from the bustle of other California cities (I’m looking at you, L.A.), Palm Springs is a relaxing destination that still offers an array of activities for everyone in your multi-generational family. You can always read by the pool or play a game with your kids, but if you need to get out, there’s lots to do! And with your vacation rental as a home base, everyone can head out to do what they like and then share their adventures that evening while relaxing by the pool. Visit the Wet and Wild Waterpark or Boomers Palm Springs, with a go-kart track and mini-golf course. And, of course, there are lots of full-size golf courses, too, and outlet shopping for the shoppers in your family!

The Palm Springs Zoo and Living Desert

People of all ages enjoy zoos and the Palm Springs Zoo and Living Desert not only provides a fun experience seeing the animals and learning about conservation, but it also showcases the startling beauty of the desert landscape. Both kids and adults will be amazed at the variety of unique cacti. A Discovery Centre for kids offers hands-on fun, and the animal hospital is a fascinating place to visit, too. Of course, don’t forget the animals! Booking a zoo tour ahead of time is a great way for little or tired legs to see as much as possible.

Jaguar (Family Fun Calgary)

Get up close and personal with a jaguar at the Living Desert Zoo & Gardens; Photo Credit: Charity Quick

Palm Springs Aerial Tramway

The Palm Springs Aerial Tramway is the world’s largest rotating tramcar and is one of only three rotating tramcars in the world. (The other two are in Switzerland and South Africa.) It ascends the stunning cliffs of Chino Canyon, taking approximately 10 minutes to lift you up to an elevation of 8,516 feet and the Mt. San Jacinto State Park. During your journey, the tram cars slowly rotate, offering breathtaking views of the valley floor below. When you reach the Mountain Station, you can enjoy two restaurants, a natural history museum, two documentary theatres, observation decks, and a gift shop. There are also more than 50 miles of hiking trails. While the average winter temperature in the valley in 80º Fahrenheit (around 26º Celsius), you might even discover snow in the mountains during the winter!

Palm Springs Air Museum

Another popular family attraction is the Palm Springs Air Museum. This museum is a living history museum dedicated to featuring the aircraft that fought for America in World War II, and the Korea and Vietnam Wars. Most of the aircraft are in flyable condition and for an experience, you’ll never forget, you can even book a ride in one of the flying warplanes! Many of the guides are veterans who can speak first-hand about flying the aircraft displayed. In addition, the Museum features temporary and permanent exhibits and artefacts that will enhance your visit.

Everybody Needs to Eat

Impressive, delicious, and trendy restaurants abound in Palm Springs. Whether you want to grab a quick bite on your way out or gather together for a family celebration, you have a wide variety of options. It’s fun to watch guacamole get made right in front of you at Rio Azul – it doesn’t get much fresher than that! Put on your vacation finest and visit the Tropicale Restaurant; with its retro tropical decor and beautiful patio dining, it will make you wish you were always on vacation. Or take the kids for a relaxed lunch to Watercress Vietnamese Bistro for a bowl of delicious noodles and veggies.

Lime Tree Palm Springs (Family Fun Calgary)

A lime tree in the backyard of the vacation rental. What’s not to love?! Photo Credit: Charity Quick

So, What Are You Waiting For?

Now that fall and winter are upon us, can you think of a better time to plan a warm vacation? Discover why Palm Springs has been Hollywood’s playground since the 1920’s and why Canadians flock there every year. Grab your kids, call your parents, and text your sister. Plan a multi-generational vacation! (You can even call your in-laws – the vacation rental homes are really that big.) Take a break from the hassle of the every day and make some memories with your family.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *