fbpx

Новая Пандора Мир Аватара в Парке Животного Диснея

Новый мир межпланетных путешествий приключений открылся, и у вас есть возможность исследовать фиктивную планету заграничной луны под названием Пандора. Pandora Мир Аватара вдохновлен фильмом 2008 Avatar, который является самым кассовым фильмом всех времен и создан из ума режиссера Джеймса Кэмерона. Если вы еще не видели фильм Аватар, (или, возможно, вы когда-то были, но забыли детали), основная предпосылка киноцентров вокруг Пандоры, чужой планеты луны, богатой природными ресурсами, которую люди пытались извлечь для собственного использования, одновременно угрожая существованию коренных народов Нави в Пандоре.

Плавающие горы в долине Моара, Пандора

Пандора, Мир Аватара в парке животных животных Диснея происходит через столетие после фильма, где люди могут посетить Пандору, хотя Альфа Центавра Экспедиции (ACE), туристическая экспедиционная компания, созданная для продвижения Пандоры как места для экотуризма и научных исследований. Люди могут узнать о культуре, традициях и естественной среде обитания На'ви в рамках Инициативы по сохранению Пандоры. Внутри Пандоры все поддерживается естественной тематикой земли, которая фокусируется на образовании, сохранении и уважении к земле, что делает ее идеально подходящей в естественной теме парка животных животных Диснея.



Достопримечательности и звуки области отвезет вас в сердце Пандоры, поэтому будьте готовы поразиться чужому.

Приостановите веру и отправляйтесь в землю Пандоры, Мир Аватара, место, которое существует много световых лет за пределами космоса. Когда вы входите в Долину Моары, приключение действительно, и декорации абсолютно захватывают дух. Плавающие горы Аллилуйя являются центральным элементом всей земли. Внимание к деталям и технологии, используемые в земле, объединяют живые виды Земли с вымышленной флорой Пандоры и биолюминесцентное освещение растений в ночное время. Пандора в течение дня - это один опыт, биолюминесцентный опыт в ночное время - совершенно другой мир.

Две подписи в Пандоре - это Путешествие по На'ви и горизонтальное распределение Аватара Полет прохода.

Это Путешествие по На'ви это медленная поездка на лодке, где вы можете насладиться захватывающей красотой биолюминесцентного тропического леса, когда вы плывете по реке Пандоран. Декорации светящихся растений и экзотической дикой природы оживают, когда вы плаваете по реке в сердце леса. Успокаивающая музыка На'ви создает мирное и безмятежное путешествие, достигающее высшей точки с Шаманом Песней (самая современная анимационная фигура, которую Дисней создал на сегодняшний день), мощная музыка которой создает уникальное понимание глубоко личной связи между музыкой и землей ,

Ввод биолюминесцентного леса в путешествие по набережной На'ви

Это Аватара Полет прохода воссоздает исключительный культурный обряд прохода в культуре На'ви - связь с банши, уважаемым крылатым хищником и верхом на спине для приключения всей жизни. Благодаря альфа-центаврийским экспедициям и уникальным технологиям люди теперь могут подключиться к аватару, уже находящемуся в полете, чтобы испытать важный ритуал прохода и полностью испытать Пандору во всей красе. Поднимайтесь над и под плавающими горами, сквозь пышный ландшафт леса и ощущайте волнение езды. Аватар Flight of Passage - это маловероятная поездка, и это привлекательность, уникальная для Пандоры, и та, которая стоит ждать опыта.

Два аттракциона подписи доступны для предварительной книги о системе Fast Pass + Диснея, однако они многоуровневые, поэтому вы не можете заказать обе достопримечательности в тот же день. Если вам нужно выбрать один из них, обязательно пройдите Pass Avatar Passage, если сможете, и выберите, чтобы подождать в очереди на путешествие по На'ви. The River Journey - это постоянная погрузка лодки, поэтому линия движется довольно быстро, тогда как линия притяжения Flight of Passage движется медленнее, и из-за популярности езды время ожидания, вероятно, будет часами в течение многих месяцев. Гости, остановившиеся на территории отеля, могут заблаговременно зарезервировать Fast Pass за 60 за день до даты заезда и могут зарезервировать Fast Passes на время своей поездки. Гости, которые выезжают за пределы отеля и заранее купили билеты на вход заранее, могут заблаговременно зарезервировать Fast Pass за 30 дней, по одному парку за один день.

Конечно, есть уникальные рестораны, доступные только на другой планете! Ночной цветок является фаворитом среди пандоранцев с пузырями, которые появляются во рту и могут светиться в темноте, а ананас lumpia - сливочный сыр из ананасового сливочного сыра. Доступно только при Понго Понго, подставка для закуски и напитков, в которой участвовал экспат, который влюбился в Пандору и не хотел уходить. Столовая Satu'li это быстрый сервис-ресторан, предлагающий мобильные варианты заказа через приложение, чтобы избежать линий. Вы можете создавать собственные белковые чаши, стиль Пандоры, или заказывать пару стручков, гамбургеры в стиле Пандоры.

Столовая Satu'li

«Ночной цветок» и «Ананас Лумпия», подписи от Понгу Понго

Магазин Windtrader's это единственное место, где можно купить товар и сувениры в Пандоре. Посетите Rookery, чтобы «соединиться» с вашим собственным интерактивным банши и найти тот, который станет вашим на всю жизнь. В этом интерактивном опыте, натуралист из альфа-центаврийских экспедиций поможет вам подключиться к одному из 10 различных пород баньши. Они объяснят все различия между породами и помогут вам «принять» вашу банши, как только вы сделаете «ссылку». Интерактивные банши имеют полный диапазон движения во рту, голове и крыльях, а также могут звучать. Другим уникальным опытом в Windtraders является создание вашей собственной фигуры персонажа, с вашего собственного подобия. Благодаря опыту в Flight Flight of the Avatar, гости подключены к аватару, уже находящемуся в полете. Используя технологию генетического сканирования вашего сходства с аватаром, подобным вашему генетическому материалу, эта информация также может быть использована для создания вашей собственной персонализированной и персонализированной фигуры действия «На'ви / Человеческий гибридный аватар».

Магазин виндтрейдеров

Создайте свою собственную персонализированную фигурку аватара

Pandora, The World of Avatar - это полностью захватывающий тематический парк, настолько реалистичный, что, войдя в Пандору, вы действительно чувствуете, что вас перевезли на новую землю. Великолепные пейзажи и внимание к деталям не имеют себе равных, с достопримечательностями и звуками, характерными для Пандоры. В Пандоре нет никаких внешних признаков «Диснея» или «Диснея». Участники трансляции в Пандоре известны как полевые эксперты ACE и могут даже говорить на языке На'ви. Не знаете, как говорить на Нави? Возьмите переводчика Na'vi и изучите несколько общих фраз Na'vi и проверьте его на полевых специалистах ACE. Фоновая музыка из музыкальной партитуры фильма, с оригинальной музыкой, созданной композиторами из фильма, соединяющего фильм с захватывающим опытом. Существует руководство к флоре и фауне долины Моары, где вы можете исследовать сочетание планов с Земли и Пандоры, сосуществующих в гармонии.

Пандора - это место, источающее мир и спокойствие, и это противоположность занятой, безумной энергии, которая является обычным явлением из многих частей Мир Диснея. Потратьте время, чтобы впитать все детали и принять атмосферу. Это одно из тех мест, которые вам нужно просто «почувствовать» со всеми своими чувствами. Слушайте родные звуки и поглощайте визуальную безмятежность места, источающего мир и уважение к природной красоте. Прогуливаясь по всей земле, есть возможность протянуть руку и коснуться флоры, чтобы почувствовать дух земли. Захватывающая красота, внимание к деталям и выход из этого мирового опыта заставляют Пандору посетить вашу следующую поездку в Disney World и поднять парк Animal Kingdom от Disney до полного дневного опыта, если не несколько посещений, чтобы полностью разрешить вам максимальный опыт, который может предложить Пандора.
Нет необходимости смотреть фильм «Аватар» перед посещением Пандоры, поскольку в фильме нет привязки к фильму, однако мы смотрели фильм перед нашим посещением, чтобы ознакомиться с предысторией культуры, традиций и убеждений На'ви. Мы не смогли получить достаточно Пандоры через наш короткий визит, включая как дневной, так и ночной опыт, и не можем дождаться нашего следующего визита, чтобы снова насладиться Пандорой.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

The All-New Pandora The World of Avatar in Disney’s Animal Kingdom Park

A new world of interplanetary adventure travel has opened and you have the opportunity to explore a fictitious foreign moon planet called Pandora. Pandora The World of Avatar is inspired from the 2008 movie Avatar, which is the highest grossing film of all time and created from the mind of director, James Cameron. If you haven’t seen the movie Avatar, (or perhaps you have once upon a time but forgotten the details), the basic premise of the movie centers around Pandora, an alien moon planet rich in natural resources that humans were trying to extract for their own use, while threatening the existence of the indigenous Na’vi people of Pandora.

 

Floating Mountains in the Valley of Mo’ara, Pandora

 

Pandora, The World of Avatar in Disney’s Animal Kingdom Park takes place a century after the movie, where humans are able to visit Pandora though Alpha Centauri Expeditions (ACE), a tourism expedition company created to promote Pandora as a destination for ecotourism and scientific research. Humans can learn about Na’vi culture, traditions, and the natural habitat of the land through the Pandora Conservation Initiative. Within Pandora, everything is maintained to the natural theming of the land, which focuses on education, conservation and respect for the land, making it a perfect fit within the natural theme of Disney’s Animal Kingdom Park. The sights and the sounds of the area take you into the heart of Pandora so be prepared to be amazed beyond wonder.

Suspend belief and transport yourself into the land of Pandora, The World of Avatar, a place that exists many light years beyond space. As you enter the Valley of Mo’ara, the adventure is real and the scenery is absolutely breathtaking. The Hallelujah floating mountains are the centrepiece of the whole land. The attention to detail and technology employed within the land combined real life Earth species with fictional Pandora flora, and bioluminescent illumination of the plants at night. Pandora during the day is one experience, the bioluminescent experience at night is a completely different world.

 

The two signature attractions of Pandora are the Na’vi River Journey and the Avatar Flight of Passage.

The Na’vi River Journey is a slow moving boat ride where you can enjoy the breathtaking beauty of the bioluminescent rainforest as you float down a Pandoran river. The scenery of the glowing plants and exotic wildlife are brought to life as you float down the river into the heart of the forest. The soothing music of the Na’vi creates a peaceful and serene journey culminating with the Shaman of Songs (the most advanced Animatronic figure Disney has created to date), whose powerful music forms a unique understanding of the deeply personal bond between music and the land.

 

Entering the bioluminescent forest in the Na’vi River Journey

The Avatar Flight of Passage recreates the exclusive cultural rite of passage in Na’vi culture – bonding with a banshee, the highly respected winged predator and riding on its back for the adventure of a lifetime. Through Alpha Centauri Expeditions and unique technology, humans can now connect to an avatar already in flight to experience the important rite of passage, and fully experience Pandora in all its glory. Soar above and under the floating mountains, through the lush landscape of the forest and experience the thrill of the ride. The Avatar Flight of Passage is a ride unlikely anything else and is an attraction unique to Pandora, and one that is worth the wait for the experience.

The two signature attractions are available to pre-book on Disney’s Fast Pass+ system, however, they are tiered so you cannot book both attractions on the same day. If you have to choose one, definitely Fast Pass the Avatar Flight of Passage if you can, and choose to wait in line for the Na’vi River Journey. The River Journey is a constantly loading boat ride so the line moves fairly quickly whereas the Flight of Passage attraction line moves slower and because of the popularity of the ride, the wait times will likely be hours for many months to come. Guests staying at an onsite resort can reserve Fast Passes 60 days in advance of their arrival date and can reserve Fast Passes for the duration of their trip. Guests who are staying offsite and have pre-purchased their admission tickets in advance can reserve Fast Passes 30 days in advance, one park day at a time.

Of course, there are unique dining options available only on another planet! The Night Blossom drink is a favourite among Pandorans with bubbles that pop in your mouth and can glow in the dark and the pineapple lumpia, a pineapple cream cheese spring roll. Available only at Pongo Pongu, a snack and beverage stand run by an expat human who fell in love with Pandora and didn’t want to leave. The Satu’li Canteen is a quick service restaurant providing mobile ordering options through the app to avoid the lines. You can build-your-own protein bowls, Pandora-style, or order steamed pods, Pandora-style burgers.

Satu’li Canteen

Night Blossom drink and Pineapple Lumpia, signature treats from Pongu Pongu

 

Windtrader’s Shop is the only place to buy your Pandora merchandise and souvenirs. Visit the Rookery to “connect” with your very own interactive banshee and find one that becomes yours for life. In this interactive experience, a Naturalist from Alpha Centauri Expeditions will assist you with connecting with one of 10 different breeds of banshees. They will explain all the differences between the breeds and help you in “adopting” your banshee once you have made “the link”. The interactive banshees have a complete range of motion in the mouth, head and wings, and can also make sounds. The other unique experience within Windtraders is to create your own avatar action figure, from your own likeness. Through the experience at Avatar Flight of Passage, guests are connected to an avatar already in flight. With the technology of genetically scanning your likeness to match an avatar similar to your genetic material, the information can also be used to create your very own personalised and customised, Na’vi/Human hybrid avatar action figure.

Windtraders Shop

Create your own custom personalised avatar figurine

Pandora, The World of Avatar is a completely immersive theme park experience so realistic that once you enter Pandora, you truly feel like you are transported to a new land. The gorgeous scenery and attention to detail is unparalleled, with the sights and sounds distinctive to Pandora. There are no outward signs of “Disney” or Disney-branded merchandise anywhere in Pandora. Cast members within Pandora are known as ACE field experts and can even speak the Na’vi language. Not sure how to speak Na’vi? Pick up a Na’vi translator and learn several common Na’vi phrases and test it out on the ACE field experts. Background music is from the musical score of the movie, with original music created by the composers from the movie bridging the movie to the immersive experience. There is a guide to the flora and fauna of the Valley of Mo’ara, where you can explore the mix of plans from Earth and Pandora coexisting in harmony.

Pandora is a place exuding peace and tranquillity and is the opposite of the busy, frenetic energy that is commonplace from many parts of Disney World. Take the time to soak in all the details and take in the vibe. It’s one of those places that you have to just “feel” with all your senses. Listen to the native sounds, and absorb the visual serenity of a place exuding peace and respect for natural beauty. Walking throughout the land, there are opportunities to reach out and touch the flora to feel the spirit of the land. The breathtaking beauty, the attention to detail and the out of this world experience make Pandora a must visit on your next trip to Disney World, and elevating Disney’s Animal Kingdom Park to a full day experience, if not multiple visits, to fully allow you the maximum experience that Pandora can offer.
It is not necessary to watch the movie Avatar before visiting Pandora as there is no tie-in to the movie, however, we did watch the movie before our visit to familiarise ourselves with the backstory the Na’vi culture, traditions and beliefs. We could not get enough of Pandora through our short visit, including both a day and night experience and cannot wait until our next visit to enjoy Pandora again.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *