fbpx

Родительское время и семейное время в Paradisus Palma Real Resort, Пунта Кана

Я бы солгал, если бы сказал, что единственные каникулы, которые мы когда-либо брали, когда были наши маленькие дети, - это серия далеких адреналинов. Уверены, что у нас были те, когда мы поехали по тропе Западного побережья и окутали озера Боврон, но даже эти приключения в пустыне имели одну общую черту. На самом деле, два.

Вода и пляжи.

Даже сейчас, когда дети в университете, вода и пляжи - это то, что они хотят. Они делают нас, непримиримо, счастливыми. Когда я стою на пляже Баваро в Доминиканской Республике, я долго пробочусь за эти пухлые маленькие руки, которые схватили мою, когда мы увидели нашу первую морскую черепаху во время снорклинга с Элеутеры? Еще бы. Помню ли я лежал в гамаке с двумя восхищенными малышами, наблюдавшими, как пеликаны останавливаются на небе, перед тем, как нырять на ужин в Мексике? Ага. И когда мы написали наши имена в морских водорослях и решили, что нам понравилось, как наши волосы ощущались после того, как мы были в соляной воде и из нее весь день - я помню? Как вчера.

Семейный отдых Melia Paradisus Palma Real Resort

Фото: Мелиа

Я признаю, что чувствую себя задумчиво в эти моменты, когда я заглядываю в новый ремонт нового семейного консьержа стоимостью $ 12-миллион Paradisus Palma Real Resort, Позже я увидел корзины детских принадлежностей, специальные закуски, кресла-качалки, детские халаты, и это было только в новых комнатах 148, а не в детской зоне. Эта огромная площадь хвасталась кроватями для младенцев Бали, миниатюрами настольного тенниса, гибкими диванами с гибкими плюшевыми медвежонками, столовым столом, специальной кухней, не говоря уже о собственном частном бассейне с беговым слайдом и скалообразной стенкой. Мне кажется, что все те опросы клиентов, которые наша семья давно заполняла, на самом деле имели значение, поскольку данные на курортах, таких как Пальма-Реаль, сегодня намного богаче.

Но лучшая особенность этого курорта для детей - это пляж. Расположенный на участке Плайя-Баваро, известном своим особенно нежным прибоем, волны не угрожают, вода теплая, а песок с песком идеально подходит для изготовления замков.

Вероятно, вы все это знаете. Но то, что вы, возможно, не осознаете, - это то, как Пальма-Реал предназначена для удовлетворения потребностей взрослых, потребностей семьи и индивидуальных желаний. Настоящий список Top 10, который мы назвали Together Time и Parent Time, потому что, как говорит любой честный родитель, это комбинация, которую вы хотите.

Совместное время: Возьмите напрокат автомобиль или присоединитесь к групповому туру, но каким-то образом получите Scape Park, Помимо оживленного центра для посетителей и подросткового зоопарка, где вы можете увидеть несколько игуаны и обезьян, поверните вниз по галечной тропе к Cenote las Ondas (подпитываемому сырым подземным провалом) в этом парке приключений. Зигзаг спустился по лестнице, и скоро вы окажетесь в прохладной, хорошо освещенной пещере карста, глядя на бассейн с восхитительно чистой пресной водой, цвет бутылки с бомбум-джином. Принесите свой купальный костюм и подойдите к потрясающе крутому погружению. Если ваши дети 11 и старше, перейдите на восемь кабелей, которые доставят вас на вершину джунглей навеса, где вы можете увидеть отбив Атлантики, обледенелые скалы, забитые кактусами, и пространство сообщества Cap Cana - все на вашем ноги.

Детский клуб Paradisus Palma Real Resort

Родительское время: Между балийской решеткой и каналами капельной воды вы найдете статуи Будды, которые можно было вырвать из «Ешь, молись, любить». Но нет, вы не Элизабет Гилберт в Индонезии, вы находитесь в спа-салоне Paradisus YHI, который должен быть освещен азиатскими чудесами от бамбукового массажа до индийского массажа кожи головы. И не пропустите свободную схему гидротерапии, которая включает в себя несколько бассейнов с различными температурами, фонтанами, струями и небольшим восстановительным камнеобразованием.

Семейный отдых Melia Paradisus Palma Real Resort

Фото: Мелиа

Совместное время: Если у вас есть подростковый зуд, чтобы научиться серфингу, организуйте пикап с близлежащими Лагерь Макао, Расположенные на почти пустынной песчаной бухте Робинзона Крузо, инструкторы имеют первоклассный вид и будут иметь вас и ваш выводок на ваших досках в течение часа или двух. Пойдите на полдня или настройте пакет уроков для любого желаемого клана. Просто обязательно пообедайте на кокосовом рисе и уловить сегодня под тенью соломенного палапы. Встреча и выезд в отель - часть цены.

Родительское время: Одна из вещей, которые я пропустил, когда наши дети были тостами, - это время, чтобы поработать. Я знаю, что, кажется, неправильно болеть за это в отпуске, но я это сделал. По-прежнему, честно говоря. Класс 8 am spin в соломенном «тренажерном зале» под открытым небом с отличными велосипедами, карибскими технико-битами и достойной инструкцией меня оживил на весь день. Если это слишком рано, и теннис - это больше ваша вещь, есть уроки утреннего и послеобеденного тенниса, а также занятия йогой, пилатесом, аэробоксами и аквацизами, которые вращаются на протяжении всей недели. Все бесплатно для гостей отеля.

Совместное время: Хотя вечерние развлечения подписи часто слишком поздно или неприемлемы для маленьких, те, кто работает, являются Show Bounce (например, Stomp, хорошо для тех, кто 12 и старше, по понедельникам) и Короля Льва (по пятницам). Тем не менее, в детской зоне есть здоровый список дружелюбных к ребенку вещей, которые нужно делать каждую ночь в неделю - помните, что, вероятно, вы, возможно, не захотите отправиться на мини-дискотеку.

Родительское время: С потрясающим видом на Карибский бассейн, изумрудную зелень и элегантный клубный дом, неудивительно, что разработанный Джеком Никлаусом гольф-поле Punta Espada занял №1 в Карибском бассейне с 2008. Играйте вместе или обособленно, но играйте в нее.

Совместное время: Если вы не решите никогда не покидать тень вашего мягкого балийского кургана, вы будете видеть их в небе все время. Парашютисты, воздушные катера и вертолеты в изобилии. Если вы еще не видели, чтобы воздушный катер был подготовлен к тому, что выглядит как летающий плот, Chitty Chitty Bang Bang-style. Вам, должно быть, пять лет, чтобы прыгать с парашютом и восемь, чтобы подняться на воздушном катере? В экскурсионном бюро отеля вам предложат любую из этих мероприятий.

Родительское время: Независимо от того, насколько изысканный и откровенный, полный, курорт может быть, путешествие действительно изучает. Именно поэтому я однажды оказался в Токе Холистико, 25-минутная прогулка на пляже, к северу от курорта. Эта маленькая йога-студия океана специализируется на всех вещах, будь то класс йоги или класс воздушных пилатес. С шестью стропами, обращенными к океану, совладелец Maria проводит мирную практику, которая так легко на вашей спине, вы захотите вернуться еще раз. Я сделал.

Paradisus Palma Real Resort Банановая лодка

Совместное время: Вы можете раскошелиться на более чем $ 100 за полнодневную экскурсию в Морской парк Маринариум который включает в себя несколько мест для сноркелинга, или вы можете прыгать на лодке бесплатно из водной спортивной хижины и носить нос в нос со школой сержант-майоров за пять минут. Через час вы вернетесь в свой гамак. Не ожидайте момента Jacques Cousteau, но легкости, цены (помните, что их нет!), И радость от того, что вы вводите своих крошечных в не угрожающий подводный мир, - это хлопок в моих книгах.

Дайверы Paradisus Palma Real Resort в бассейне

Родительское время: Каждый день в 3: 30 вечера, Paradisus проводит семинар для взрослых, от дегустации вин и коктейлей до производства сигары и суши. Проведите вечерний выбор Tomaso, Grilz и Fenix ​​в Avenue Bar, и вы захотите зарегистрироваться в классе миксологии. Бары 10 курорта известны своими индивидуальными коктейлями из средиземноморских напитков с добавлением свежих розмарина и сиропов на основе корицы в бары с тропическими коктейлями, которые основаны на сиропах, приготовленных из манго, арбуза и ананаса. Нажатие всех соков и создание каждого сиропа с нуля - это полный рабочий день для трех человек на персонале. И их усилия заставят вас упасть в обморок. Как и в меню в ресторане для взрослых «Страсть», созданный Мишелином, шеф-повар Мартин Берасатеги из Испании.

Семейный отдых Melia Paradisus Palma Real Resort

Фото: Мелиа

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Parent Time & Family Time at the Paradisus Palma Real Resort, Punta Cana

I would be lying if I told you that the only vacations we ever took when our two kids were little were a series of far-flung adrenaline fests. Sure we had those when we trekked the West Coast Trail and canoed the Bowron Lakes, but even those wilderness adventures had one thing in common. Two, actually.

Water and beaches.

Even now, with both children in university, water and beaches are what they want. They make us, unapologetically, happy. As I stand on Dominican Republic’s Bavaro Beach, do I long for those pudgy little hands that grabbed mine when we saw our first sea turtle while snorkelling off Eleuthera? You betcha. Do I remember lying in a hammock with two raptured toddlers watching pelicans stall in the sky, just before diving for supper in Mexico? Uh-huh. And the time we wrote our names in seaweed and decided we liked the way our hair felt after we’d been in and out of salt water all day — do I remember? Like yesterday.

Family Travel Melia Paradisus Palma Real Resort

Photo Credit: Melia Hotels

I admit I feel broody for those moments, as I check into the new $12-million renovation of the new Family Concierge at the Paradisus Palma Real Resort. Later I would see baskets of baby amenities, special snacks, rocker chairs, baby robes and that was just in the 148 new rooms — not the Kids Zone. That massive area bragged of baby Bali day beds, miniature ping pong tables, floppy teddy bear bean baggy couches, a crafts table, special kitchen, never mind their own private pool with a hippo slide and a climbing wall. It seems to me that all those customer surveys our family filled out so long ago actually mattered — as the details in resorts like the Palma Real are so much richer today.

But this resort’s best feature for kids has got to be the beach. Located on a stretch of Playa Bavaro known for its especially gentle surf, the waves are not threatening, the water is warm and the raked sand is perfect for castle making.

You likely know all this. But what you may not realize is how Palma Real is designed to accommodate adult needs, family wants and individual desires. Herewith is a Top 10 list of activities we’ve called Together Time and Parent Time — because, as any honest parent will tell you, that’s the combination you want.

Together Time: Rent a car or join a group tour, but somehow get thee to nearby Scape Park. Besides a spiffy visitors centre and a teenie zoo where you can see several iguana and monkeys, veer down the gravelly trail to the Cenote las Ondas (a spring-fed, subterranean sinkhole) in this adventure park. Zigzag down the stairs and you’ll soon find yourself in a cool, well-lit cave of karst, staring at a pool of deliciously clean fresh water, the colour of a Bombay gin bottle. Bring your bathing suit and go for a breathtakingly cool plunge. If your kids are 11 and older, go ziplining along eight cables that take you to the top of the jungle canopy where you can see the chop of the Atlantic, raggedy cliffs pocked with cacti, and the expanse of Cap Cana community — all at your feet.

Paradisus Palma Real Resort Kids Club

Parent Time: Between the Balinese latticework and the canals of trickling water, you’ll find statues of Buddha that could have been plucked out of Eat, Pray, Love. But no, you’re not Elizabeth Gilbert in Indonesia, you’re at Paradisus’s YHI Spa about to be cossetted in Asian wonders from a bamboo massage to an Indian scalp massage. And don’t miss the free hydrotherapy circuit that involves several pools of varying temperatures, fountains, jets, and a little reflexology-enhancing stone path.

Family Travel Melia Paradisus Palma Real Resort

Photo Credit: Melia Hotels

Together Time: If you’ve got teens itching to learn to surf, arrange a pick-up with nearby Macao Surf Camp. Located on an almost-deserted Robinson Crusoe-like cove of sand, the instructors are top-notch and will have you and your brood up on your boards within an hour or two. Go for a half-day or customize a package of lessons for whatever your clan desires. Just be sure to have a lunch of coconut rice and the catch-of-the- day under the shade of a thatched palapa. The pick-up and drop-off to your hotel is part of the price.

Parent Time: One of the things I missed when our kids were tots was time to work out. I know it seems wrong to ache to do that on holiday, but I did. Still do, frankly. An 8 a.m. spin class in an open-air thatched “gym” with great bikes, Caribbean techno-beats and decent instruction revved me up for the day. If that’s too early and tennis is more your thing, there are morning and afternoon tennis lessons, as well as yoga, pilates, aerobox and aquacise classes that rotate throughout the week. All are free for hotel guests.

Together Time: Although the signature evening entertainment is often too late or inappropriate for little ones, the two that do work are Show Bounce (like Stomp, good for those 12 and older, on Mondays) and the Lion King (on Fridays). However, the Kids Zone has a healthy roster of kid-friendly things to do every night of the week — remember it’s likely you who may not wish to busta move at the Mini Disco.

Parent Time: With sweeping views of the Caribbean, emerald greens and an elegant club house, it’s no wonder the Jack Nicklaus-designed Punta Espada Golf Course has ranked No.1 in the Caribbean since 2008. Play together or apart, but do play it.

Together Time: Unless you choose never to leave the shade of your cushy Balinese daybed, you’ll see them in the sky, all the time. Parasailors, airboaters and choppers galore. If you haven’t seen an airboat be prepared for what looks like a flying raft, Chitty Chitty Bang Bang-style. You must be five years old to parasail and eight to go up in an airboat? The resort’s excursions desk will book you into any of these activities.

Parent Time: No matter how exquisite and frankly, complete, a resort can be, travelling is really about exploring. Precisely why I found myself one day at Toque Holistico, a 25-minute beach walk, north of the resort. This little ocean-front yoga studio specializes in all-things aerial, whether that’s a yoga class or an aerial pilates class. With six slings facing the ocean, co-owner Maria conducts a peaceful practice that is so easy on your back, you’ll want to return for more. I did.

Paradisus Palma Real Resort Banana Boat

Together Time: You can fork out more than $100 for a full-day excursion to the Marinarium Marine Park that includes several spots to snorkel, or you can hop on a boat for free from the Water Sports Shack and be nose to nose with a school of Sergeant Majors in five minutes flat. You’ll be back in your hammock in an hour, lickety split. Don’t expect a Jacques Cousteau moment but the ease, price (remember there isn’t one!), and joy of introducing your wee ones to a non-threatening underwater world is a slam-dunk in my books.

Paradisus Palma Real Resort Divers in the Pool

Parent Time: Every day at 3:30 p.m., Paradisus hosts an adults-only workshop, from wine tasting and cocktail-making to cigar-rolling and sushi building. Spend an evening sampling the Tomaso, the Grilz and the Fenix at Avenue Bar and you’ll want to sign up for a mixology class. The resort’s 10 bars are known for their individual cocktails from Mediterranean influenced drinks featuring loads of fresh rosemary and cinnamon-based syrups to bars loaded with tropical cocktails, founded in mango-, watermelon- and pineapple-based syrups. Pressing all the juices and making each syrup from scratch is a full-time job for three people on staff. And their efforts will make you swoon. As will the menu at the adults-only restaurant Passion, created by Michelin starred chef, Martín Berasategui, of Spain.

Family Travel Melia Paradisus Palma Real Resort

Photo Credit: Melia Hotels

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *