fbpx

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Перт - это больше, чем просто удаленная столица Австралии и отличное место для пляжного отдыха. Это отличное место для любителей животных.

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Город Перт, фото Дженнифер Мортон

Каждый посетитель Австралии хочет увидеть свою уникальную дикую природу, и в Перте есть много возможностей для этого. Есть также места, где можно пообщаться с кошками и любимыми животными животных. Этот западный город имеет деятельность для всех видов любителей животных.

Вся семья будет дико за эти 5 животноводческая деятельность в Перте.

Это Кофейное кафе Purrth

Cat Cafe Purrth -Perth для любителей животных: 5 Animal-Inspired Activities в Перте, Австралия

Фотография Courtesy Cat Cafe Purrth

Кошки-кафе появляются по всему миру, и Перт не остался в стороне от кошачьей кошки. Они утверждают, что это самое счастливое место в Перте и что не нужно радоваться? Это кошки, торт и кофе (и шоколадные конфеты для детей). Кафе, которое расположено в модном районе Субиако, открылось в июле 2016 и с тех пор прошло от силы. И это не просто причудливый кафе; речь идет о создании стабильной, любящей среды для спасательных кошек 12, а также сбора денег для Cat Haven, местного приюта для кошек и центра усыновления. Это место быстро загружается, поэтому заказывайте билеты заранее. Стартовые взносы начинаются с $ 8 на человека.

Прибрежная животная ферма Swan Valley

Если петушиные кошки сделали вас счастливыми, просто подождите, пока вы не увидите все возможности обниматься в Swan Valley Cuddly Animal Farm. Направляйтесь в страну и попадайте среди шерстистых, пернатых и пушистых ферменных тварей, которые порадуют детей всех возрастов. В питомнике полно младенцев, которые любят приятное обнимание и вкусное угощение. Вы найдете всех обычных подозреваемых в ферме и местных фаворитов, таких как кенгуру и эму. Ферма - это легкий 40-минутный поезд за городом. Стартовые взносы начинаются с $ 13 и включают в себя множество мероприятий: надувной замок, поезд / поезд трактора, кормление животных и многое другое.

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Кенгуру в национальном парке Янчеп. Фото Дженнифер Мортон

Национальный парк Яньчеп

Yanchup-National-Park-Jennifer-Morton - Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Национальный парк Янчеп. Фото Дженнифер Мортон

Исследуйте природные кусты западной Австралии в Национальном парке Янчеп. Это идеальное место для пикника среди деревьев и отдыхающих западных серых кенгуру (рано и поздно в лучшем случае). Посетите променад на 240-метре и посмотрите, сколько коалов вы можете увидеть спать на деревьях эвкалипта. Вы также увидите различные виды птиц 197. Следите за попугаями на кольцах; черные какаду; розовые галы и дерзкие, смеющиеся кукабарры. Когда вы закончите изучать дикую природу, есть несколько пещер для изучения. Парк расположен 50km к северу от города Перт. Вступительные взносы основаны на каждом автомобиле.

Остров Роттнест

quokka-rottnest-island-jennifer-morton - Перт для любителей животных: 5 Animal-Inspired Activities в Перте, Австралия

Квока на острове Роттнест. Фото Дженнифер Мортон

Что делает Остров Роттнест, что нет другого места? Quokkas. Эти восхитительные сумчатые были сделаны всемирно известными, когда любитель животных Аллан Диксон взял самый симпатичный квокки и разместил его в Интернете. Теперь все хотят. Они невероятно фотогенные существа, но, пожалуйста, помните, чтобы не прикасаться и не кормить их (применяются штрафы). Но вы не пойдете в Ротто (это то, что местные жители называют) просто для того, чтобы сфотографировать крокки. Вы пойдете за пляжами, плаванием и сноркелингом; ездить на велосипеде и исследовать. День на острове Роттнест является обязательным для всех путешественников в Перт.

Это Пертский зоопарк

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Фото любезно предоставлено Пертским зоопарком

Если нет времени для Роттнеста, не беспокойтесь, вы можете обнаружить квоку в зоопарке Перта. Этот зоопарк гораздо больше, чем место для просмотра дикой природы. Это место сохранения, место для ухода и учебы и место для общения людей с природой в позитивном, образовательном плане. Конечно, вы увидите много любимых животных Австралии, но вы также узнаете о чертах и ​​личностях видов со всего мира. Чтобы помочь вам спланировать свой день, в зоопарке намечены специальные маршруты, в которых представлены ваши любимые коллекции дикой природы. Зоопарк открыт ежедневно с 9am-5pm.

Перт для любителей животных: 5 Вдохновленные животными мероприятия в Перте, Австралия

Фото любезности Пертский зоопарк

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Perth is more than just Australia’s most remote capital city and an excellent place for a beach holiday. It’s a great holiday spot for animal lovers too.

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

City of Perth, Photo Jennifer Morton

Every visitor to Australia wants to see its unique wildlife up close, and there are plenty of opportunities for that in Perth. There are also places to hang out with cats and everyone’s favourite farmyard animals too. This western city has activities for all kinds of animal lovers.

The whole family will go wild for these 5 animal-inspired activities in Perth.

The Cat Cafe Purrth

Cat Cafe Purrth -Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Photo Courtesy Cat Cafe Purrth

Cat cafes are popping up all over the world, and Perth was not going to be left out of the cat craze. They claim to be the happiest place in Perth and what’s not to be happy about? It’s cats, cake and coffee (and iced chocolates for the kiddies). The cafe, which is located in the trendy neighbourhood of Subiaco, opened in July 2016 and has been going from strength to strength since. And it’s not just a fad coffee shop; it’s about providing a stable, loving environment to 12 rescue cats as well as raising money for the Cat Haven, a local cat shelter and adoption centre. This place books up fast, so purchase tickets in advance. Entry fees start at $8 per person.

Swan Valley Cuddly Animal Farm

If petting cats made you happy, just wait until you see all the cuddle opportunities at Swan Valley Cuddly Animal Farm. Head to the country and get amongst the woolly, feathery and furry farm critters that will delight children all of ages. The nursery is full of babies that love a nice cuddle and yummy treat. You’ll find all the usual farm suspects and native favourites like kangaroos and emus too. The farm is an easy 40-minute drive outside the city. Entry fees start at $13 and include lots of activities: bouncy castle, train/tractor rides, animal feeding and more.

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Kangaroo at Yanchep National Park. Photo Jennifer Morton

Yanchep National Park

Yanchup-National-Park-Jennifer-Morton - Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Yanchep National Park. Photo Jennifer Morton

Explore the natural bushland of Western Australian at Yanchep National Park. It’s the perfect place for a picnic amongst the trees and the resting western grey kangaroos (early and late in the day is best). Visit the 240-metre boardwalk and see how many koalas you can spot sleeping in the eucalyptus trees. You’ll also see 197 different birds species. Keep your eye out for ringneck parrots; black cockatoos; pink galahs and cheeky, laughing kookaburras. When you’re done marvelling at the native wildlife, there are several caves to explore. The park is located 50km north of Perth city. Entry fees are based per car.

Rottnest Island

quokka-rottnest-island-jennifer-morton - Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

A quokka in Rottnest Island. Photo Jennifer Morton

What does Rottnest Island have that no other place has? Quokkas. These adorable marsupials were made world famous when animal lover Allan Dixon took the cutest quokka selfie and posted it online. Now everybody wants one. They are incredibly photogenic creatures, but please remember not to touch or feed them (fines apply). But you won’t go to Rotto (that’s what the locals call it) just to photograph quokkas. You’ll go for the beaches, swimming and snorkelling; bike riding and exploring. A day on Rottnest Island is a must for all travellers to Perth.

The Perth Zoo

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Photo courtesy Perth Zoo

If there’s no time for Rottnest, don’t worry, you can spot a quokka at the Perth Zoo. This zoo is much more than a place to view wildlife though. It’s a place of conservation, a place to care and study and a place to connect people with nature in a positive, educational way. Of course, you will see the much-loved animals of Australia, but you’ll also get to discover the traits and personalities of species from around the world. To help plan your day, the zoo has mapped out special itineraries that feature your favourite wildlife collections. The zoo is open daily from 9am-5pm.

Perth Is for Animal Lovers: 5 Animal-Inspired Activities in Perth, Australia

Photo Courtesy Perth Zoo

 

 

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *