fbpx

Palm Beaches, Флорида предлагает новое развлечение в Новый год

Пропитанный солнцем Пальмовые пляжи Южной Флориды это пышный зеленый кусочек рая, расположенный между Майями и Орландо. Коллекция 39 различных городов и поселков, которая охватывает более 2,300 квадратных миль и простирается через 47 миль нетронутых пляжей Атлантического океана. Там есть что-то для всех - ароматы сельхозугодий и свежеприготовленные морепродукты, покупки в традиционных торговых центрах или по исторически очаровательным авеню, спортивные мероприятия от гольфа и поло до бейсбола и крокета и более чем 200 культурных и семейных достопримечательностей.

Палм-Бич - Уэст-Палм-Бич Набережная-Фотограф Откройте для себя пляжи ThePalm

Уэст-Палм-Бич Набережная-Фотограф

The Palm Beaches в 2018 увидит ряд новых моментов.

Недавно открывшийся в центре города Делрей-Бич, AVANT является последним рестораном из Общества 8. Вдохновляя движение партизанского искусства ранних 1980 в Нью-Йорке, AVANT продемонстрирует глобально вдохновленное меню и оригинальные художественные элементы из художников Южной Флориды.

В октябре этого года национал-пивовары Доминик Пери и Кен Гросс откроют пивоваров Prosperity в Бока-Ратоне. Их однобарабанный варочный цех, расположенный в складском отсеке 2,200-square-foot, будет оснащен дегустационным залом и гостиной. С более чем дюжиной вина, уже находящейся в доме, команда также планирует запустить собственную программу старения.

В этом году в Уэст-Палм-Бич появится новый район, ориентированный на продукты питания и напитки. Складский район, эклектичный городской квартал, состоящий из восьми зданий в стиле винтажа, переживает трансформацию, возглавляемую местными производителями продуктов питания и напитков, художниками, энтузиастами фитнеса и предпринимателями. Район 85,000-square-foot расположен к юго-западу от конференц-центра округа Палм-Бич, недалеко от центра Уэст-Палм-Бич.

В пределах района, Grandview Public Market станет многопрофильным продуктовым залом и является первым в своем роде в Южной Флориде. Перепрофилированный склад середины века предоставит великолепно ухоженный опыт в столовой и шопинге у широкого круга местных и национальных поставщиков.

В центре Уэст-Палм-Бич скоро будет свой первый пивоваренный завод, комната для отдыха и винный погреб, пивоварня West Palm и винный погреб. Пивоваренный завод будет расположен всего в одном квартале от станции Уэст-Палм-Бич-Брайтер. Владелец пивоваренного завода будет продавать свои собственные бутылки с частными этикетками калифорнийских небольших партийных вин исключительно в винных погребах.

Новые достопримечательности и мероприятия

Удивительная выставка космонавтов прибудет в Научный центр Южной Флориды и Аквариум, похвастаясь практическими интерактивными экспонатами 26. Имперский опыт окружает гостей жилыми помещениями в натуральную величину, необходимыми для выживания за пределами земной атмосферы. Любой, кто когда-либо задумывался о том, на что это похоже, спать, есть, принимать душ и использовать туалет в космосе, получит ответ на этот вопрос на этом блокбастере. На выставке будет показан октябрь 14, 2017, до апреля 15, 2018.

Пальмовые пляжи - Научный центр Южной Флориды и аквариум-Кредит Южного Флориды Научный центр и аквариум

Научный центр Южной Флориды и Аквариум-Кредит Южного Флориды Научный центр и аквариум

Музей искусств Нортона намерен дебютировать в 2018. Расширение и обновление также будут способствовать посетителям, улучшив свой кампус 6.3-acre с дополнительным пространством для выставок для выставок, образовательным центром с двумя новыми классными комнатами и студенческой галереей, ультрасовременной аудиторией, прилегающим садом скульптуры, парящий Большой зал, обеденный павильон с террасой в саду и шесть отреставрированных исторических домов. В сентябре этого года, в январе, «Земляные работы - картирование антропоцена» приходят в музей с произведениями художника и фотографа Джастина Гуарильи. В течение последних двух лет Гуарилья был включен в миссии, проводимые учеными НАСА, работающими над Гренландией, для изучения того, как тающие ледники влияют на повышение уровня моря. Его работы из миссий будут показаны в январе 7, 2018.

The Palm Beaches - Художественный музей Нортона в Центральном саду - Фотограф Откройте для себя пляжи ThePalm

Norton Museum of Art Центральный сад - фотограф Откройте для себя пляжи ThePalm

Lion Country Safari, единственный сафари-парк в Флориде, получил новое дополнение в августе 2017, маленького жирафа жира весом в килограммах 150. Мама Пэммелла и ребенок Зури будут отделяться на некоторое время, но все еще видны при движении по секциям парка.

The Palm Beaches - Lion Country Safari Giraffe - Фотограф Откройте для себя пляжи ThePalm

Lion Country Safari Giraffe питание - Фотограф Откройте для себя пляжи ThePalm

ноябрь 2017

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Palm Beaches, Florida Offers New Fun in the New Year

The sun-drenched Palm Beaches of South Florida is a lush green slice of paradise located between Miami and Orlando. A collection of 39 diverse cities and towns that spans more than 2,300 square miles and stretches across 47 miles of pristine Atlantic Ocean beaches. There’s something for everyone – the flavours of the farmland and freshly-caught seafood, shopping at traditional malls or along historically charming avenues, sporting events from golf and polo to baseball and croquet and more than 200 cultural and family-friendly attractions.

The Palm Beaches - West Palm Beach Waterfront-Photographer Discover ThePalm Beaches

West Palm Beach Waterfront-Photographer Discover The Palm Beaches

The Palm Beaches will see a number of new highlights in 2018.

Recently opened in Downtown Delray Beach, AVANT is the latest restaurant from Society 8. Taking inspirations from the guerilla art movement of the early 1980s in New York City, AVANT will showcase a globally-inspired menu and original artistic elements from South Florida artists.

This October, nano-brewers Dominick Peri and Ken Gross will open Prosperity Brewers in Boca Raton. Their one-barrel brewhouse, located inside a 2,200-square-foot warehouse bay, will feature a tasting room and lounge area. With more than a dozen wine already in-house, the team also plans to launch an in-house aging program.

A new food and drink-centric district is coming to West Palm Beach later this year. The Warehouse District, an eclectic urban neighbourhood comprised of eight vintage-style buildings, is experiencing a transformation spearheaded by local food and beverage vendors, artists, fitness enthusiasts and entrepreneurs. The 85,000-square-foot district is located southwest of the Palm Beach County Convention Center near Downtown West Palm Beach.

Within the District, Grandview Public Market will be a multi-vendor food hall and is the first of its kind in South Florida. The repurposed mid-century warehouse will provide a beautifully curated dining and shopping experience from a wide range of local and national purveyors.

Downtown West Palm Beach will soon have its first craft brewery, tap room and wine vault, West Palm Brewery & Wine Vault. The brewery will be located only one block away from the West Palm Beach Brightline station. The brewery’s owner will sell his own private label bottles of California small-batch wines exclusively at the wine vault.

New Attractions and Activities

An amazing astronaut exhibition will arrive at the South Florida Science Center and Aquarium, boasting 26 hands-on, interactive exhibits. The immersive experience surrounds guests with life-sized living quarters necessary to survive outside of Earth’s atmosphere. Anyone who has ever wondered what it is like to sleep, eat, shower and use the toilet in space will get their questions answered at this blockbuster exhibit. The exhibit will be on display October 14, 2017, until April 15, 2018.

The Palm Beaches - South Florida Science Center and Aquarium- Credit the South Florida Science Center and Aquarium

South Florida Science Center and Aquarium- Credit the South Florida Science Center and Aquarium

The Norton Museum of Art is set to debut a transformation in 2018. The expansion and renovation will further serve visitors by enhancing its 6.3-acre campus with an additional gallery space for exhibitions, an education centre with two new classrooms and student gallery, a state-of-the-art auditorium, an adjoining sculpture garden, a soaring Great Hall, a dining pavilion with garden terrace, and six restored historic houses. This September through next January, Earth Works – Mapping the Anthropocene* comes to the Museum with artist and photographer Justin Guariglia’s works. During the past two years, Guariglia was embedded in missions undertaken by NASA scientists working over Greenland to study how melting glaciers are affecting sea level rise. His works from the missions will be on display through January 7, 2018.

The Palm Beaches - Norton Museum of Art Central Garden - Photographer Discover ThePalm Beaches

Norton Museum of Art Central Garden – Photographer Discover ThePalm Beaches

Lion Country Safari, Florida’s only drive-through safari park, had a new addition in August 2017, a wee baby giraffe weighing in at 150 pounds. Mom Pammella and baby Zuri will be segregated for a while but still visible when driving through sections of the park.

The Palm Beaches - Lion Country Safari Giraffe - Photographer Discover ThePalm Beaches

Lion Country Safari Giraffe feeding – Photographer Discover ThePalm Beaches

Nov 2017

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *