fbpx

Пирог на островах - четыре больших места для десерта на Гавайях

Забудьте подсчет калорий и заходите сюда! Это тяжелая работа, но многие пироги были отобраны, чтобы привести этот список из четырех великих мест для десерта на Гавайи!

Пирог в небе - Кофейная хижина на острове Гавайи

Кофейная лачуга грациозно окунится на скале на шоссе Мамалахоа, недалеко от Pu'uhonua o Национальный исторический парк Honaunau, Никакое посещение Большого острова не будет полным без кусочка их основного пирога извести. Их одинаково вкусные пироги, такие как шоколадный крем, производятся ежедневно и быстро продаются. С высоты птичьего полета на береговой линии здесь тоже запомнился завтрак. Яйца Бенедикта являются выдающимися.

Пирог на островах - Четыре больших места для десерта на Гавайях - Начните утро с пирога в The Coffee Shack - фото Debra Smith

Начните утро с пирога в The Coffee Shack - фото Debra Smith

Ближайший парк, безусловно, стоит посетить. Ухоженная и интересная интерпретирующая тропа, центр для посетителей, реконструированные храмы и мастерские рассказывают историю этого бывшего священного места убежища. Побежденные воины и люди, которые нарушили Капу (табу) избежал смерти, убегая сюда. На всей их стоянке находится двухэтажная, отличная местная площадка для подводного плавания.

Пирог на островах - Четыре больших места для десерта на Гавайях - Вид из кофейной хижины сладок, как пирог - фото Дебры Смит

Вид из Coffee Shack сладок, как пирог - фото Дебры Смит

Coffee Shack открыт с 7: 30 до 3 вечера. Паркинг немного прическа (парковка подходит только для профессиональных камердинеров). Парк на плече, если вам нужно, пирог и вид стоят того. Подготовьтесь к перемещению между маркерами мили 108 и 109.

Pie и Mumu Please - Tommy Bahama Restaurant & Bar, Оаху

Если в «ресторане в магазине» вы думаете «счетчик обеда», пришло время пересчитать на недавно открывшемся Ресторан и бар Tommy Bahama, Следуйте по винтовой лестнице в воздушную, выбеленную столовую на втором этаже, где высокие окна впускают ветер. В дополнение к тщательному куратурному меню, которое тяжело на морепродуктах (потому что - Гавайи), есть детское меню, которое выходит за пределы обычных куриных пальцев. Вы также найдете вдохновленные булочки с начинкой и, конечно же, пирог!

Пирог на островах - Четыре больших места для десерта на Гавайях - Десертная тележка Томми Багамы - добросовестная неотразимая - фото Дебра Смит

Десертная тележка Tommy Bahamas является добросовестной неотразимой - фото Debra Smith

Просто попробуйте выбрать их пирог с арахисовым маслом с коркой кренделя, шоколадным ганашем и гавайской морской солью; губчатый ключевой пирог извести, который дает Флориде бежать за свои деньги, и солодовый шоколадный пирог с моксовым муссом и английским ирисом рушится. Я рушился при мысли о необходимости выбирать. Я был плохим, и все было очень хорошо. На нижнем этаже вы можете совершать покупки для идеального повседневного платья или льняной рубашки на главном этаже на своем пути, и есть внутренний дворик на крыше на одном этаже. Часы: 11 до 11 ежедневно на 298 Beachwalk Drive, Гонолулу, Оаху

Автоматический для людей - правый кусочек, Кауаи

Быстрое, дружелюбное, человеческое служение или пирог на лету при полностью автоматизированном диспенсере для пирога, так или иначе вы его обрезаете Правильный фрагмент стоит посетить. Их расположение в Калахео служит переполнением Сладких кусочков пирога с рулонной масляной корочкой в ​​непринужденной обстановке. Попробуйте вкусную фирменную фирму, манго лиликои.

Пирог на островах - Четыре больших места для десерта на Гавайях - Вкусный манго lilikoi pie - это специальность Right Slice - фото Debra Smith

Вкусный манго lilikoi pie - это The Right Slice specialty - фото Debra Smith

Сладкие детские пироги служат от четырех до шести (или, может быть, двух, в зависимости от того, насколько вы голодны). Пирожные начинки регулярно меняются от ореха макадамии и голубики пина-колады до того, что понравится пекарю и основателю Сэнди. Говоря о мечтах, кто бы мог подумать, что Кауаи похвалит футуристическую машину-пирог в торговом центре Harbour в Лихуэ? Бросьте и подсластите свой день после покупки или возьмите с собой небольшой кусок гавайской доброты в аэропорт.

Пирог на островах - Четыре прекрасных места для десерта на Гавайях - Нет правильного выбора на правом фрагменте - фото Дебра Смит

На Right Slice нет неправильных решений - фото Debra Smith

Место Kalaheo открыто с вторника по воскресенье с 11 до 6 вечера на шоссе 2-2459 Kaumaualii. Вы можете взять кусочек семь дней в неделю в торговом центре Harbour в Лихуе, 3501 Rice Street с 6 до 10 вечера. Машины находятся в обратном порядке, ожидая вашего заказа.

Останови машину! Leoda's Kitchen and Pie Shop, Мауи

Поверьте мне, вы не хотите проезжать мимо Кухня и пирог от Leoda на Мауи. Расположенный среди деревьев, которые выходят на шоссе Honoapi'ilani, всего в получасе езды к югу от Лахаины, Leoda's уже много лет приветствует семьи с бабушкой, достойной домашней кухни. Это место для переполненных бутербродов, салатов, заваленных свежими ингредиентами, хот-догами и гамбургерами, чтобы дети были счастливы.

Пирог на островах - Четыре больших места для десерта на Гавайях - Сохраните свою вилку - всегда есть пирог после отличной еды на кухне Леоды - фото любезно предоставлено Leoda's

Сохраните свою вилку - всегда есть пирог после отличной еды на кухне Леоды - фото любезно предоставлено Leoda's

Возьмите крюк в пикантную страну пирога и попробуйте их глубокое блюдо, травы и сыр корки куриного горшка пирог. Тендерная куриная грудка встречает горох и морковь в сливочном ветовом соусе. Вариант вегетарианца наполнен островными лакомствами, такими как сладкий картофель и кабачки Молокайи.

Их часы великолепны, если вы рано встаете или нуждаетесь в быстром укусе перед тем, как покинет ваш самолет. Они открыты 7: 00 am до 8: 00 pm, семь дней в неделю. Ой! и пирог с банановым кремом тоже особенный!

Местонахождение: 820 Olowalu Village Road, Гоноапи'илани шоссе, Лахаина

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 24 августа 2017
    • 25 августа 2017

Благодаря COVID-19, путешествия уже не те, что раньше. Рекомендуется придерживаться требований физического дистанцирования, обеспечить частое мытье рук и носить маску в помещении, когда соблюдение дистанции невозможно. Видеть www.travel.gc.ca/travelling/advisories Больше подробностей.

Pie in the Islands – Four Great Places for Dessert in Hawai’i

Forget calorie counting and get in here! It’s hard work but many pies were sampled to bring you this list of Four Great Places for Dessert in Hawai’i!

Pie in the Sky – The Coffee Shack on Hawai’i Island

The Coffee Shack perches gracefully on the cliffside on the Mamalahoa Highway, not far from Pu’uhonua o Honaunau National Historical Park. No visit to the Big Island is complete without a piece of their key lime pie. Their equally delicious pies like chocolate cream are made daily and sell out quickly. The bird’s eye view of the coastline makes breakfast here memorable too. The eggs Benedict are a standout.

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - Start your morning off with pie at The Coffee Shack - photo by Debra Smith

Start your morning off with pie at The Coffee Shack – photo by Debra Smith

 

The nearby park is definitely worth a visit. A well maintained and interesting interpretive trail, visitor centre, reconstructed temples and workshops tell the story of this former sacred Place of Refuge. Defeated warriors and people who had violated a kapu (taboo) escaped death by fleeing here. Across their parking lot is Two-Step, a great local snorkelling spot.

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - The view from the Coffee Shack is sweet as pie - photo by Debra Smith

The view from the Coffee Shack is sweet as pie – photo by Debra Smith

 

The Coffee Shack is open from 7:30 a.m. until 3 p.m. Parking is a bit hair-raising (the parking lot is only fit for professional valets). Park on the shoulder if you have to, the pie and the view are worth it. Prepare to pull over between mile markers 108 and 109.

Pie and a Mumu Please – Tommy Bahama Restaurant & Bar, Oahu

If “restaurant in a store” has you thinking “lunch counter”, it’s time to recalculate at the recently opened Tommy Bahama Restaurant & Bar.  Follow the spiral staircase to the airy, whitewashed dining room on the second floor where tall windows let in the breeze. In addition to a carefully curated menu that’s heavy on the seafood (because – Hawai’i) there’s a kids’ menu that goes beyond the usual chicken fingers. You’ll also find inspired burgers and of course – pie!

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - Tommy Bahamas dessert cart is bona fide irresistable - photo by Debra Smith

Tommy Bahamas dessert cart is bona fide irresistable – photo by Debra Smith

Just try and choose between their peanut butter pie with a pretzel crust, chocolate ganache and Hawaiian sea salt; a lip-puckering key lime pie that gives Florida a run for its money and the malted chocolate pie with mocha mousse and English toffee crumble.  I was crumbling at the thought of having to choose.  I was bad and they were all very good. Downstairs you can shop for the perfect casual dress or linen camp shirt on the main floor on your way out and there’s a rooftop patio one floor up.  Hours: 11 to 11 daily at 298 Beachwalk Drive, Honolulu, Oahu

Automatic for the People – The Right Slice, Kauai

Fast, friendly, human service or pie on the fly at a fully automated pie dispenser, any way you slice it The Right Slice is worth a visit. Their Kalaheo location serves up overflowing Sweet Slices of pie with a hand rolled butter crust in a casual setting.  Try the delicious house speciality, mango lilikoi.

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - Delicious mango lilikoi pie is The Right Slice specialty - photo by Debra Smith

Delicious mango lilikoi pie is The Right Slice specialty – photo by Debra Smith

Sweet Baby Pies serve four to six (or maybe two, depending on how hungry you are).  Pie fillings change regularly from macadamia nut and blueberry pina colada to whatever delight head baker and founder Sandy has dreamed up. Speaking of dreams, who would have dreamt that Kauai would boast a futuristic pie machine at the Harbor Mall in Lihue? Drop in and sweeten your day after shopping or take a little piece of Hawaiian goodness with you to the airport.

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - There's no wrong choices at The Right Slice - photo by Debra Smith

There are no wrong choices at The Right Slice – photo by Debra Smith

The Kalaheo location is open Tuesday to Sunday from 11 a.m. to 6 p.m. at 2-2459 Kaumaualii Highway. You can grab a slice seven days a week at the Harbor Mall in Lihue, 3501 Rice Street from 6 a.m. to 10 p.m. The machines are way in the back waiting for your order.

Stop the Car! Leoda’s Kitchen and Pie Shop, Maui

Trust me, you don’t want to drive past Leoda’s Kitchen and Pie Shop on Maui. Nestled among the trees that line Honoapi’ilani Highway just half an hour south of Lahaina, Leoda’s has been welcoming families for years with grandma-worthy home cooking. This is the place for overstuffed sandwiches, salads piled high with fresh ingredients and hot dogs and hamburgers to keep the kids happy.

Pie in the Islands - Four Great Places for Dessert in Hawai'i - Save your fork - there's always pie after a great meal at Leoda's Kitchen - photo courtesy Leoda's

Save your fork – there’s always pie after a great meal at Leoda’s Kitchen – photo courtesy Leoda’s

Take a detour into savoury pie country and try their deep-dish, herb and cheese crusted chicken pot pie. Tender chicken breast meets peas and carrots in a creamy veloute sauce. The veggie option is packed with island goodies like Moloka’i sweet potato and zucchini.

Their hours are great if you are an early riser or need a quick bite before your plane leaves. They’re open  7:00 a.m. to 8:00 p.m., seven days a week.  Oh! and the banana cream pie is pretty special too!

Location: 820 Olowalu Village Road, Honoapi’ilani Highway, Lahaina

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. August 24, 2017
    • August 25, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *