fbpx

Не задерживайся! Parks Canada Camping Reservations теперь открыта

Пришло время сделать ваше бронирование в Parks Canada Camping!

Кемперы наслаждаются пикником в кемпинге Green Point, заповедником национального парка Pacific Rim.

кредит Парки Канада

Чтобы отпраздновать 150 лет нашей великой нации, плата за вход в парк в наших национальных парках и исторических местах была отменена, Это отличная новость для семейного бюджета, но у нас есть ощущение, что это будет очень напряженный год в Парках! Остановитесь в игре, сделав свой кемпинг бронирование он-лайн! Бронирование в летний сезон 2017 открылось для некоторых национальных парков в Британской Колумбии уже в январе 3rd. Бронирование открыто в волнах, на основе местоположения до января 24th.

Кемпинги в Parks Canada предлагают некоторые действительно опрятные варианты! Будьте среди первых, чтобы остаться в крошечном доме, спать на кокосовой кровати или поселиться в напуганной капельке воды. Прочитайте больше: 5 Wacky Waysy to Camp по всей Канаде

Если для вас все слишком много для вас, вы можете попробовать oTENTik; где каюты встречают палатки. Family Fun провела взрыв в Форт-Лэнгли и Остров Элк Национальные парки.

Или, если вытащить (и попросить / взять / купить) все необходимое снаряжение для кемпинга является более сложным, чем вы можете вынести, загляните в оборудованные кемпинги расположенных в нескольких национальных кемпингах. Все, что облегчает кемпинг, - это хорошо!

Посетить Parks Canada Camping Reservations website чтобы найти дату открытия вашего парка, и планируйте отличный 2017!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Don’t Delay! Parks Canada Camping Reservations Now Open

It’s time to make your Parks Canada Camping Reservations!

Campers enjoy a picnic at Green Point Campground, Pacific Rim National Park Reserve of Canada.

credit Parks Canada

To celebrate 150 years of our great nation, park entrance fees in our national parks and historic sites have been waived. That’s great news for a family budget, but we have a feeling it’s going to mean a very busy year in the Parks! Get ahead of the game by making your camping reservation on-line! Reservations for the 2017 summer season opened for some of the National Parks in British Columbia as early as January 3rd. Reservations open in waves, based on location until January 24th.

Campgrounds within Parks Canada offer some really neat options! Be among the first to stay in a tiny house, sleep on a cocoon bed, or inhabit a funky water droplet. Read more: 5 Wacky Ways to Camp Across Canada

If it’s all a bit too  much of the great outdoors for you, you might want to try an oTENTik; where cabins meet tents. Family Fun has had a blast trying them out in Fort Langley and Elk Island National Parks.

Or if hauling (and beg/borrow/buying) all the necessary camping gear is more daunting than you can bear, look into equipped campsites located at several national campgrounds. Anything that makes camping easier is a good thing!

Visit the Parks Canada Camping Reservations website to find the opening date for your park, and get planning for a great 2017!

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *