fbpx

Смотрите много! Февраль - месяц музеев в Сиэтле

Это музейный месяц в Сиэтле!

Тихоокеанский научный центр является одним из музеев, участвующих в Музее Месяца в Сиэтле. изображение предоставлено Тихоокеанским научным центром

Тихоокеанский научный центр является одним из музеев, участвующих в Музее Месяца в Сиэтле. изображение предоставлено Тихоокеанским научным центром

Независимо от того, где вы живете, зимние каникулы помогают преодолеть депрессию, а февраль - время для посещения Сиэтла.

Начиная с февраля 1-28 получает допуск к цене 1 / 2 свыше 40 Сиэтлские музеи когда вы остаетесь участвующий отель в феврале месяце! Многие из отелей также предлагают специальные пакеты, поэтому с деньгами, которые вы экономите на проживании и зачислении, это действительно лучшее время года для семей, чтобы растянуть ваш путевой доллар.

Тихоокеанский северо-запад США - отличное место для посещения в любое время года. Мягкий климат означает, что это приют для любителей природы, но в Изумрудном городе также есть некоторые музеи и галереи мирового класса. Какой лучший способ провести сезон дождей, чем открыть музейный месяц в Сиэтле?

Те, кто идентифицируют себя как любителей искусства, эпикурейцев, уличных, поп-культуры и почти все, что между ними, найдут пятно, чтобы их флаг мог летать в Сиэтле. Семьи особенно захотят проверить:

Музей детей Discovery: Интерактивные экспонаты - название игры в Музее Детского Дискавери! Если вы можете, раз, когда вы посещаете «Мессный понедельник», когда доценты ведут детей в управляемые открытия искусств ... все может стать немного грязным!

Тихоокеанский научный центр: Тихоокеанский научный центр является домом для всех видов науки! Вы можете потратить время на изучение человеческих тел, динозавров, инженерии, наук о Земле и больше загружать в Научном центре своих постоянных экспонатов или увидеть что-то особенное и новое в представленных экспонатах. Вы легко проведете весь день, изучая и получая удовольствие!

Аквариум Сиэтла: Намочите в тач-банке в Аквариуме в Сиэтле! Вас будут приглашать (нежно!) Касаться морских огурцов, морского ежа, моряков и т. Д. Octopus week - февраль 18-26, когда вы можете получить подробный взгляд на гигантского тихоокеанского осьминога, участвуя в переговорах, играя на занятиях и кормлениях.

Зоопарк Woodland Park: Посещение Йолы, новой детской гориллы в зоопарке Вудленд-парка и ее семьи из семейства западных горных горилл, а также всех других животных, которые зовут зоопарк, дома. Затем пусть дети свяжутся со своей дикой стороной с игрой в пространстве развлечений Zoomazium Indoor Nature Space!

Для получения полного списка участвующих отелей и музеев посетите Музейный месяц в Сиэтле Веб-сайт!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

В связи с COVID-19 правительство Канады имеет официальную глобальную консультативную информацию о поездках:
Избегайте несущественных поездок за пределы Канады до дальнейшего уведомления. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

See a great deal! February is Museum Month in Seattle

It’s Museum Month in Seattle!

The Pacific Science Center is one of over museums participating in Museum Month in Seattle. image courtesy of the Pacific Science Centre

The Pacific Science Center is one of over museums participating in Museum Month in Seattle. image courtesy of the Pacific Science Center

Get 1/2 price admission at over 40 Seattle museums when you stay at a participating hotel during the month of February!

The Pacific Northwest of the United States is a great place to visit any time of year. The mild climate means it is a haven for lovers of the outdoors, but the Emerald City is also home to some world class museums and galleries. What better way to spend the rainy season than by discovering Museum Month in Seattle?

Those who identify as art lovers, epicureans, outdoorsy, pop culture wonks and pretty much anything in between will find a spot to let their flag fly in Seattle. Families especially will want to check out:

Kids Discovery Museum: Interactive exhibits are the name of the game at the Kids Discovery Museum! If you can, time your visit for a “Messy Monday” when docents lead kids in guided discoveries of the arts…things may get a little messy!

Pacific Science Center: The Pacific Science Center is home to all kinds of science! You can spend time learning about human bodies, dinosaurs, engineering, earth sciences, and loads more at the Science Center in their permanent exhibits, or see something special and new in the featured exhibits. You’ll easily spend the whole day learning and having fun!

Seattle Aquarium: Get wet at the touch tank at the Seattle Aquarium! You’ll be invited to (gently!) touch sea cucumbers, sea urchin, seastars and more. Octopus week is February 18-26, when you can get an in-depth look at the giant Pacific octopus by participating in talks, hands on activities, and feedings.

Woodland Park Zoo: Visit with Yola, the new baby gorilla at the Woodland Park Zoo, and her family of family of western lowland gorillas, plus all the other animals that call the zoo, home. Then, let the kids get in touch with their wild side with a play in the Zoomazium Indoor Nature Play Space!

For a complete list of participating hotels and museums, visit the Museum Month in Seattle website!

 

 

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *