«Я люблю тебя», - прошептал Тони Кертис на пристани у пирса Ханалей в Кауаи. Не мне, конечно, а Мэри Мерфи из фильма 1955 года. береговой плацдарм.

Поклонники "Tropic Thunder" узнают это место на Кауаи в пляжном клубе Lava Lava - фото Дебры Смит

Поклонники «Tropic Thunder» узнают это место на Кауаи в пляжном клубе Lava Lava - фото Дебры Смит

Kaua'i, четвертый по величине остров в штате Гавайи, был прекрасной тропической задницей Голливуда в фильмах 70. Начиная с 1933 Белое каление, а затем фильмы, подобные Южной части Тихого океана, Голубые Гавайи, Никто, кроме храбрых, Кинг конги Потомки, Кристально-голубые воды Кауаи, золотые пляжи и пышные зеленые тропические леса были стендами для рая. Будучи любителем кино и первым посетителем Кауаи, я был рад, что я изучал восточный берег острова, Полинезийские приключенческие туры в их видеоролике.

Поиск Элвиса

Микроавтобус, полный поклонников кино, поднял меня перед Курорт Kiahuna Plantation Resort в Колоа (Пираты Карибского моря: На странных берегах отсняли здесь), и мы взлетели по узкому шоссе Кухио, которое извивается вверх по восточному побережью этого 1456 кв. км. (563 кв. Мили) остров. Кауаи - старейший остров Гавайев. Вулкан, который пузырился и выдувал его около шести миллионов лет назад, создал другие острова. Черные поля лавы, которые он оставил после себя, с тех пор превратились в кирпично-красную глину, чудесную богатую почву. Это также источник всех тех футболок «красной грязи» в сувенирных магазинах. Сквозь листья манго, хлебное дерево и высокие деревья акации мы мельком увидели ржавые ленты этой красной земли, бегущие по склонам утеса на нашем пути к Вайлуа.

Звезда многих фильмов, сделанных на Кауаи, красивая Опакеа-Фоллс - фото Дебра Смит

Звезда многих фильмов, снятых на Кауаи, красивом водопаде Опаекаа - фото Дебры Смит

Район Вайлуа, также известный как Королевское побережье Кокоса, является главной территорией для размещения фильмов. Поскольку монитор в микроавтобусе играл клип знаменитой свадебной сцены из Голубые Гавайи (1961), мы слушали серваду Элвиса Пресли Джоан Блэкман с Гавайская свадебная песня поскольку они плыли по реке Вайлуа мимо легендарного отеля Coco Palms. Трагически, отель был разрушен в сентябре 11, 1992 от Hurricane Iniki. Выдутые окна и рушительная крыша тики по-прежнему использовались для большого эффекта в 2009 Dinocroc против супергигатора, Сюжет включает группу любителей кино в микроавтобусе, на который нападает гигантская рептилия, посещая руины Коко Палмс. Часть привлекательности нашего тура знакомилась с неизвестными классиками, такими как этот.

Говоря об интродукциях, наш родившийся водителем Кауайа Яна набросился на прохожих, когда мы поехали и объявили: «Это была моя тетя (двоюродная сестра, племянник или тесть)». Она заставила нас почувствовать себя немного более похожим на «охану» (гавайское слово для семьи и друзей), а не просто на автобусе, полном ночных туристов. На протяжении многих лет она потерла плечи несколькими членами съемочной группы и рассказала несколько рассказов о знаменитых домовладельцах острова, таких как Уилл Смит, Джулия Робертс и Бетт Мидлер.

Выявлены фильмы Mash-ups

Наша следующая остановка была Опакеа-Фолс, где Яна показывала нам какую-то магию кино, используя клипы из Донованский риф (1963). На западной стороне Кауаи находятся две бесспорные природные жемчужины: каньон Ваймеа (прозванный Большим каньоном Тихого океана) и возвышающиеся зеленые скалы в форме гармошки на побережье Напили. Режиссеры могут легко объединить лучшее из каждого места, например, живописный водопад Вайлуа и красочный каньон Ваймеа, чтобы создать еще более впечатляющую обстановку. После быстрой остановки для фотографий мы направились к Северному берегу. Мы проехали через несколько прекрасных маленьких городков, полных кафе и художественных галерей, таких как Капаа (Медовый месяц в Лас-Вегасе); Анахола (В поисках утраченного ковчега; Шесть дней семь ночей) и Килауэа (Солдаты неудачи).

Есть много остановок, которые дети будут наслаждаться, как Национальный заповедник дикой природы Килауэа-Пойнт, где мы увидели Маяк Килауэа показанный в анимационном фильме Диснея, Лило и Стич. Им будет легко представить бродячих динозавров парк Юрского периода на холмах юрского ранчо Кахили.

Тики-бар Tahiti Nui, насколько это возможно, открыт для работы каждый день и был местом проведения «Потомков» - фото Дебры Смит

Тики-бар Tahiti Nui, насколько это возможно, открыт для работы каждый день и был местом проведения «Потомков» - фото Дебры Смит

В крошечном городе Hanalei мы остановились на обед в баре Tahiti Nui tiki. Это выглядело как Джордж Клуни и Бо Бриджес Потомки только что вышел из здания. Все, включая резные барные стулья, такое же, как было во время съемок той сцены. Извини, мы скучали по тебе, Джордж!

Оценка E для всех

Если вы путешествуете по Кауаи во время сезона Оскара или нет, это отличный тур для всей семьи. В этом шестичасовом туре было еще много клипов и фотосессий, а также много чего интересного. Бабушки и дедушки будут помнить такие великие фильмы, как Южная часть Тихого океана, мисс Сэди Томпсон и горизонтальное распределение Самый сумасшедший корабль в армии; родители могут относиться к Аватар, Брось маму с поезда и Потомки; и дети получат удовольствие от посещения Парк Юрского периода, Пираты Карибского моря 4 и Душа Серфер местах. Новый мультипликационный фильм Disney Моана, об открытии Гавайев скоро будет в кинотеатрах. Из трейлера кажется, что скалы побережья Napili могут появиться. Если вы любите фильмы, приготовьтесь к крупным планом на Кауаи.

Для получения дополнительной информации о посетителе посетите: www.gohawaii.com/kauai

The Oscar Goes to Kauaʻi – Spotlight on Your Favourite Movie Locations

“I love you”, Tony Curtis whispered on the dock at Hanalei Pier in Kaua’i.  Not to me, of course, but to Mary Murphy in the 1955 movie Beachhead.

"Tropic Thunder" fans will recognize this Kauaʻi location at the Lava Lava Beach Club - photo Debra Smith

“Tropic Thunder” fans will recognize this Kauaʻi location at the Lava Lava Beach Club – photo Debra Smith

Kauaʻi, the fourth largest island in the state of Hawai’i, has been Hollywood’s perfect tropical back lot in over 70 movies. Starting with 1933’s White Heat, and followed by movies like South Pacific, Blue Hawaii, None but the Brave, King Kong, and The Descendants, Kaua’i’s crystal blue waters, golden beaches and lush green rainforests have been stand-ins for paradise. As a movie lover and a first-time visitor to Kaua’i, I was excited to be scouting the eastern shore of the island with Polynesian Adventure Tours on their Movie Adventure tour.

Searching for Elvis

A minibus full of movie fans picked me up in front of the Kiahuna Plantation Resort in Koloa (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides was filmed near here) and we took off on the narrow Kuhio Highway that wiggles up the east coast of this 1456 sq. km. (563 sq. mi.) island.  Kaua’i is Hawai’i’s oldest island.  The volcano that bubbled and puffed it into existence about six million years ago moved on to create the other islands. The black fields of lava it left behind have since broken down into brick-red clay, a wonderful rich soil. It’s also the source of all those “red dirt” t-shirts in the souvenir shops. Through the leaves of mango, breadfruit and towering acacia trees, we glimpsed rusty ribbons of that red earth running along the cliff sides on our way to Wailua.

The star of many movies made on Kauaʻi, beautiful Opaeka’a Falls - photo by Debra Smith 

The star of many movies made on Kauaʻi, beautiful Opaeka’a Falls – photo by Debra Smith

The Wailua area, also known as the Royal Coconut Coast, is prime movie location territory. As the monitor in the minibus played a clip of the famous wedding scene from Blue Hawaii (1961), we listened to Elvis Presley serenade Joan Blackman with the Hawaiian Wedding Song as they floated down the Wailua River past the legendary Coco Palms Hotel. Tragically, the hotel was destroyed on September 11, 1992 by Hurricane Iniki. The blown-out windows and collapsing tiki roof were still being used to great effect in 2009’s Dinocroc vs. Supergator. The plot involves a group of movie lovers in a minivan who are attacked by a giant reptile while visiting the ruins of the Coco Palms. Part of the appeal of our tour was getting introduced to unknown classics like that one.

Speaking of introductions, our Kaua’i born driver Jana would wave at passersby as we drove along and announce “That was my auntie (cousin, nephew or father-in-law)”. She made us feel a bit more like “ohana”, (the Hawaiian word for family and friends), instead of just a bus full of day-tripping tourists. She’s rubbed shoulders with several movie crew members over the years, and had a few tales to tell about the island’s celebrity homeowners like Will Smith, Julia Roberts and Bette Midler.

Movie Mash-ups Revealed

Our next stop was Opaeka’a Falls where Jana showed us some movie magic using clips from Donovan’s Reef (1963).  The western side of Kaua’i holds two undisputed natural gems, the Waimea Canyon, (nicknamed the Grand Canyon of the Pacific), and the looming, green, accordion-shaped cliffs of the Napili Coast.  Directors can, and do, easily combine the best of every location, like picturesque Wailua Falls and the colourful Waimea Canyon, to create an even more impressive setting.  After a quick stop for pictures, we were on our way to the North Shore.  We passed through several lovely small towns full of cafes and art galleries like Kapa’a (Honeymoon in Vegas); Anahola (Raiders of the Lost Ark; Six Days Seven Nights) and Kilauea (Tropic Thunder).

There are plenty of stops that kids will enjoy like Kilauea Point National Wildlife Refuge where we saw the Kilauea Lighthouse featured in Disney’s animated film, Lilo & Stitch.  It will be easy for them to imagine the roaming dinos of Jurassic Park on the rolling hills of Jurassic Kahili Ranch.

As authentic as they get, the Tahiti Nui tiki bar is open for business every day and was a location for "The Descendants" - photo by Debra Smith

As authentic as they get, the Tahiti Nui tiki bar is open for business every day and was a location for “The Descendants” – photo by Debra Smith

In the tiny town of Hanalei we stopped for lunch at the Tahiti Nui tiki bar. It looked like George Clooney and Beau Bridges of The Descendants had just left the building.  Everything, including the carved barstools are just the same as they were when that scene was shot. Sorry we missed you George!

Rated E for Everyone

Whether your travels take you to Kaua’i during Oscar season or not, this is a great tour for the whole family.  There were many more clips and photo ops and plenty to enjoy on this six-hour tour. Grandparents will remember great movies like South Pacific, Miss Sadie Thompson and the Wackiest Ship in the Army; parents can relate to Avatar, Throw Momma from the Train and The Descendants; and kids will enjoy a visit to the Jurassic Park, Pirates of the Caribbean 4 and Soul Surfer locations. The new Disney animated movie called Moana, about the discovery of Hawaii will be in theatres soon. From the trailer, it looks as though the cliffs of the Napili Coast might be making an appearance. If you love the movies, get ready for your close-up on Kaua’i.

For more visitor information visit: www.gohawaii.com/kauai

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *